Форум » » Морские аварии и происшествия (продолжение) » Ответить

Морские аварии и происшествия (продолжение)

DHL: Сборная тема Архив - начало темы

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

666: A.K. ,Lek_SS Со своей стороны могу подтвердить приведенные цифры,с небольшим отклонением - 15-17 секунд для 2 насосов,до 28 - при одном. И,да - при 3х - 12-14,это на стоящем судне,в порту,при тестировании. Работа возможна даже на 4-х,где они есть. Но время я не проверял - было страшно,если честно,такие удары в системе при резкой остановке! При 3-х и более старт и остановку нужно производить, плавно увеличивая\уменьшая подачу,но не все эти тонкости понимают...

A.K.: 666 пишет: цифры,с небольшим отклонением - 15-17 секунд для 2 насосов,до 28 - при одном. И,да - при 3х - 12-14, логика рассуждений Lek_SS выглядела так: 1 насос - 28 сек, 2 насоса - 14 сек, т.е. аккурат в 2 раза быстрее (даже не беря во внимание, что заявленные 14 секунд выдаются за требования какого-то Регистра), следуя такой логике, на 3 насосах руль должен перекладываться в 3 раза быстрее, т.е. около 9 сек... В заявленных вами показателях, скорость перекладки на 2-х и на 3-х насосах отличается не существенно, полагаю, что и на одном насосе эти показатели точно так-же отличаются не существенно (несколько секунд), но никак не 2-х или 3-х кратно, да и при этом все замеры производились при одинаковом погружении руля в воду. Что до самих цифр - все эти показатели укладываются в "норматив", те кто придумывал эти нормативы тоже ведь не глупые люди и установили норматив один и тот-же что для одного, что для 2-х насосов.

666: A.K. Насколько я понимаю суть спора - все-таки с увеличением числа включенных насосов привод работает быстрее(но не пропорционально,не в 2,3 и т.д. раза),но и увеличивается вероятность его повреждения при неаккуратной работе! Иногда эта скорость может быть критичной... Правда,не представляю,как это судно должно лавировать,в представлении лоцмана\судоводителей, при такой работе рулевой машины? Такие тонкости мне недоступны.... Даже на авто мы редко крутим руль от упора до упора, разве что в узком месте где-то развернуться.


A.K.: 666 пишет: Насколько я понимаю суть спора - все-таки с увеличением числа включенных насосов привод работает быстрее(но не пропорционально,не в 2,3 и т.д. раза),но и увеличивается вероятность его повреждения при неаккуратной работе! Суть спора именно в пропорциональности и кратности скорости работы рулёвки от количества задействованных насосов. Я уточнил именно это, а Lek_SS это подтвердил. (его пост 1222 http://odessacrewing.borda.ru/?1-37-0-00000080-000-200-0#155.001.001.001.001

Siva: A.K. и illi4 пишет: Сколько себя помню всегда 28 сек было. Первый раз про 14 слышу. 28 секунд это требования международные, то есть нельзя превышать. В практике менее 28 сек. Следовательно с двумя насосами и будет гораздо меньше. Но каких либо требований насчет 14 сек при спаренной работе не встречал. У меня на лодке - танкер 150т дедвейт время с одним насосам около 22 сек и 14 сек с двумя. Естественно мы инженеры это говорим только за состояние небольшой нагрузки на баллер, то есть мы не тестировали как положено (в полном грузу и при максимальной скорости)...... Какими будут цифры при правильном испытании?) чет я очкую так проверять без критической надобности)))))

Lek_SS: A.K. пишет: логика рассуждений Lek_SS выглядела так: 1 насос - 28 сек, 2 насоса - 14 сек Как я и сказал, это не логика, а личные наблюдения при тесте в порту. 1 насос - около 27 секунд, 2 насоса - 13. И, повторюсь, не на одном судне, а на ряде судов. И речь идёт про машину с двумя насосами. Как там с тремя и больше - понятия не имею.

Salvager: Lek_SS пишет: 1 насос - около 27 секунд, 2 насоса - 13 похожие наблюдения из многолетней практики, но в СОЛАСе видел только требования про 28 с

illi4: Mysterious grounding of MOL’s tanker, New York

illi4: Freighter broke in two off Bosphorus Сам помню когда-то начинал свою карьеру на одном из таких судов. Что примечательно они почти все в балласте имели перегиб на миделе.

illi4: Maersk Supply’s risk mitigation proved ineffective in vessel sinking case, accident report reveals

azq-65: 8 октября последние новости по танкеру GOEAST: Согласно новости, опубликованной изданием Libyan Express, у танкера после обстрела и поступления воды в корпус через многочисленные пробоины, образовался сильный крен, и он опрокинулся. Видимая на фото жидкость, льющаяся в воду из грузовых танков, это груз, дизтопливо. Никакой другой информации пока нет. Неясно, что же случилось с танкером и в каком он состоянии, и что случилось с экипажем. click here Беда, дружаня на борту. Связи нет. Скорее всего Ювас Транс погнал пацанов за контрабандой.....

Boanapart: Видео обстрела

knotHead: Большой контейнеровоз MSC пытается вырваться из причала в порту Дурбан, Южная Африка. Мощный шторм, начавшийся здесь 10 октября и бушующий в регионе до сих пор, прибил судно в гавань перпендикулярно, блокируя вход в порт. Контейнеровоз сел на мель и не может маневрировать. На фотографиях – “блокировщик” 348-метровый MSC Ines вместимостью 9100 TEU в опасном положении в устье гавани, окруженный буксирами. По состоянию на полдень 11 октября данные AIS отображают, что судно всё ещё находится в порту. Так что вполне вероятно, MSC Ines не сняли с мели. Более того, администрация порта сообщает, что помимо этого судна в гавани Дурбана на мели оказались ещё два контейнеровоза – SM New York и MSC Susanna. Marinetraffic показывает, что суда до сих пор на месте. Шторм в Дурбане настолько сильный, что, по сообщению СМИ, сбивает целые штабеля контейнеров. Известно даже, что один из контейнеров упал на машину, убив человека.[img]https://scontent.fiev1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/22308610_1953807611532883_7794862696021040239_n.jpg?oh=196273f60a36ab1a021ea14a03b6da3b&oe=5A805681[/img]

azq-65: Все живы. Контрабанды не было. Да и по видео видно что в балласте и не на ходу. Едут в док.

Nyxx: azq-65 , а вчем тогда там дело,если контрабаса нет? Причина обстрела?

azq-65: Nyxx Воздержусь от заявлений. Сегодня общался с дружаней. Могу сказать одно - новостям верить нельзя. Видео, да это их обстреливали. Но опять же, красиво смонтировали и не все показали.

Таня: azq-65 Ну Слава Богу,обошлось!

Таня: Украинских моряков полгода держат в заложниках на военной базе в Греции

Anonym: Грузовое судно незначительно повредило причал порта «Южный» Таран ценою в миллионы: в Одессе подсчитывают ущерб от ЧП танкером из США  Сумма ущерба, нанесенного одесскому порту "Южный" танкером с углем из США, предварительно оценивается экспертами в десятки миллионов гривен. Об этом сообщают местные СМИ. Напомним, американское судно, не сумев правильно пришвартоваться, устроило в одесском порту самый настоящий апокалипсис. Теперь работы по приемке угля вынуждено остановлены на целый год. Корабль с американским углем для Украины разрушил порт под Одессой

nadir: в принципе после слов "танкер с углем" можно было и не читать дальше



полная версия страницы