Форум » Mayday » Морские аварии и происшествия (продолжение) » Ответить

Морские аварии и происшествия (продолжение)

DHL: Сборная тема Архив - начало темы

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Nyxx: 12 человек погибли под Одессой

VAL: Nyxx пишет: 12 человек погибло! Пишут, что шторм, но шторма я не видел сегодня на море. Соболезнования семьям погибших!

VAL: Видео когда плот вытаскивали click here

VAL: http://censor.net.ua/news/356728/obnarodovany_predvaritelnye_spiski_pogibshih_i_postradavshih_v_avarii_katera_v_zatoke

Nyxx: Количество жертв в Затоке увеличилось до 14 человек

sayhello: Жажда наживы приводит к таким вот авариям. Нашли крайнего в виде капитана, ибо я думаю, что данный тип нарушений является повсеместным и все в курсе происходящего.

NLLAmerica: На буксирном теплоходе в Киевской области произошел взрыв, - ГосЧС

Leva122: sayhello пишет: Нашли крайнего в виде капитана, капитан - сын хозяина пасудины ... хозяин кум моего знакомого. крайнего не искали, не тот случай. надо соблюдать ТБ и пасудину ремонтировать по нормальному если людей возишь.

knotHead: Leva122 пишет: надо соблюдать ТБ и пасудину ремонтировать по нормальному если людей возишь. 17 октября 2015 г в Одесской области перевернулся и затонул катер "Иволга В связи с гибелью катера "Иволга" у меня лично напрашиваются следующие вопросы: 1) катер был, по всей видимости "перессчитан" и "переоборудован" в пассажирский. Есть ли проект такого "превращения" из водолазного в "пассажирский катер" ? Кто разработчик ? Кто соглассовывал с Регистром Судоходства Украины (РСУ) ?… 2) "Свидетество на годность к плаванию", "Свидетельство о грузовой марке", "Свидетельство по оборудованию и снабжению", "Информация об остойчивости" - это те документы…, где записано разрешенное удаление от берега в море (в период времени года), количество допускаемых на судно пассажиров по количеству спасательных средств ? 3) Кто давал разрешение на выход в море во время штормового предупреждения (а сделано оно было заранее)? 4) Какая квалификация у "капитана" "Иволги" ? Он был знаком с такими понятиями, как остойчивость, грузовая марка, не говоря уже про спасательные средства ? А если знаком, то страсть к лёгкой наживе (деньгам) затмила у "капитана" даже чувство самосохранения !!! Судно должно было утонуть при малейшем ветре на борт при таком избыточном количестве людей (перегрузе), расположившихся на палубе (остойчивость), Судно было обречено. Нет ничего удивительного в этой трагедии - все закономерно.click here

Leva122: Только что стоял у моря и видел плав кран с Ильичевска. Поднял Иволгу. Нашли еще два трупа в каютах. Буксиры шмыгают туда сюда. Рядом с нами работает 1+1 ТСН. По словам моего товарища, кум его прикупил катерок лет пять шесть. Пасуда расчитана на 12 человек. Но это не значит что оно было перегружено. Просто должны быть плав средства на 12 человек. Капитан - не капитан. Просто сын хозяина стоит у штурвала. Документов, лицензий разумеется нет. На месте гибели глубина метр, два ( по словам товарища). Пасудина попала в яму между волнами, ударилось об грунт, вторая волна просто перевернула скорлупку. Сын-капитан на два месяца аресован. Отцу подыскивают меру пресечения. По слухам, за выход таких море- рыбалка в море платится штутцер в месяц. Кому не знаю. Наверное тем, кто выпускает в море.

Просто Моряк: Leva122 пишет: Капитан - не капитан. Просто сын хозяина стоит у штурвала. Документов, лицензий разумеется нет. Leva122 пишет: По слухам, за выход таких море- рыбалка в море платится штутцер в месяц. 100 % платят. И регистру в том числе.

Alexmaritime: Leva122 пишет: Пасуда расчитана на 12 человек. Но это не значит что оно было перегружено. Просто должны быть плав средства на 12 человек. больше никому это не говори...

stan64: Так на плоту и спаслось 14 человек. Вот так и пишутся правила выхода в море. Только не все их поддерживают, а некоторые так и вообще считают не нужными.

vadimko: knotHead пишет: Он был знаком с такими понятиями, как остойчивость, грузовая марка, не говоря уже про спасательные средства ? http://ivolgafish.com/ По словам капитанов суден, которые отправляются с того же причала, что и катер "Иволга", последнее время за штурвалом чаще бывал сын Ивана Ивановича – 32-летний Александр Кнышев. http://vesti-ukr.com/odessa/119567-tragedija-v-zatoke-vse-versii http://obozrevatel.com/crime/54816-krushenie-ivolgi-kapitan-hodil-na-akulu-i-zharil-na-sudne-shashlyiki.htm «Отчасти виновата жадность арендатора судна, отчасти — хищнические аппетиты береговых служб, — подтверждает Венгрук. — С рыбаков арендатор взял по 350 грн — это более 10 тысяч грн за рейс, самому ему достается 40%, остальное идет «береговым». Версию о пьянстве косвенно подтвердил Саакашвили - сказал, что капитан, «десантировавшийся» на берег, первым делом напился в стельку. «Его пьяным и доставили в милицию». Кнышев мог пить с целью «забить» уже имевшееся опьянение. По этой же причине он мог не подавать сигнал SOS, надеясь на «авось».

First Offizziren: вчера на одном из судов нашей комании взорвалась просроченая пиротехника,был пожар.детали уточняются.

Olegus: First Offizziren озвучьте название вашей компании, а то я не детектив щас...

First Offizziren:

First Offizziren: First Offizziren пишет: вчера на одном из судов нашей комании взорвалась просроченая пиротехника,был пожар.детали уточняются. просроченая пиротехника взорвалась у капитана в руках во время сдачи ее на берег,он сильно пострадал,и был отправлен в больницу.информация о пожаре не подтвердилась.

knotHead: First Offizziren пишет: просроченая пиротехника взорвалась у капитана в руках во время сдачи ее на берег,он сильно пострадал,и был отправлен в больницу Руки не оторвало?

First Offizziren: knotHead пишет: Руки не оторвало? писали про травмы головы,че там с руками не известно.



полная версия страницы