Форум » Mayday » Охранное судно Seaman Guard Ohio под арестом в Индии » Ответить

Охранное судно Seaman Guard Ohio под арестом в Индии

CoolChemist: Уважаемые форумчане и гости форума! Окажите пожалуйста материальную помощь одесским морякам, они уже два года находятся под арестом в Индии на содержании своих близких, к сожалению у них еще с лета нет финансовых возможностей. Если Вы наберете в любом поисковике название судна,то выдает множество статей в которых эстонское правительство выделяет деньги с гос.бюджета на содержание и юридическую помощь своим гражданам. В Великобритании родственники и друзья открыли фонд по сбору финансовой помощи своим морякам. И только о наших одесских моряках нет ни слова ни в одной статье, так же как и нет никакой помощи,от мида,послов и консулов,даже информационной, не говоря о чем то большем. ============= Индия незаконно задержала охранное судно Seaman Guard Ohio. [quote]Из Индии приходят тревожные сообщения о попытке самоубийства капитана американского частного охранного судна Seaman Guard Ohio, 60-летнего Валентина Дудника, гражданина Украины. Вроде бы он попытался повеситься в своей каюте, но охрана успела вынуть его из петли. Информация проверяется МИД Украины. Капитан пережил 11-месячный плен у сомалийских пиратов в 2011-м году, командуя балкером Blida, подробности ниже. Экипаж и штат охранников Seaman Guard Ohio находятся в тюрьме, на судне вроде бы двое членов экипажа – капитан и старший механик, также гражданин Украины. Индийские власти НЕЗАКОННО задержали Seaman Guard Ohio, как это следует из документов (трека судна до задержания, на момент задержания и после), опубликованных владельцем судна, американской компанией AdvanFort. Судно находилось за пределами 12-мильной зоны, но поблизости находились две песчаные банки, которые Индия тут же объявила своей территорией, а 12-мильную зону вокруг них – своими священными территориальными водами. Seaman Guard Ohio запросил добро от властей на укрытие в водах страны от надвигающегося циклона, сообщив, что у него ограничены запасы топлива, но получил отказ, и начал движение в сторону Шри Ланка. Совсем недавно Seaman Guard Ohio заходил в индийский порт, но на каждый заход требуется по всей видимости, специальное разрешение на оружие на борту, специальное оформление захода. Разумеется, в этот раз такого разрешения не было, чем индийские власти и не преминули воспользоваться. Власти откопали еще одно преступление – вроде бы на борт судна было доставлено около тонны дизтоплива, с нарушением существующих порядков бункеровки. 5 человек из местной компании, участвовавших в этой «бункеровке», уже арестовали и под усиленной охранной доставили в тюрьму. Индии угрожает страшная опасность! Кто именно затеял всю эту гнусную возню с арестом судна, непонятно. Индийские власти, это такой же черный ящик, такое же дерьмо, как власти РФ или Украины, или Венесуэлы, или тех же США. Не то кто-то решил выслужиться, не то у кого-то зуб на AdvanFort, не то еще что – поди разбери, по какой именно причине и кто именно решил арестовать судно в нарушение всех международных норм и правил. Беззаконие на морях, которое все чаще позволяют себе власти прибрежных стран, не может не вызывать возмущения и тревоги – ни одно судно не гарантировано от ареста по совершенно надуманным, вздорным обвинениям. И на этих пиратов – на прибрежные государства – нет никакой управы. К кому обращаться за помощью, к ООН? Так они там сами бандит на бандите сидит и бандитом погоняет. Это мурло, глава ММО Коджи Секимицу, несет всякую чушь про Арктику и про сомалийских пиратов, вместо того, чтобы говорить о реальных проблемах, и делать что-то для их решения. Все молчат и делают вид, что главная проблема судоходства, это выбросы парниковых газов. Back in USSR, да и только. Войтенко Михаил 21 октября[/quote] Абсолютно согласен с Войтенко. Где же протесты, ультиматумы, нападения на дипломатов?!Где это всё? ==============

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All



полная версия страницы