Форум » Mayday » Охранное судно Seaman Guard Ohio под арестом в Индии » Ответить

Охранное судно Seaman Guard Ohio под арестом в Индии

CoolChemist: Уважаемые форумчане и гости форума! Окажите пожалуйста материальную помощь одесским морякам, они уже два года находятся под арестом в Индии на содержании своих близких, к сожалению у них еще с лета нет финансовых возможностей. Если Вы наберете в любом поисковике название судна,то выдает множество статей в которых эстонское правительство выделяет деньги с гос.бюджета на содержание и юридическую помощь своим гражданам. В Великобритании родственники и друзья открыли фонд по сбору финансовой помощи своим морякам. И только о наших одесских моряках нет ни слова ни в одной статье, так же как и нет никакой помощи,от мида,послов и консулов,даже информационной, не говоря о чем то большем. Пожалуйста не оставайтесь в стороне и окажите посильную помощь! Если не мы,то кто... ПРИВАТ БАНК 5168 7420 6084 4465 Романенко Анна. 27.12.2015. ============= Индия незаконно задержала охранное судно Seaman Guard Ohio. [quote]Из Индии приходят тревожные сообщения о попытке самоубийства капитана американского частного охранного судна Seaman Guard Ohio, 60-летнего Валентина Дудника, гражданина Украины. Вроде бы он попытался повеситься в своей каюте, но охрана успела вынуть его из петли. Информация проверяется МИД Украины. Капитан пережил 11-месячный плен у сомалийских пиратов в 2011-м году, командуя балкером Blida, подробности ниже. Экипаж и штат охранников Seaman Guard Ohio находятся в тюрьме, на судне вроде бы двое членов экипажа – капитан и старший механик, также гражданин Украины. Индийские власти НЕЗАКОННО задержали Seaman Guard Ohio, как это следует из документов (трека судна до задержания, на момент задержания и после), опубликованных владельцем судна, американской компанией AdvanFort. Судно находилось за пределами 12-мильной зоны, но поблизости находились две песчаные банки, которые Индия тут же объявила своей территорией, а 12-мильную зону вокруг них – своими священными территориальными водами. Seaman Guard Ohio запросил добро от властей на укрытие в водах страны от надвигающегося циклона, сообщив, что у него ограничены запасы топлива, но получил отказ, и начал движение в сторону Шри Ланка. Совсем недавно Seaman Guard Ohio заходил в индийский порт, но на каждый заход требуется по всей видимости, специальное разрешение на оружие на борту, специальное оформление захода. Разумеется, в этот раз такого разрешения не было, чем индийские власти и не преминули воспользоваться. Власти откопали еще одно преступление – вроде бы на борт судна было доставлено около тонны дизтоплива, с нарушением существующих порядков бункеровки. 5 человек из местной компании, участвовавших в этой «бункеровке», уже арестовали и под усиленной охранной доставили в тюрьму. Индии угрожает страшная опасность! Кто именно затеял всю эту гнусную возню с арестом судна, непонятно. Индийские власти, это такой же черный ящик, такое же дерьмо, как власти РФ или Украины, или Венесуэлы, или тех же США. Не то кто-то решил выслужиться, не то у кого-то зуб на AdvanFort, не то еще что – поди разбери, по какой именно причине и кто именно решил арестовать судно в нарушение всех международных норм и правил. Беззаконие на морях, которое все чаще позволяют себе власти прибрежных стран, не может не вызывать возмущения и тревоги – ни одно судно не гарантировано от ареста по совершенно надуманным, вздорным обвинениям. И на этих пиратов – на прибрежные государства – нет никакой управы. К кому обращаться за помощью, к ООН? Так они там сами бандит на бандите сидит и бандитом погоняет. Это мурло, глава ММО Коджи Секимицу, несет всякую чушь про Арктику и про сомалийских пиратов, вместо того, чтобы говорить о реальных проблемах, и делать что-то для их решения. Все молчат и делают вид, что главная проблема судоходства, это выбросы парниковых газов. Back in USSR, да и только. Войтенко Михаил 21 октября[/quote] Абсолютно согласен с Войтенко. Где же протесты, ультиматумы, нападения на дипломатов?!Где это всё? ==============

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Таня: Родственники задержанных в Индии моряков надеются на заседание суда в четверг

Таня: Помогите,переведите пожалуйста,что конкретно говорят в этом видео

Olegus: Таня Six former British soldiers who are being held in prison in India on suspected weapons offences have made serious claims about their treatment in jail. 6 британских солдат, которые содержаться в индийской тюрьме по подозрению в нарушении обращении с оружием, сделали серьёзные заявления касательно их содержания в тюрьме. The men are security workers, and include John Armstrong from Wigton in Cumbria. Эти люди - работники безопасности, включая Джона Армстронга из Вайтона, Кумбрия. They told ITV News that they've been living in poor conditions while in prison which has left them scared and hungry. Они сообщили каналу ITV News, что они жили в плохих условиях в тюрьме, которая сделала их перепуганными и голодными. Our correspondent Gregg Easteal sent this report from Chennai. Наш корреспондет Грег Истил отправил это сюжет из Ченная вначале идет описание, кто за кем идет и имена. они заявили, что работали со всеми необходимыми документами и разрешениями, защищая торговые суда от пиратов, когда береговая охрана Индии осмотрела их судно и нашла там оружие. Капитан и команда были арестованы и находятся в тюрьме с тех пор. Заявление из тюрьмы: вместо "отправки в госпиталь", отправлены в тюрьму без перевода на английский, заставляли подписывать "ежедневная" борьба за еду женщина говорит, что эти люди нуждаются в защите и помощи, обращаясь к премьер-министру Камеруну, чтобы вмешались и помогли. в конце, проводят параллель с фильмом, и мило советуют (вот скоты!), что надо держать под стражей только капитана (что логично, так как не бритиш), а не экипаж. апелляция была отклонена. поражает, что ни слова об украинцах, ни слова о других - только о жителях "золотого миллиарда". мрази журналистские.

Таня: Olegus Спасибо Вам огромное! Да,хотят всю вину на капитана свалить, а за украинцев ни в одном репортаже не упоминали, только наших пару журналистов писали со слов родственников. Сегодняшнее заседание перенесли.

Таня: Экипаж Seaman Guard Ohio остается под стражей По имеющимся данным, после видеоконференции суд решил продлить срок содержания под стражей 35 человек с судна по охране от морских пиратов Seaman Guard Ohio, в их числе членов экипажа и охранников, до 14 марта. В прошлый раз суд в середине февраля принял решение оставить под стражей до 25 февраля экипаж американского судна Seaman Guard Ohio. Тогда 41 обвиняемый был доставлен в суд, им зачитали обвинительное заключение в объеме 2158 страниц. Индийская береговая охрана задержала Seaman Guard Ohio компании AdvanFort в октябре прошлого гоа близ порта Тутикорин, в экипаже кроме 14 эстонцев также граждане Великобритании, Украины и Индии, все они до сегодняшнего дня находятся в тюрьме. Индийские силы безопасности обнаружили на борту судна 31 единицу автоматического оружия и 5000 патронов, как утверждает индийская полиция, разрешения на оружие и боеприпасы у экипажа не было.

Таня: У ребят сегодня 2суда, первое заседание будет слушаться по освобождению под залог, а второе по существу предъявленных обвинений.

Таня: Выдержки из писем Капитана и страшего механика антипиратского судна «Seaman Guard Ohio». 14 авг. нас на расстоянии 60 миль от берегов Индии в нейтральных водах (но в экономической зоне, она = 200 миль) нас проверила ICGS (India Coart Guard Ship) и выдали Boarding Clearance Certificate это означает, что мы находимся в этой зоне согласно межд. закона, и за нами нет никаких нарушений. 22 авг. мы стали на якорь в ожидании захода в порт для получения снабжения и бункеровки, мелкого ремонта. Наше судно снова было подвергнуто проверке ICGS – все в норме, получили еще один ВСС. Перед заходом в порт капитан задекларировал все согласно правил порта, включая топливо, масло, продукты, которые находились на борту. 23 авг. согласно правил зашли в порт, параллельно с получением снабжения: продукты, запчасти, получением топлива, производством ремонта, нас проверяли разные ведомства гос. учреждений, все они зарегистрированы в журнале посетителей. Полагаю этот журнал сейчас в грязных руках Q-branch police. Представители каждого ведомства беседовали со старшими офицерами судна. Мы дали исчерпывающие ответы о специфике нашей работы, о способе посадки и взятии на борт нашего судна охранников с судов, которые вывели торговое судно с зоны риска нападения на пиратов. Сейчас эти люди (охранники), поистине героического труда , по охране моряков от нападения морских пиратов уже 4 месяца заключены в тюрьме не имея права позвонить домой, жить нормальной человеческой жизнью, поддерживать материально и морально свои семьи, которые испытывают и материальный и моральный кризис. Эти люди сейчас находятся в полускотских условиях. В камерах через дней 10-15 температура будет выше необходимой для отдыха и сна. Все это происходит по сумасшедшей фантазии Q-branch police и их руководства, политиков рвущихся к власти на очередных выборах, используя «US ship» как предвыборную рекламу, показывая, что они могут не считаться с американскими интересами и вообще во всем, что каким-то образом интересует Америку. Это (проверка) длилось 4 дня, беседой были охвачены также рядовые члены экипажа. Капитан этому не противился, хотя многие вопросы носили, скажем так, провокационный характер. Проверка закончилась, нам не предъявили никаких замечаний, также не было выставлено никаких требований. Руководство компании поблагодарило капитана за правильную и искренне правдивую информацию, которую он доложил всем проверяющим. 29 авг. вышли с порта в точку указанную компанией для выполнения работы, эта точка была выбрана с учетом не создания неудобства для рыбацких судов, а также рекоменд. ICGS. Наше судно лежало в дрейфе, поэтому мы периодически возвращались обратно в ту же точку, используя в среднем 700 кг топлива в сутки. Двигатели работали в экономном режиме, часто был использован первый главный двигатель (их на судне два). According to information from “THE HINDU” newspaperout ship has been under electronic surveillance by intellingence agencies of India since cochin. - Это было опубликовано месяц спустя. 07.09.13. пропеллер корабля был опутан рыбацкой сетью. 09.09.13 мы стояли на якоре для удаления в сети, в том же положении, 13 миль от Индийского побережья. YCGS подошел к нашему кораблю. Все было в порядке и они дали нам сертификат. Удаление рыболовной сети от правого борта и производили Дайвинг компания из порта Тутикорин. 22-23 сентября заказали в офисе ADFort Dubai снабжение, получить планировали на 8 октября. 25 сент. с офиса получили разрешение о методе получения снабжения, на якорной стоянке в 13 милях от берега Индии. 25 сент. капитан запросил офис произвести снабжение в 40 милях от берега Индии на глубине, позволяющей бросить якорь (57 метров). Ст.механник выразил свое несогласие с офисом бункероваться методом получения топлива в бочках (176 шт.) (из-за опасности такого метода как технически так и экономически). Отклонено. 26 сент. капитан запросил полный адрес агента. Офис проинформировал нас, что он сам будет корректировать эту операцию. 30 сент. за подписью капитана и ст. механика отправлена телеграмма в офис: мы не согласны на получение снабжения, если оно имеет элементы нелегального (носит нелегальный характер) и требуем нас списать незамедлительно. Компания проинформировала нас, что все легально, она(компания) сама с офиса заключила договор на снабжение с рыболовным береговым офисом (база) в Tuticorine. У нас на это нет полномочий. 09.10.13. Мы получили указание от компании в ОАЭ (Дубай офис) Для перехода к точке в 13 милях от Индийского побережья. 10.10.13. в 13:00 кинули якорь. 11.10.13. в 19:00 прибыло 10 бочек топлива. 12.10.13. в 4:00 утра YCGS подошел к нам. Для поверки корабля, несмотря на факт, что мы стояли в нейтральных водах. Мы сказали им, что согласны и пригласил их на борт. Ссылаясь на плохое состояние погоды начальник YCGS предложил, чтобы мы снялись с якоря и пошли к берегу, чтобы они смогли сделать осмотр корабля. В тот же момент YCGS окружил наш корабль их военными с пулеметами, направленными на нас, очевидно готовыми нажать курок в любой момент. На 12.10.13 на судне оставалось питьевой воды на 2-3 дня. Заканчивалась питьевая вода, в виду плохого состояния химического (главного) фильтра на опреснительную установку, который был заказан и подтвержден офисом для получения. На 5 дней раньше закончились овощи и фрукты. Мясо оставалось на 4-5дней. Высококачественное топливо закончилось 4 днями раньше. Анна сообщи Юле, что с момента начала опроса нас на судне 12.10.13., на семьи индусов (экипажа) началось давление Q-branche police. Они склоняли чтобы члены экипажа подписали показания как это необходимо полиции. Проводили расискую политику по отношению к европейцам. Угрожали, уговаривали, обманывали. Что они их выпустят, а нас будут судить.

Таня: Я ст.мех .антипиратского судна «Seaman Guard Ohio» Обращаюсь ко всем честным и порядочным людям, к должностным лицам, ученым, правозащитникам, политикам, кто декларирует и признает, верховенство закона, над грязными политическими действиями откуда бы они не происходили, в чьих бы не было это интересах. Так сталось, что работаю на антипиратском судне, принадлежащем американской компании «AD.Ford». Наше судно подошло к границе Индии для получения снабжения, по распоряжению с офиса компании. Кинуло якорь в 13 милях от берега Индии, где месяц назад мы стояли на якоре по необходимости снятия рыболовной сети с винта правого двигателя. “India Coast Guard Ship” подошел к нам проинструктировал, выдал «Board Cleasancc Cestifacate» и пожелал нам хорошего плавания. Что произошло 12 октября ответа нет уже спустя 3 месяца. Надругавшись над законами мореплавания «YCGS» по указанию своего руководства» (потому что, это согласование длилось 3 часа) вынудило нас под угрозой оружия проследовать в порт. Капитан судна спросил «мы арестованы» YCGS капитан ответил «нет» только для инспекции. Наша компания с офиса подтвердила выполнить все инструкции YCGS. Капитан нашего судна при пересечении границы запросил «Coast Guard» разрешение, и получил. При входе в PLL запросил Port Control, известив, что нас конвоирует YCGS. Разрешение получил. К нашему удивлению на судно прибыл лоцман в окружении 5 автоматчиков, весь период продвижения нашего судна я и капитан на мостике были под прицелом автоматов. В порту 6 дней и ночей не давая нам время на отдых и прием пищи Q-branch police с привлечением морских сульвееров общей численностью 45 человек, выполняя чей-то заказ, переворачивали все на судне, не нашли ничего противозаконного. Обманным путем 18.10.13. заточили людей в тюрьму, а обещали в госпиталь. С первого дня обыска капитан нашего судна требовал на борт «Pand Yclub» и адвоката. Представитель компании Чако Томас не выполнил требование капитана. Q-branch police продолжал обыск и допрос без предоставления должных документов. На следующий день 19.10.13г. ст.механику приказали остановить электростанцию и отправили в тюрьму вместо госпиталя. Сейчас мы понимаем, за этим стоит грязное политическое действие, возможно конкуренция между компаниями. ( По информации начальника штаба флота Индии, из газеты «TNE HIHDU» индийский флот должен заниматься этой работой) Но нас жжет обида за то, что весь мир видит как попираются международные законы, права человека, индийской судовой системой, полагаем с поддержкой индийских политиков издеваются над 35 членами экипажа с 4 стран. И никому нет дела до того что 35 семей, а это более 1000человек каждый день взывают о помощи. Они остались без отцов, мужей, братьев, сыновей, без материальной поддержки, обречены на бедность, порой голод. Неужели в этом мире не найдется морально честных людей, которые могли бы урегулировать позорное явление для человечества, сделанное руками Q-branch police Индии. За стенами тюрьмы над нами продолжают издеваться, мы невидим судью, продление нашего содержания под. стражей продлевается по телемосту, без переводчика и предъявления нашей «вины». Мы не имеем полной и правдивой информации, как решается наша судьба в правовой или политический способ. От стрессового состояния низкокалорийной пищи начинаются необратимые процессы с физическим и психическим здоровьем. Компании «AD.Ford» *** Индийские адвокаты и судьи работают по заказу ((всеобъемлющая коррупция) из статьи «TNE HIHDU» стр. 3 от 02.02.14 София Ганди) На пути к нашему освобождению в этой Индусии. Я ст.мех .антипиратского судна «Seaman Guard Ohio» Обращаюсь ко всем честным и порядочным людям, к должностным лицам, ученым, правозащитникам, политика кто декларирует и признает, верховенства закона, над грязными политическими действиями откуда они не происходили, в чьих бы не было это интересах. Так сталось, что работаю на антипиратском судне, принадлежащем американской компании «AD.Ford». Наше судно подошло к границе Индии для получения снабжения, по распоряжению с офиса компании. Кинуло якорь в 13милях от берега Индии, где месяц назад мы стояли на якоре по необходимости снятия рыболовной сети с винта правого двигателя “India Coast Guard Ship” подошел к нам проинструктировал, выдал «Board Cleasancc Cestifacate» и пожелал нам хорошего плавания. Что произошло 12 октября ответа нет уже спустя 3и месяца. Надругавшись над законами мореплавания «YCGS» по указанию своего руководства» (потому что, это согласование длилось 3 часа) вынудило нас под угрозой оружия проследовать в порт. Капитан судна спросил «мы арестованы» YCGS капитан ответил «нет» только для инспекции. Наша компания с офиса подтвердила выполнить все инструкции YCGS. Капитан нашего судна при пересечении границы запросил «Coast Guard» разрешение, и получил. При входе в PLL запросил Port Control, известив, что нас конвоирует YCGS. Разрешение получил. К нашему удивлению на судно прибыл лоцман в окружении 5автоматчиков, весь период продвижения нашего судна я и капитан на мостике были под прицелом автоматов. В порту 6 дней и ночей не давая нам время на отдых и прием пищи. Q-branch police с привлечением морских сульвееров общей численностью 45 человек, выполняя чей-то заказ переворачивали все на судне, не найдя ничего противозаконного. Обманным путем 18.10.13. заточили людей в тюрьму, а обещали в госпиталь. С первого дня обыска капитан нашего судна требовал на борт «Pand Yclub» и адвоката. Представитель компании Чако Томас не выполнил требование капитана. Q-branch police продолжал обыск и допрос без предоставления должных документов. На следующий день 19.10.13г. ст.механику приказали остановить электростанцию и отправили в тюрьму вместо госпиталя. Сейчас мы понимаем, за этим стоит грязное политическое действие, возможно конкуренция между компаниями. ( По информации начальника штаба флота Индии, из газеты «TNE HIHDU» индийский флот должен заниматься этой работой) Но нас жжет обида за то, что весь мир видит как попираются международные законы, права человека, индийской судовой системой, полагаем с поддержкой индийских политиков издеваются над 35 членами экипажа с 4 стран. И никому нет дела до того что 35 семей, а это более 1000человек каждый день взывают о помощи. Они остались без отцов, мужей, братьев, сыновей, без материальной поддержки, обречены на бедность, порой голод. Неужели в этом мире не найдется морально честных людей, которые могли бы урегулировать позорное явление для человечества, сделанное руками Q-branch police Индии. За стенами тюрьмы над нами продолжают издеваться, мы невидим судью, продление нашего содержания под. стражей продлевается по телемосту, без переводчика и предъявления нашей «вины». Мы не имеем полной и правдивой информации, как решается наша судьба в правовой или политический способ. От стрессового состояния низкокалорийной пищи начинаются необратимые процессы с физическим и психическим здоровьем. Компании «AD.Ford» *** Индийские адвокаты и судьи работают по заказу ((всеобъемлющая коррупция) из статьи «TNE HIHDU» стр. 3 от 02.02.14 София Ганди) На пути к нашему освобождению в этой Индусии.

Таня: В среду вынесут решение касаемо залога, родственники должны перевести по 1500у.е. если судья согласится отпустить моряков, британцы в соц сетях собирают деньги на залог для своих граждан.

Таня: Сегодня суд вынес решение и экипаж выпустили под залог, кроме капитана и командира охраны, к сожалению они будут находится в тюрьме до тех пор пока не состоятся суды по факту предъявленных обвинений. В настоящий момент никому не известно когда начнутся эти суды и сколько ещё времени моряки будут находится в Индии.

illi4: В Индии освобождены из тюрьмы украинские моряки

Таня: Одесские моряки вышли из индийской тюрьмы

Таня: Супруга капитана судна Seaman Guard: "Боимся, чтобы на мужа ничего не повесили"

Таня: Охранник Seaman Guard Ohio: оснований для возвращения в тюрьму нет

Таня: По первому судебному процессу моряков оправдали, надеемся, что все ребята скоро будут дома в том числе и капитан, который к сожалению в настоящий момент находится в тюрьме.

Таня: Полиция Индии тормозит освобождение эстонских судовых охранников

Таня: Задержанные и оправданные судом в Индии эстонские моряки до сих пор не могут вернуться домой

Таня: Одесских моряков в Индии судят по второму кругу

kaycmuk: Более 500 дней трое одесситов, входящих в экипаж американского охранного судна Seaman Guard Ohio, не могут покинуть пределов Индии. Несмотря на оправдательный приговор суда, им не отдают документы. В украинском МИДе уверяют, что держат руку на пульсе, в то время как их коллеги из Эстонии и Великобритании пытаются решить проблему на уровне первых лиц государств. МИД отмалчивается по поводу томящихся второй год в Индии моряков из Одессы

Таня: Индийский суд примет решение по делу судовых охранников 11 января «Судья сказал на сегодняшнем заседании, объявит решение 11 января», - сообщила в BNS в четверг пресс-секретарь МИД Мари-Лийз Вальтер. Полиция южного штата Индии Тамил-Наду арестовала 35 членов команды задержанного 18 октября 2013 года судна по борьбе с морскими пиратами Seaman Guard Ohio, принадлежащего американской фирме Advanfort. В числе арестованных наряду с индийскими, британскими и украинскими гражданами были 14 граждан Эстонии. В декабре 2013 года всей команде было предъявлено обвинение в нелегальной перевозке топлива, нелегальной перевозке оружия и нелегальном входе в территориальные воды. Верховный суд Индии вернул прошедшее несколько судебных инстанций дело в суд Тутикорина и определил срок процесса в шесть месяцев, которые истекают 15 января 2016 года. Станет ли решение суда Тутикорина окончательным или будет обжаловано, выяснится после того, как оно будет объявлено.



полная версия страницы