Форум » Специализированный флот » Работа на химовозах » Ответить

Работа на химовозах

shark:

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Gonec: zelenka пишет: Доброго дня. При аудите , по палубе получили замечание. При бкнкеровках не было замеров H2S. На практике, кто должен этот замер производить и где замеры отображаются? Диспут возник на счёт замеры атмосферы должен делать старший помощник как сейфти офицер, или же механики, ведь чек листы по бункеровке заполняются ими и мониторинг на них же. А как же бензол? Не проверяют? Делать должен ответственный за бункеровкую. При чем здесь сэфети офицер и замеры атмосферы. Замеры атмосферы может проводить любой квалифицированый офицер. Сэфети офицер - не обязательно старший помощник(в зависимости от компани смс). По этому все что связано с бункеровкой в зоне ответственности машинного департамента.

shchuchka: Gonec пишет: Доброго дня. При аудите , по палубе получили замечание. При бкнкеровках не было замеров H2S. На практике, кто должен этот замер производить и где замеры отображаются? Диспут возник на счёт замеры атмосферы должен делать старший помощник как сейфти офицер, или же механики, ведь чек листы по бункеровке заполняются ими и мониторинг на них же. Давно дал наколку один DPA, тепер пользуюсь всегда и без проблем на инспеkциях - берешь только второй лист enclosed space permit, где таблица периодических замеров атмосферы. Наверху пишешь "bunker operations" и заполняешь соответственно. Подшивается вкупе ко всем бункеровочным докам. Все довольны и шастливы. Ессесенно, это гайд для дедов

zelenka: To Gonec : замеры атмосферы делать необходимо тк присутствует H2S, в ISGOTе прописано что необходимо мониторить атмосферу при бункеровке и прочих операциях при наличии того же H2S. Бензол так же необходимо мерять, но в моём случнае аудитор упустил этот момент. А сейфти офицер по его мнению, виноват что допустил нарушение норм безопасности.

Gonec: zelenka пишет: замеры атмосферы делать необходимо тк присутствует H2S, в ISGOTе прописано что необходимо мониторить атмосферу при бункеровке и прочих операциях при наличии того же H2S. Это и так понятно что H2S мониториться так же как и где это написано. Имеется в виду что не только сэфети офицер имеет право мерять атмосферу, так же как и следить за безопасность проводимых операций. Все офицеры и механики должны уметь калибровать и пользоватья всеми газ детекторами и тюбами. zelenka пишет: А сейфти офицер по его мнению, виноват что допустил нарушение норм безопасности. Это личное мнение аудитора, кстати очень похожего на суперов с Columbia с их афигенскими идеями и вечным вопросом "хто всрався?". Сэфети офицер не работает круглосуточно, и не может находиться постоянно в тех местах где происходят работу с заполнением сэфети чек листов. Старший механик как и второй механик вполне могут подготавливать и заполнять enclosed space entry, working aloft и bunkering c/l в том числе (если конечно в СМС не прописано иное).

shchuchka: Gonec пишет: Все офицеры и механики должны уметь калибровать и пользоватья всеми газ детекторами и тюбами. именно что должны УМЕТЬ. Пользоваться - всенепременно, калибровать - только для мастер-класса. Это прерогатива только чифа. Но это банальности, так же как и то, что замеры на бункеровке - в компетенции деда и только его (не беру в расчет конъюнктуру, иногда просто времени нет и просишь палубу, но ПРОСИШЬ). Не знаю почему полемика пошла на этот счет

Gonec: shchuchka пишет: именно что должны УМЕТЬ. Пользоваться - всенепременно, калибровать - только для мастер-класса. Это прерогатива только чифа. Но это банальности, так же как и то, что замеры на бункеровке - в компетенции деда и только его (не беру в расчет конъюнктуру, иногда просто времени нет и просишь палубу, но ПРОСИШЬ). Не знаю почему полемика пошла на этот счет Должны уметь пользоваться и уметь калибровать все офицеры (но ответственным за калибровку явл. спкм - этого у него не отнять(если смс компнии не иктует иного)). SIRE VIQ 6 5.28 Are officers familiar with use and calibration of portable oxygen and hydrocarbon analysers? Notes: A procedure must require that all oxygen and hydrocarbon analysers are checked for correct operation before each use. Nitrogen must generally be used when calibrating oxygen analysers, but some multiple function analysers use a test gas which serves all the functions of the analyser with one sample gas and which has oxygen content of 20.9%. In the case of hydrocarbon gas analysers, the correct test gas specified in the manufacturers’ documentation must be used and officers must know what the result of using that test gas should be. This applies to each type of analyser on board. As above, some multiple function analysers use a test gas which tests all the functions with one sample gas. CDI VIQ 8th 8.2.19 Designated crew members are familiar with the use and calibration of portable gas detection instruments Designated crew may be defined as those persons signing on work/entry permits. Includes all portable equipment used on board (oxygen/flammable/toxic). Полемика на этот счет из-за того, что другие офицеры не являються с луны упавшими, а вполне ознакомлеными с газоанализаторами и умеющими ими пользоваться в полном объеме. Исходя из всего сказаного, присутствие сэфети офицера/спкм при чеке или мониторинге любого газа - не обязательно. Как оно на самом деле происходит - это дело каждого отдельного случая, главное уметь правильно ответить аудитору.

zelenka: Добрый день. Подскажите пожалуйста, при погрузке грузовые пробы ( которые остаются на судне) берутся с 1. Манифолда,2 первый фут sample с каждого танка, 3 и композит с танков по завершению погрузки. Вопрос относительно реальной практики на судах, если следовать выше написанному то после каждой погрузки остается на борту по 18 банок 0.5 л sample , а если таких операций в месяц 2 или 3 где это все разместить , сампл локер все не вместит ( или я ошибаюсь)? И нужна ли подпись или печать сюрвеера на этих самплах?

K.O.R.: Вчера проходил CDI Удивило одно из замечаний инспектора, с этого года для рядовых необходимо иметь расширенные курсы для химовозов. Так что для рядовых документы станут ещё дороже

csplus: K.O.R. пишет: Вчера проходил CDI Удивило одно из замечаний инспектора, с этого года для рядовых необходимо иметь расширенные курсы для химовозов. Так что для рядовых документы станут ещё дороже Всмысле, с 2016? странно потому как мой круинг специально перед отправкой проверяли инфу и как оказалось только для кепа, страрпома , деда и второго мех. нужны адванс курсы, может это вашего флага регулейшн ?

K.O.R.: Флаг у Панама, судовладелец Японец (но это к теме вопроса не имеет отношения), а вот advance, по требованию судовладельца, нужны и для младших помощников. Так же и ship heandlig, по требованию компании, а с них в свою очередь требую инспектора, необходим для старпома. Как то так. P.s. Все как то так сложно становиться. Или нет?

csplus: K.O.R. пишет: а вот advance, по требованию судовладельца в таком случаи это не обязательно, а по требованию овнера.

Synytsin.Vitaliy: Уважаемые коллеги! Может кто владеет Temperature Correction Table D1555 в электроном варианте, в идеале была бы программа Exel с интерполяцией. В частности интересуют p.Xylene, Toluene. Но хотелось бы всё таблицу. Заранее благодарю.

K.O.R.: Synytsin.Vitaliy Вот, то что нашёл под рукой залил, смотри. http://shot.qip.ru/00U446-2j1zuYC86/



полная версия страницы