Форум » Специализированный флот » Работа на химовозах » Ответить

Работа на химовозах

shark:

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Потенциометр: Вы лучше вспомните про блуждающие токи Фуко и белый шум...или энергетический вампиризм на крайняк...

Dredger: Матросам не очень хорошо на химике, это да. При погрузке/выгрузке, да и на переходе из "ракет" травит шайза всякая. За всё надо платить.

koristas: На химике по разному, масла возишь хорошо, но мыться ужас, химию в европе хорошо, вапурка сдаёться на берег а в азии капец, возили недавно mixed aromatic смесь tolune benzene и всяких гадостей, я не знаю как матросы на палубе выдерживали, мне и 5 мин хватало надышаться

WTYPMAN: Да, в этом плане труднее всего на погрузке, когда избыточное давление в танках приходится освобождать в атмосферу. Тогда то и есть самая большая опасность вдохнуть груз вместе с ИГ. Хорошо когда подсоединяешь VECS, весь шайз уходит на берег.

HighLander: Потенциометр пишет: Вы лучше вспомните про блуждающие токи Фуко и белый шум...или энергетический вампиризм на крайняк... хе-хе поддерживаю...

gordzila: А какие испекций могут быть на танкерах.Что проверяют и как она проходит.Например Shell inspections.

HighLander: В основном весь перечень вопросов имеется в OCIMF VIQ, хотя некоторые Oil Majors выдвигают ряд дополнительных требований, но в основном они не значительные. Еще поищите CDI questionnaire, там все по химовозам...

380482: gordzila А какие испекций могут быть на танкерах.Что проверяют и как она проходит.Например Shell inspections. Инспекции различных нефтедобывающих и перерабатывающих компаний Shell,BP,Total,Chevron,Lukoil и т.д.Основная цель этих инспекций подтверждение того, что работа судна, экипажа и компании management безопасна, и не предоставляет угрозы для людей, груза и окружающей среды и соответствует требованиям ISGOTT,SOLAS.MARPOL,ISM ну и т.д.Также некоторые инспектора уделяют особое внимание подготовке экипажа и могут проверять знания, умения ну и т.д. Особенно касается Штурманов и "деда". CDI,SeaTech ну и т.д- это в основном независимые инспекции которые нанимает сам судовладелец компания maneger.Для проверки экипажа, судна и всего прочего. Положительное прохождение подобных инспекций повышает фрахтовые ставки на перевозку груза, соответственно не прохождение этих инспекций понижает фрахтовую ставку или вообще компании избегают использование такого судна, экипажа ну и т.д. для перевозки своих грузов или захода на ихние терминалы.

GENna.sea: Всем привет. Имеется вопрос, кто возил PALM OIL, какие требования для перевозки, как мыться после него? Понятно, что приехав на судно во всем разберусь, но хотелось бы заранее узнать какие нюансы? Всем не равнодушным спасибо .

X-band: gordzila пишет: А какие испекций могут быть на танкерах.Что проверяют и как она проходит.Например Shell inspections. SIRE VIQ

X-band: GENna.sea пишет: кто возил PALM OIL, какие требования для перевозки, как мыться после него? под что мыться будете?

koristas: Главный вопрос какая пальмуха, ещё главное не только её помыть, а как её ещё выгрузить, хорошенько розогреть, главное чтоб сюрвеер не видел температуры. А как мыться читай мирокл. Если коилсы то смотреть надо под ними, часто остаёться масло и возле насоса, баласт не брать рядом, и продувать линии, при циркулиции проверить клапана чтоб не пропускали

shchuchka: GENna.sea ох удачи вам..главное след чтоб не low-flash и не под wall-wash...привыкайте к суду без поперк нервов)))

saha5555: Доброй ночи. Нужна срочно помощь. Подскажите, где можно найти любую информацию про судно, интересует все от киля до клотика, а так же к какому классу относится? Имя KARISMA (IMO: 9339650) http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?imo=9339650.

380482: KARISMA (IMO: 9339650) на нем же вроде филины одни работают в основном в Алжире Arzew-Skikda-Alger-Oran

macbew: saha5555 по эквазису можете найти некоторую информацию. class RINA Lloyd's Register

saha5555: 380482 пишет: экипаж будет со всего Советского союза, район плавания Европа - Африка. macbew пишет: спасибо

Dredger: saha5555 пишет: экипаж будет со всего Советского союза, район плавания Европа - Африка. В Январе встречал их в Алжире, даже говорил по VHF, грузины там есть точно.

CoolChemist: Будем грузить на днях LPP -liquid pyrolysis product, flash point 30 degrees. Кто возил этот мегаогнеопасный груз с таким флэшпоинтом?

shchuchka: CoolChemist да ну уж мегаопасный..эфиры вон возили а у них флешка в минусе воще и еще и на корыте старом...главное не бздеть)) на палубе...под шапкой везете?



полная версия страницы