Форум » Mayday » Спасательные операции и случаи на море (продолжение) » Ответить

Спасательные операции и случаи на море (продолжение)

Muhin: Сегодня, при подходе к Санта Круз де Тенерифе, за полчаса до лоцмана, по левому борту от судна в 200 метрах в море упал вертолёт. Пароход остановили и приспустили rescue boat, но к месту катастрофы через пять минут подошли две моторные яхты и прилетел спасательный вертолёт, он в течении 30-мин поднял при помощи троса и пловца 4-5 человек, но они совсем не подавали признаков жизни.... Наша помощь не потребовалась, корпус вертолёта ещё плавал колёсами кверху, плот раскрылся, но удар был сильный и никто самостоятельно не двигался. Ну а потом налетело и пригребло всё что было в порту и на аэродроме. Грустно, может кто-то ЧМ- финал не посмотрит. Берегите, народ, себя и близких с незнакомыми. ================================== Архив - начало темы

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Leny: A.K. пишет: http://tsn.ua/bin/tv/?media_id=124411 Это ответ на эту ссылку

Joker33: Rescue-Mighty Servant 3 On 6 December 2006 it sank in 62 meters of water near the port of Luanda, Angola, while offloading the drilling platform Aleutian Key. During submerging to unload cargo, the ship developed a list and continued to submerge beyond design limits. There were no casualties, nor damage to transported platform.After 5 months of resting on the seabed, it was salvaged by Smit International and handed back to its owners on 26 May 2007. In August 2009, Dockwise Shipping reported it had been returned to service, after extensive rebuild.

авантюрист: Жуть!Вспомнилось начало карьеры на река-горе,помню как капитан под Крымом определял на-глаз погоду и.как правило,шли на Босфор напрямую через море.Зимой везло редко.Помню,как балластник не выключали все три месяца(пока я не сбежал досрочно)Страшно не то,что суда старые и дырявые,а то,что они ломаются по миделю и тонут очень быстро.Надо вообще таким судам запретить работать зимой,но-бизнес перевешивает разум.Да и народ на таком флоте не всегда знает куда бежать,если что.Плюс пьянство.Очень жаль погибших из-за чужой жадности ребят.

A.K.: http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/158042.html Боевой корабль ЧФ России потопил украинский буксир! Во время захода в порт города Николаева большой десантный корабль Черноморского флота России «Ямал» перевернул украинский буксир «Бугский». Как сообщает УНИАН, во время буксировки «Ямал» дал ход, в результате чего буксир перевернулся. По предварительным данным, экипаж после аварии сумел спастись. В данный момент спасатели пытаются отбуксировать перевернувшийся буксир к одному из причалов Николаевского морского торгового порта. После аварии и замены буксира «Ямал» все же удалось отбуксировать к месту швартовки на набережной Николаева, но с большим опозданием. БДК «Ямал» прибыл в Николаев для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы. Как заявил капитан Николаевского морского торгового порта Сергей Рябчиков, в затоплении буксира виноват лоцман государственного предприятия «Дельта-лоцман». Во время движения лоцман, осуществлявший проводку «Ямала», не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении. Капитан буксира «Бугский» по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, однако лоцман не реагировал на эти слова. На большой скорости буксир сначала окунулся носом в воду и, потеряв устойчивость, начал переворачиваться. В результате буксир перевернулся вверх дном. «Это грубейшая ошибка лоцмана, - сказал Рябчиков. - Вины командира российского десантного корабля в инциденте нет».

seamju: A.K. пишет: Боевой корабль ЧФ России потопил украинский буксир! Во время захода в порт города Николаева большой десантный корабль Черноморского флота России «Ямал» перевернул украинский буксир «Бугский» Пару дней назад это повесили в "политике" Только там во всём объявили виновными россиян в целом A.K. пишет: Как заявил капитан Николаевского морского торгового порта Сергей Рябчиков, в затоплении буксира виноват лоцман государственного предприятия «Дельта-лоцман». Во время движения лоцман, осуществлявший проводку «Ямала», не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении. Капитан буксира «Бугский» по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, однако лоцман не реагировал на эти слова. На большой скорости буксир сначала окунулся носом в воду и, потеряв устойчивость, начал переворачиваться. В результате буксир перевернулся вверх дном. «Это грубейшая ошибка лоцмана, - сказал Рябчиков. - Вины командира российского десантного корабля в инциденте нет». Я ещё в политике отписался, что виновен Лоцман и капитан буксира. Мне там не поверили))))) Капитан буксира виновен не меньше. ИМХО. Не такой и большой корабль там был. Да и на буксире должно было задействовано приспособление для аварийной отдачи троса.

A.K.: seamju пишет: Пару дней назад это повесили в "политике" жалоб не было, я и не заглядывал в "политику"

Anonym: Следует отметить, что в отношении данного инциндента звучит довольно таки противоречивая информация. В частности одесский сайт Новый Регион, ссылаясь на Управление МЧС Украины в Николаевской области, сообщает, что авария произошла из-за ошибки экипажа буксира, на борту которого находились 2 человека. «Кто-то неправильно понял команду. Вместо тормоза дал газ, буксир в результате перевернулся вверх», - цитирует представителя МЧС издание. Представитель МЧС жжот.Аффтар пиши исче. Вобщем как всегда виноваты штурмана: педали на мосту перепутали

seamju: Anonym пишет: Представитель МЧС жжот.Аффтар пиши исче. Это не он, это репортёры. Они ещё и не такие перлы могут выдать))) Им простительно, они-же не профи)))

Anonym: А теперь о грустном: Сегодня в период с 1:00 по 17:30 GMT на расстоянии порядка 120 nm от порта Луанда судном Maersk Winner при поддержке судов Bourbon Hermes, Bourbon Oceanteam и Luozo (не уверен насчет правильности написания названия) была проведена спасательная операция в результате которой были спасены 17 из 20 моряков с рыбацкой шхуны Canido, затонувшей 6 мая в 15:00. Хронология событий: 00:45-Вахтенный помощник судна Maersk Winner во время перехода из порта Дакар в порт Луанда заметил две красные ракеты, о чем сообщил незамедлительно капитану 00:55-Судно изменило курс по направлению к выпущенным ракетам 01:20-Был обнаружен спасательный плот с 11 человеками на борту 02:15-Все спасенные были подняты на борт, по словам двух спасенных капитанов-испанцев (остальные члены экипажа нигерийцы) в районе затопления судна должен находится еще один плот с, как минимум, 5 членами экипажа 02:25-Капитан судна Maersk Winner обратился за помощью в организации спасательной операции ко всем ближайшим судам. В течении двух часов в район поиска подошли два судна компании Bourbon. 04:45-Экипажем судна Bourbon Hermes был обнаружен второй плот с 5 членами экипажа затонувшего судна. По словам спасенных в воде должны находится еще как минимум 2 человека в спасательных жилетах и один человек стармех-индонезиец без жилета. На протяжении последующих 8 часов поиски были продолжены. 12:55-Был обнаружен и спасен еще один член экипажа в спасательном жилете. С его слов последний раз он видел стармеха перед заходом солнца, после чего тот пропал из его поля зрения, второй человек в спасжилете, со слов спасенного, был очен слаб и периодически терял сознание 14:10-Обнаружен пустой спасжилет. Совместные поиски на протяжении последующих трех часов ни к чему не привели. В 17:30 было принято решение о прекращении спасательной операции. В данный момент все 17 спасенных членов экипажа судна Canido находятся на борту Maersk Winner, направляющегося в порт Луанда, все они были осмотрены доктором с ближайшей вышки, их состояние признано удовлетворительным. Причина затопления судна неизвестна, по словам спасенных все произошло втечении нескольких минут: судно резко дало дифферент на корму, после чего ушло под воду. Старпом, к сожалению, не успел выскочить из ходовой рубки. Вечная память погибшим.....

alek_sudovod: A.K. пишет: грубейшая ошибка лоцмана Обхезались опять перед Россиянами, да еще и перед праздником

commandor 71: Авария парома: пострадали более 60 человек В нью-йоркском районе Статен-Айленд паром компании Staten Island Ferry врезался в причал. В результате инцидента пострадало около 65 человек, из них до пяти человек получили тяжелые травмы, сообщили правоохранительные органы. О гибели кого-либо из пассажиров не сообщается. Всего, по данным источника издания, на борту судна находились 252 человека. По предварительным данным, причиной аварии стал выход из строя двигателя судна, из-за чего паром потерял управление. Авария парома Andrew J. Barberi стала почти полным повторением инцидента, произошедшего в 2003 году. Тогда при крушении этого же парома в тот же самом порту погибли 11 человек, десятки пассажиров получили травмы. Виновным в катастрофе был признан капитан судна Ричард Смит, который, по его словам, незадолго до инцидента потерял сознание. Причиной этого стало то, что он принимал сильные обезболивающие. В 2006 году Ричард Смит был приговорен к полутора годам лишения свободы, сообщает Lenta.ru. В 2009 года при аналогичном инциденте пострадали 15 пассажиров. В аварию тогда попало судно John J. Marchi. Причиной инцидента стало отключение на борту судна электроэнергии. Источник

Stinger: Destroyed In Seconds: M/V LAURA click here

Xdiesel: caravella008 пишет: У побережья Западной Африки исчез теплоход Sea Buffalo Был я на нём в 2005. Это бывший Green Arctic (Greem Management AS). Ещё тогда я боялся, что он пойдёт ко дну. Все несущие конструкции в трещинах. ГД-мёртвый. Предположения: Хотя может он и не утонул вовсе. Оружие по африке мог возить. А потом его вывели из поля зрения.

Kuzmich: Xdiesel пишет: Хотя может он и не утонул вовсе. Оружие по африке мог возить. А потом его вывели из поля зрения 10 лет назад встречал я стармеха, который еле сбежал с такого...."сеплаера"....как вспоминал, так его аж подтрушивало....помогли наши рыбаки ему оттедова сбежать. Так что все может быть в Африке...стране чудес

A.K.: STELLAR GRACE vs ERK место действия: Парана Name of ship : STELLAR GRACE (since 01-03-2007) IMO number : 8507183 DWT : 45334 Type of ship : Wood Chips Carrier (during 1986) Year of build : 1986 Ship manager WILHELMSEN SHIP MGMT Name of ship : ERK (since 01-06-2010) IMO number : 8313386 DWT : 30898 Type of ship : Bulk Carrier (during 1984) Year of build : 1984 Ship manager ISTANBUL DENIZCILIK LTD STI

Kuzmich: Эвакуация сирийских ( и всех желающих на тот момент) беженцев из Ливии, Рас-Лануф 05.03.11 Беженцы были повсюду Замыли пятый трюм, настелили какой то пром утеплитель, поставили отопители какие были на судне, поместили 300 молодых парней,они молодые, легче переносят тягости пути.Экипаж жил в трех каютах (капитан,старпом,стармех) остальное отдали женщинам с детьми.На фото их практический не видно,они из надстройки практический не выходили. Было задействовано два систершипа на этом вывезли 822 человека на Мерсин, систершип вывез 543 на Тартус. Вот такая была операция.

Boanapart: Не совсем о моряках... На дрейфовавшего больше года в открытом море рыбака подали в суд за каннибализм На мексиканского рыбака Хосе Сальвадора Альваренгу (Jose Salvador Alvarenga), который выжил после 15 месяцев в открытом море, подали в суд, обвиняя его в том, что он убил и съел своего напарника Иезекииля Кордобу (Ezequiel Cordoba). Семья погибшего полагает, что рыбак виноват в смерти их родственника и требует миллион долларов через суд. Дата начала слушаний не сообщается. Адвокат Альваренги Рикардо Кукалон (Ricardo Cucalon) уверен, что родственники Кордобы решили подать иск после того, как об испытании, которое пережил его подзащитный, выпустили книгу. «Многие люди думают, что издание принесло моему клиенту много денег, но это совсем не так», — сказал Кукалон. В ноябре 2012 года 36-летний Альваренга заплатил 22-летнему Кордобе 50 долларов за то, чтобы молодой человек отправился с ним на двухдневную рыбалку у берегов Мексики. Однако мужчины попали в шторм и оказались в открытом море. В результате они были вынуждены питаться рыбой и птицами, пить кровь черепах и мочу. Через некоторое время, умирая, Кордоба взял с Альваренги обещание, что тот не съест его тело и расскажет его матери о произошедшем. По словам Альваренги, чтобы не оставаться в одиночестве, он хранил труп в лодке в течение шести дней, но не выдержал и выбросил его в воду. Выжившего мужчину обнаружили через 348 дней после случившегося. В январе 2014 года на атолле Эбон в составе Маршалловых островов в Тихом океане двое местных жителей нашли мексиканца по имени Хосе. По его собственным словам, он провел в море около 16 месяцев. Его лодка во время этого путешествия была серьезно повреждена и лишилась винта.



полная версия страницы