Форум » Mayday » Морские аварии и происшествия (продолжение) » Ответить

Морские аварии и происшествия (продолжение)

DHL: Сборная тема Архив - начало темы

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

END: https://censor.net.ua/news/3048264/cuhogruz_berg_otbuksirovali_v_buhtu_okkupirovannoyi_feodosii_i_posadili_na_mel

Upyrev: MOL Prestige - fire in eng.

END: http://gordonua.com/news/worldnews/troe-ukrainskih-moryakov-zastryali-na-ostrove-krit-na-avariynom-sudne-231865.html


-xavier-: Вчера на рейде коста Рике,порт контроль позвал "As Angelina" сказал поднимать якорь и т.д. капитан подтвердил и все хорошо. Достали якорь,мастер докладывается,мол мы андервей и нам нужна полис и скорая на приход,ещё через 5 минут дополнил,что на судне покойник. Капитан наш поидее. У агента узнавали,пока никакой инфы кто,что произошло и т.д. но подтвердил,что труп забирали с судна.

knotHead: The Maritime Telegraph / Морская Правда 16 мин. · Неспокойные выходные выдались для Восточного побережья Соединенных Штатов Америки. На регион обрушился мощный зимний шторм «Райли». Береговая охрана США предупреждает моряков о возникших навигационных опасностях. Известно, что в субботу 3 марта 325-метровый контейнеровоз Maersk Shanghai, построенный в 2016 году, вместимостью около 10 000 TEU потерял больше 70 контейнеров из-за сильного ветра. Инцидент случился примерно в 17 морских милях от Орегона, штат Северная Каролина. Как сообщают местные СМИ, высота волн в регионе на момент происшествия достигала 20 метров!click here

knotHead: Украинский моряк получил 170 000 долларов за травму кистиclick here Очередное дело удалось решить выплатой компенсации моряку. Радует тот факт, что сумма компенсации просчитывалась не на основании контракта о найме, а согласно законодательству страны флага, рассказывает Защитник прав моряков Гольбин Николай Ильич. Украинский моряк получил тяжелую травмы кисти на судне MOL EMPIRE, в результате чего лишился нескольких пальцев. Не буду долго описывать всю медицину, а остановлюсь чуть подробнее на юридических моментах. Имея на руках контракт о найме, мы не смогли увидеть никаких цифр и, как часто бывает, в таких контрактах есть много отсылочных статей на никому неизвестные нормы. Вполне естественно, что рядовому моряку трудно разобраться в тонкостях контрактных условий, так как при подписании обычно смотрится только графа о сумме заработной платы. Принимая во внимание, что судно ходило под флагом Гонконга, было принято решение просчитывать компенсацию согласно национального законодательства страны флага, что уже по себе стало большим сюрпризом для судовладельца и страховой копании. Как итог – долгие переговоры по сумме компенсации и согласие моряка принять компенсацию в размере 170 000 американских долларов взамен на снятия всех дальнейших претензий. Думаю, это справедливая компенсация за ампутацию нескольких пальцев руки. В настоящее время подписаны все документы. Моряк ожидает выплаты на свой счет. Выводы: всегда нужно подходить к делу с умом и, если есть возможность, увеличить сумму компенсации для клиента, то мы это делаем всегда. Читайте так же другие статьи на нашем сайте http://midshipmarine.com.ua/category/news/ Оригинал опубликован izmailvechernii. com.ua/

Kostyn: -xavier- На АS Angelina кэпом сидит мой друг. Сегодня узнаю, что там у них случилась. Будет информация, напишу подробнее.

END: https://www.segodnya.ua/regions/krym/v-kerchenskom-prolive-stolknulis-dva-rossiyskih-sudna-1119885.html?utm_medium=referral&utm_source=kurs_com_ua&utm_campaign=you_can_get_more

Просто Моряк: Major Fire on Ultra-Large Containership Maersk Honam in Arabian Sea, Situation ‘Critical The MV MAERSK HONAM on fire in the Arabian Sea, March 7, 2018. Photo: Indian Coast Guard An ultra-large containership belonging to container shipping giant Maersk has suffered what is being described as a ‘serious fire’ in one of its cargo holds in the Arabian Sea. According to an emailed statement from Maersk Line, the MV Maersk Honam reported a serious fire in a cargo hold on Tuesday 6 March 2018 at 15:20 GMT while enroute from Singapore towards Suez, Egypt. Four crew members are missing. Twenty-three others have evacuated to nearby vessel an are safe, according to Maersk. Search and rescue is underway for the four missing crew members. The Maersk Honam was located around 900 nautical miles southeast of Salalah, Oman, according to Maersk. The situation is said to be ” very critical”. “After being unsuccessful in their firefighting efforts, the crew sent out a distress signal and a total of 23 crew members were safely evacuated to the nearby vessel ALS Ceres, which arrived at the scene around 18:30 GMT. Regrettably, four crew members remain missing. The fire onboard the Maersk Honam continues and the situation of the vessel is very critical,” the statement said. The ship is reported to be carrying 7,860 containers. Three other containerships, the MSC Lauren, Edith Maers and Gerd Maersk, have diverted to the area and were expected to arrive early morning Wednesday local time (March 7), according to Maersk. “We’ve received the news of Maersk Honam and the four missing crew members with the deepest regret and are now doing our outmost to continue the ongoing search and rescue operations. This by rerouting our own vessels, with assistance of vessels in the area – most notably ALS Ceres that thankfully acted promptly upon our distress call – and the local authorities,” says Søren Toft, Chief Operating Officer and Member of the Executive Board, A.P. Moller – Maersk. Maersk Line says it is in the process of informing the relatives of all crew members. “The evacuated crew is obviously distressed, with two crew members currently receiving medical first aid onboard the ALS Ceres. We will offer crisis counselling for the seafarers signing-off and returning to their families and our thoughts and deepest empathy go out to the families of the crew members that are still unaccounted for. We will offer them all the support we can in this very difficult situation,” says Søren Toft. The Indian Coast Guard said on Twitter that MRCC Mumbai has coordinated the immediate rescue of the 23 crew members. The ICG ship Shoor has been diverted to provide assistance. Weather conditions in the area are reported as fair. The Maersk Honam was built in 2017 and has a nominal capacity of 15,262 TEU (twenty-foot equivalent unit). It sails under the Singapore flag. The nationalities of the 27 crew members are: India (13), the Phillipines (9), Romania (1), South Africa (1), Thailand (2) and the United Kingdom (1). “The cause of the fire is currently unknown. Maersk Line will investigate the matter thoroughly in cooperation with all relevant authorities,” Maersk said. Источник: click here

Boanapart: Совсем новый, может "сегрегация грузов"? Хоть наших не было

-xavier-: Какие у вас новости? Нам агент сказал,что у одного из моряков сердечный приступ. Вроде как лег спать и не проснулся.

Kostyn: -xavier- Доброго вечера. Кэп с AS Angelina в запарах, уже устал отписываться за это происшествие. В двух словах, сердце схватило. А вот наш моряк или нет, он не написал. Знаю, что на борту наших трое, включая Кэпа. Информация скудная, потому и не писал ничего.

knotHead: Просто Моряк пишет: Major Fire on Ultra-Large Containership Maersk Honam in Arabian Sea, Situation ‘Critical [ut]http://www.youtube.com/watch?=2BlN7rHp6DE[/ut]

A.K.: knotHead на 29 секунде оператор говорит "nice" ... да, уж... что он офигенного увидел в чужом несчатье. --- з.ы. для вставки видео с трубы нужно удалить все лишние символы, т.е. оставить как в примере после ю-туб - слэш watch?v=2BlN7rHp6DE

knotHead: A.K. пишет: з.ы. для вставки видео с трубы нужно удалить все лишние символы, т.е. оставить как в примере после ю-туб - слэш watch?v=2BlN7rHp6DE Спасибо за совет и корректировку. ....раньше для вставки видео убирал букву " S",также как и сейчас делал,но не загрузилось полностью

knotHead: По поводу Ultra-Large Containership Maersk Honam ----информация взята из Фейсбука-"Валерий Короленко Контейнер, на котором я сейчас, в апреле переходит под Маерск ( выкупили компанию), поэтому циркуляры уже приходят с Маерска. Погиб от ожогов 1 моряк, из пропавших: 2 кадета, 3-й механик и кок. Предварительно ( пока не точно) загорелся контейнер с пиротехникой, на палубе, если бы в трюме - можно было пустить СО2, хотя это из классификации опасные грузы и его должны ставить к баку судна. Из экипажа только двое европейцев, голландец и румын, остальные филины и индусы."

Таня: Судно "SANTORINI" обстреляли и захватили ливийские военные В водах Ливии вблизи Сузы местные военные перехватили судно "SANTORINI". Судно и экипаж заподозрили в том, что они зашли без разрешения ливийских властей в территориальные воды страны. Чтобы задержать "SANTORINI", военным пришлось открыть огонь по судну. В данный момент плавсрдство стоит на якоре в Рас-Аль-Хилала, к востоку от Сузы.

knotHead: Maersk said the remains of three of four missing crew members have been found aboard the Maersk Honam after a fire broke out in one of the vessel’s cargo holds last week. The search for the fourth crew member continues on board, though the search at sea has been suspended. “Given the time passed and the severe fire damages of the vessel we must conclude by now that we have lost all four colleagues who have been missing since the fire onboard Maersk Honam which began on March 6. All four families of our deceased colleagues have been informed,” Maersk said.click here

END: https://nv.ua/ukr/world/countries/u-niheriji-zaareshtuvali-16-ukrajinskikh-morjakiv-za-nezakonnu-torhivlju-2457485.html

knotHead: [ut]https://www.thenews.com.pk/latest/294414-two-container-ships-collide-at-karachi-port[/ut] Two container ships collide at Karachi portclick hereclick here



полная версия страницы