Форум » Mayday » Аресты экипажей m/v"Carib Palm"-Франция и m/v "Munzur"-Италия » Ответить

Аресты экипажей m/v"Carib Palm"-Франция и m/v "Munzur"-Италия

Таня: Во Франции десяти украинцам грозит пожизненный срок за наркотикиКонсул 6-11 января планирует встретиться с задержанными во Франции украинцами 10 херсонских моряков 1 гражданин Турции капитан гражданин Грузии. Представители Грузии ведут переговоры по освобождению капитана из под ареста. Наши моряки сидят в разных тюрьмах Франции. ==================== Украинских моряков с "MUNZUR" ложно удерживают под арестом в Италии и обвиняют в контрабанде наркотиков 10 украинцев 3 из Херсона, 6 из Одесской обл., 1 из Мариуполя. 1 гражданин Грузии. ========================= Капитан "Мунзур" Ханенко Григорий является судовладельцем "Роксолана2" известно,что перед многими экипажами и уже несколько лет существуют долги по зарплате. Так же в 2014 году в одесском офисе крюинга "Бизнес консалт"представляясь его сотрудником Ханенко предлагал липовые контракты за которые брал по 600дол. Всех пострадавших моряков прошу написать на эл.п.- msmseaclub@gmail.com

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Лев: кто поверит в официальную писанину репортеров?Что им надо то и напишут.Мы можем выдумывать любые смягчающие версии этого дела,но то что экипаж был в курсах- 90%. Дело действительно не в наших,просто наши почти всегда тоже желают поиметь что либо нечестным путем. И даже если б их тормознули с 10 кг,сроки будут как и с 100кг. Не будем жевать- сидеть чувакам все равно придется.

A.K.: Таня пишет: И если взять это все во внимание,то все вышло технично-сняли свой постоянный экипаж(возможно сразу весь или за несколько раз),через пару крюингов-аферистов набрали новый с разных городов и бросили на растерзание.Судно хоть и 2008 если не ошибаюсь,но со слов моряков это такой металлом,что его даже сложно сравнить с другим 70х годов. Само по себе не вяжется, что судно 2008 года и со слов моряков - судно хлам... при этом у овнера был "свой экипаж", который лихо заменили. Заглянул я на http://www.equasis.org/EquasisWeb/restricted/ShipInspection?fs=ShipInfo (по ссылке могут пройти только зарегистрированные на эквазисе), но неважно, скрин ниже: я не стал выкладывать всю историю, а только начало и конец, так у них с самого начала - 17 замечаний и плавное окончание с 31 замечаниями... не может быть такой "красивой" истории у судна с постоянным экипажем. Выглядит всё так, что самому овнеру глубоко было насрать на своё судно, т.к. там инспекции были не просто с десятками замечаний, а с задержками судна для устранения оных и одна из задержек - 74 дня (!) 2.5 месяца судно не в эксплуатации... это колосальные убытки... т.е. я далёк от мысли, что овнер снял "свой" экипаж и на подставу кинул посторонних...

Krot: На Carib Palm дедом был Ковалев В.В. если в Google набрать "Ковалев Владимир Владимирович Херсон" узнаете что он аферист и мошенник.

Log book: Согласен с Таней. Я почти тоже самое писал еще 16.01 Log book пишет: Тут может махинация и подстава на очень высоком уровне быть иначе как вояк обошли А постоянный экипаж имелось это не тот кто за судном смотрит и холит его возя сахарный тросник или бананы с того региона. А экипаж который промышляет контрой. Его точно сняли закрвшись типа судно продают. Много конечно неясного. Сам транспортер т.е судно 100 % был по барабану как экипажу старому так и овнеру. Все на нем зарабатывали скорее всего бабки по другому чем обычная перевозка груза

rediska: Таня пишет: И если взять это все во внимание,то все вышло технично-сняли свой постоянный экипаж(возможно сразу весь или за несколько раз) Не бывает так. Курьеров не бывает "своих" они все разменная монета. И информацией большое не владеют. Никто не бережет курьеров. Таня пишет: вот как то сложно поверить,что судовладельца не предупредили о том,что его судно в разработке и скоро накроют?!Ну вот не верю... А зря. Технологии совершенствуются. И глав мафиозных структур тоже за решетку садят. Это факт.

Таня: A.K. О состоянии судна рассказывали моряки своим женам по прибытию на него и особо возмущались механики. "свой" подразумевала экипаж,который осознанно работал на контрабандистов и когда по случайности попадают такие о них в газетах не пишут и долго они не сидят(сразу платные адвокаты) и очень редко они остаются брошенными. Есть разница между "случайными" и "своими" и по поведению и разговорам,хоть и пытались некоторые "свои" выдать себя за "случайных" немного времени и оно выводит на чистую воду.

Таня: rediska пишет: Курьеров не бывает "своих" Говорите не бывает... пару примеров. Сейчас в одной из тюрем заграницей сидит капитан,который уже сидел за контрабанду только более 10 лет назад и после освобождения вернулся в этот же бизнес. Пару лет назад вытягивали якобы "случайный" походу оказалось "свой" сейчас почти в том же составе они вернулись к прежней работе и такие возвращения происходят целыми экипажами плюс-минус пару человек. Не путайте курьера глотнувшего кило пилюль и прилетевшего на самолете и экипаж,который даже невольно,а знает о местах погрузок и разгрузки, о платных коридорах, о других судах-поставщиках и т.д. А уж сколько знает капитан....и кто его бросит...вытащить только его,но этого не допустят сами моряки и завалят по полной. Как то звучало в аналогичной теме"моряки там дураки" так дураки потому как осознанно рискуют, а в остальном они даже очень умные и стараются себя обезопасить и этими же методами довольно успешно иногда повышают себе зарплату.

A.K.: Таня пишет: Не путайте курьера глотнувшего кило пилюль и прилетевшего на самолете и экипаж,который даже невольно,а знает о местах погрузок и разгрузки, о платных коридорах, о других судах-поставщиках и т.д. В репортаже, который был ранее, есть кадры на которых полиция разбирает "хованку" где-то в машине. Я могу согласиться, что экипаж может быть непричастен к контрабанде, когда наркоту находят в мешках среди другого мешкового груза. Каждый мешок вахта проверить даже теоретически не сможет. Или когда наркоту находят снаружи судна и обвиняют в этом экипаж (типа как было с "B Atlantic"), но когда наркоту находят в помещениях, полностью контролируемые экипажем, то я не поверю, что "наркота бесхозная" и никто из экипажа к этому непричастен.

Lek_SS: A.K. пишет: полиция разбирает "хованку" где-то в машине. Это - для личного пользования Считаю, им надо делать акцент именно на этом!

Таня: A.K. Простите, но видео о котором Вы говорите относиться у другому судну "Кариб Палм". А на этом "Мунзур" пакеты были вместе с основным грузом железным порошком.

A.K.: Таня Вы создали одну тему для двух экипажей, истории разные, но финал - один. Я не следователь и не общественный обвинитель, но моя жизнь связана с морской отраслью 31 год, 14 из которых в должности капитана и судя по тем заметкам/видео роликам, которые выложены в теме от журналистов не моряков я подсознательно понимаю, что оба экипажа причастны к перевозке, хотя репортажи журналистов говорят обратное. Вполне возможно, что не все причастны, но без участия экипажей в обоих случаях не обошлось. Даже на том же "Munzur", где гашиш был среди груза... Цитата из статьи, взятой из топика: "Во время перехода к сухогрузу подошли другие суда. Неизвестные лица, угрожая оружием, заставили экипаж "MUNZUR" принять 500 паков наркотического вещества «гашиш», которое было замаскировано под железный порошок". Ну да идёт себе судно в море (в Средиземке) полным ходом и тут к нему "подъехали" другие пароходы и "заставили" принять груз... как минимум, капитан "в теме" и знает кто подъехал, зачем подъехал и для чего подъехал... иначе судно должно было, согласно МППСС, не допустить сближения с дргими судами. Даже если и поверить в эту историю, что кто-то угрожая оружием заставил погрузить на судно в море 500 паков, то... есть ли об этом записи в судовом журнале? Есть-ли стэйтменты капитана о морском проишествии? Что есть в судовой переписке?

rediska: Таня пишет: Сейчас в одной из тюрем заграницей сидит капитан,который уже сидел за контрабанду только более 10 лет назад и после освобождения вернулся в этот же бизнес. Пару лет назад вытягивали якобы "случайный" походу оказалось "свой" сейчас почти в том же составе они вернулись к прежней работе и такие возвращения происходят целыми экипажами плюс-минус пару человек. Ключевое слово здесь "сидит", он уже на крючке у спецслужб, какой из него свой курьер? Когда за ним уже глаз да глаз. Ваши слова тому подтверждение. Вышел и снова сел. Никогда не поверю, что курьеры бывают своими.

Log book: Я думаю что найти обычного курьера ( берегового ) проблем не будет любой бомж или школьник подойдет. А как быть с капитаном ? Или полностью экипажем. У меня корешок вляпался на танкер который возил контру топлива когда была война в югославии. Ему чтоб свалить хватило одного прихода людей с автоматами и предупреждением когда стало ясно чем судно занимается. И свалил он один бегом по европе , просто ушел с судна и не вернулся и почему то, так как понял что бизнес этот не единоразовый и прекращен не будет. Экипаж как под копирку с последними случаями наши и грузины. А корыто встало на якорь в поисках нового человека, так как он занимал должность не матроса. Такой себе ответ что народ на таких бизнес судах отнюдь не левый вцелом. Это школьнику можно на берегу пообещать новые кроссовки за работу. Не всякий моряк зная чем это грозит согласиться работать на таком судне, конечно есть такие рисковые экипажи типа своих и думаю их берегут

bambero: Да все все знают если экипаж в теме иначе высока вероятность того что рано или поздно кто то стуканет если узнает так как сработает обычная человеческая "жаба", а скрыть шахер -махер на пароходе невозможно все как на ладоне, поэтому когда все в теме это безопасней и тем самым все повязаны. А за перевозку наркоты вообще убивать надо это не моряки.

V_LENT: Лет 20 назад, ко мне подкатывались на предмет участия в контрабанде, рассказывали как это хорошо и выгодно и т.д. А всего-то делов - нужно было в коффердам в машине спрятать контру. После того как я спросил: кто сидеть будет в случае поимки и что будем говорить на допросе если приловят? Народ от меня отстал. Мораль. Кому-то из ныне пойманных предложат сделку с правосудием. Выйдет на свободу один, а остальные гораздо позже. Подробности узнаем после суда.

daron: Что известно о доле экипажа Munzur? Чем закончилась судебная тяжба в Италии?

Таня: daron Предварительная мера пресечения арест на 2 года,продолжается следствие.

daron: Таня Всему экипажу?

Таня: daron Да,всему экипажу избрали одинаковую меру пресечения. Капитан "Мунзур" Ханенко Григорий является судовладельцем "Роксолана" знаю,что многим экипажам до сих пор должны зарплаты,так же в 2014 году в одесском офисе крюинга "Бизнес консалт"представляясь его сотрудником Ханенко предлагал липовые контракты за которые брал по 600дол. Всех пострадавших моряков прошу написать на эл.п.- msmseaclub@gmail.com

Таня: Как сообщила инспектор Международной федерацией транспортников (ITF) в Новороссийске Ольга Ананьина, команду судна обвиняют в контрабанде наркотиков. Родственники моряков говорят, что большая часть экипажа сменилась всего за месяц до ареста, и ничего не знала о 13 тоннах гашиша на борту.



полная версия страницы