Форум » Специализированный флот » Работа на химовозах » Ответить

Работа на химовозах

shark:

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

shark: кто раскажет о работе на химике АВ

third: Toже самое что и не на химиках; много с АВ не требуют. Отличие только в том, что надо выучить клапана, какой где находится, и мойка, дегазация танков. Остальное научат, если интересоваться.

Guga: В Измаиле на курсах препод расказывал, как он работал на химике. Да вентиляция,гора всяких датчиков, надстройка под давлением. Возили какие то цианиды. Теперь не может есть острое, поменялись вкусовые ощущения. Подумай сам, почему там больше оллады. Один глоток"свежего морского воздуха" и можешь лечиться по гроб жизни. Даром платить никто не будет. Думай сам. Или гонишся за длинным рублем?

Штрафник: А есть на форуме действующие старпомы с опытом работы на химоовзах. Пожалуйста откликнетесь, нужна консультация. Заранее благодарен.

PSC: Что именно интересует? Напиши на форуме, может кто что знает.

PSC: Штрафник Написал и пропал???

Штрафник: Здесь я протсо очень много вопросов по погрузке хим танкеров, поэтому на форуме это займет и много времени и много места-)))))

PSC: Штрафник Парочку интересных напиши. А так ,смотрю, химовозников нет??? Газовозники знаю есть, и даже капитаны.Может они что подскажут

Штрафник: Да вот и я смотрю, с химовозами напряженка-)))))))))

PSC: Штрафник Я на химиках работаю

Alex74: Господа-танкеристы, если кто работал на химовозах "Zodiaca"(их, вроде, 12 судов 9000-15000 DWT, IMO 2 и IMO 2+3) - подскажите. Интересуюсь, как 3-й мех., без опыта на них. Что возят, в основном, - "тяжелую" химию или масла и т.д.? Как состояние судов - конкретно, машина. Суда 89 - 93 годов (вроде бы, японцы) - для химиков немало. Ну и, как там обстановка на них (в плане экипажей, комплектации машинной команды и т.д.). Заранее благодарен.

weser: Alex74 Могут возить что угодно.цианиды тоже- если в COF(Certificate of Fitness) есть этот груз.Что вы подрузумеваете под тяжелой химией?В имо 2+3-ее не много,она в основном в имо 1.Imo II-есть, но немного,кони двинуть тоже можно.Советую идти на имо 3-это масла+бензин.Imo3-это отдых и легкие денги,а зарплата почти таже что и на имо2+3.Вам как 3мех вообще-то беспокоится особо нечего.Вы не матрос,не боцман не p/man.На палубу меньше ходите и все будет Думайте сами.

Gonec: weser пишет: Imo3-это отдых и легкие денги Ну блин сказал так сказал

Alex74: Про IMO 3 понятно. Но у "Zodiaca" нет "чистых" IMO 3. Все Stainless Steel. Потому и возник у меня такой вопрос. В любом случае - спасибо. Прочитал про цианиды - неслабая штука. Я так понимаю, что в accomodation, все равно, "тянет" даже если ventilation на рециркуляции?

weser: Я бы не сказал,что воняет.Но затянуть с палубы может ,потому как люди заходят/выходят во время гр.операций.Но на моей практике запаха никогда не присутствовало.В недавнем у меня был шанс пойти в Столт,но подумав немного времени я предпочел спокойствие геморрою ,вот и пошел на имо3.

weser: Gonec пишет: weser пишет: цитата: Imo3-это отдых и легкие денги Ну блин сказал так сказал Я имел ввиду в сравнении с ИМО1/2

CoolChemist: Alex74 идите и работайте спокойно. На палубу дальше надстройки без надобности не ходите. "Воняет" не только на этих судах, на всех остальных танкерах запах от СИГа или груза ( высокосернистая нефть или "тяжелая" дизелька или конденсат ) я вам скажу тоже не Шанель № 5 Везде стоят датчики плюс в машине всегда лежит газ-метр. НА палубе во время грузовых вам там точно делать нечего да и если грузят химию, то шланговщики будут портовые, которые имеют опыт работы с грузом. У меня друг в Столте работает. Первый контракт возили , как он выразился," до фига чего полезного " , а в прошлом рейсе - чистый спирт возили Раз на раз не приходится. С ув.

Alex74: Спасибо, мужики, за содержательные ответы! Я тоже придерживаюсь того, что надо всего попробовать (в плане работы). Еще раз, всем спасибо!

shchuchka: кстати насчет Столта...10го улетаю на Маркланд..комуто привет передать?

CoolChemist: shchuchka , мой кореш уже улетел на Stolt Sun. Вы через LAPA работаете ? С ув.



полная версия страницы