Форум » » Морские аварии и происшествия (продолжение) » Ответить

Морские аварии и происшествия (продолжение)

DHL: Сборная тема Архив - начало темы

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

666: nadir Никогда не видел,но ,в принципе - нефтерудовоз(OBO) ,возможно,мог бы перевозить некоторые марки угля? Гипотетически...

nadir: ну да, по фото он типичный нефтерудовоз [url=https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:3705974/mmsi:249141000/imo:9724635/vessel:CONQUISTADOR]click here[/url]

A.K.: nadir пишет: ну да, по фото он типичный нефтерудовоз Вы OBO в глаза видели? где на фото по вашей же ссылке нефтерудовоз? Там видны трюмные открытия, соглашусь, что может быть не видно грузовых трубопроводов на открытой палубе, но типичный для танкеров кран-балка (на палубе в районе миделя) должен быть и манифолды по сосоедству с этим краном-балкой, если это судно OBO (oil-bulk-ore), как напрмер здесь:


666: A.K. Мне кажется, nadir тонко пошутил... Ясно ,что это типичный балкер.

nadir: AK, Я действительно пошутил

knotHead: С контейнеровоза пропал украинский капитан Согласно еще неподтвержденной информации, экипаж контейнерного судна MSC GIANNINA сообщил об исчезновении 54-летнего капитана – гражданина Украины. Скорее всего, инцидент произошел 19 октября в Тирренском море, когда судно следовало из Джоя-Тауро до Генуи (Италия). Контейнеровоз продолжил рейс под командованием старшего помощника, прибывшего в Геную утром 21 октября. MSC GIANNINA ходит под флагом Португалии, построен в 1997г., вмещает 2052 TEU, имеет дедвейт 29 700т, длину – 182м, ширину – 30м. Оператор судна – MSC MEDITERRANEAN SHIPPING CO.click here

knotHead: Контейнеровоз и экипаж MSC EYRA утром 29 октября в Северном море у побережья Нидерландов были испытаны штормом на пути из Антверпена в Копенгаген. Полный характер проблем пока не ясен, один моряк был травмирован, понадобилась медицинская эвакуация моряка вертолетом. Судно потеряло контейнер и снизило скорость, об этом информирует fleetmon. Национальность моряка не сообщается. MSC EYRA покинул Антверпен днем 28 октября, направляясь в Копенгаген.click here

A.K.: knotHead пишет: Контейнеровоз и экипаж MSC EYRA утром 29 октября в Северном море у побережья Нидерландов были испытаны штормом на пути из Антверпена в Копенгаген. да уж... я видел это судно накануне, захдил как раз в Амстердам.... из-за непогоды программу лоц-проводки поменяли, изначально сообщали, что лоцман будет брать судно по приходу к IJmuiden, но потом перенесли на несколько часов и сообщили, что будет высаживаться с вертолёта... вот пока ездили по рейду в ождании "птички" и видел эту МSC-шку... з.ы. ночью с 28 на 29 у побережья Нидерландов ветерок был 50 узлов

месссершмит: Турецкий сухогруз Bilal Bal затонул в районе города Шиле на черноморском побережье Турции, сообщает газета Сабах. На судне, которое следовало с грузом железной руды из турецкого порта Гемлик на Мраморном море в черноморский порт Эригли, находился экипаж из 13 человек. Все они – граждане Турции. Береговая охрана Турции начала поисково-спасательную операцию, в ходе которой сначала обнаружила пустые шлюпки и спасательные жилеты, а затем – тела четырех погибших членов экипажа. Судно было построено в 1974 году. http://picua.org/?v=2017-11-01_jxa38owj383fiqrp7zbcvyn71.jpg

-xavier-: Не слабо так ветерок подул. https://youtu.be/geYEQjMtUL8

месссершмит: Украинцы отбывают наказание в тюрьмах восьми стран. На сегодняшний день в зарубежных тюрьмах находятся 214 украинских моряков. Об этом сообщает Украинская правда со ссылкой на ответ МИД Украины на соответствующий запрос. "Департамент консульской службы держит на контроле дела 214 моряков-граждан Украины, по которым компетентные органы иностранных государств, в частности Греции, Индии, Испании, Италии, Ливии, Омана, Франции, Шри-Ланки, выбрали содержание под стражей в качестве меры пресечения", – говорится в сообщении. В то же время, в благотворительной организации Ассоль, которая оказывает помощь морякам, утверждают, что точное число заключенных украинцев назвать практически невозможно. Это сязано с тем, что некоторые задержанные моряки пытаются решить проблемы собственными силами, не обращаясь в МИД, консульства и профильные организации.

zimt: https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dkq1jo5dSzQ0&h=ATOVS_Nqw9O2mhPDx330IDycBxT1JNhovL-gQraCEhhCYksoQAQOTdsXpR3d2aqdQQWDKMUnpseBv7BAgtUggZEQpmVw9x__IqXCfRdeEcKhBCn5

knotHead: В ночь на 23 декабря генеральное грузовое судно LITTLE SEYMA село на мель у восточной оконечности острова Миконос, расположенного в Эгейском море. Сухогруз следовал из турецкого порта Тузла в Фамагусту (Кипр), чтобы доставить 2700 тонн муки. По сообщению греческой стороны, из-за штормовых волн в машинное отделение судна проникла вода. В поисках убежища капитан LITTLE SEYMA принял решение вывести судно в территориальные воды Греции. На борту судна находились 12 членов экипажа – граждане Украины и Азербайджана. В ходе спасательной операции моряков эвакуировали. Грузовое судно LITTLE SEYMA ходит под флагом Панамы, построено в 1980г, имеет длину 119м, ширину – 19м, осадку – 3мclick here

деловой компас: A.K. Вы не правы, это OBO, лично я сам, на него 2 раза нефтьвыгружал. Еслипотребуються пруффы, я скину фото STS. nadir в чем юмор???? Типичный обо, на который ставили 1800m3/h FRAMO насосы. Даже в фрамо буклете данная лодка фигурирует... На фото выше ЧЁТКО видны манифолды....

illi4: ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ТАНКЕРА И СУХОГРУЗА У БЕРЕГОВ КИТАЯ ПРОПАЛИ ДЕСЯТКИ ЧЕЛОВЕК

V_LENT: https://apostrophe.ua/news/society/accidents/2018-01-07/u-beregov-kitaya-pri-stolknovenii-s-korablem-zagorelsya-neftyanoy-tanker-opublikovanyi-vpechatlyayuschie-foto/117859

illi4: Этож как надо было столкнуться, чтобы так загореться? Пробили через двойной борт получается, до самого грузового танка.

knotHead: illi4 пишет: Этож как надо было столкнуться, чтобы так загореться? Пробили через двойной борт получается, до самого грузового танка. The Maritime Telegraph / Морская Правда 56 мин. · Odessa Oblast, Одесса · Трагический конец - иранский танкер затонул в Восточно-Китайском мореclick here В воскресенье, 14 января, приблизительно в 5 утра по местному времени, танкер Sanchi, на котором больше недели бушевал пожар, окончательно затонул. Сообщается, что на судне произошли несколько сильных взрывов, после чего корпус танкера разломался на части и затонул. Из-за взрыва большое количество нефтепродуктов попало в воду, образовав огромное горящее пятно, дым от которого поднимался почти на 1 километр. По заверениям китайских властей, спасательные катера и специализированные суда сразу предприняли меры, чтобы избежать дальнейшего распространения нефтяного пятна. Напомним, что в субботу, 6 января, танкер Sanchi столкнулся с балкером CF Crystal в 184 километрах от побережья Китая. В результате столкновения танкер загорелся. На борту танкера находились 32 члена экипажа. На данный момент были обнаружены тела только 3 моряков, остальные до сих пор считаются пропавшими без вести. Правительство Ирана официально заявило о том, что не смотря на все надежды, они вынужденны признать весь экипаж танкера погибшим. Дабы почтить честь погибших, в Иране был объявлен день траура. Видео предоставлено китайским новостным агентством CGTN.

яша: https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=esppXtA7vkY Последствия крушения иранского танкера SANCHI

месссершмит: Активная фаза поисков судна «Восток», пропавшего в Японском море, прекращена, так как нет надежды найти членов экипажа живыми, объявили в Морском спасательно-координационном центре Владивостока. Дальнейшие поиски, сообщил представитель центра, будут осуществляться проходящими судами. В ходе поисковой операции, продолжавшейся пять дней, с воды и с воздуха было обследовано около 40 тысяч квадратных километров акватории. Найти удалось несколько предметов с пропавшего судна и два спасательных плота без людей. «Сегодня в 20:00 местного времени (13:00 мск) активная фаза поисков прекращена из-за отсутствия какой-либо разумной надежды найти людей живыми», — сказал представитель центра. ТАСС Рыболовецкое морозильное судно «Восток», на борту которого находились 20 человек, пропало без вести 25 января. Судно перестало выходить на связь, а затем был получен сигнал аварийного буя (срабатывает, в том числе, при затоплении)........................



полная версия страницы