Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

3eng: Как по мне,так проще на балкерах,больше времени для работ в машине,больше времени отдохнуть!Правда и деньжат уходит побольше на длинных стоянках

Marlin: Terco пишет: стоит ли вообще переходить с контейнеров. По мне так шило на мыло, везде свои плюсы и минусы. В оффшор метить надо, а то счастья не видать.

Guga: Marlin пишет: В оффшор метить надо, а то счастья не видать. Ага нигерийский.

шульц: Terco пишет: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров. не могу давать советы дедушке т,к 2пом капитана работаю тут все от судна зависит чьей постройки,возраст,хозяин,район плавания,порты захода,я на прошлом балкере был 53000 dwt,строили китайцы,проблем в машине куча,да и на палубе ...опа то ваера грабов рвуться,то чуть якорь не потеряли и переходы 3-4 дня работали индия-китай-индонезия-индия дурдом,но до этого на японских балкерах был все более душевно и для механиков и для палубы,ваш балкер это кэйп-сайз без кранов т.е погрузка только береговой техникой д,г в портах пускать во время погрузки не надо,что б краны обеспечить эл-вом,но советовать вам надо или не надо воздержусь. С уважением!

Ан-2: Если взять контейнер и балкер в одинаковом состоянии то на балкере намного спокойнее. Планируешь себе работу и делаешь неспеша,а если переход длинный,то репу чешешь:" чтобы еще сделать?"

666: Новый балкер(после1-го года ) однозначно лучше старого контейнера(после 10 лет),ИМХО Но есть и другие нюансы - в других темах Обратно вернуться может быть напряжно

000777: если новострой китайский- я бы 7 раз подумал, прежде чем туда идти))) уж лучше бы годик-другой эксплуатации у него было)))

666: 000777 Я ж так и пишу 666 пишет: Новый балкер(после1-го года ) Чтоб самые главные косяки,по возможности,уже вылезли и были ,хотя бы частично,-устранены!

Rainbow: Ан-2 пишет: а если переход длинный,то репу чешешь:" чтобы еще сделать?" А если делать ничего уже не хочется то с тоски зеленой сдохнуть можно, не поможет ни кинопросмотр по 2-3 кругу, ни комп, ни книги.

Ан-2: Rainbow пишет: А если делать ничего уже не хочется то с тоски зеленой сдохнуть можно, не поможет ни кинопросмотр по 2-3 кругу, ни комп, ни книги. я имел ввиду по работе сделать. А досуг свой занимать научился,времени даже не хватает.

Rainbow: Ан-2 пишет: я имел ввиду по работе сделать Так я про работу и говорю, все крутится переход суток надцать и проблем вроде никаких особо нет, мелким maintenancом в море есть кому заниматься, вот и получается что работа это и есть досуг и занять все это время очень трудно. Сменщик правда кораблики и самолетики клеил - вся каюта была в них. На контейнере ( не постоянные трансатлантические рейсы ) совсем другое дело и контракт меньше и время течет по другому.

Alekk: Rainbow пишет: Сменщик правда кораблики и самолетики клеил - вся каюта была в них. Прям как в добрые советские времена. А наш дедушка не вылазит из ЦПУ- всё пишет отчёты, формы разные заполняет, отвечает на напрягающие телексы, да ещё и 2-му помогает в мэинтенансе. И скучать некогда.

Guga: Кто ищет тихэ життя, тому на балкера. А хто денюшку, то на контейнероносец. Деньги даром не платят.

Rainbow: Alekk пишет: Прям как в добрые советские времена. А наш дедушка не вылазит из ЦПУ- всё пишет отчёты, формы разные заполняет, отвечает на напрягающие телексы Ну для этого всего софт соответствующий имеется и работа не занимает более 1/2 часа в день. Месячные отчеты, понятно из названия не каждый день и тоже недолго. Если офис делает свою работу правильно то и почты с разными дурацкими вопросами ноль. Alekk пишет: да ещё и 2-му помогает в мэинтенансе А второму помогать - только по необходимости и тоже не каждый день иначе зачем нужен такой второй если необходим постоянный контроль или помощь. А " стоять над головой " с умными советами я например неприучен. Доверие рождает ответственность.

Ан-2: Значит это в машине все спокойно.А на мосту кипит офисная жизнь.А maintenance только между вахтами

Alekk: Rainbow пишет: Ну для этого всего софт соответствующий имеется и работа не занимает более 1/2 часа в день. Месячные отчеты, понятно из названия не каждый день и тоже недолго. Если офис делает свою работу правильно то и почты с разными дурацкими вопросами ноль. В теории, то оно так, да на практике не всегда получается. Rainbow пишет: иначе зачем нужен такой второй если необходим постоянный контроль или помощь. Вторых не выбирают, а списать очень проблемно, да и пришлют ненамного лучше.

Rainbow: Alekk пишет: Вторых не выбирают, а списать очень проблемно, да и пришлют ненамного лучше. Это смотря где, я вот сам не так давно влез в контору ( не крюинг на территории Украины или любой другой страны ) и " перетащил " нашего второго. К сожалению последний контракт работали не вместе, но это не сама цель была его "трудоустройства". Насчет списать, это очень краяняя мера, но проблем никогда тоже небыло и не обязательно уезжали только наши и не обязательно только за газ.

vine: Terco пишет: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров. Раз спрашиваете про кейп сайзы,ну в двух словах примерно так:переходы 30-40 суток,в связи с большой осадкой порты ограничены. Основные линии это Бразилия-Китай,Китай-Австралия,ЮАР-Европа,Австралия-Европа.Грузы или руда или уголь,другого не возим. Стоянки в порту погрузки короткие,обычно 20-24 часа,на берег сойти шансов мало из комсостава,ДГ на погрузке работают все,балластные насосы мощные.Выгрузка 2-3 дня обычно,ДГ работают не все,можно обойтись одним балластным насосом.Можно выскочить ненадолго на берег.Но обычно не получаетса,так как в машине обязательно будет какой-то маинтенанс после долгого перехода.Стоянки на рейдах от 2-3 дней до 2 недель,бывает и больше.2 рейса Бразилия-Китай и контракт закончен.На переходах если судно в удовлетворительном состоянии то обычно нормальный рабочий день,напряженка только в портах погрузки-выгрузки,бывает клапан баластный заклинит,то гидравлику гдето прорвет.Тогда аврал для всей машины,погрузку останавливать нельзя,off-hire.Ну если старпом опытный,то обычно машина спит спокойно.Ну вот примерно так,вобщем,без деталей,взгляд с палубы. Если для механиков то в портах от них требуетса обеспечить бесперебойную работу всех ДГ,насосов,клапанов,гидравлики.С машины если что добавят,какая разница между контейнером и кейп сайзом в машине.

WTYPMAN: Если бы я выбирал то - Балкер, только балкер, причем надо искать 4 месячные контракты.

wicklow: День добрый всем. Раньше работал матросом на больших балкерах. Потом перешел на контейнера. и не желею. Для рядовых, мне кажется, контйнер больше 1200 teu.оптимальный вариант в порту 24 часа и в море 2-3 дня. Когда стал помошником по прежнему работаю на контейнерах так, как у нас "текучка" кадров по больше,особенно на фидерах. И с продвижением по службе чуть проще. Хотя иногда видешь по АИСу балкер с портом назначения через 10-20 дней и чувство зависти внутри немного проскальзывает.



полная версия страницы