Форум » Специализированный флот » Работа на химовозах » Ответить

Работа на химовозах

shark:

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

weser: Приветствую.Господа,кто имел дело с PFAD?хотелось бы спросить по мойке после него-как избежать выпадание магнезиум и кальция в танке.По имеющнэейся инфо надо мыться только пресной тех.водой.но ее на судне маловато.если же мыть все время по закрытому циклу со слопа в слоп-то реально.Но первый степ 15кубов воды со слопа на хитер -потом на машинки и обратно в слоп.по закрытому циклу-первый цикл-когда с остатками груза.я даже не знаю-груз с водой пойдет по моечной -на хитер .боюсь чтоб не встало где то в линии моечной или в машинке..кто мыл pfad ?есть соображения.очень не хочется потом метал брайтом полоскаться стобы убирать порошок с переборок.заранее благодарен.

surfer: Привет коллеги! До недавнего времени возил только грузы - "Y" "Z" категорий, Annex-2. Сейчас, скорее всего придется возить продукты, Annex -1... Вопрос, как считать такой груз? Интересуют все подробности!!! Если не трудно, пишите на мыло: surfvovan@gmail.com Спасибо и удачи!

seafoxx: surfer при подсчете Annex2 вы плотность приводили к температуре, а теперь при Annex1 надо приводить обьем к температуре. А формула подсчета такова (без учета free water): TOV(GOV) x VCF = GSV x density(in air) = Вес груза, in air. (dens. in vac - 0.0011 = dens. in air) VCF - коэфициент расширения, из табл. ASTM54 - приведение объема к стандартной тем-ре. чаще, 54В для нефтепродуктов. Ну и VEF прийдется вести порейсово, (Ship Q-ty/Shore Q-ty) и учитывать соответсвенно. Вот как-то так. Есть вопросы, пиши. [img][/img]

surfer: Seafoxx! Емко и понятно! Спасибо за помощь, все понял за исключением - Free Water... Если я правильно понимаю, GOV = TOV-FW ???

weser: sufrer Правильно

zelenka: Приветствую. Помогите разобраться... Для общего понимания процедуры) На палубе необходимо провести хот ворк, танки в нон инерт кондишен . Танки после перевозки груза категории Анекс 2 , после завершения замывки танков LEL эксплозиметром надо ли проверять? Газ детектор калибруется метаном или изобутаном и рассчитан на определение НС - вот тут то и возникают сомнения ведь НС относиться к Оил продуктам, Анекс 1. Обьясните что применительно к Анекс 2 грузам.

vladimbr: подскажите для електрона не опасно на химовозы идти?

zelenka: На ваш вопрос приведу цитату из соседнего форума которая вписывается в тему - на контейнеровозе могут запросто на голову поставить контейнер, на автомобилевозе переедут автомобилем, на рифере - нефиг делать поскользнуться на банановой кожуре а в длинных темных коридорах пассажирских лайнеров по ночам бродят маньяки... Выбор за вами !!!

zelenka: 29.11.15 23:36 - вопрос по теме все еще актуален - все кто в курсе просьба просвятить)

illi4: zelenka пишет: после завершения замывки танков LEL эксплозиметром надо ли проверять? Замерейте для полной уверенности, чтоб спать спокойнее было. В чём проблема-то? Или эксплозиметра нет на борту? Хот ворк на танкере серьёзное дело, лучше обезопасить себя со всех сторон. Метан то могут выделять не только нефтепродукты.

zelenka: Вот что смущает - For maximum accuracy, the unit should be calibrated to the gas intended to be detected. Взято из мануала к эксплозиметру. Я лишь разбираю теоретическую ситуацию. Вопрос - правильно ли применять НС детектор к Анекс 2 грузам???

illi4: zelenka ну хорошо. По новым требованиям СОЛАС на борту каждого судна для входа в конфайнед спейс должен быть переносной газоанализатор, который способен измерить как минимум 4 газа O2, CO, H2S и HC LEL. Тот же балкер или автомобилевоз вообще не возит никакого Анекса, а калибровать НС сенсор будут скорей всего тем же изобутаном. Тоже самое к балластникам - там вообще морская вода, а мерить перед входом нужно. Так что не заморачивайтесь в теорию. Мейкер может много чего написать. Тем более если вам нужно узнать есть ли у Вас explosives atmosphere максимум accuracy вам не обязательно.

seafoxx: zelenka пишет: правильно ли применять НС детектор к Анекс 2 грузам? чтобы запустить людей в танк, например на моппинг, нужно чтоб LEL не превышал 1%. Посмотри танкэртри пермит, обычно для этого даже отдельная колонка выделена.

Gonec: zelenka пишет: Приветствую. Помогите разобраться... Для общего понимания процедуры) На палубе необходимо провести хот ворк, танки в нон инерт кондишен . Танки после перевозки груза категории Анекс 2 , после завершения замывки танков LEL эксплозиметром надо ли проверять? Газ детектор калибруется метаном или изобутаном и рассчитан на определение НС - вот тут то и возникают сомнения ведь НС относиться к Оил продуктам, Анекс 1. Обьясните что применительно к Анекс 2 грузам. 1. Я вас наверное разочарую, но HC не относится только лишь к оил продуктам, и к Аннекс 1. Все органические вещества состоят иммено из них. И как бы это не было прискорбно, взырывоопасными являються именно НС. Т.е. если в вашем грузе присуствуют эти хим. элементы. то теоретически они могут испарятся и соотв. создаваять огнеопасную среду. Если с в МСДС по вашему грузу указан ЛЕЛ (а я думаю он есть) и есть Hazard:flammable, explosive. 2. Естественно для более точного определения концентрации газа его нужно калибровать соотв. спаном. Но к сожалению это практически не возмжно. По этому для более корректного замера, существуют Cross Sensitivity Tables для вашего устйства. В них указываються коэф. поправки для замеряемого газа относительно калибровочного. for Example: 3. Поскольку вы раотаете на химовозе то у вас должны имется на борту Драгер Тюбы (или что-то на подобие), возможно я ошибаюсьно но тюбы с НС by Vol, должны имется. При их помощи их можно замерить НС и высчитать ваш ЛЕЛ. 4. В любом случае хотворк на палубе это очень серьезное дело, по этому лучше лишний раз недобздеть, чем перебздеть.

zelenka: Gonec - Спасибо прояснили тему. На судне была проблема, таблиц перевода по газоанализатору не было, да и на практике только встречал *график* по стандартным газам ( а приходится перевозить различные грузы анекс 2 ), подобную той которую Вы выложили. * Трубки* на судне есть только сколько же их надо чтобы производить регулярный мониторинг атмосферы в танках?! танков много)

Gonec: zelenka 1. Таблицу переводов можно встретить не в мануале прибора, а в инструкции самого сенсора. И если уж так невмоготу можете контору потерризировать пусть ищут развлекаються 2. Лучше всего хорошо провентилировать . Если терзают смутные сомнения, таки один раз померить тюбом и сравнить с показанием инструмента, а в дальнейшем продолжать контролировать атм. инструментом.

JonnyWalker: Всем доброго времени. Танкеристы, просветите по такой ситуации: пароход, в принципе, oil/chemical, сейчас работает бункеровщиком (IFO), после НГ светит док, танки года два не мылись точно, танки "крашенка"; если кто сталкивался, подскажите, как мылись, чем мылись (что лучше заказать!), какие ньюансы возникали. Гайды есть, но хотелось бы услышать живого человека). просто экипажик подобрался аховый: один я из танкеристов, да и то stainless steel и тяжелая химия, там все понятно было, а вот что здесь со всеми этими сладжами делать..?) Заранее премного благодарен.

Xaver: JonnyWalker пишет: если кто сталкивался, подскажите, как мылись, чем мылись (что лучше заказать!), какие ньюансы возникали. Гайды есть, но хотелось бы услышать живого человека) После HFO мылись дизелькой и потом морской водой. Потом выборка остатков барханов (нанимали demucking team и индусы выгребали все черное золото в мешки и бочки)

zelenka: Доброго дня. При аудите , по палубе получили замечание. При бкнкеровках не было замеров H2S. На практике, кто должен этот замер производить и где замеры отображаются? Диспут возник на счёт замеры атмосферы должен делать старший помощник как сейфти офицер, или же механики, ведь чек листы по бункеровке заполняются ими и мониторинг на них же.

seafoxx: Чек-листы делятся по дэпартмэнтам, раз относятся к машине, а 99,9% это так, то друзi-механцi проставили нолики расписались и будь здоров. Если такого чек-листа нет - это привет офису.



полная версия страницы