Форум » Специализированный флот » Работа на химовозах » Ответить

Работа на химовозах

shark:

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

shchuchka: CoolChemist да от нее родимой.На Sun ещё не попадал, но на S-ках говорят неплохо

Дункель: Штрафник Главное чтоб в экипаже ....как бы помягче..."долб..а" не попалось. Гайки на заглушках обтянуты, горловины и лючки в исправности и если насосы погружные (в том смысле что нет насосного) уже можете спать спокойно. И не скупитесь на нержавейку при заказе снабжения. Может пованивать при погрузке, но по европам в портах теперь газоотвод на берег а не на "ракету".

Al_: кто что слышал про химик зодиака "Diamond Park"?

macbew: может кто знает про японские химики с которіми сейчас начал работать L-STREAM? что возят? С Ув.!

клым: может кто знает про японские химики с которіми сейчас начал работать L-STREAM? что возят? С Ув.! Я смотрю ты сам с Керчи.Поделись,пожалуйста, в L-Stream на химики предлагают зарплату выше чем в керченском Интермарине в Марнави?

macbew: клым пишет: L-Stream на химики предлагают зарплату выше чем в керченском Интермарине в Марнави? ну смотря в какой должности. про кадетов знаю что около 550$- в L-Stream. а в интере у марнави например OS- 850. больше по зарплатам не знаю. В интере сейчас вообще глухо, с рядовыми уже забыли когда работали.

caravella008: weser пишет: Что вы подрузумеваете под тяжелой химией? Меня тоже интересует этот вопрос. И можете объяснить, что такое имо-1, имо-2, имо-3?

koristas: Скажу чем опаснее химию возят, тем менее с ней будешь иметь любого вида контакт Имо 1 более токсичная химия, такнера не большие, грузы в основном однородные, двухкорпусной тип судна Имо 2 Мене токсичные, но тоже не приятные, большой минус в том, что судно имеет много маленьких танков в которых куча разных грузов, одни взрывоопасне, другие токсичные, третие кистлоты, четвёртые самооиспаряющиеся, пятые не совместиые с другими и т.д, не приятнось состоит в том, что очень много разного груза и соотв много перешвартовок, от порта до порта-мало времени, замывка весёлая, так бывают грузы с очень большими требованиями под замывку/подсушку, ну и хороший секс на трубном манифолде обеспечен, особенно если ты боцман или пампмэн. Имо 2&3 OIL&CHEM самый весёлый такнер из всех химиков, я как раз на них работаю, тот же секс, что и ИМО 2, только + ОИЛ, это такие весёлые вещи как пальмовое масло, ANIMAL&VEGIT OIL, будешь привыкать к тому что масло будет не только в танках и на палубе, но и в твоей каюте , особенно весело когда ты выгрузил SOYABEEN OIL а потом будешь грузить METHANOL, танки будуть мыть все включая и оффицеров, COF даёт большую возможность для такого типа судна и для безсонницы старпома ИМО 3 ну пожалуй самый простой и безопасный однокорпусный Химик, они достигают больших размеров да 40000дв и более такнов меньше, но надо привыкнуть к безконечному маслу везде Ну скажу от себя, Химовоз помоему самый интересный тип судна, видов грузов куча, требования к ним разные и быть надо очень внимательным, и гоовтесь что знать надо много не только капитану и старпому, а так же и младшим оффицерам, зевать у трапа не прейдёться, так как в ином случае старпом загнёться. 2 и 3 ПКМ полноценно помогают в грузо-разгрузочных операциях

chief_engineer: caravella008 пишет: что такое имо-1, имо-2, имо-3? Это классификация грузов по их вредности, по моему так. ИМО 1 грузы - это

LPGist: chief_engineer пишет: что такое имо-1, имо-2, имо-3? не ребята, IMO I,II,III - это классифирация по конструкции корпуса и грузовых танков. В МОРПОЛЕ можно почитать

Ca$peR: LPGist пишет: это классифирация по конструкции корпуса и грузовых танков пусть даже и так, но всё равно chief_engineer пишет: ИМО 1 грузы - это ж.па и с этим не поспоришь

LPGist: Ca$peR пишет: ИМО 1 грузы - это ж.па Полностью согласен. По этому танки под груз IMO-I должны быть полностью сегрегированы т.е. иметь коффердам вокруг всего танка ну или смежные танки соответствующие требованиям IMO-II. Вот, примерно (в упрощённом виде) такие конструктивные требования. Кстати, на собеседованиях у судовладельцев такие вопросы (что такое IMO I_II_III) иногда спрашивают.

380482: LPGist Еще важен максимальный объем танков для 1.2.3. Этот вопрос тоже задают.

LPGist: 380482 пишет: Еще важен максимальный объем танков Опять согласен. Есть таки профи в нашем нелёгком химовозном деле.

Light: Помогите найти руководство или инструкцию по проведению "Wall wash test". Интересует анализ на HYDROCARBONS и на CHLORIDES

Light: Помогите найти руководство или инструкцию по проведению "Wall wash test". Интересует анализ на HYDROCARBONS и на CHLORIDES

380482: Light \На параходе нет?

Light: На судне есть, но сюрвеера по другому в прошлый раз делали . они мешали диониз воду со смывками, что то добавляли и ждали появления синевы. В моей инструкции написано смешать одну часть смывок с 9ю частями дионизированной воды. и если жидкост не мутная то значит что hydrocarbons отсутствуют. но допускается ли кратковременное появление пены при взбалтывании, при том что нет мутности??? DR.VERWEYS краток до невозможности.

ChemMST: - 15) W.W.T (Wall wash Test) aa) Hydrocarbon test or Water Miscibility Teat To be Mixed sample 50cc and D.I Water 50cc (1 : 1) and waited 20 Min. If possible carry out before F/W Rising. bb) Chloride Test To be provide test agent HNO3 20% and AgNO3 2% each 2 cc And DI water 46CC Injection to sample bottle (Sample 50cc) The Procedure of standard 1ppm :- 10ppm standard chloride 4cc injection to Pure Methanol 50cc and HNO3 20% and AgNO3 2% each 2 cc and DI water 42cc. cc) Permanganate Time Test (P.T.T) Oxide of Hydrogen remained c or Unsaturated compound check Sample 50cc + KMnO4 (0.02%) 2cc injection after well shaked. The Color changed Purple –Orange –Lemon Yellow 15C -50Min 25C-30Min required over maintained. dd) Acid Wash Color Test The Tallow or Cotton seed oil after checked cargo tank by Sulphuric acid. Sample take by Toluene 50cc + Sulphuric Acid 50cc mixed. 15Min after checked color if changed yellow or dark color than remained Tallow or Cotton seed oil. -

Light: ChemMST пишет: bb) Chloride Test To be provide test agent HNO3 20% and AgNO3 2% each 2 cc And DI water 46CC Injection to sample bottle (Sample 50cc) The Procedure of standard 1ppm :- 10ppm standard chloride 4cc injection to Pure Methanol 50cc and HNO3 20% and AgNO3 2% each 2 cc and DI water 42cc. Не могли бы вы разьяснить как проводится этот тест. Смывки делаем метанолом?



полная версия страницы