Форум » Mayday » Морские аварии и происшествия (продолжение) » Ответить

Морские аварии и происшествия (продолжение)

DHL: Сборная тема Архив - начало темы

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

T@R: Kook пишет: амиго - не известно еще как Santana повел-бы себя на вашем месте? Согласен. Проводили дрилл с Rescue Boat. И "шоб вы не потерялись" привязали линь. Пару раз пришлось хорошо пригнуться при маневрировании чтобы этим линем не выкинуло из шлюпки. То не успели с палубы подтравить и тоже чуть не опрокинули бот. Мы хоть и в жилетах были, но купаться было бы довольно прохладно.

Santana: Kook из машинного отделения, Во-первых не за столом с компом, а на диване с планшетом. Во-вторых Santana ни при каких обстоятельствах не может оказаться в подобной ситуации бикоз не царское это дело разъезжать хер знает на чем, хер знает зачем, да еще и в темное время суток. Но и пацанов своих на смерть я посылать не буду. Опускаю правила безопасности, чувство здравого смысла и инкстинкт самосохранения. С этим лично мне все понятно. Остановлюсь на простом человеческом чувстве лени. Я ведь еду на пароход не для оказания ритуальных услуг. Это раньше можно было просто записать в журнале, что в такое-то время, в таком-то месте тело было предано воде, аминь. А сейчас : труп заверни, в морозильник положи, расследование проведи, миллион рапортов напиши. И что самое гнусное, что представители других земных цивилизаций наотрез отказываются понимать русско-украинское "авось" & "небось". Ну не могут они убогие понять, почему покойный делал так, когда должен был делать по-другому. А еще и вопросы задают с подковырками - а не ты ли капитан морячку фетилек то притушил? Вообщем оно мне надо весь этот гембель. Теперь для амиго. Не, я не про Степана, а про ржачный опус Джерома Клапка Амиго "Четверо в лодке, все долбо...бы, не считая умной собаки, которой там не было. Иначе бы всех спасла." Опус, видимо предназначен для плавсостава, который получает НБЖС экстерном за очень дополнительные деньги. Вы что серьезно считаете, что описанный опыт снимания куртки и обуви, является чем-то ценным? Написали бы, что сбросили исподнее, одели резиновую шапочку, очки и батерфляем поплыли к ближайшей стенке, заодно обновив мировой рекорд на открытой воде. Вот это была бы сенсация. Далее я пропускаю пафосное "сам погибай, а товарища выручай" (которого вы бросили), ибо живем мы во времена печальные, когда своя резинка от трусов дороже какой-то чужой жизнюшки. Но Вы донесли нам на его примере бесценный опыт спасения с помощью мусорного мешка, не уточнив размер мешка: смол, медиум, джамбо? И чем был заполнен мешок: восходящими потоками воздуха, отражающимися от бушующей поверхности или парень поднатужился и заполнил мешок своими газами? Тогда последнее надо запатентовать как новое спас средство. Хотя, скорее всего, Вы просто в темноте не разглядели, и пацан просто вытащил себя за волосы, и побежал по воде на берег. Вот это патентовать не получится, я уже где-то про это читал. Собственно мой предыдущий пост был адресован ни Коокам, ни Амигам. Ни мне с ними, ни им со мной не работать, слава Богу! А если вдруг, то все равно будет по-моему.)))) Это, скорее, обращение к ребятам, которые только приходят на суда. Пацаны, всегда думайте как сделать так ЕЩЕ до того, чтобы потом не было УЖЕ. И тогда печальная, но статистика, не станет для вас реальностью. Ну а если кто ко мне попадет, не обессудьте. За сейфети драть буду по самые гланды, исходя из правил безопасности, чувства здравого смысла, инкстинкта самосохранения и простой человеческой лени, как описано выше.

Santana: T@R Не надо путать Гоголя с Гегелем. Дрилл и поехали на ночь глядя то ли в поисках продажной любви, то ли водка закончилась, то ли еще чего приспичило - это две большие разницы. Чтобы не холодно было купаца, одевайте иммершн сьют на время дриллы. И что за рескью бот такой, что линем чуть за борт не выкинуло? Обычно линь крепят на утке или на откидной гак на носу. Он отдается по мере мало-мало продвижения бота вдоль борта. И никак не может мешать рескью тим.

Kook: Santana - хотелось-бы верить, что вы так-же отстаиваете интересы своего экипажа в здравом смысле, а не по принципу: Делаю как написано, при этом не думаю, потому-что уже подумали до меня/за меня. И не надо зарекаться, будем работать вместе, не будем.

mti: Отказали тормоза (6 фото) 13 января 2017 | Это интересно ЧП в Одесском порту. У судна Rhl Fidelitas "отказали тормоза" и оно врезалось в береговой корабль и сам берег собственно. «Во время швартовки ко второму причалу у судна «RHL FIDELITAS» отказал реверс главного двигателя и контейнеровоз не смог осуществить предполагаемый маневр, — поясняютhttp://batona.net/87358-otkazali-tormoza-6-foto.html в пресс-службе порта. — Судно навалилось на первый неработающий причал и столкнулось с лоцманским катером «Скорый».

mti: http://www.shipwrecklog.com/log/2011/05/rhl-fidelitas-collision/

Просто Моряк: mti пишет: Отказали тормоза (6 фото) 13 января 2017 | Это интересно ЧП в Одесском порту. У судна Rhl Fidelitas "отказали тормоза" и оно врезалось в береговой корабль и сам берег собственно. «Во время швартовки ко второму причалу у судна «RHL FIDELITAS» отказал реверс главного двигателя и контейнеровоз не смог осуществить предполагаемый маневр, — поясняютhttp://batona.net/87358-otkazali-tormoza-6-foto.html в пресс-службе порта. — Судно навалилось на первый неработающий причал и столкнулось с лоцманским катером «Скорый». "Новость" немножко устарела. click here Вы бы на даты смотрели, прежде чем постить.

Lek_SS: Я бы еще и слово "немножко" взял в кавычки - 2011 год, как никак.

T@R: Santana пишет: И что за рескью бот такой, что линем чуть за борт не выкинуло? Линь был закреплен к боту и во время маневрирования по указанию мастера "шоб вы не потерялись" и "вдруг заглохните и течением понесет". Т.е. как дополнительное страховочное средство на случай форс-мажора. Про костюмы согласен.

D12: Ув. Santana , Вы были в подобной ситуации? Не важно на судне или без? Вы пережили подобное? Скажу заранее, чтоб не возникло вопросов, я да. Когда Вы находитесь в подобной ситуации (не приведи Господь), не забудьте вспомнить о Safety, жилете и т.д., обстоятельства бывают разные..... Охотно вериться, Вы Santana начинал свою морскую карьеру сразу в хороших компаниях и на нормальных судах, на которых блюдут Safety/Security и т.д., а не на судах типа волгобалт-бункеровщик и т.д., с соответствующими комрадами, где не кому по проф пригодности или лени разъяснить что можно, а что нельзя, где зачастую люди думают как бы заработать, начать карьеру, зачастую наплевав на безопасность и т.д., а потом удивлялись нормальным требованиям попав в нормальную компанию. Как мне кажется многие проходили через такое (не через утопление, или как минимум ситуацию, способствовавшей этому), а спустя годы, забыв о том, что было начинают разглагольствовать, вместо того, чтоб писать и так всем понятные процедуры спуска бота в порту, безопасность и т.д. Никому не желаю испытать подобное, знаю, по себе, когда тонешь, пусть и не на судне, очень страшно, а пиз.....ть, никто не мешает. Мне кажется пост амиго был для того, чтоб поделиться не приятным моментом и сделать вывод, а не писать какой ты умный и как бы ты поступил в такой ситуации.

rever: D12 пишет: Мне кажется пост амиго был для того, чтоб поделиться не приятным моментом и сделать вывод, а не писать какой ты умный и как бы ты поступил в такой ситуации. 100% И от себя добавлю. Из-за таких нехороших людей как Santana у людей пропадает желание что-либо писать на форумах. Ник делится своим опытом, помочь людям, а такие Santana налетают начинает умничать и опускать.

mti: Если честно то на дату публикации не обратил внимание,а посмотрел дату 13.01.17. Просьба по возможности удалить.

yuzek: В временна союза были построенны суда серии комсомолец. Так вот в второй половине 80х одно из таких судов шло через Карибы, была волна и ночью(после полуночи) произошло смещение груза. Судно получило критический крен и вскоре перевернулось и затонуло. Живыми остались только вахта, с моста и "погреба". Остальные,экипаж все спали. И все ушли ... Выжившие пробыли в воде долго уже не помню какое время, но в чём суть. Живым на берег довезли только 3мех,остальные погибли от переохлаждения. Так вот он тогда сказал, что его спас обычный СОЛИДОЛ. Перед тем как прыгнуть за борт он успел им обмазатся. Я потом частенько встречал в начале 90х, на разных парахедах, в каютах "загашник" с банкой солидола. Так что дерзайте караси. НЕ ДАЙ БОГ! Но как говорится: Бог распологает,а мы предполагаем! Держите хвост трубой и всё будет нормально!

Kook: yuzek - Это был "Механик Тарасов", БМП. Это случилось в Северной Атлантике 16 февр. 1982г. Погиб весь экипаж, 5 человек остались в живых - 1 штурман и 4 механика. Не знаю на счет штурмана, но механики были обмазаны солидолом, а дед, перед оверкилем, разлил свой спирт из каюты, механикам. Другой случай, в Южной Атлантике, "Сальвадор Альенде", ЧМП, в 1994 году тоже перевернулся, шел с грузом рис, big bags, груз сместился из-за плохой погоды, спасли только 2-го помощника и 3-го механика. Помощник, впоследствии умер, а механик остался в живых. В обоих случаях капитаны шли напролом черех плохую погоду. Капитана "Тарасова" официально признали виновным в крушении.

A.K.: Kook пишет: В обоих случаях капитаны шли напролом черех плохую погоду. Не берусь утверждаю в достоверности слухов, но капитан Альенде не пёр напролом и вроде как не желал вести судно по дуге, но ввиду того, что был первый раз в должности, его заставили идти по дуге управленцы из пароходства (на которых в свою очередь, вроде как оказал давление чартер), при неподчинении горзились разжаловать в старпомы... опять таки я не могу утверждать, что всё это 100% правда (меня там не было), но тем не менее выживший 3 мех говорил об этом. Я так понимаю, что всё это (планирование маршрута и распоряжения из пароходства) обсуждались на судне до того, как случилась трагедия. При этом, такой-же систер-шип, как и Альенде ("Полесск", судно было в БМП) аккурат за год до случившегося с "Сальвадором Альенде" затонул в середине южной Атлантики (когда там была зима по LoadLine), шли от Рекалады на Дурбан тоже с jambo-bags и тоже по дуге. Точно так-же смещение груза и потеря остойчивости. Погибли все. Если экипаж Сальвадора пытались спасать канадцы, то экипаж Полесск никто не спасал, в середину Атлантики вертолёт не прилетит. Да, эти суда были постройки Вардамюнде (ГДР).

Kook: СУДОВАЯ РОЛЬ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА Т/Х «САЛЬВАДОР АЛЬЕНДЕ» на 08 декабря 1994 года Чулюков Сергей Михайлович КМ 1957 Синицин Николай Николаевич СПКМ 1950 Скиба Иван Иванович 2-ПКМ 1957 Касьян Вадим Григорьевич 3-ПКМ 1954 Паламарчук Александр Александрович 4-ПКМ 1969 Лагно Александр Василиевич НРС 1960 Буков Сергей Борисович РО 1969 Сургай Игорь Иванович боцман 1965 Мирошниченко Григорий Николаевич матрос 1959 Ладченко Олег Владимирович матрос 1970 Монастырлы Александр Дмитриевич ст.матр. 1959 Струков Игорь Валентинович матрос 1963 Онищук Игорь Петрович матрос 1965 Питомец Виктор Глебович доктор 1939 Насыров Заур Валеевич Ст.МХ 1933 Ян Анатолий Дигранович 2-МХ 1936 Таранов Александр Юлианович 3-МХ 1958 Шевченко Александр Викторович РМХ 1964 Загребельный Олег Борисович 4-МХ 1967 Задорожнюк Владимир Фёдорович Эл.МХ 1951 Панченко Юрий Евгениевич 2-ЭМХ 1958 Белецкий Виталий Иванович ст.мот. 1939 Кульбида Игорь Вячеславович ст.мот. 1962 Романов Владимир Валентинович моторист 1963 Кирюшкин Андрей Юриевич моторист 1970 Витюнин Андрей Алексеевич моторист 1968 Каплинский Валерий Юриевич токарь 1964 Плотниченко Виталий Венедиктович электрик 1964 Олещук Марина Евгениевна дневальная 1961 Борисова Валентина Степановна буфетчица 1953 Сидорюк Владимир Иванович повар 1944 Будем помнить погибших моряков. PS - чуть было не поехал вместо погибшего 4-го механика. Когда это произощло, был в шоке. Я видел его в ССХ, я немного опоздал и направили его, а я поехал на Джузеппе ди Витторио.....

Santana: Господа! Вы когда пишите о таких происшествиях, как гибель т/х "Сальвадор Альенде" и других, придерживайтесь все же фактов, проверяя их из разных источников, а не обс или собственные измышления. Т/х "Сальвадор Альенде" вышел в начале декабря из Фрипорта, что в Мексиканском заливе, на Хельсинки с грузом риса в биг-бэгах. Таким образом ему предстояло кросить Северную Атлантику в зимний период. Кто знаком с этим районом, тот знает, что бывают случаи, когда в это время здесь только шторма от Исландии до Азор и от Новой Скотии до Ирландии, а волны 6 метров считаются просто отличной погодой. Кроме того, в начале декабря редко, но можно, попасть под тропический ураган. Далее, капитаны не идут напролом, как пишет некто, а ведут судно по КРАТЧАЙШЕМУ И БЕЗОПАСНОМУ пути. Такое вот "странное" требование во всех судоходных компаниях. Я не знаю метео по Сев. Атлантике на тот момент, но из материалов дела понял, что судно вела везер рутинг кампани (ВРК) Тринитас. А ВРК - это страшные люди. Возможно с хорошим знанием сельского хозяйства и автоперевозок, но совершенно не понимающими специфики шиппинга (из собственного опыта). Так вот ВРК навязывается капитану фрахтователем, в данном случае компанией Сильвер Лайн. И вот, что примечательно. С одной стороны фрахтователь требует неукаснительно следовать указаниям ВРК, а с другой сама ВРК требует выполнять их указания, но заявляя, что капитан должен действовать, исходя из обстановки, своего опыта и хорошей морской практики. А мы мол эдвайзер онли. Но как тока капитан пытается поменять курс, начинается крик. Для тех, кто не помнит начало 90-х, просто напомню - СССР уже нет, но ментальность советская еще оставалась (в моем понимании это не значит "плохо"). А работу под флагом тогда найти было крайне сложно. Кому интересен бэкграунд, почитайте про тогдашнее БЛАСКО, Сильвер Лайн, Кудюкина и кто за ним стоял. Так что пресс на капитана Чулюкова был страшный. И не нам его судить. yuzek В Советское время погибли два "Комсомольца...^. В 1981 ^Комсомолец Находки" ДВП, в Японском море. 35 моряков погибли, 3-х спасли. В 1987 "Комсомолец Киргизии" в Сев. Атлантике. Всех спас ЮС кост гард. Этот случай известен тем, что весь экипаж был принят президентом Рейганом. А про солидол должны рассказывать на курсах НБЖС, если кто их посещает.

Piligrim777: Скиба Иван Иванович жив,в данный момент он Капитан m/vTG Poseidon, так, что внимательно изучайте факты, и не хороните живых

Kook: Piligrim777 - я общался со вторым механиком, который был лепшим корешем 3-го механика и жили они вместе в Херсоне, на сколько я помню. Вот он мне и рассказал о 2-м помощнике. Может это инфа специально была пущена в свое время, так как боялись родственников погибших. Третий механик после возвращения до дому жил некоторое время в Херсоне на КГБ-шной квартире. Но тем не менее, спасибо за положителбную инфу!

Сантане: В Советское время погибли два "Комсомольца...^. В 1981 ^Комсомолец Находки" ДВП, в Японском море. 35 моряков погибли, 3-х спасли. В 1987 "Комсомолец Киргизии" в Сев. Атлантике. Всех спас ЮС кост гард. Этот случай известен тем, что весь экипаж был принят президентом Рейганом. Santana, а про Комсомолец Калмыкии не, не слышали?



полная версия страницы