Форум » Специализированный флот » Работа на химовозах » Ответить

Работа на химовозах

shark:

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

shchuchka: Aveo тут уже все заинтересовались что это за херовина такая))

Aveo: shchuchka пишет: Aveo тут уже все заинтересовались что это за херовина такая)) Загадка века...Тетки в крюинге не знают, только создатели аппликашки могут пролить свет

illi4: shchuchka пишет: уже все заинтересовались что это за херовина такая Сдаётся мне ошибка это. Даже Гугл ничего не может ответить по этому поводу, что уже как-то не обычно.

WTYPMAN: Товарищи танкеристы, нужна помощь! Предыдущий груз - molasses Следующий груз - fame Требуют мойку и nitrogen padding, на судне 25 баллонов, груз будет браться 98%. Подскажите плиз как эту хрень делать?

seafoxx: WTYPMAN, можно через манифолд, все закрыто кроме PV!, на PV моряка обязательно, на манифол помпу на MF valve и на мfнометр. Лучше по 1-ой паре одновременно. И до требуемого O2 (5-8% whatever).

seafoxx: Ребят, кто подскажет, что такое pump stuck, где находится и каким образом через него берут samples, имеется ввиду проверка трубопроводов, а также first-foot грузовым насосом? Спасибо.

04eHb cTpaHH0: Pump stuck valve - это ручной клапан находящийся между discharge valve и непосредственно фрамо-насосом. Надеюсь доступно описал :) опять де, говорю только о фрамо. А вот какое отношение имеют остальные вопросы к этому клапану - не могу понять. Семплы если и берут, то через дрейн вальвы или семплером через vapor lock, а так же открытым способом :) first-foot - это просто выгрузка/погрузка 1 фута груза (30,5 см)

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: first-foot - это просто выгрузка/погрузка 1 фута груза (30,5 см) Ну ещё может быть такое, что Вам начинают грузить до 1-го фута (иногда и 50 см) саундинг в танк, затем погрузку останавливают (но не всегда) и берут этот самый first foot через vapour lock. seafoxx пишет: также first-foot грузовым насосом? Отгружаете этот самый first foot грузовым насосом на берег или на другое судно.

04eHb cTpaHH0: Точно! Было такое, помнится мне на химике в 2011 году :)

seafoxx: 04eHb cTpaHH0, за pump stuck спасибо. Просто также люди объясняют, что при перевозке Deg/Meg контроль трубопроводов происходит через так называемый pump stuck, т.е. by gravity с терминала собирая в бочки,если что, на предмет наличия влаги в трубах. А еще говорят,что в Al Djubail сюрвейера чтоб не заморачиваться, просят 1-st foot sample насосом через pump stuck. Сам не знаю чем их Closed Sampling Device не устраивает, ведь Deg/Meg обладает какой-никакой токсичностью.

seafoxx: Zinc Coatings Tanks - какие характеристики присущи? Насколько сильно впитывают груз, например для wall wash? Как это покрытие устойчиво к повреждениям, ржавчине, температуре? Спасибо!

weser: Коллеги,имеющие опыт с Фрамо,возник вопрос-насос не запускается на малых оборотох.т.е. до 140бар вообше не реагирует,что с места что с пульта.Кто имел опыт с таким счастьем?Есть предположения - что что-то с силом на груз.Хотя кофердамы пустые.Заранее благодарен.

WTYPMAN: weser, а что за груз в танке?

деловой компас: weser у меня такое бывает, но только на одном из насосов.Запускаю его с 0 до 80-100 рывком, когда давление начинает рости, спускаю. Происходит такое не всегда, но часто. Груз: сыруха. Но думаю груз тут не при чем, т.к. с другими насосами подобных проблем не наблюдалось

weser: В танке палм.стеарин,температура нормальная...Забыл уточнить -на шкале в пуго и на монометре -видно как бары растут -а насос стоит ...и только после 140 -180 начинает резко запускаться. У меня была такая фигня - после мойки, после зачистки ,тоже так все было с насосом -поменяли сил на груз и насос потом запускался нормально.Тот сил который меняли окозался спаленный.Возможно в этом проблема,а только не понятно причем тут сил,даже если он спаленный, к такому запуску насоса???...Дилема однако...-)))

деловой компас: weser в моем случае данные с пуго и монометра=0. И даже если постепенно, увеличивать до 80~100, не запустится(не всегда, но частенько). Поэтому я стартую данный насос небольшим рывком.

weser: Да это по ходу разные вещи...

weser: Господа - кто в рейсе был в этом году - или у кого уже есть - скиньте плиз CDI Ship Inspection Report Chemical Tanker 8th edition 2015. Заранее благодарен

Navi: Чифы с опытом работы с метанолом и этанолом, выручайте. Есть вопросы по данному грузу, ранее никогда не работал. Пишите в ЛС. Надо поговорить. С меня

lipoldino: Кто то работал на Stolt Tankers Junior Officer'ом? Есть вариант прорваться туда, до этого был 2раза третим на крудах в двух вшивых конторах. Как там джуниору работается? Какие обязанности? Грузовая с чифаней? И еще кто знаю пробивают ли они отзывы от предыдущих работодателей? А то с греками сильно посрался, боюсь как бы говна не наговорили. и что там за тест у них сигаловский мудреный? вроде как под столт адаптирован? Если не был на химиках, пройду?)) Спрашиваю во всех ветках где могу, не ругайтесь мне очень надо!



полная версия страницы