Форум » Mayday » Help! Не дают зарплату 5 месяцев! » Ответить

Help! Не дают зарплату 5 месяцев!

Экипаж: Help! За 5 месяцев ни одного перевода по зарплате!!! WRESTLER Bulk Carrier IMO: 9565716 MMSI: 339300540 Call Sign: 6YRK3 Flag: Jamaica Port of Register: Montego Bay Year Built: 2010 Crew: 20 ukrainian seaman http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:758525/mmsi:636092095/vessel:WRESTLER После ремонта в Тузле (Турция), регистра и смены флага, взяли груз в Искендеруне (Турция) и пошли в порт Судан (Судан). Шли с Турции до Судана почти 2 месяца, постоянно дрейфовали, не доходя Суэцкого канала, в связи с какими-то постоянными проблемами греческого судовладельца с чартером... Пришли в Судан, начали разгрузку.. но через неделю все остановили.. Опять же из-за каких-то проблем компании с чартером... Так и стоим с грузом (мука) в порту. Провизия закончилась.. Красный Крест привез еды на неделю.. Топливо на исходе.. очень скоро будем на аварийном питании.. хотя обещали уже давно обеспечить продуктами и топливом, включая выплату заработной платы!! Капитан постоянно переписывается с компанией, те, в свою очередь, рассказывают о своих проблемах, о недобросовестности чартера, о сложной ситуации в Греции и т.д., снова обещая, что все будет.. что все выплатят.. и снова никаких результатов!!! Ссылаясь на свои проблемы, никто не задумывается, как наши семьи, (у многих по несколько детей, больные родители, кредиты..) живут практически пол-года без копейки денег! Капитан, уверяет, что все будет хорошо, что все выплатят, что в Судане нет ITF, тем более судно не под ITF, и своими требованиями мы только усугубим ситуацию.. В лучшем случае нас депортируют домой без денег.. Весь экипаж уже написал рапорта на замену, с выплатой всех задолженностей.. но результатов ноль. Боюсь, что даже если судно выгрузится и пойдет якобы в другой порт (где мы смогли бы обратится в ITF или другую организацию).. нас могут надолго забыть где-то в дрейфе без продуктов, топлива, денег и связи... Подскажите как быть... OWNER: Wrestler Navigations LTD. MFS Shipmanagement Corporation Contact Person ashore designated by the Company: DPA: Capt Giannis Kontogiannis Mobile: +30 6974094923 Substitute of DPA: Eleni Tzaferou Office: 0030-2107257090 Mobile: 0030-6974094923 Fax: 0030-2107257098 E-mail: crew@m-fs.com / operations@m-fs.com Jamaica Administration Contact: RMI Maritime Administrator Phone: (876) 967-1060-5/ 967-1087 Fax: (876) 922-5765 E-mail: safety@jamaicaships.com maj@jamaicaships.com SUDAN, Port Sudan Agent: Falkon Shipping Co. LTD Phone: +249(0)31100000 Port Autority is Sudan Port Phone: +249(0)311822061 Fax: +249(0)311822258 Port Security Officer (PSO): Capt. Hashim Abd El Rhman Ali Phone: +249(0)31120554 E-mail: harbourmaster19@hotmail.com

Ответов - 2

безника: Экипаж пишет: 1. Не слушать мастера. Как часто бывает в таких ситуациях - судовладелец обещает/платит мастеру зарплату и тот отстаивает его интересы. 2. тем более судно не под ITF Инспектор ITF может помочь и в этом случае 3. Обратиться в Лондон Tel: +442079409287 Fax: +442079409285 Email: mail@itf.org.uk Web: www.itfglobal.org

безника: You can contact the ITF by telephone or email. Please use the links on the right of this page for information on languages spoken at the ITF and a guide to the phonetic alphabet. Contact an ITF Inspector If you are on board or in port and have an urgent problem, you should contact the nearest ITF Inspector. Contact ITF London If you cannot reach an ITF Inspector, you can contact one of our dedicated seafarer support staff by, using the following number: +44 20 7940 9287 The line is manned between the hours of 8am and 6pm (UK time). Call costs vary, depending on which country you are ringing from. We will happily call you back if you provide us with a contact number. If you are unable to get through, or if you are ringing outside of office hours, please leave a message and we will get back to you as soon as possible. You can also contact ITF seafarer support staff by email. Please complete an email form by clicking on the link, adding your name, email address and message. Help us to help you and give us as much information as possible. Contact an ITF regional office If you cannot reach an ITF Inspector, and you find that due to time difference you can’t reach ITF London, you might want to try one of our regional offices. Click the link for details of the ITF’s Regional Offices. Help us to help you Whether you contact us by phone, email or post, by providing the following information we will be able to deal with your issue more effectively: You (name, rank, nationality) Your problem (brief description) Your ship (name, flag, IMO number, ship type) Your location (current port, sail date, next port, ETA) Your contact details (phone number, email address) If you will not be contactable for some time (e.g. leaving port), please leave details as above and we will try to follow up the problem in the best way possible during that period. See the links on the right of this page for more details about what information we need from you as well as a guide to the phonetic alphabet (to help spell important information such as names).



полная версия страницы