Форум » Mayday » Аресты экипажей m/v"Carib Palm"-Франция и m/v "Munzur"-Италия » Ответить

Аресты экипажей m/v"Carib Palm"-Франция и m/v "Munzur"-Италия

Таня: Во Франции десяти украинцам грозит пожизненный срок за наркотикиКонсул 6-11 января планирует встретиться с задержанными во Франции украинцами 10 херсонских моряков 1 гражданин Турции капитан гражданин Грузии. Представители Грузии ведут переговоры по освобождению капитана из под ареста. Наши моряки сидят в разных тюрьмах Франции. ==================== Украинских моряков с "MUNZUR" ложно удерживают под арестом в Италии и обвиняют в контрабанде наркотиков 10 украинцев 3 из Херсона, 6 из Одесской обл., 1 из Мариуполя. 1 гражданин Грузии. ========================= Капитан "Мунзур" Ханенко Григорий является судовладельцем "Роксолана2" известно,что перед многими экипажами и уже несколько лет существуют долги по зарплате. Так же в 2014 году в одесском офисе крюинга "Бизнес консалт"представляясь его сотрудником Ханенко предлагал липовые контракты за которые брал по 600дол. Всех пострадавших моряков прошу написать на эл.п.- msmseaclub@gmail.com

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

rediska: Может меня шишками закидают, но я не считаю правильным поддерживать нарко-курьеров.

stan64: Зачем сразу шишками. Ведь никто не знает как там и что. А ярлыки вешать все умеют.

vit: может кто из родственников тут отпишется и прояснит ситуацию

stan64: О таком писать не будут. Здесь или сговор всего экипажа или часть экипажа замешана. Сроки будут большие.

vit: я думаю когда светит пожизненное, люди будут хвататься за любую возможность, родственники могут и не знать - кто там замешан, а кто нет

stan64: vit Так а родственники и не должны ничего знать.Ведь когда идут на перевозку наркоты,то никому об этом не говорят. Сейчас будут узнавать замешан ли там весь экипаж или есть моряки которые не знали о перевозке.

thunderbolt81: stan64 пишет: Здесь или сговор всего экипажа или часть экипажа замешана. Сроки будут большие. скорее всего все все знали , ибо как 2.4 тонны погрузить на судно незаметно , и не погрузить а хорошенечко спрятать . Да и не зря 20 часов искали , видить заложили их как пить дать . Наверное не в первый раз уже такой воядж делают .

stan64: thunderbolt81 Да все может быть.Я не думаю, что там было собрание и все голосовали за доставку наркоты.Сейчас там каждый начнет давать разные показания.

vit: stan64 я не хочу тут ни о чем спорить - знали, не знали...просто пожизненное - это страшно, даже если там все виноваты

stan64: vit Да я полностью согласен с Вами и деньги там уже не нужны.И все надежды и планы рухнули в один день.

Таня: Очень сомневаюсь,что моряки перед вылетом знали о грузе. Собрали полный экипаж, они все вместе вылетели. Все знали контракт короткий, так как судно продали и их нанимали для перегона. Как там оказались наркотики...неизвестно. Даже если допустить что морякам стало известно что судно с "необычным грузом" то что они могли сделать?! В большинстве случаев на таких судах есть люди представляющие интересы хозяина груза. Малейшие попытки, а примеров таких много,когда попадаются честные и правильные моряки начинающие высказывать подозрение,возмущения и отказываются идти в рейс,просто исчезают на переходе или их находят в каюте с последующими заключениями "суицид". Когда то по этому поводу выходил ряд статей(они есть в архиве форума)там как раз были рекомендации профсоюза и мор.юриста: заподозрив неладное с грузом или с каким то дополнением к основному гр. не стоит никому подавать вида о своих подозрениях и ни с кем это не обсуждать.Постараться предпринять все попытки(сославшись на семейные обстоятельства и срочность вылета домой,на состояние своего здоровья)далее сообщить в полицию. Зачастую даже имея желание немедленно уехать,нет материальной возможности и в надежде,что обойдется и в следующем порту домой,вынужденны работать. Тем более, все понимают,что без участие и покровительства той же полиции,порт.властей и др. этот бизнес невозможен,поэтому даже узнав на месте о грузе,сообщать искать защиту не только бессмысленно, но даже опасно.

Таня:

rediska: Таня пишет: Как там оказались наркотики...неизвестно. Охотно верю. Конечно неизвестно. Чудом материализовались... Невиновный человек не будет себя так вести: Шестеро других выбрали другую тактику, они не идут на контакт с украинским консулом и отвергают обвинения Т.е. тупо ушли в несознанку. Я не верю в полную невиновность нашего экипажа, о таких вещах знают и, обычно, экипаж за это получает "премиальные". Можно конечно завести старую песню о том, что кризис и нужно семьям кушать. Согласен, тогда давайте будет грабить и убивать, чем это отличается от перевозки наркоты? Совершил преступление, - получи, что заслужил. Я так думаю.

Olegus: rediska cгоняй туда, выясни всё, потом расскажи нам... а домыслы свои прибереги для других случаев.

vit: если все было так как описала Таня, то вполне могли зарядить наркоту ДО приезда экипажа и использовать всех в темную, зачем еще на премиальные тратиться, да и риск утечки присутствует, так что давайте не будем делать преждевременных выводов

Log book: Дак это не в контейнере запечатанном все было. на видео показаны пакованы в машине, там чел еще через перборку лезет и далее виден стенд с ключами типа воркшоп. Все в открытую и ясно что не груз. Или что в машину никто не заходил и не видел ?

vit: видео не видел, у меня заблокировано, но спрятать до приезда экипажа в машине можно все что угодно

Log book: Оно там не в трубу заныкано. Мешки хрен переступишь их не один

rediska: Olegus пишет: rediska cгоняй туда, выясни всё, потом расскажи нам... а домыслы свои прибереги для других случаев. Молодой человек, не говорите, что мне делать и.... Ну ты в курсе vit пишет: если все было так как описала Таня, то вполне могли зарядить наркоту ДО приезда экипажа и использовать всех в темную, зачем еще на премиальные тратиться, да и риск утечки присутствует, так что давайте не будем делать преждевременных выводов Выводы никто не делает, просто рассуждения. Могли зарядить и до приезда экипажа. И обход никто не делал, судно не принимал. Охотно верю... Мое мнение остается неизменным. Экипаж знал, экипаж сознательно шел на риск. Может не все, но тем не менее. Для Олегуса (!!!) с моим мнением не обязательно соглашаться или не соглашаться. Можно на него забить, а можно вонять на весь форум, выбор за тобой. Мне по барабану, что ты выберешь

Таня: rediska И Вы верите тому что говорит МИД? Тем более когда нет возможности проверить их слова из за отсутствие связи с моряками. Посмотрите официальные комментарии этих горе-дипломатов в один день 28 числа делают официальные заявления абсолютно противоречивые друг другу. click here Я всегда говорила в большинстве подобных случаях есть пару человек,которые знали и имели к этому отношение, капитан однозначно,так как без его ведома ничего не происходит,но а вторым может быть кто угодно из 10 человек и плюс турок от судовладельца. Более того у нас есть предположения,что скорее всего как только загрузили судно или моряки узнали о грузе(?) у них отобрали средства связи,правда некоторые получили сообщения, но уверенны писали не их мужья. Возможно не все помнят,но были случаи,что никто из экипажа не знал о контрабанде в том числе и капитан,который отказывался идти в рейс,так его перед тем как отправить домой,свозили под охраной в Турцию где пытались поторговаться и накинуть денег к зарплате,после отказа последовали угрозы ему и его семье, но после его таки отпустили, хотя если бы не его предусмотрительность и перестраховка,отправили бы его к рыбкам. А второго капитана заставили вести судно и выбора у него не было,денег ему уже не предлагали,что бы наверняка начали сразу с угроз. Как и что было на борту этого судна пока неизвестно, даже с учетом причастности нескольких человек,большая часть людей не должны отправляться на пожизненное заключение.

stan64: Таня пишет: Как и что было на борту этого судна пока неизвестно Так и не нужно сразу обвинять всех моряков в торговле наркотой.Гуманный суд еще не сказал приговор. Так что лучше не обсуждать этого, чтобы не воняло на форуме.

sven: *PRIVAT*

rediska: Таня пишет: rediska И Вы верите тому что говорит МИД? Не верю, более того, я не знаю, что говорит МИД. Новости не читаю, там все-равно правды нет. Как писал выше, полагаюсь только на свое мнение и опыт. И опять-же повторюсь, это мое мнение, я не претендую на истину последней инстанции. Кто-то по другому думает. И тоже имеет на это право. Точку в этой истории поставит суд.

Таня: Досадно,что почти в каждой открытой теме где нужна помощь, есть обвинительные комментарии, ну был бы это простой какой то городской форум еще понятно,но когда это говорят коллеги, не перестаю удивляться. Мы и так особо помочь не можем, а ведь поддержка нужна не только морякам, а и ихним семьям,хотя бы моральная и это то что в наших силах. В настоящий момент наверное даже больше родителям и женам нужна, что бы им хватило здоровья,терпения пройти до конца. Когда то и венесуэльских обвиняли к причастности к грузу, а со временем выяснили все факты и оказалось они все таки не имели отношения к контрабанде, но пока это проясняли как моряки так и их родственники читали малоприятные высказывания. Очень Всех прошу воздержаться от предположений причастности экипажа и обвинений, время все покажет.

rediska: Таня пишет: Очень Всех прошу воздержаться от предположений причастности экипажа и обвинений, время все покажет. С другой стороны тогда нужно воздержаться и от предположений об их невиновности. Так будет справедливо.

vit: rediska вы забываете о презумпции невиновности

Таня: rediska пишет: Невиновный человек не будет себя так вести: Шестеро других выбрали другую тактику, они не идут на контакт с украинским консулом и отвергают обвинения Т.е. тупо ушли в несознанку. То что Вы процитировали является частью официального комментария мида. Если кто то причастен,то он должен понести наказание, но не тупо осудить весь экипаж в показательных выступлениях, как это зачастую случается,потому что уже наверное во всех странах мира знают,что наши дипломаты страусы у которых бракуе то коштив,то часу. Один из недавних примеров,когда государственный бесплатный адвокат пишет письмо в котором родственников просит разыскать судовладельца и передать им все его данные и контакты,при этом следствие идет год,за это время они даже не удосужились разыскать судовладельца,имея все полномочия для этого.

stan64: Таня пишет: потому что уже наверное во всех странах мира знают,что наши дипломаты страусы у которых бракуе то коштив,то часу. Это тоже не очень правильно. В таком деле с любыми дипломатами не будут считаться.

Log book: Прочитал источник в шапке, так это колумбия. По выходу на рейде пароход на якорь. Колумбийские неви делают осмотр начиная с подводного и дальше везде. В машине было 3 вояки 2 с собаками. Один безвылазно сидел в цпу несмотря на все блокировки и таблички чтоб не стартанули движок, были говорит случаи что рубили водолазов и пытались смыться.Еще удивлялись как псам нюх не режет. После осмотра выдается бумага и счастливого пути. Европа встречает тем же , сперва водолаз... Тут может махинация и подстава на очень высоком уровне быть иначе как вояк обошли. Там это не услуга которую можно заказать или нет, вояки не выпустят просто без досмотра. И что они тоже тюки не видели и собаки не помогли?

shchuchka: И шо вам Таня не ясно расчесала все? У семей горе, они суд присяжных устраивают. На свалку все и мое тоже

Log book: shchuchka Нельзя так говорить горе. А если экипаж в доле и было счастье когда 'груз ' доставили по назначению ? Тут посыл что бдительность нельзя терять на всех уровнях от посылки резюме и смотреть какую работу тебе предлагают. А так в топку и посты только что скорбим.

vit: даже если экипаж был в курсе, семьи на это не подписывались и для них это шок, хватит обвинять всех сидя на диване

rediska: Таня пишет: То что Вы процитировали является частью официального комментария мида. Видите, значит у диаметрально противоположных людей мнение одинаковое. Совпадение? Не думаю! (с) Таня, я не читаю новости. Называйте это совпадением или как хотите, но это мое собственное мнение.

Таня: Украинских моряков с "MUNZUR" ложно удерживают под арестом в Италии и обвиняют в контрабанде наркотиков

Таня:

Лев: 99% что морячки были в курсах про груз и надеялись что прокатит и тогда бы и семьи и они были б в шоколаде. Бабки затмили реальный риск. Теперь придется ответить.Та скока таких случаев и почему то с нашими на борту,спросите любого моряка кто в море лет 25 и вам расскажут несколько историй наших контрабандистов.Такой же случай с нашими на танкере,типа невинных хлопцев повязали плохие черные дяди за торговлю топливом. Боролись за них всей страной и встретили как героев.А те жены когда им привозили мужья лишних штук 30-40 наверно радовались заслугам мужа и спокойно молчали и уверен хвастались перед подругами. Та у меня самого корешь так залетел на Карибах,на 8 лет в Штатах.

Лев: никого не обвиняю но за все нужно платить! И писанина о провокацию,или типа насильно заставили или под покровом ночи насыпали 2 тонны -это сказки для домашних мальчиков и диванных писак.

stan64: Лев пишет: 99% что морячки были в курсах про груз и надеялись что прокатит Лев пишет: никого не обвиняю но за все нужно платить Иногда лучше жевать, чем писать.

rediska: Лев пишет: Та скока таких случаев и почему то с нашими на борту Здесь не согласен. Дело не в наших или нет. Дело в том масштабе наркоторговли, который мы имеем. То, что находят власти, это даже не капля в море. На самом деле тут все гораздо серьезнее. И любой курьер может попасть, национальность тут нипричем.

Таня: Лев, Вы знаете,зачастую "преданные" экипажи,которые в курсе всего и много лет у одного хозяина ценятся и просто так их полиции не отдадут ни одни контрабандисты. Потому как есть риск,что сольют они все и всех, а за несколько лет работы моряки приобретают колоссальное количество информации за хранение которой в принципе они и получают % к своим зарплатам. Пока одно судно дают на растерзание,остальные с большим количеством груза спокойно проходят по другим коридорам. С Судном Кариб палм много неизвестного и говорить о нем сейчас просто невозможно. Но немного проясняется ситуация с "Музур" и исходя только из писем адвокатов,консульства и официальных заявлений в итальянских и наших СМИ. Итал.сми заявили что это была спец операция,за судном велось наблюдение последних несколько месяцев и полиции было точно известно,что оно перевозит. Теперь: судно ведь не просто так начали вести, а имели информацию,которую должны были предварительно проверить и подтвердить(это мог быть источник информации или внедрение), все это не делается за месяц за два и даже за три, если еще посмотреть на размах самой операции.(не исключаю и сговор) Следующее: мы же вроде не маленькие и понимаем в любой стране есть криминальный бизнес с колоссальным доходом, который никак не обходиться без покровительства чиновников и правохр.структур... вот как то сложно поверить,что судовладельца не предупредили о том,что его судно в разработке и скоро накроют?!Ну вот не верю...(розничного торгаша предупреждают,если он платит и незакусывается, и так везде)а тут миллионы миллиарды крутятся и не 5-10 судов. И если взять это все во внимание,то все вышло технично-сняли свой постоянный экипаж(возможно сразу весь или за несколько раз),через пару крюингов-аферистов набрали новый с разных городов и бросили на растерзание.Судно хоть и 2008 если не ошибаюсь,но со слов моряков это такой металлом,что его даже сложно сравнить с другим 70х годов. В таком состоянии оно "бизнесу" уже бы пользы не принесло, а наоборот с систематическими поломками могло подвести в самый неподходящий момент. Так что "бизнесмены" тут материально не сильно пострадали, а страна в эйфории-спец операция прошла на отлично,да и за последние годы это самый крупный улов ,как выражались первые лица в пресс конференциях. (давно не было показательных представлений,а их не устраивают с килограммом на 11 человек)

Лев: кто поверит в официальную писанину репортеров?Что им надо то и напишут.Мы можем выдумывать любые смягчающие версии этого дела,но то что экипаж был в курсах- 90%. Дело действительно не в наших,просто наши почти всегда тоже желают поиметь что либо нечестным путем. И даже если б их тормознули с 10 кг,сроки будут как и с 100кг. Не будем жевать- сидеть чувакам все равно придется.

A.K.: Таня пишет: И если взять это все во внимание,то все вышло технично-сняли свой постоянный экипаж(возможно сразу весь или за несколько раз),через пару крюингов-аферистов набрали новый с разных городов и бросили на растерзание.Судно хоть и 2008 если не ошибаюсь,но со слов моряков это такой металлом,что его даже сложно сравнить с другим 70х годов. Само по себе не вяжется, что судно 2008 года и со слов моряков - судно хлам... при этом у овнера был "свой экипаж", который лихо заменили. Заглянул я на http://www.equasis.org/EquasisWeb/restricted/ShipInspection?fs=ShipInfo (по ссылке могут пройти только зарегистрированные на эквазисе), но неважно, скрин ниже: я не стал выкладывать всю историю, а только начало и конец, так у них с самого начала - 17 замечаний и плавное окончание с 31 замечаниями... не может быть такой "красивой" истории у судна с постоянным экипажем. Выглядит всё так, что самому овнеру глубоко было насрать на своё судно, т.к. там инспекции были не просто с десятками замечаний, а с задержками судна для устранения оных и одна из задержек - 74 дня (!) 2.5 месяца судно не в эксплуатации... это колосальные убытки... т.е. я далёк от мысли, что овнер снял "свой" экипаж и на подставу кинул посторонних...

Krot: На Carib Palm дедом был Ковалев В.В. если в Google набрать "Ковалев Владимир Владимирович Херсон" узнаете что он аферист и мошенник.

Log book: Согласен с Таней. Я почти тоже самое писал еще 16.01 Log book пишет: Тут может махинация и подстава на очень высоком уровне быть иначе как вояк обошли А постоянный экипаж имелось это не тот кто за судном смотрит и холит его возя сахарный тросник или бананы с того региона. А экипаж который промышляет контрой. Его точно сняли закрвшись типа судно продают. Много конечно неясного. Сам транспортер т.е судно 100 % был по барабану как экипажу старому так и овнеру. Все на нем зарабатывали скорее всего бабки по другому чем обычная перевозка груза

rediska: Таня пишет: И если взять это все во внимание,то все вышло технично-сняли свой постоянный экипаж(возможно сразу весь или за несколько раз) Не бывает так. Курьеров не бывает "своих" они все разменная монета. И информацией большое не владеют. Никто не бережет курьеров. Таня пишет: вот как то сложно поверить,что судовладельца не предупредили о том,что его судно в разработке и скоро накроют?!Ну вот не верю... А зря. Технологии совершенствуются. И глав мафиозных структур тоже за решетку садят. Это факт.

Таня: A.K. О состоянии судна рассказывали моряки своим женам по прибытию на него и особо возмущались механики. "свой" подразумевала экипаж,который осознанно работал на контрабандистов и когда по случайности попадают такие о них в газетах не пишут и долго они не сидят(сразу платные адвокаты) и очень редко они остаются брошенными. Есть разница между "случайными" и "своими" и по поведению и разговорам,хоть и пытались некоторые "свои" выдать себя за "случайных" немного времени и оно выводит на чистую воду.

Таня: rediska пишет: Курьеров не бывает "своих" Говорите не бывает... пару примеров. Сейчас в одной из тюрем заграницей сидит капитан,который уже сидел за контрабанду только более 10 лет назад и после освобождения вернулся в этот же бизнес. Пару лет назад вытягивали якобы "случайный" походу оказалось "свой" сейчас почти в том же составе они вернулись к прежней работе и такие возвращения происходят целыми экипажами плюс-минус пару человек. Не путайте курьера глотнувшего кило пилюль и прилетевшего на самолете и экипаж,который даже невольно,а знает о местах погрузок и разгрузки, о платных коридорах, о других судах-поставщиках и т.д. А уж сколько знает капитан....и кто его бросит...вытащить только его,но этого не допустят сами моряки и завалят по полной. Как то звучало в аналогичной теме"моряки там дураки" так дураки потому как осознанно рискуют, а в остальном они даже очень умные и стараются себя обезопасить и этими же методами довольно успешно иногда повышают себе зарплату.

A.K.: Таня пишет: Не путайте курьера глотнувшего кило пилюль и прилетевшего на самолете и экипаж,который даже невольно,а знает о местах погрузок и разгрузки, о платных коридорах, о других судах-поставщиках и т.д. В репортаже, который был ранее, есть кадры на которых полиция разбирает "хованку" где-то в машине. Я могу согласиться, что экипаж может быть непричастен к контрабанде, когда наркоту находят в мешках среди другого мешкового груза. Каждый мешок вахта проверить даже теоретически не сможет. Или когда наркоту находят снаружи судна и обвиняют в этом экипаж (типа как было с "B Atlantic"), но когда наркоту находят в помещениях, полностью контролируемые экипажем, то я не поверю, что "наркота бесхозная" и никто из экипажа к этому непричастен.

Lek_SS: A.K. пишет: полиция разбирает "хованку" где-то в машине. Это - для личного пользования Считаю, им надо делать акцент именно на этом!

Таня: A.K. Простите, но видео о котором Вы говорите относиться у другому судну "Кариб Палм". А на этом "Мунзур" пакеты были вместе с основным грузом железным порошком.

A.K.: Таня Вы создали одну тему для двух экипажей, истории разные, но финал - один. Я не следователь и не общественный обвинитель, но моя жизнь связана с морской отраслью 31 год, 14 из которых в должности капитана и судя по тем заметкам/видео роликам, которые выложены в теме от журналистов не моряков я подсознательно понимаю, что оба экипажа причастны к перевозке, хотя репортажи журналистов говорят обратное. Вполне возможно, что не все причастны, но без участия экипажей в обоих случаях не обошлось. Даже на том же "Munzur", где гашиш был среди груза... Цитата из статьи, взятой из топика: "Во время перехода к сухогрузу подошли другие суда. Неизвестные лица, угрожая оружием, заставили экипаж "MUNZUR" принять 500 паков наркотического вещества «гашиш», которое было замаскировано под железный порошок". Ну да идёт себе судно в море (в Средиземке) полным ходом и тут к нему "подъехали" другие пароходы и "заставили" принять груз... как минимум, капитан "в теме" и знает кто подъехал, зачем подъехал и для чего подъехал... иначе судно должно было, согласно МППСС, не допустить сближения с дргими судами. Даже если и поверить в эту историю, что кто-то угрожая оружием заставил погрузить на судно в море 500 паков, то... есть ли об этом записи в судовом журнале? Есть-ли стэйтменты капитана о морском проишествии? Что есть в судовой переписке?

rediska: Таня пишет: Сейчас в одной из тюрем заграницей сидит капитан,который уже сидел за контрабанду только более 10 лет назад и после освобождения вернулся в этот же бизнес. Пару лет назад вытягивали якобы "случайный" походу оказалось "свой" сейчас почти в том же составе они вернулись к прежней работе и такие возвращения происходят целыми экипажами плюс-минус пару человек. Ключевое слово здесь "сидит", он уже на крючке у спецслужб, какой из него свой курьер? Когда за ним уже глаз да глаз. Ваши слова тому подтверждение. Вышел и снова сел. Никогда не поверю, что курьеры бывают своими.

Log book: Я думаю что найти обычного курьера ( берегового ) проблем не будет любой бомж или школьник подойдет. А как быть с капитаном ? Или полностью экипажем. У меня корешок вляпался на танкер который возил контру топлива когда была война в югославии. Ему чтоб свалить хватило одного прихода людей с автоматами и предупреждением когда стало ясно чем судно занимается. И свалил он один бегом по европе , просто ушел с судна и не вернулся и почему то, так как понял что бизнес этот не единоразовый и прекращен не будет. Экипаж как под копирку с последними случаями наши и грузины. А корыто встало на якорь в поисках нового человека, так как он занимал должность не матроса. Такой себе ответ что народ на таких бизнес судах отнюдь не левый вцелом. Это школьнику можно на берегу пообещать новые кроссовки за работу. Не всякий моряк зная чем это грозит согласиться работать на таком судне, конечно есть такие рисковые экипажи типа своих и думаю их берегут

bambero: Да все все знают если экипаж в теме иначе высока вероятность того что рано или поздно кто то стуканет если узнает так как сработает обычная человеческая "жаба", а скрыть шахер -махер на пароходе невозможно все как на ладоне, поэтому когда все в теме это безопасней и тем самым все повязаны. А за перевозку наркоты вообще убивать надо это не моряки.

V_LENT: Лет 20 назад, ко мне подкатывались на предмет участия в контрабанде, рассказывали как это хорошо и выгодно и т.д. А всего-то делов - нужно было в коффердам в машине спрятать контру. После того как я спросил: кто сидеть будет в случае поимки и что будем говорить на допросе если приловят? Народ от меня отстал. Мораль. Кому-то из ныне пойманных предложат сделку с правосудием. Выйдет на свободу один, а остальные гораздо позже. Подробности узнаем после суда.

daron: Что известно о доле экипажа Munzur? Чем закончилась судебная тяжба в Италии?

Таня: daron Предварительная мера пресечения арест на 2 года,продолжается следствие.

daron: Таня Всему экипажу?

Таня: daron Да,всему экипажу избрали одинаковую меру пресечения. Капитан "Мунзур" Ханенко Григорий является судовладельцем "Роксолана" знаю,что многим экипажам до сих пор должны зарплаты,так же в 2014 году в одесском офисе крюинга "Бизнес консалт"представляясь его сотрудником Ханенко предлагал липовые контракты за которые брал по 600дол. Всех пострадавших моряков прошу написать на эл.п.- msmseaclub@gmail.com

Таня: Как сообщила инспектор Международной федерацией транспортников (ITF) в Новороссийске Ольга Ананьина, команду судна обвиняют в контрабанде наркотиков. Родственники моряков говорят, что большая часть экипажа сменилась всего за месяц до ареста, и ничего не знала о 13 тоннах гашиша на борту.

Таня: Семьи экипажа судна "MUNZUR" обвиняет капитана в подставе, а украинский МИД – в бездеятельности и коррупции (ДОКУМЕНТЫ)

Таня: 19 октября начинаются суды у экипажа "Мунзур" капитан все пытается скинуть на экипаж, надеется,что его освободят благодаря крутому адвокату,которого наняли одесские сообщники.

Таня: Состоялся суд,экипаж признали виновным всем дали 2года условно и отпустили из зала суда.

Таня: Украинских моряков с "MUNZUR" освободили в зале суда: МИД Украины бросил их и отказался участвовать в депортации

Lima: И нахер нам такое государство??? Как налоги - так плати! ГКК и все остальные док-ты - так за деньги, а со стороны государства помощи 0!!!

Таня: Ночью моряки приехали в Украину.Слава Богу,что встретились добрые люди,которые приютили и кормили наших ребят все эти дни,после того как их бросил консул.Он уехал сразу после суда,на все просьбы родственников помочь в оформлении выездных документов,сказал,что ничего не надо. В итоге оказалось,что выездные документы все таки нужны,но консул уже был с отключенным телефоном и только после многочисленных жалоб в мид и на горячие линии он соизволил с недовольством перезвонить и вместо того что бы сделать все законно,решал на границах в телефонном режиме. Хорошо,что все хорошо закончилось и на границах не было принципиальных людей, а могли бы с одной тюрьмы отправиться в другую из за наших бездельников.Нет слов...



полная версия страницы