Форум » Специализированный флот » Работа на химовозах » Ответить

Работа на химовозах

shark:

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

shark: кто раскажет о работе на химике АВ

third: Toже самое что и не на химиках; много с АВ не требуют. Отличие только в том, что надо выучить клапана, какой где находится, и мойка, дегазация танков. Остальное научат, если интересоваться.

Guga: В Измаиле на курсах препод расказывал, как он работал на химике. Да вентиляция,гора всяких датчиков, надстройка под давлением. Возили какие то цианиды. Теперь не может есть острое, поменялись вкусовые ощущения. Подумай сам, почему там больше оллады. Один глоток"свежего морского воздуха" и можешь лечиться по гроб жизни. Даром платить никто не будет. Думай сам. Или гонишся за длинным рублем?

Штрафник: А есть на форуме действующие старпомы с опытом работы на химоовзах. Пожалуйста откликнетесь, нужна консультация. Заранее благодарен.

PSC: Что именно интересует? Напиши на форуме, может кто что знает.

PSC: Штрафник Написал и пропал???

Штрафник: Здесь я протсо очень много вопросов по погрузке хим танкеров, поэтому на форуме это займет и много времени и много места-)))))

PSC: Штрафник Парочку интересных напиши. А так ,смотрю, химовозников нет??? Газовозники знаю есть, и даже капитаны.Может они что подскажут

Штрафник: Да вот и я смотрю, с химовозами напряженка-)))))))))

PSC: Штрафник Я на химиках работаю

Alex74: Господа-танкеристы, если кто работал на химовозах "Zodiaca"(их, вроде, 12 судов 9000-15000 DWT, IMO 2 и IMO 2+3) - подскажите. Интересуюсь, как 3-й мех., без опыта на них. Что возят, в основном, - "тяжелую" химию или масла и т.д.? Как состояние судов - конкретно, машина. Суда 89 - 93 годов (вроде бы, японцы) - для химиков немало. Ну и, как там обстановка на них (в плане экипажей, комплектации машинной команды и т.д.). Заранее благодарен.

weser: Alex74 Могут возить что угодно.цианиды тоже- если в COF(Certificate of Fitness) есть этот груз.Что вы подрузумеваете под тяжелой химией?В имо 2+3-ее не много,она в основном в имо 1.Imo II-есть, но немного,кони двинуть тоже можно.Советую идти на имо 3-это масла+бензин.Imo3-это отдых и легкие денги,а зарплата почти таже что и на имо2+3.Вам как 3мех вообще-то беспокоится особо нечего.Вы не матрос,не боцман не p/man.На палубу меньше ходите и все будет Думайте сами.

Gonec: weser пишет: Imo3-это отдых и легкие денги Ну блин сказал так сказал

Alex74: Про IMO 3 понятно. Но у "Zodiaca" нет "чистых" IMO 3. Все Stainless Steel. Потому и возник у меня такой вопрос. В любом случае - спасибо. Прочитал про цианиды - неслабая штука. Я так понимаю, что в accomodation, все равно, "тянет" даже если ventilation на рециркуляции?

weser: Я бы не сказал,что воняет.Но затянуть с палубы может ,потому как люди заходят/выходят во время гр.операций.Но на моей практике запаха никогда не присутствовало.В недавнем у меня был шанс пойти в Столт,но подумав немного времени я предпочел спокойствие геморрою ,вот и пошел на имо3.

weser: Gonec пишет: weser пишет: цитата: Imo3-это отдых и легкие денги Ну блин сказал так сказал Я имел ввиду в сравнении с ИМО1/2

CoolChemist: Alex74 идите и работайте спокойно. На палубу дальше надстройки без надобности не ходите. "Воняет" не только на этих судах, на всех остальных танкерах запах от СИГа или груза ( высокосернистая нефть или "тяжелая" дизелька или конденсат ) я вам скажу тоже не Шанель № 5 Везде стоят датчики плюс в машине всегда лежит газ-метр. НА палубе во время грузовых вам там точно делать нечего да и если грузят химию, то шланговщики будут портовые, которые имеют опыт работы с грузом. У меня друг в Столте работает. Первый контракт возили , как он выразился," до фига чего полезного " , а в прошлом рейсе - чистый спирт возили Раз на раз не приходится. С ув.

Alex74: Спасибо, мужики, за содержательные ответы! Я тоже придерживаюсь того, что надо всего попробовать (в плане работы). Еще раз, всем спасибо!

shchuchka: кстати насчет Столта...10го улетаю на Маркланд..комуто привет передать?

CoolChemist: shchuchka , мой кореш уже улетел на Stolt Sun. Вы через LAPA работаете ? С ув.

shchuchka: CoolChemist да от нее родимой.На Sun ещё не попадал, но на S-ках говорят неплохо

Дункель: Штрафник Главное чтоб в экипаже ....как бы помягче..."долб..а" не попалось. Гайки на заглушках обтянуты, горловины и лючки в исправности и если насосы погружные (в том смысле что нет насосного) уже можете спать спокойно. И не скупитесь на нержавейку при заказе снабжения. Может пованивать при погрузке, но по европам в портах теперь газоотвод на берег а не на "ракету".

Al_: кто что слышал про химик зодиака "Diamond Park"?

macbew: может кто знает про японские химики с которіми сейчас начал работать L-STREAM? что возят? С Ув.!

клым: может кто знает про японские химики с которіми сейчас начал работать L-STREAM? что возят? С Ув.! Я смотрю ты сам с Керчи.Поделись,пожалуйста, в L-Stream на химики предлагают зарплату выше чем в керченском Интермарине в Марнави?

macbew: клым пишет: L-Stream на химики предлагают зарплату выше чем в керченском Интермарине в Марнави? ну смотря в какой должности. про кадетов знаю что около 550$- в L-Stream. а в интере у марнави например OS- 850. больше по зарплатам не знаю. В интере сейчас вообще глухо, с рядовыми уже забыли когда работали.

caravella008: weser пишет: Что вы подрузумеваете под тяжелой химией? Меня тоже интересует этот вопрос. И можете объяснить, что такое имо-1, имо-2, имо-3?

koristas: Скажу чем опаснее химию возят, тем менее с ней будешь иметь любого вида контакт Имо 1 более токсичная химия, такнера не большие, грузы в основном однородные, двухкорпусной тип судна Имо 2 Мене токсичные, но тоже не приятные, большой минус в том, что судно имеет много маленьких танков в которых куча разных грузов, одни взрывоопасне, другие токсичные, третие кистлоты, четвёртые самооиспаряющиеся, пятые не совместиые с другими и т.д, не приятнось состоит в том, что очень много разного груза и соотв много перешвартовок, от порта до порта-мало времени, замывка весёлая, так бывают грузы с очень большими требованиями под замывку/подсушку, ну и хороший секс на трубном манифолде обеспечен, особенно если ты боцман или пампмэн. Имо 2&3 OIL&CHEM самый весёлый такнер из всех химиков, я как раз на них работаю, тот же секс, что и ИМО 2, только + ОИЛ, это такие весёлые вещи как пальмовое масло, ANIMAL&VEGIT OIL, будешь привыкать к тому что масло будет не только в танках и на палубе, но и в твоей каюте , особенно весело когда ты выгрузил SOYABEEN OIL а потом будешь грузить METHANOL, танки будуть мыть все включая и оффицеров, COF даёт большую возможность для такого типа судна и для безсонницы старпома ИМО 3 ну пожалуй самый простой и безопасный однокорпусный Химик, они достигают больших размеров да 40000дв и более такнов меньше, но надо привыкнуть к безконечному маслу везде Ну скажу от себя, Химовоз помоему самый интересный тип судна, видов грузов куча, требования к ним разные и быть надо очень внимательным, и гоовтесь что знать надо много не только капитану и старпому, а так же и младшим оффицерам, зевать у трапа не прейдёться, так как в ином случае старпом загнёться. 2 и 3 ПКМ полноценно помогают в грузо-разгрузочных операциях

chief_engineer: caravella008 пишет: что такое имо-1, имо-2, имо-3? Это классификация грузов по их вредности, по моему так. ИМО 1 грузы - это

LPGist: chief_engineer пишет: что такое имо-1, имо-2, имо-3? не ребята, IMO I,II,III - это классифирация по конструкции корпуса и грузовых танков. В МОРПОЛЕ можно почитать

Ca$peR: LPGist пишет: это классифирация по конструкции корпуса и грузовых танков пусть даже и так, но всё равно chief_engineer пишет: ИМО 1 грузы - это ж.па и с этим не поспоришь

LPGist: Ca$peR пишет: ИМО 1 грузы - это ж.па Полностью согласен. По этому танки под груз IMO-I должны быть полностью сегрегированы т.е. иметь коффердам вокруг всего танка ну или смежные танки соответствующие требованиям IMO-II. Вот, примерно (в упрощённом виде) такие конструктивные требования. Кстати, на собеседованиях у судовладельцев такие вопросы (что такое IMO I_II_III) иногда спрашивают.

380482: LPGist Еще важен максимальный объем танков для 1.2.3. Этот вопрос тоже задают.

LPGist: 380482 пишет: Еще важен максимальный объем танков Опять согласен. Есть таки профи в нашем нелёгком химовозном деле.

Light: Помогите найти руководство или инструкцию по проведению "Wall wash test". Интересует анализ на HYDROCARBONS и на CHLORIDES

Light: Помогите найти руководство или инструкцию по проведению "Wall wash test". Интересует анализ на HYDROCARBONS и на CHLORIDES

380482: Light \На параходе нет?

Light: На судне есть, но сюрвеера по другому в прошлый раз делали . они мешали диониз воду со смывками, что то добавляли и ждали появления синевы. В моей инструкции написано смешать одну часть смывок с 9ю частями дионизированной воды. и если жидкост не мутная то значит что hydrocarbons отсутствуют. но допускается ли кратковременное появление пены при взбалтывании, при том что нет мутности??? DR.VERWEYS краток до невозможности.

ChemMST: - 15) W.W.T (Wall wash Test) aa) Hydrocarbon test or Water Miscibility Teat To be Mixed sample 50cc and D.I Water 50cc (1 : 1) and waited 20 Min. If possible carry out before F/W Rising. bb) Chloride Test To be provide test agent HNO3 20% and AgNO3 2% each 2 cc And DI water 46CC Injection to sample bottle (Sample 50cc) The Procedure of standard 1ppm :- 10ppm standard chloride 4cc injection to Pure Methanol 50cc and HNO3 20% and AgNO3 2% each 2 cc and DI water 42cc. cc) Permanganate Time Test (P.T.T) Oxide of Hydrogen remained c or Unsaturated compound check Sample 50cc + KMnO4 (0.02%) 2cc injection after well shaked. The Color changed Purple –Orange –Lemon Yellow 15C -50Min 25C-30Min required over maintained. dd) Acid Wash Color Test The Tallow or Cotton seed oil after checked cargo tank by Sulphuric acid. Sample take by Toluene 50cc + Sulphuric Acid 50cc mixed. 15Min after checked color if changed yellow or dark color than remained Tallow or Cotton seed oil. -

Light: ChemMST пишет: bb) Chloride Test To be provide test agent HNO3 20% and AgNO3 2% each 2 cc And DI water 46CC Injection to sample bottle (Sample 50cc) The Procedure of standard 1ppm :- 10ppm standard chloride 4cc injection to Pure Methanol 50cc and HNO3 20% and AgNO3 2% each 2 cc and DI water 42cc. Не могли бы вы разьяснить как проводится этот тест. Смывки делаем метанолом?

cтрелок-радист: Light, все смывки метанолом

380482: все смывки метанолом Но лучше этанолом :) Кстати, инспектор P&I, как-то сказал мне, что метанол на судах, вроде как, запрещено держать. Все переходят на этанол.Причину, я думаю, поняли. :) :(

LPGist: 380482 пишет: Причину, я думаю, поняли. Был у меня один печальный случай. Старпом хряпнул метанольчика и кранты . В госпиталь сдали в Фуджейре да позно. Вернее басполезно. Сказали, если сразу этанолом не запить то дело кончается очень печально. В лучшем случае умрёте в худшем ослепните или станите "овощем". 50 граммов выпитого метанола может привести к летальному исходу. PS. Mетанол, он же метиловый спирт. На запах и цвет малоотличим от этанола или этилового спирта. Ни в коем случае не пейте всякую дрянь из пластикавых баклашек, даже если они храняться в амбулатории (госпитале). В иностранной медицине чистый этиловый спирт не используется. Используют всякие спиртовые смели с антисептиками и антибиотиками.

cтрелок-радист: LPGist пишет: В иностранной медицине чистый этиловый спирт не используется ну да! у меня в лазарете на японском химике был этанол 99,9% (антидот) в бутылочках по 1000 мл разводили как положено, два к трем, на лимонной цедре настаивали сушит только сильно после. глюкозы не было, смягчить ...

uk.xerson: Мы стоим в порту где грузятся LNG,LPG и прочии G, вонь стоит - ужосс..

cyxapb: uk.xerson пишет: Мы стоим в порту где грузятся LNG,LPG и прочии G, вонь стоит - ужосс.. Я дуамаю воняет вам меркоптаном(его добавляю в газ для запаха, чтобы учуить протечку) так как сами газы в основ не пахнут..!

ChemMST: Chloride Test Chloride levels vary from 0.1-ppm to 5 ppm (depending on the charterer). Chlorides will react with Silvernitrate/nitric acid solution forming Silverchloride (AgCl) wich makes the solution turbid. Equipment: Nessler tubes 100 mi. Distilled water chloride free Pure laboratory Methanol (Acetone must not be used because it does not disolve chlorides) Silvernitrate/nitric acid solution standard chloride solution (1ml= 0.025 mg Cl.) (Included in the Methanol Test Kit) Procedure Fill a Nessler tube with 25 ml of the sample (wall wash by Methanol) add 75 ml distilled chloride free water. Fill a 2nd Nessler tube with 25 ml of the Pure lab Methanol, add 75 ml distilled chloride free water. Add to both tubes 5 drops Silvernitrate/nitric acid solution Use dark room + flashlight 30 cm from side of tube. Observe if any turbidity is formed. Standard content turbidity of 1 ppm chloride.

Light: ChemMST пишет: Procedure Fill a Nessler tube with 25 ml of the sample (wall wash by Methanol) add 75 ml distilled chloride free water. Fill a 2nd Nessler tube with 25 ml of the Pure lab Methanol, add 75 ml distilled chloride free water. Add to both tubes 5 drops Silvernitrate/nitric acid solution Use dark room + flashlight 30 cm from side of tube. Observe if any turbidity is formed. Standard content turbidity of 1 ppm chloride. а что делаем с standard chloride solution (1ml= 0.025 mg Cl.)?

Badman: Не знаю, не знаю... Одна мысль: работа на ХИМОВОЗАХ... и как-то не по себе...

Лодочник: LPGist пишет: В лучшем случае умрёте в худшем ослепните или станите "овощем". 50 граммов выпитого метанола может привести к летальному исходу. Сначало вливают в себя всякую дрянь как в помойное ведро,а потом кода случаются такие случае как с этим старпомом- начинают гулять "страшные" истории за химовозы и прочие танкера Большинство несчастных случаев-от собственной дурости.

LPGist: Лодочник пишет: Сначало вливают в себя всякую дрянь как в помойное ведро Лодочник пишет: Большинство несчастных случаев-от собственной дурости. А я за что, с дуру всё и было. Я никого и не пугал, "Предупреждён значит вооружён". Молодёж нынчЯ отчаЯная пошла, прочитают, может поостерегутся вся херню пить.

Ан-2: что такое VERWEY code

Lighn: Ан-2 пишет: что такое VERWEY code Tank Cleaning Guide. Рекомендации по танкомойке для химических и нефтяных танкеров

Евгений: А где можно посмотреть какой груз к какому ИМО относится?

380482: Евгений А где можно посмотреть какой груз к какому ИМО относится? BCH Code, P&A Manual, Cargo Fitness Certificate.

нептун: Badman пишет: Одна мысль: работа на ХИМОВОЗАХ... и как-то не по себе. -согласен 100%, работал с матросом-который сбежал с голандских химиков на танкер (1700 у.е)- была 2400 евросов, но когда кожа слезла ,как со змеи два раза решил менять направление работы! не утверждаю.что он говорил правду-но самому стремно идти на химики-хоть и предлагают!!!!

Dredger: Химик химику рознь. Я работаю на 3-м классе, груз - бензин разных марок. Что опасного? Ничего. При соблюдении норм безопасности никакого особого вреда нет.

hardhawker: Dredger пишет: груз - бензин разных марок. Что опасного? Ничего Если бы не было там особенно опасно, то не платили бы там зарплату больше чем на других судах. Работал я со 2-м штурманом( 40 лет в море), так он говорил что на данных типах судов особенно опасно работать мужикам - влияет как-то на потенцию.

Light: Жду не дождусь когда же начнется это "влияние" на потенцию

Evgen36: Light пишет: Жду не дождусь когда же начнется это "влияние" на потенцию В смысле, в лучшую сторону?

Потенциометр: Вы лучше вспомните про блуждающие токи Фуко и белый шум...или энергетический вампиризм на крайняк...

Dredger: Матросам не очень хорошо на химике, это да. При погрузке/выгрузке, да и на переходе из "ракет" травит шайза всякая. За всё надо платить.

koristas: На химике по разному, масла возишь хорошо, но мыться ужас, химию в европе хорошо, вапурка сдаёться на берег а в азии капец, возили недавно mixed aromatic смесь tolune benzene и всяких гадостей, я не знаю как матросы на палубе выдерживали, мне и 5 мин хватало надышаться

WTYPMAN: Да, в этом плане труднее всего на погрузке, когда избыточное давление в танках приходится освобождать в атмосферу. Тогда то и есть самая большая опасность вдохнуть груз вместе с ИГ. Хорошо когда подсоединяешь VECS, весь шайз уходит на берег.

HighLander: Потенциометр пишет: Вы лучше вспомните про блуждающие токи Фуко и белый шум...или энергетический вампиризм на крайняк... хе-хе поддерживаю...

gordzila: А какие испекций могут быть на танкерах.Что проверяют и как она проходит.Например Shell inspections.

HighLander: В основном весь перечень вопросов имеется в OCIMF VIQ, хотя некоторые Oil Majors выдвигают ряд дополнительных требований, но в основном они не значительные. Еще поищите CDI questionnaire, там все по химовозам...

380482: gordzila А какие испекций могут быть на танкерах.Что проверяют и как она проходит.Например Shell inspections. Инспекции различных нефтедобывающих и перерабатывающих компаний Shell,BP,Total,Chevron,Lukoil и т.д.Основная цель этих инспекций подтверждение того, что работа судна, экипажа и компании management безопасна, и не предоставляет угрозы для людей, груза и окружающей среды и соответствует требованиям ISGOTT,SOLAS.MARPOL,ISM ну и т.д.Также некоторые инспектора уделяют особое внимание подготовке экипажа и могут проверять знания, умения ну и т.д. Особенно касается Штурманов и "деда". CDI,SeaTech ну и т.д- это в основном независимые инспекции которые нанимает сам судовладелец компания maneger.Для проверки экипажа, судна и всего прочего. Положительное прохождение подобных инспекций повышает фрахтовые ставки на перевозку груза, соответственно не прохождение этих инспекций понижает фрахтовую ставку или вообще компании избегают использование такого судна, экипажа ну и т.д. для перевозки своих грузов или захода на ихние терминалы.

GENna.sea: Всем привет. Имеется вопрос, кто возил PALM OIL, какие требования для перевозки, как мыться после него? Понятно, что приехав на судно во всем разберусь, но хотелось бы заранее узнать какие нюансы? Всем не равнодушным спасибо .

X-band: gordzila пишет: А какие испекций могут быть на танкерах.Что проверяют и как она проходит.Например Shell inspections. SIRE VIQ

X-band: GENna.sea пишет: кто возил PALM OIL, какие требования для перевозки, как мыться после него? под что мыться будете?

koristas: Главный вопрос какая пальмуха, ещё главное не только её помыть, а как её ещё выгрузить, хорошенько розогреть, главное чтоб сюрвеер не видел температуры. А как мыться читай мирокл. Если коилсы то смотреть надо под ними, часто остаёться масло и возле насоса, баласт не брать рядом, и продувать линии, при циркулиции проверить клапана чтоб не пропускали

shchuchka: GENna.sea ох удачи вам..главное след чтоб не low-flash и не под wall-wash...привыкайте к суду без поперк нервов)))

saha5555: Доброй ночи. Нужна срочно помощь. Подскажите, где можно найти любую информацию про судно, интересует все от киля до клотика, а так же к какому классу относится? Имя KARISMA (IMO: 9339650) http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?imo=9339650.

380482: KARISMA (IMO: 9339650) на нем же вроде филины одни работают в основном в Алжире Arzew-Skikda-Alger-Oran

macbew: saha5555 по эквазису можете найти некоторую информацию. class RINA Lloyd's Register

saha5555: 380482 пишет: экипаж будет со всего Советского союза, район плавания Европа - Африка. macbew пишет: спасибо

Dredger: saha5555 пишет: экипаж будет со всего Советского союза, район плавания Европа - Африка. В Январе встречал их в Алжире, даже говорил по VHF, грузины там есть точно.

CoolChemist: Будем грузить на днях LPP -liquid pyrolysis product, flash point 30 degrees. Кто возил этот мегаогнеопасный груз с таким флэшпоинтом?

shchuchka: CoolChemist да ну уж мегаопасный..эфиры вон возили а у них флешка в минусе воще и еще и на корыте старом...главное не бздеть)) на палубе...под шапкой везете?

CoolChemist: shchuchka в том то и дело: сига нет, азота тоже. Три пары танков только, остальные три пары пустые будут.

Arvid: Ребятки помогите расшифровать тип Химика, первый раз на химик иду, до этого на балкерах работал))) "Smeraldo" IMO No 9148570 Classification RINA *100 - A - 1.1 - NAV IL; Cst (oil chem)ESP; Ice Class IA; +IAQ-1; I.A.P.;NAU - VCS

sub-seaman: У кого есть инфа, посоветуйте крюинги, отправляющие на химовозы. Или химовозные компании, с которыми можно работать на прямую. Интересует не топ-4, а как для младших офицеров. Спасибо!

CoolChemist: sub-seaman Акомарин, в Валеме есть химари, Англо-Истерн. Проще поискать в ветке Вакансии.

sub-seaman: CoolChemist, Спасибо. Посмотрю эти. В вакансиях тоже немного винегрет, непонятно что к чему. Всё равно, буду посмотреть

Dredger: sub-seaman химики 3-го класса в основном, смотрите CSM Ukraine CSM

CoolChemist: Dredger пишет: химики 3-го класса - это уже продукты, а на продуктах платят чуть меньше. sub-seaman в Акомарине для младших контракт 4 месяца, это на Столтах. Но там реальные химари

CAT: CoolChemist пишет: Акомарине для младших контракт 4 месяца, это на Столтах. Но там реальные химари И зарплаты курам на смех

sub-seaman: CAT пишет: И зарплаты курам на смех Тогда куда советуете обратиться?

horho: MAR ADRIANA MAR DANIELA MAR ELENA, SMALL, IMO II,CHEMICAL & OIL CARRIERS кто работал,что возят,просьба написать.

sasho: CAT пишет: И зарплаты курам на смех Да? Одна из самых больших зарплат для младших командиров в Акомарине ну только на CoolChemist пишет: Но там реальные химари На их "продуктах" уже поменьше.

Aveo: Народ! Просветите пожалуйста, что за шайза и стоит туда идти; CARGO - METHANOL, DEG, MED Ну с первым понятно, а DEG, MED что это будет? Сильно ли вредная зараза?

CoolChemist: Aveo DEG - это diethylene glycol, спирт. А другое наверно MEG - Monoethylene glycol, из той же отравы. Парфюмы делают из них. Это ты куда собрался и что там предлагают? Напиши в ЛС .

shchuchka: Aveo не баись - в них купатса можно..это не TDI )) ну wall-wash - a куда детса

Aveo: shchuchka пишет: них купатса можно. Спасибо! Хотелось бы верить.... Просто слава о химиках разная идет, вот и пытаюсь разобраться...

cтрелок-радист: ничего страшного. этилен гликоль это антифриз.

Aveo: Было-бы интересно пообщаться со старпомом по особенностям погрузки и подготовке танков, ну и другие особенности, так как на химии опыта маловато, в основном сыруха и продукты. Может кто откликнется из форумчан? Пишите в личку

shchuchka: Aveo конечно трюизм - соблюдай safety и не слушай дураков.Всю жизнь отработал на химиках и ниче..только вторая голова иногда чешетса

CAT: sasho пишет: Одна из самых больших зарплат для младших командиров в Акомарине Типа в королевстве слепых и кривой гном король? sub-seaman пишет: Тогда куда советуете обратиться? Если лень читать форумы, то надо идти в Stolt.

CoolChemist: sub-seaman если Столты не вкусные, как тут говорят некоторые специалисты, якобы зп нищенские, то рекомендую компанию Fairchem. Там и зп в порядке и грузы взрослые, при том балластных переходов в половине случаев не бывает( которые по Европе бегают).

Jet: День добрый! Прошу совета. Надо подготовить под метанол. Имеем: MPSV, 6 stainless steel (316L) танков под метанол. Объемоm - 130 кубов. Обший обьем 850. Машиный слоп - 26 кубов Груза не было, была только пресная вода. Месяц назад вол вош показал хлориды птт также завалено. Приеха ли береговые от завода по гарантии, без опыта. Пассивацию делали пиклинг гел6 Weldro CT 501 N ручную , сполоснули пресной водой, дал им дистилированную на один танк, сделал вол вош, - гидрокарбоны. Сделали вал вош остальных танков - везде гидрокарбоны Береговые свалили, меня пытают, что делать? Химии никакой на борту нет. Спреить метанолом? - Ни у кого нет опыта, да и мастер врядли согласится Спреить алкаклином? Если да то каким? Спреить гидрокарбон ремувером? Если да то какими? Что бы безопасный... Другие варианты?... Может кто знает основу геля Weldro CT 501 N (на гидрокарбоанах или силикатная?)? Чем могли засрать танки гидрокарбонами? Есть фиксированные машинки, 15 м3/ч, есть танк для моечной воды - 20 кубов. Есть танк для химии - 200 литров. Машиный слоп - 26 кубов Нет грузового слопа, нет андервотер дисчардже по Анекс 2. Нет фланцев / шлангов для рециркуляции (пробую заказать). Не слишком много вопросов?) Спасибо!

Tayfun: Jet вы исходите из того, какие требования для вашего метанола, неужели там нужен прям таки чистейший подукт? будут ли сюрвеера проверять танки? И может вы чтото не правильно делаете? откуда гидрокарбоны могли взяться? чем делали волвош?

Jet: Вол вош делал лабораторным метанолом, а есть варианты? Насколько помню, на его будут использовать только для растворения парафинов и гидратов в шлангах. Но терминал сказал, что вол вош будет. Делал сам и сюрверов заказали - результат одинаковый, кляузу написал. Тут никто ниразу не в курсе, что такое тяжелие гирокарбоны в пробе. Типа, а давай еще водой пару раз помоем.Суперинтендант говорит - Не понимаю в чем дело, в метаноле ведь тоже есть гидрокарбон))) Ну, а на остальные вопросы мне ответ самому интересен.

cтрелок-радист: в чем разводил смывки? DI была своя или лабораторная? посуду сам помыл перед использованием или матроса послал сполоснуть? чем мыл?

Jet: Мыл метанолом. Разбавлял ДИ лабораторная. SGS дал тот же результат. Откуда взялись HC так и не ясно - написал запрос в контору которая поставила им пиклинг гель, про основу геля. Ответа так и не получил. В общем составил репорт, по пятнам и остаткам коррозии. Мойщхиков от завода прислали обратно. Напрягаю их сейчас тем, что они вайр капами трут, а из чего щетки неизвестно, поэтому надо делать пассивацию... Запара в том, что по их мнению (завода) танки должны быть нам зданы чистые, а нам надо под вол вош.

cтрелок-радист: я просто пытаюсь исключить все возможные варианты, включая грязную посуду. спреить метанолом, толуэном или чем либо похожим рекомендую отметать сразу, это уже давно запрещено и вам совсем ни к чему. по поводу химии точно, к сожалению, не готов сходу ответить, так как пять-десять лет назад и сейчас возможности разные. я не припомню похожей проблемы в последние два-три года на наших химиках, надо изучить, что сейчас предлагается из химии по этому вопросу. если узнаю наверняка - отпишусь, пардон что срочность не получится так как на чемодане последнюю неделю. напрягайте береговых, подключайте суперов.

cтрелок-радист: в общем, если еще интересно: заваленные гидрокарбоны на новом танке - это нормально. в таком состоянии (защитное покрытие металла) находится нержавейка на складах в заводе. типа смазки или подобного, новый велосипед если когда покупал, поймешь о чем речь. наиболее дешевый способ справится с этим - хорошенько погонять горячую воду. можно забортную, но тогда нержавеечные танки следует сразу после этого хорошо опреснить. второй шаг будет рециркуляция с металбрайтом, примерно бочку на куб воды. можно би-сольвент, но он существенно дороже. все это, если упростить, то примерно как отмыть жирную сковородку.

Jet: Ок. Спасибо. До того какак начали чистку, делали вол вош SGS (меня на борту еще не было) нашли все кроме HC. Думаю, что могло либо насосать от выхлопов, дело было на якоре и вокруг буксиров/саплаеров не мерянно) либо, что менее вероятно, от воды, вода береговая, или от геля. Ну а воды горячей пока нет, шлангов и стрейнеров для рециркуляции, тоже нет. Металбрайт - хорошо, но хотелось бы официальным путем, а он вроде марин полютант и откатывать заборт смывки через манифолд нельзя. Хотя здесь, чего только вокруг не плавает... Завтра приедет другая команда клинеров. Может они будут прошаренные. На тех кто был по гарантии от завода, накатал в офис, что они занимаются вредительством - пиклинг провели коряво - танки в пятнах и потеках, трут шетками пневматицескими и дисками, , хромиум окидный слой разрушают, пассивации делать не собираются. Что думаете если космонавтам поспреить бутилоцелосолвом? А потом пресной и за ней ДИ водой?

Jet: Нашел в 10 анексе юниторовский металбрайт. Значит по идее можно откатывать за борт смывки через манифолд.Спасибо. Как думаете какое количество клининг агента подразумевается под small quantity в Анекс 2 рег.13.5.2 ?

cтрелок-радист: МАРПОЛ такой МАРПОЛ толком только за категорию Х сказано, остальное на выпуклый морской глаз. по мне 150 - 200 литров на куб воды в 1000 кубовый танк - это небольшое количество. тем более, если этот же раствор использовать для рециркуляции в нескольких танках.

Aveo: Народ, подскажите плиз! В аппликашке на химики вопрос Dovianos equipment. Это что?

cтрелок-радист: Aveo на Скрибде надыбал?

Aveo: cтрелок-радист пишет: на Скрибде надыбал? Контора вопросник прислала, а там такой пункт

CoolChemist: Ты смотри, дажде гуглЪ не знает, кроме чаво это такое. Только вот как cтрелок-радист сказал, на этой скрибде висит апликашка с этим пунктом.

Aveo: CoolChemist пишет: Ты смотри, дажде гуглЪ не знает, кроме чаво это такое. Только вот как cтрелок-радист сказал, на этой скрибде висит апликашка с этим пунктом. Так отож. Погуглил, не нашел ничего. Так отправил...

cтрелок-радист: Aveo наши тоже не в курсе. может быть опечатка какая, девочка скопипастила из любовного романа спроси непосредственно в компашке, ну и нам, неасфальтированным, расскажешь.

Aveo: cтрелок-радист пишет: спроси непосредственно в компашке, ну и нам, неасфальтированным, расскажешь. Попробую завтра узнать

CoolChemist: Aveo ну что, узнал что это за оборудование?!

Aveo: Нет, тетки в крюинге не знают, так с пустой графой отправил. Может опечатка у них

cтрелок-радист:

shchuchka: Aveo тут уже все заинтересовались что это за херовина такая))

Aveo: shchuchka пишет: Aveo тут уже все заинтересовались что это за херовина такая)) Загадка века...Тетки в крюинге не знают, только создатели аппликашки могут пролить свет

illi4: shchuchka пишет: уже все заинтересовались что это за херовина такая Сдаётся мне ошибка это. Даже Гугл ничего не может ответить по этому поводу, что уже как-то не обычно.

WTYPMAN: Товарищи танкеристы, нужна помощь! Предыдущий груз - molasses Следующий груз - fame Требуют мойку и nitrogen padding, на судне 25 баллонов, груз будет браться 98%. Подскажите плиз как эту хрень делать?

seafoxx: WTYPMAN, можно через манифолд, все закрыто кроме PV!, на PV моряка обязательно, на манифол помпу на MF valve и на мfнометр. Лучше по 1-ой паре одновременно. И до требуемого O2 (5-8% whatever).

seafoxx: Ребят, кто подскажет, что такое pump stuck, где находится и каким образом через него берут samples, имеется ввиду проверка трубопроводов, а также first-foot грузовым насосом? Спасибо.

04eHb cTpaHH0: Pump stuck valve - это ручной клапан находящийся между discharge valve и непосредственно фрамо-насосом. Надеюсь доступно описал :) опять де, говорю только о фрамо. А вот какое отношение имеют остальные вопросы к этому клапану - не могу понять. Семплы если и берут, то через дрейн вальвы или семплером через vapor lock, а так же открытым способом :) first-foot - это просто выгрузка/погрузка 1 фута груза (30,5 см)

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: first-foot - это просто выгрузка/погрузка 1 фута груза (30,5 см) Ну ещё может быть такое, что Вам начинают грузить до 1-го фута (иногда и 50 см) саундинг в танк, затем погрузку останавливают (но не всегда) и берут этот самый first foot через vapour lock. seafoxx пишет: также first-foot грузовым насосом? Отгружаете этот самый first foot грузовым насосом на берег или на другое судно.

04eHb cTpaHH0: Точно! Было такое, помнится мне на химике в 2011 году :)

seafoxx: 04eHb cTpaHH0, за pump stuck спасибо. Просто также люди объясняют, что при перевозке Deg/Meg контроль трубопроводов происходит через так называемый pump stuck, т.е. by gravity с терминала собирая в бочки,если что, на предмет наличия влаги в трубах. А еще говорят,что в Al Djubail сюрвейера чтоб не заморачиваться, просят 1-st foot sample насосом через pump stuck. Сам не знаю чем их Closed Sampling Device не устраивает, ведь Deg/Meg обладает какой-никакой токсичностью.

seafoxx: Zinc Coatings Tanks - какие характеристики присущи? Насколько сильно впитывают груз, например для wall wash? Как это покрытие устойчиво к повреждениям, ржавчине, температуре? Спасибо!

weser: Коллеги,имеющие опыт с Фрамо,возник вопрос-насос не запускается на малых оборотох.т.е. до 140бар вообше не реагирует,что с места что с пульта.Кто имел опыт с таким счастьем?Есть предположения - что что-то с силом на груз.Хотя кофердамы пустые.Заранее благодарен.

WTYPMAN: weser, а что за груз в танке?

деловой компас: weser у меня такое бывает, но только на одном из насосов.Запускаю его с 0 до 80-100 рывком, когда давление начинает рости, спускаю. Происходит такое не всегда, но часто. Груз: сыруха. Но думаю груз тут не при чем, т.к. с другими насосами подобных проблем не наблюдалось

weser: В танке палм.стеарин,температура нормальная...Забыл уточнить -на шкале в пуго и на монометре -видно как бары растут -а насос стоит ...и только после 140 -180 начинает резко запускаться. У меня была такая фигня - после мойки, после зачистки ,тоже так все было с насосом -поменяли сил на груз и насос потом запускался нормально.Тот сил который меняли окозался спаленный.Возможно в этом проблема,а только не понятно причем тут сил,даже если он спаленный, к такому запуску насоса???...Дилема однако...-)))

деловой компас: weser в моем случае данные с пуго и монометра=0. И даже если постепенно, увеличивать до 80~100, не запустится(не всегда, но частенько). Поэтому я стартую данный насос небольшим рывком.

weser: Да это по ходу разные вещи...

weser: Господа - кто в рейсе был в этом году - или у кого уже есть - скиньте плиз CDI Ship Inspection Report Chemical Tanker 8th edition 2015. Заранее благодарен

Navi: Чифы с опытом работы с метанолом и этанолом, выручайте. Есть вопросы по данному грузу, ранее никогда не работал. Пишите в ЛС. Надо поговорить. С меня

lipoldino: Кто то работал на Stolt Tankers Junior Officer'ом? Есть вариант прорваться туда, до этого был 2раза третим на крудах в двух вшивых конторах. Как там джуниору работается? Какие обязанности? Грузовая с чифаней? И еще кто знаю пробивают ли они отзывы от предыдущих работодателей? А то с греками сильно посрался, боюсь как бы говна не наговорили. и что там за тест у них сигаловский мудреный? вроде как под столт адаптирован? Если не был на химиках, пройду?)) Спрашиваю во всех ветках где могу, не ругайтесь мне очень надо!

weser: Приветствую.Господа,кто имел дело с PFAD?хотелось бы спросить по мойке после него-как избежать выпадание магнезиум и кальция в танке.По имеющнэейся инфо надо мыться только пресной тех.водой.но ее на судне маловато.если же мыть все время по закрытому циклу со слопа в слоп-то реально.Но первый степ 15кубов воды со слопа на хитер -потом на машинки и обратно в слоп.по закрытому циклу-первый цикл-когда с остатками груза.я даже не знаю-груз с водой пойдет по моечной -на хитер .боюсь чтоб не встало где то в линии моечной или в машинке..кто мыл pfad ?есть соображения.очень не хочется потом метал брайтом полоскаться стобы убирать порошок с переборок.заранее благодарен.

surfer: Привет коллеги! До недавнего времени возил только грузы - "Y" "Z" категорий, Annex-2. Сейчас, скорее всего придется возить продукты, Annex -1... Вопрос, как считать такой груз? Интересуют все подробности!!! Если не трудно, пишите на мыло: surfvovan@gmail.com Спасибо и удачи!

seafoxx: surfer при подсчете Annex2 вы плотность приводили к температуре, а теперь при Annex1 надо приводить обьем к температуре. А формула подсчета такова (без учета free water): TOV(GOV) x VCF = GSV x density(in air) = Вес груза, in air. (dens. in vac - 0.0011 = dens. in air) VCF - коэфициент расширения, из табл. ASTM54 - приведение объема к стандартной тем-ре. чаще, 54В для нефтепродуктов. Ну и VEF прийдется вести порейсово, (Ship Q-ty/Shore Q-ty) и учитывать соответсвенно. Вот как-то так. Есть вопросы, пиши. [img][/img]

surfer: Seafoxx! Емко и понятно! Спасибо за помощь, все понял за исключением - Free Water... Если я правильно понимаю, GOV = TOV-FW ???

weser: sufrer Правильно

zelenka: Приветствую. Помогите разобраться... Для общего понимания процедуры) На палубе необходимо провести хот ворк, танки в нон инерт кондишен . Танки после перевозки груза категории Анекс 2 , после завершения замывки танков LEL эксплозиметром надо ли проверять? Газ детектор калибруется метаном или изобутаном и рассчитан на определение НС - вот тут то и возникают сомнения ведь НС относиться к Оил продуктам, Анекс 1. Обьясните что применительно к Анекс 2 грузам.

vladimbr: подскажите для електрона не опасно на химовозы идти?

zelenka: На ваш вопрос приведу цитату из соседнего форума которая вписывается в тему - на контейнеровозе могут запросто на голову поставить контейнер, на автомобилевозе переедут автомобилем, на рифере - нефиг делать поскользнуться на банановой кожуре а в длинных темных коридорах пассажирских лайнеров по ночам бродят маньяки... Выбор за вами !!!

zelenka: 29.11.15 23:36 - вопрос по теме все еще актуален - все кто в курсе просьба просвятить)

illi4: zelenka пишет: после завершения замывки танков LEL эксплозиметром надо ли проверять? Замерейте для полной уверенности, чтоб спать спокойнее было. В чём проблема-то? Или эксплозиметра нет на борту? Хот ворк на танкере серьёзное дело, лучше обезопасить себя со всех сторон. Метан то могут выделять не только нефтепродукты.

zelenka: Вот что смущает - For maximum accuracy, the unit should be calibrated to the gas intended to be detected. Взято из мануала к эксплозиметру. Я лишь разбираю теоретическую ситуацию. Вопрос - правильно ли применять НС детектор к Анекс 2 грузам???

illi4: zelenka ну хорошо. По новым требованиям СОЛАС на борту каждого судна для входа в конфайнед спейс должен быть переносной газоанализатор, который способен измерить как минимум 4 газа O2, CO, H2S и HC LEL. Тот же балкер или автомобилевоз вообще не возит никакого Анекса, а калибровать НС сенсор будут скорей всего тем же изобутаном. Тоже самое к балластникам - там вообще морская вода, а мерить перед входом нужно. Так что не заморачивайтесь в теорию. Мейкер может много чего написать. Тем более если вам нужно узнать есть ли у Вас explosives atmosphere максимум accuracy вам не обязательно.

seafoxx: zelenka пишет: правильно ли применять НС детектор к Анекс 2 грузам? чтобы запустить людей в танк, например на моппинг, нужно чтоб LEL не превышал 1%. Посмотри танкэртри пермит, обычно для этого даже отдельная колонка выделена.

Gonec: zelenka пишет: Приветствую. Помогите разобраться... Для общего понимания процедуры) На палубе необходимо провести хот ворк, танки в нон инерт кондишен . Танки после перевозки груза категории Анекс 2 , после завершения замывки танков LEL эксплозиметром надо ли проверять? Газ детектор калибруется метаном или изобутаном и рассчитан на определение НС - вот тут то и возникают сомнения ведь НС относиться к Оил продуктам, Анекс 1. Обьясните что применительно к Анекс 2 грузам. 1. Я вас наверное разочарую, но HC не относится только лишь к оил продуктам, и к Аннекс 1. Все органические вещества состоят иммено из них. И как бы это не было прискорбно, взырывоопасными являються именно НС. Т.е. если в вашем грузе присуствуют эти хим. элементы. то теоретически они могут испарятся и соотв. создаваять огнеопасную среду. Если с в МСДС по вашему грузу указан ЛЕЛ (а я думаю он есть) и есть Hazard:flammable, explosive. 2. Естественно для более точного определения концентрации газа его нужно калибровать соотв. спаном. Но к сожалению это практически не возмжно. По этому для более корректного замера, существуют Cross Sensitivity Tables для вашего устйства. В них указываються коэф. поправки для замеряемого газа относительно калибровочного. for Example: 3. Поскольку вы раотаете на химовозе то у вас должны имется на борту Драгер Тюбы (или что-то на подобие), возможно я ошибаюсьно но тюбы с НС by Vol, должны имется. При их помощи их можно замерить НС и высчитать ваш ЛЕЛ. 4. В любом случае хотворк на палубе это очень серьезное дело, по этому лучше лишний раз недобздеть, чем перебздеть.

zelenka: Gonec - Спасибо прояснили тему. На судне была проблема, таблиц перевода по газоанализатору не было, да и на практике только встречал *график* по стандартным газам ( а приходится перевозить различные грузы анекс 2 ), подобную той которую Вы выложили. * Трубки* на судне есть только сколько же их надо чтобы производить регулярный мониторинг атмосферы в танках?! танков много)

Gonec: zelenka 1. Таблицу переводов можно встретить не в мануале прибора, а в инструкции самого сенсора. И если уж так невмоготу можете контору потерризировать пусть ищут развлекаються 2. Лучше всего хорошо провентилировать . Если терзают смутные сомнения, таки один раз померить тюбом и сравнить с показанием инструмента, а в дальнейшем продолжать контролировать атм. инструментом.

JonnyWalker: Всем доброго времени. Танкеристы, просветите по такой ситуации: пароход, в принципе, oil/chemical, сейчас работает бункеровщиком (IFO), после НГ светит док, танки года два не мылись точно, танки "крашенка"; если кто сталкивался, подскажите, как мылись, чем мылись (что лучше заказать!), какие ньюансы возникали. Гайды есть, но хотелось бы услышать живого человека). просто экипажик подобрался аховый: один я из танкеристов, да и то stainless steel и тяжелая химия, там все понятно было, а вот что здесь со всеми этими сладжами делать..?) Заранее премного благодарен.

Xaver: JonnyWalker пишет: если кто сталкивался, подскажите, как мылись, чем мылись (что лучше заказать!), какие ньюансы возникали. Гайды есть, но хотелось бы услышать живого человека) После HFO мылись дизелькой и потом морской водой. Потом выборка остатков барханов (нанимали demucking team и индусы выгребали все черное золото в мешки и бочки)

zelenka: Доброго дня. При аудите , по палубе получили замечание. При бкнкеровках не было замеров H2S. На практике, кто должен этот замер производить и где замеры отображаются? Диспут возник на счёт замеры атмосферы должен делать старший помощник как сейфти офицер, или же механики, ведь чек листы по бункеровке заполняются ими и мониторинг на них же.

seafoxx: Чек-листы делятся по дэпартмэнтам, раз относятся к машине, а 99,9% это так, то друзi-механцi проставили нолики расписались и будь здоров. Если такого чек-листа нет - это привет офису.

Gonec: zelenka пишет: Доброго дня. При аудите , по палубе получили замечание. При бкнкеровках не было замеров H2S. На практике, кто должен этот замер производить и где замеры отображаются? Диспут возник на счёт замеры атмосферы должен делать старший помощник как сейфти офицер, или же механики, ведь чек листы по бункеровке заполняются ими и мониторинг на них же. А как же бензол? Не проверяют? Делать должен ответственный за бункеровкую. При чем здесь сэфети офицер и замеры атмосферы. Замеры атмосферы может проводить любой квалифицированый офицер. Сэфети офицер - не обязательно старший помощник(в зависимости от компани смс). По этому все что связано с бункеровкой в зоне ответственности машинного департамента.

shchuchka: Gonec пишет: Доброго дня. При аудите , по палубе получили замечание. При бкнкеровках не было замеров H2S. На практике, кто должен этот замер производить и где замеры отображаются? Диспут возник на счёт замеры атмосферы должен делать старший помощник как сейфти офицер, или же механики, ведь чек листы по бункеровке заполняются ими и мониторинг на них же. Давно дал наколку один DPA, тепер пользуюсь всегда и без проблем на инспеkциях - берешь только второй лист enclosed space permit, где таблица периодических замеров атмосферы. Наверху пишешь "bunker operations" и заполняешь соответственно. Подшивается вкупе ко всем бункеровочным докам. Все довольны и шастливы. Ессесенно, это гайд для дедов

zelenka: To Gonec : замеры атмосферы делать необходимо тк присутствует H2S, в ISGOTе прописано что необходимо мониторить атмосферу при бункеровке и прочих операциях при наличии того же H2S. Бензол так же необходимо мерять, но в моём случнае аудитор упустил этот момент. А сейфти офицер по его мнению, виноват что допустил нарушение норм безопасности.

Gonec: zelenka пишет: замеры атмосферы делать необходимо тк присутствует H2S, в ISGOTе прописано что необходимо мониторить атмосферу при бункеровке и прочих операциях при наличии того же H2S. Это и так понятно что H2S мониториться так же как и где это написано. Имеется в виду что не только сэфети офицер имеет право мерять атмосферу, так же как и следить за безопасность проводимых операций. Все офицеры и механики должны уметь калибровать и пользоватья всеми газ детекторами и тюбами. zelenka пишет: А сейфти офицер по его мнению, виноват что допустил нарушение норм безопасности. Это личное мнение аудитора, кстати очень похожего на суперов с Columbia с их афигенскими идеями и вечным вопросом "хто всрався?". Сэфети офицер не работает круглосуточно, и не может находиться постоянно в тех местах где происходят работу с заполнением сэфети чек листов. Старший механик как и второй механик вполне могут подготавливать и заполнять enclosed space entry, working aloft и bunkering c/l в том числе (если конечно в СМС не прописано иное).

shchuchka: Gonec пишет: Все офицеры и механики должны уметь калибровать и пользоватья всеми газ детекторами и тюбами. именно что должны УМЕТЬ. Пользоваться - всенепременно, калибровать - только для мастер-класса. Это прерогатива только чифа. Но это банальности, так же как и то, что замеры на бункеровке - в компетенции деда и только его (не беру в расчет конъюнктуру, иногда просто времени нет и просишь палубу, но ПРОСИШЬ). Не знаю почему полемика пошла на этот счет

Gonec: shchuchka пишет: именно что должны УМЕТЬ. Пользоваться - всенепременно, калибровать - только для мастер-класса. Это прерогатива только чифа. Но это банальности, так же как и то, что замеры на бункеровке - в компетенции деда и только его (не беру в расчет конъюнктуру, иногда просто времени нет и просишь палубу, но ПРОСИШЬ). Не знаю почему полемика пошла на этот счет Должны уметь пользоваться и уметь калибровать все офицеры (но ответственным за калибровку явл. спкм - этого у него не отнять(если смс компнии не иктует иного)). SIRE VIQ 6 5.28 Are officers familiar with use and calibration of portable oxygen and hydrocarbon analysers? Notes: A procedure must require that all oxygen and hydrocarbon analysers are checked for correct operation before each use. Nitrogen must generally be used when calibrating oxygen analysers, but some multiple function analysers use a test gas which serves all the functions of the analyser with one sample gas and which has oxygen content of 20.9%. In the case of hydrocarbon gas analysers, the correct test gas specified in the manufacturers’ documentation must be used and officers must know what the result of using that test gas should be. This applies to each type of analyser on board. As above, some multiple function analysers use a test gas which tests all the functions with one sample gas. CDI VIQ 8th 8.2.19 Designated crew members are familiar with the use and calibration of portable gas detection instruments Designated crew may be defined as those persons signing on work/entry permits. Includes all portable equipment used on board (oxygen/flammable/toxic). Полемика на этот счет из-за того, что другие офицеры не являються с луны упавшими, а вполне ознакомлеными с газоанализаторами и умеющими ими пользоваться в полном объеме. Исходя из всего сказаного, присутствие сэфети офицера/спкм при чеке или мониторинге любого газа - не обязательно. Как оно на самом деле происходит - это дело каждого отдельного случая, главное уметь правильно ответить аудитору.

zelenka: Добрый день. Подскажите пожалуйста, при погрузке грузовые пробы ( которые остаются на судне) берутся с 1. Манифолда,2 первый фут sample с каждого танка, 3 и композит с танков по завершению погрузки. Вопрос относительно реальной практики на судах, если следовать выше написанному то после каждой погрузки остается на борту по 18 банок 0.5 л sample , а если таких операций в месяц 2 или 3 где это все разместить , сампл локер все не вместит ( или я ошибаюсь)? И нужна ли подпись или печать сюрвеера на этих самплах?

K.O.R.: Вчера проходил CDI Удивило одно из замечаний инспектора, с этого года для рядовых необходимо иметь расширенные курсы для химовозов. Так что для рядовых документы станут ещё дороже

csplus: K.O.R. пишет: Вчера проходил CDI Удивило одно из замечаний инспектора, с этого года для рядовых необходимо иметь расширенные курсы для химовозов. Так что для рядовых документы станут ещё дороже Всмысле, с 2016? странно потому как мой круинг специально перед отправкой проверяли инфу и как оказалось только для кепа, страрпома , деда и второго мех. нужны адванс курсы, может это вашего флага регулейшн ?

K.O.R.: Флаг у Панама, судовладелец Японец (но это к теме вопроса не имеет отношения), а вот advance, по требованию судовладельца, нужны и для младших помощников. Так же и ship heandlig, по требованию компании, а с них в свою очередь требую инспектора, необходим для старпома. Как то так. P.s. Все как то так сложно становиться. Или нет?

csplus: K.O.R. пишет: а вот advance, по требованию судовладельца в таком случаи это не обязательно, а по требованию овнера.

Synytsin.Vitaliy: Уважаемые коллеги! Может кто владеет Temperature Correction Table D1555 в электроном варианте, в идеале была бы программа Exel с интерполяцией. В частности интересуют p.Xylene, Toluene. Но хотелось бы всё таблицу. Заранее благодарю.

K.O.R.: Synytsin.Vitaliy Вот, то что нашёл под рукой залил, смотри. http://shot.qip.ru/00U446-2j1zuYC86/



полная версия страницы