Форум » Mayday » Морские аварии и происшествия (продолжение) » Ответить

Морские аварии и происшествия (продолжение)

DHL: Сборная тема Архив - начало темы

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Leva122: Корешь прозвонил, сказал, что еще два трупа вымыло на берег Затокского порта в 11.34. Забрали полчаса назад только. Родественники опознали.

Olegus: В Северном море произошло столкновение контейнеровоза "Hong Kong Express" с сухогрузом "BBS Sky", в результате которого второе судно получило повреждения. Об этом сообщает информационный ресурс shipwrecklog.com. Оба плавсредства двигались в одном направлении и при совершении обгона, во время маневра одно судно задело второе. 90-метровый сухогруз"BBS Sky" получил незначительные повреждения. "Hong Kong Express" не пострадал. http://www.seafarersjournal.com/news/view/proizoshlo-stolknovenie-kontejnerovoza-s-suhogruzom

K.O.R.: Вчера один из химиков компании KOYO при выходе с якорной стоянки Algas не устопил дорогу VLCC, который находился от не с права. В результате столкновения оба судна судна получили не значительные повреждения. KOYO пишет, что пострадавших нет. Ну и ладненько. А запачканную Хорватскую честь всегда можно постирать.

K.O.R.: Нужно добавить это в Сингапурском проливе.

Alexmaritime: Что-то там зачастили случаи столкновения судов на выходе/входе бункеровочных стоянок, да и вообще...

K.O.R.: Да, вот KOYO к примеру стабильно раз в год и находят кого-то или их находят. По-разному.

Olegus: http://www.seafarersjournal.com/news/view/vo-vremya-lobovogo-stolknoveniya-dvuh-sudov-travmirovalsya-matros 6 ноября, /SEAFARERS JOURNAL/. В Тайваньском проливе вблизи Цюаньчжоу (Китай) «лоб в лоб» столкнулось рыболовное судно «Min Shi Yu» с танкером «Hu You 8», говорится на ресурсе shipwrecklog.com. В результате аварии травмировался матрос первого судна, которому понадобилась срочная госпитализация. Во время столкновения пострадал танкер – у плавсредства поврежден корпус и носовая часть, на борт начала поступать вода. На «Hu You 8» было 2 тысячи 976 тонн бензина. По предварительным данным, часть топлива попала в воду. авария, печально, но название танкера....

Lek_SS: Olegus пишет: На «Hu You Если не делать паузы в прочтении то получается вопрос

Olegus: http://www.seafarersjournal.com/news/view/v-gruzovom-otseke-sudna-flevoborg-proizoshel-pozhar-i-vygorelo-100-tonn-gruza В грузовом отсеке судна "Flevoborg" произошел пожар и выгорело 100 тонн груза там обычно два трюма, так шо повезло, не много сгорело.

First Offizziren: Olegus пишет: В грузовом отсеке судна "Flevoborg" произошел пожар ниче се,знакомый принимал это судно.Wagenborg рулит

Ales: In short - 500,000 USD per count and 20 years in prison Dear Captains and Chiefs, Please find below press release re Norwegian Company In short - 500,000 USD per count and 20 years in prison Quote +++++ A federal jury in Mobile, Alabama, has convicted Det Stavangerske Dampskibsselskab AS (DSD Shipping) and three employees with obstructing justice, violating the Act to Prevent Pollution from Ships (APPS), witness tampering and conspiracy, announced Assistant Attorney General John C. Cruden for the Department of Justice’s Environment and Natural Resources Division and U.S. Attorney Kenyen R. Brown of the Southern District of Alabama. DSD Shipping is a Norwegian-based shipping company that operates crude oil tankers, including the M/T Stavanger Blossom. Also convicted at trial were three senior engineering officers, Bo Gao, Xiaobing Chen and Xin Zhong, employed by DSD Shipping to work aboard the vessel. A fourth employee, Daniel Paul Dancu, pleaded guilty in October. The operation of marine vessels, like the M/T Stavanger Blossom, generates large quantities of waste oil and oil-contaminated waste water. International and U.S. law requires that these vessels use pollution prevention equipment, known as an oily-water separator, to preclude the discharge of these materials. Should any overboard discharges occur, they must be documented in an oil record book, a log that is regularly inspected by the U.S. Coast Guard. “We will not tolerate the continued use of the world’s oceans as a dumping ground for contaminated waste,” said Assistant Attorney General Cruden. “These defendants deliberately and egregiously violated the law and fouled the marine environment by dumping waste, then tried to cover it up with false records. We hope this conviction sends a strong message to shippers worldwide that this activity must end, and we will vigorously prosecute those who continue this criminal behavior.” “I am pleased with the record of this office in pursuing environmental crimes,” said U.S. Attorney Brown. “We will continue to prosecute corporations and individuals to protect our resources here along the Gulf Coast as well as around the World. We need to ensure that all foreign vessels and corporations comply with U.S. Coast Guard Examinations to ensure these resources are protected.” “The oceans cannot be used as dumping grounds,” said Acting Special Agent in Charge Andy Castro of the Environmental Protection Agency’s (EPA) criminal enforcement program in Alabama. “The defendants in this case falsified entries in their vessel’s log books to hide the true nature of its open water discharges. Today’s guilty verdict by a jury should serve as a warning to would-be violators that the American people will not allow the flagrant violation of U.S. laws.” “This case shows the importance of interagency cooperation and how working together can keep our nation’s waterways cleaner and safer for all,” said U.S. Coast Guard Admiral David R. Callahan. “I commend the U.S. Attorney’s Office, the Department of Justice, as well as Customs and Border Protection for their diligence in this case. This case is a prime example of the Act to Prevent Pollution from Ships working as it was intended. The Coast Guard is committed to working with our partners to enforce regulations and hold any violators accountable.” “CGIS is dedicated to holding those individuals and Corporations accountable who violate United States and International law,” said Resident Agent in Charge John Allen with the U.S. Coast Guard Investigative Service (CGIS). “CGIS will vigorously prosecute anyone who presents false documents to the U.S. Coast Guard or obstructs vessel examinations performed by the U.S. Coast Guard.” The evidence presented during the two-week trial demonstrated that in January 2010, DSD Shipping knew that the oily-water separator aboard the M/T Stavanger Blossom was inoperable. In an internal corporate memo, DSD Shipping noted that the device could not properly filter oil-contaminated waste water and stated that individuals “could get caught for polluting” if the problem was not addressed. Rather than repair or replace the oily-water separator, however, DSD Shipping used various methods to bypass the device and force the discharge of oily-wastes into the ocean. During the last months of the vessel’s operation prior to its arrival in the Port of Mobile, the M/T Stavanger Blossom discharged approximately 20,000 gallons of oil-contaminated waste water. The evidence at trial also established that DSD Shipping employees intentionally discharged fuel oil sludge directly into the ocean. Specifically, crewmembers cleaned the vessel’s fuel oil sludge tank, removed approximately 264 gallons of sludge and placed the waste oil into plastic garbage bags. After hiding the sludge bags aboard the ship from port authorities in Mexico, defendants Chen and Zhong ordered crewmembers to move as many as 100 sludge bags to the deck of the vessel. There, Zhong threw the sludge bags overboard directly into the ocean. DSD Shipping, Dancu, Gao, Chen and Zhong, all attempted to hide these discharges from the U.S. Coast Guard by making false and fictitious entries in the vessel’s oil record book and garbage record book. Further, after arriving in Mobile, Chen and Zhong lied to the U.S. Coast Guard about the discharge of sludge and ordered lower ranking crewmembers to do the same. At the conclusion of trial, DSD Shipping was convicted of one count of conspiracy, three counts of violating APPS, three counts of obstruction of justice and one count of witness tampering. Defendant Gao was convicted of one count of conspiracy and two counts of obstruction of justice. Defendant Chen was convicted of one count of violating APPS, three counts of obstruction of justice and one count of witness tampering. Finally, Zhong was convicted of two counts of violating APPS, two counts of obstruction of justice and one count of witness tampering. DSD Shipping could be fined up to $500,000 per count, in addition to other possible penalties. Gao, Chen and Zhong face a maximum penalty of 20 years in prison for the obstruction of justice charges. This case was investigated by the U.S. Coast Guard Sector Mobile, U.S. Coast Guard District Eight, CGIS and the EPA, Criminal Investigations Division. Assistant U.S. Attorney Michael D. Anderson, with the U.S. Attorney’s Office for the Southern District of Alabama, and the Department of Justice’s Environmental Crimes Section Trial Attorney Shane N. Waller prosecuted the case. Source: US Department of Justice, Office of Public Affairs Unquote +++++ Best regards Capt. Jacek Radon, MBA Hansa Shipping

Alexmaritime: Справедливо

Olegus: а какой-то стукач филлипок поимел 125000 долларов. я против загрязнения, но это факт, что дают премию за слив начальства.

Lek_SS: Olegus пишет: это факт, что дают премию за слив начальства. За такие барыши, я бы сам сливал. Было бы кого...

federico: Independent: Русский моряк выпил рому и разбил судно об Шотландию В ходе расследования аварии сухогруза, севшего на мель у побережья Шотландии, выяснилось, что ее виновником стал российский член команды, пишет Independent. Прежде чем заступить на ночную вахту, россиянин выпил пол-литра рома, после чего выключил сигнализацию, мешавшую ему спать, и на полной скорости направил судно на отмель. Сухогруз Lysblink Seaways следовал из Белфаста в норвежский Скогн с грузом бумаги, но до места назначения так и не добрался, сев на полной скорости на мель у западного побережья Шотландии, сообщает Independent. В ходе расследования аварии выяснилось, что 36-летний российский моряк, прежде чем заступить в полночь на вахту, выпил пол-литра рома в своей каюте, в 8 раз превысив допустимый уровень алкоголя в крови. «Из-за последствий потребления алкоголя» вахтенный помощник капитана «стал невнимательным» и направил корабль на полном ходу на скалистую отмель. На ней судно простояло в течение двух дней в непогоду, пишет издание. В докладе комитета по расследованию аварий на море при Министерстве транспорта Великобритании говорится, что сухогруз получил настолько серьезные повреждения, что восстановлению не подлежит. Кроме того, из поврежденных топливных баков в море вылилось 25 тонн судового топлива. Также следствие обнаружило, что моряк выключил вахтенную сигнализацию, которая «могла бы предупредить экипаж». Аналогично он поступил и с сигналом тревоги на радаре - тот срабатывал каждые 6 минут, а дремлющий моряк глушил его, не вставая со стула, отмечает Independent. Между тем россиянин, по всей видимости, был не единственным членом экипажа, кто употреблял алкоголь на работе, несмотря на строгий запрет. На судне обнаружился склад алкогольных напитков, который регулярно обновлялся, а на борту были найдены пустые бутылки. Представитель компании DFDS, которой принадлежал сухогруз, подчеркнул, что никогда раньше не сталкивался с подобной халатностью. В результате инцидента российский офицер был уволен, а на других кораблях были полностью изъяты запасы алкоголя, сообщает Independent.

alkulak: http://www.rbc.ua/styler/zhizn/pyanyy-rossiyskiy-moryak-gruzovom-sudne-vrezalsya-1448350715.html По теме

Lek_SS: alkulak пишет: По теме А Вы предыдущий пост, случайно, не читали?

alkulak: Lek_SS пишет: alkulak пишет: цитата: По теме А Вы предыдущий пост, случайно, не читали? Читал.Просто там не было картинок,и я нашел с картинками.

METAL HEART: В Атлантике пропал старший механик грузового судна BERKAY N, ведутся поиски. *** http://maritimetelegraph.com/chief-engineer-lost-in-atlantic.html ***

D12: У берегов Сахалина сел на мель танкер с сотнями тонн солярки http://lenta.ru/news/2015/11/28/tanker/



полная версия страницы