Форум » Mayday » Украинские моряки взывают о помощи, судно Ocean Grand » Ответить

Украинские моряки взывают о помощи, судно Ocean Grand

Просто Моряк: Как стало известно «Одесскому паблику«, судно Ocean Grand на борту которого находится 41 человек застряло в Индонезийских водах. Еще 25 июля с порта Сингапур судно отправили в сухой док в Батам (Индонезия) на якорную стоянку в воды Индонезии, где судно находится до сих пор. Моряки утверждают, что работодатель уже более четырех месяцев не выплачивает зарплату. Кроме того, у экипажа закончилось топливо и провизия, вода также на исходе. «Вот уже более трех месяцев стоим на одном месте на якорной стоянке! Задолженность по зарплата более 4-х месяцев! Топливо закончилось, поставок нет, вода на исходе, провизии никакой нет!», — заявляют моряки. «Мы обратились в ITF, Panama authority, Ship-owner, к компании, которая нас нанимала (OCEANIC GROUP (INTERNATIONAL) L.T.D.), крюинг,который нас отправил, а также к консулу, но никаких разрешений по нашим просьбам о зарплате и списании НЕТ!», — добавили моряки. У экипажа закончились контракты, у некоторых еще три и более месяцев назад. Моряки не могут выйти на берег, у многих начались проблемы со здоровьем, некоторые даже попали в госпиталь. «Люди не могут выйти на берег, начались проблемы со здоровьем, несколько членов экипажа попали в госпиталь, благо нас обслуживает агент, который также все оплачивает за свой счет! Но и это вскоре может прекратиться! Хуже всего, что капитан и старпом абсолютно не выполняют никаких мер для разрешения ситуации, и хуже того препятствует экипажу!», — сетуют члены экипажа. В настоящее время капитан сложил с себя полномочия и отстранился от экипажа. О причинах такого поступка ничего неизвестно. Несколько дней назад компания предложила морякам билет в один конец без выплаты заработной платы, а также подписать бумагу, что экипаж не имеет никаких претензий. Однако моряки отказался от столь «щедрого» предложения. «В ответ пришло письмо с предложением того же билета и месячного оклада!», — говорят моряки. «Складывается впечатление, что нас пытаются выжить с судна! Мы находимся на грани!», — рассказывают члены экипажа.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

coolchemist: Интересно узнать, кто из крюингов "отличился"?

Таня: А ка связаться с моряками? Можно как то узнать хотя бы их судовой номер? Помогите пожалуйста,у кого есть возможность!

loco: У них у всех (или почти у всех) на борту есть инет Индонезийский. Многие Вконтакте и Фэйсе пишут. Сейчас кину контакт одного в ЛС ... Вот тут http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2053500 данные по судну

Таня: loco Спасибо,жду.

Просто Моряк: coolchemist пишет: Интересно узнать, кто из крюингов "отличился"? Укртрамп.

Inky: Просто Моряк пишет: «... Хуже всего, что капитан и старпом абсолютно не выполняют никаких мер для разрешения ситуации, и хуже того препятствует экипажу!», — сетуют члены экипажа. В настоящее время капитан сложил с себя полномочия и отстранился от экипажа. О причинах такого поступка ничего неизвестно. coolchemist пишет: Интересно узнать, кто из крюингов "отличился"? Мне вот интересно еще, кто там капитан и старпом.

knotHead: Inky пишет: Мне вот интересно еще, кто там капитан и старпом. А,что это изменит в данной ситуации?

Inky: knotHead В данной - ничего, зато, если кто-то окажется с ними на другом судне в другой компании, то будет знать, с кем имеет дело.

loco: По одной из ссылок вроде были фотки с обращением мастера к экипажу и там была фамилия ... вот http://vk.com/typical_sailors?w=wall-44652855_4710

Таня: С ребятами связалась,помощь предложила, а так же пояснила,что я не фонд и не организация, а жена моряка. Подумают все вместе и решат примут они помощь или нет. В настоящий момент у них ведется переписка с ITF,компанией, общение с консулом и консультации с асоль.

Таня: coolchemist пишет: Интересно узнать, кто из крюингов "отличился"? К крюингу претензий не имеют.

Gevaly: Просто Моряк пишет: Укртрамп. Этот не в первый раз уже отличился.И хозяин судна скорее всего китаец.

Таня: Gevaly Он давно был в списках сомнительных только синего цвета, а после этой истории переодели в красный.Это же надо отправить экипаж более 40чел.в такую Пользуясь ситуацией в стране, что крюинги, что аферисты совсем страх потеряли...

Просто Моряк: Таня пишет: К крюингу претензий не имеют. Скорее всего, боятся эти притензии озвучивать. Так как можно остаться без работы. Несмотря на то, что "заносят" за рейс регулярно.

Таня: Просто Моряк Конечно Вы правы, именно это и есть основной причиной по которой отказываются от своих претензий. Поэтому к этому я всегда относилась с пониманием.

Gevaly: Просто Моряк пишет: Скорее всего, боятся эти притензии озвучивать. Так как можно остаться без работы. А зря боятся.Это без какой работы остаться-без такой как эта? А что нельзя провести небольшой эксперимент?Приехать домой оставить товарища Банделюка и его банду без десятка зубов,по методу быстрой ампутации А потом можно и остаться без работы на таких корытах и условиях.Абсолютно ничего не потеряют.

loco: К сожалению пока результатов мало. Судно не покрыто ITF collective agreement, поэтому взывания к ним тщетны на данный момент. Писали во все представительства - ноль реакции. Отморозились ITF Japan, ITF Ukraine, Singapore... Отправлено письмо в администрацию флага (Панама), пока тоже реакция мягко говоря вялая. Работают с консулом. Так же с ними работает Ассоль. На борту нет еды, привозит с Мака продпакеты агент. Закончилось тяжелое, гоняют АДГ на пару часов в день, батарейки ноутов и телефонов зарядить. Воды на несколько дней осталось. Постоянный блокаут со всеми вытекающими.Один моряк с панкреатитом..и т.д.

loco: О как вещает...

loco: удалено

loco: Начало "шевелиться" ITF Ukraine - уже хорошо, хоть переписка пошла. Завтра сюжеты в новостях должны быть

Таня: loco Я очень надеюсь и искренне желаю,что вся переписка даст желаемый результат. Но как правило это просто отнимает кучу времени, а потом уже когда аховая ситуация начинаем быстро искать соломинку и бить во все колокола. Возможно я их испугала тем,что не имею официального статуса, а так же предупредила,что у нас разные методы помощи в зависимости от ситуации.А какой смысл писать очередные письма туда куда их уже отправили немерено. На сегодняшний день я не получила никакого ответа,разве что ещё письмо от другого члена экипажа с просьбой о помощи, но это несерьезно,начать помогать 2 из 41 человека,что бы потом остальные говорили,что им ничего не надо и они не на что не давали своего согласия. Обычно в таких ситуациях экипаж из 15 человек расходятся во мнениях и возникает конфликт, а тут 40.

loco: Да уж, один тот факт что тревогу забили только сейчас, когда петух клюнул - о многом говорит...А ведь жаловались еще в августе что денег не платят,... ан нет - терпели и дотерпели. Ну а безвольный и нерешительный капитан усугубил

Таня: loco пишет: тревогу забили только сейчас, когда петух клюнул - о многом говорит Уверяю Вас это совсем не тревога, начинают трубить на 2-3 день голодания из за отсутствия продуктов, а пока капитан сопли жует, то снимает полномочия,то назад забирает, тем самым тянет время. И почему у всех такое ощущение, что капитан представляет интересы моряков. Капитан представляет на борту интересы компании и как раз в его интересах удерживать экипаж,что бы не доставлять лишних проблем судовладельцу. У нас тут с каждым случаем именно такие капитаны. Настоящие Капитаны после невыплаты второй зарплаты начинают действовать уже не в интересах компании, а в интересах экипажа и отстаивает интересы всех моряков, но к сожалению таких единицы.

Gevaly: Таня пишет: а в интересах экипажа и отстаивает интересы всех моряков, но к сожалению таких единицы. Туда уже Ассоль подключилась.

Таня: loco Вам случайно неизвестно как там дела у ребят,решились проблемы?

sea_traveller1: МИД отписался, что наши моряки с «Ocean Grand» по своей воле остаются на судне, но на самом деле - от безысходности МИД отписался, что наши моряки с «Ocean Grand» по своей воле остаются на судне, но на самом деле - от безысходности Дипломаты, юристы и профсоюзные работники единым фронтом выступили против судовладельца, бросившего украинских моряков без заработанных за четыре месяца денег. Украинский экипаж круизного судна «Ocean Grand», который вот уже четыре месяца борется за выживание в порту Батам (Индонезия), решил остаться на борту и добиваться от судовладельца выплаты всех долгов по заработной плате. Позиция брошенного экипажа была официально озвучена в ходе брифинга директором департамента информационной политики Министерства иностранных дел Украины Евгением Перебийнисом, информирует ресурс *** «Моряки, наши соотечественники, могут вернуться в Украину, если они выразят такое желание. Но по нашей информации они решили остаться на борту судна для дальнейшего ведения переговоров и получения надлежащей заработной платы от судовладельца, от компании-оператора судна. И срок неотложного пребывания наших граждан на территориальных водах республики Индонезия был продлен до 2 февраля2015 г.»?- заявил дипломат. Команда из 41 украинца, стоящая на рейде индонезийского порта, обеспечена всем необходимым – водой, едой, и топливом, которого должно хватить до 28 ноября. «Наше посольство в Индонезии держит этот вопрос на постоянном контроле, находится в постоянной связи с капитаном и экипажем. В частности, мы помогаем им в получении надлежащей юридической помощи», - добавил спикер украинского МИДа. К решению данной проблемы кроме МИДа, подключена Администрация флага Панамы, под которым работает «проблемное» судно, морские юристы и ITF.

loco: Таня пишет: loco Вам случайно неизвестно как там дела у ребят,решились проблемы? Был долгий переход без интернета, сейчас прочту всю почту от Николая, и опишу вкратце как у них дела.

loco: Ребята продолжают интенсивно бороться за свои права, активно помогает Ассоль. На данный момент есть соглашения с адвокатами (юристами), которые уже представляют ВСЕ интересы экипажа на основании определенного договора, в котором в частности указанно как именно экипаж будет рассчитываться за услуги адвокатов в случае ВЫИГРЫША дела в суде (судах). Это если не решат по хорошему... Есть ряд направлений по которым работают юристы, так же не сбрасывается со счетов активный ПиАр - готовят ряд сюжетов и публикаций в ИноСми, т.к. они считают что "громко прокричать" о себе в правильных местах, создать резонанс - пол дела. К сожалению есть и потери - 6 человек не выдержали и согласились на "косточку" от овнеров, в виде билетов домой и ЗП в размере 2,5 месяца (вместо 5) Прилители вроде как в первых числах декабря.

Просто Моряк: loco пишет: 6 человек не выдержали и согласились на "косточку" от овнеров, в виде билетов домой и ЗП в размере 2,5 месяца (вместо 5) Прилители вроде как в первых числах декабря. Сами были в такой ситуации? Или хотя бы заходили в гости на такой параход? Может они сделали некие выводы и решили, что свое здоровье и здоровье близких дороже денег?

loco: Это просто факт, а не осуждение их поступка. А то, что 2,5 месячная зарплата - это "косточка", на фоне пережитого, у меня сомнений не вызывает. Все люди такие - одни пасуют перед трудностями сразу, вторые держатся немного дольше, ну и лишь немногие готовы идти до конца. Не смотря на обстоятельства.

rediska: loco пишет: Это просто факт, а не осуждение их поступка. А то, что 2,5 месячная зарплата - это "косточка", на фоне пережитого, у меня сомнений не вызывает. Все люди такие - одни пасуют перед трудностями сразу, вторые держатся немного дольше, ну и лишь немногие готовы идти до конца. Не смотря на обстоятельства. Не согласен. Просто Моряк прав. Может кому-то нужно к семьям. Лично я думаю, что уйти с такого парохода как можно раньше, а потом найти нормальную работу гораздо лучше, чем сидеть и ждать помощи. тем более никто и ничего не гарантирует. Опять-же вопросы психологического и физического здоровья крайне важны в таких случаях. Может и правда кому-то здоровье дороже. В этом я их поддерживаю.

Просто Моряк: rediska пишет: уйти с такого парохода как можно раньше, а потом найти нормальную работу гораздо лучше, чем сидеть и ждать помощи. Однозначно!



полная версия страницы