Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mihaP79: корж77 пишет: Худо-бедно фидерить по Средиземке куда как спокойнее чем в конвое и без оружия. Да, да, причем заметьте, за те же деньги, т.к. не во всех компаниях доплачивают за хай риск эрию...А нервы потом лечить, или болезни связанные с ними, очень дорого

000777: mihaP79 пишет: причем заметьте, за те же деньги в основном деньги как-раз разные ;))

Ан-2: контракт на контейнере-контракт на балкере-контракт на автомобилевозе,чтобы не надоедало одно и тоже

Steeler: mihaP79 пишет: в основном деньги как-раз разные ;)) Вот на днях вакансию кинули: Eagle Shipping (USA), m/v STELLAR EAGLE, bulk carrier 2009 Japan built, Indian crew CHIEF OFFICER 6800-7200 USD (dep on exp in rank/higher license), 5 months Contract completion bonus 1000 USD, Rejoining 200 USD per months US visa required! Далеко не на всех контейнерах есть такие зарплаты. Щас контракты для балкера 4 месяца не новость, зарплаты не так уж сильно контейнерным уступают.

Badman: Господа, хотел узнать конкретно у стар.помов, которые работали стар.помами на контейнере и на балкере, где же все таки лучше, комфортнее, если так можно выразиться? Потому, как сам работал, и там и там, но третим и вторым... Ну, а сами чифы, кто на балкере, говорят работай тут,тут лучше, а кто на контейнере, возвращайся на контейнер, бо ставши чивом на балкере, на контейнер чифом потом не перепрыгнешь... Каковы ваши мнения на данный счет?

k®о$аv4?g: Badman У меня другое мнение - проще всего старпомом в оффшоре

Upyrev: k®о$аv4?g пишет: У меня другое мнение - проще всего старпомом в оффшоре Точно, туда мы все и сваливаем потихоньку.

Badman: k®о$аv4?g пишет: проще всего старпомом в оффшоре Согласен полностью! Но, как туда продраться, хоча бы помохой? Зондировал эту почву, но.... Или опыт, или очень хорошие связи в тех крюингах, де оффшор! К сожалению, у меня в Одессе таковых нема...

VAL: Upyrev пишет: Точно, туда мы все и сваливаем потихоньку. Главное что-бы потихонька не закончилась

VAL: А по теме, скучаю по балкерам, там прошла моя молодость. на них же увидел и побывал во всем мире,чего о контейнерах сказать не могу. За 6 лет работы на ящикавозах даже вспомнить не чего. Так пару раз в Н-ном порту пива попил!

Upyrev: To Badman Badman пишет: где же все таки лучше На этот вопрос вряд ли получится объективный ответ. Разные люди, разные приоритеты. Это как с автомобилями - кому то по шоссе педаль в пол, а кому то грязь помесить на танке. А "перепрыгнуть" всегда можно - было бы желание. это я к тому, что только собственное мнение - правильное мнение.

Gossip: VAL пишет: За 6 лет работы на ящикавозах даже вспомнить не чего. Так пару раз в Н-ном порту пива попил! Контейнера разные бывают. Есть полно линейных контейнеровозов со стоянками 3-4 суток в хороших портах (Лос Анжелес, Хайфа, Одесса и т.д.)

Memling: VAL пишет: цитата: За 6 лет работы на ящикавозах даже вспомнить не чего. Так пару раз в Н-ном порту пива попил! Полностью с Вами согласен. Были контракты когда не удовалось в город выйти совсем. Это в бытность мою вторым мехом. Знаю несколько старпомов, которые видели город только во время sign on/sign off. Хотя это все тоже зависит от многих факторов, как то: состояние судна, линия и конечно же экипаж.

Inspiron: Поделитесь инфой! Кто знает какие компании с балкерами? Думаю инфа многим понадобится!)

Kook: И, еще, какие без балкеров!!!????

Inspiron: ?

ospk: а какие порты Китая балкер кейпсайз принять могут? или они их на рейде выгружают? и сколько времени выгрузка? я работал на хендисайзе и уголь выгружали 1-2 недели.

Yurgen: ospk ospk пишет: а какие порты Китая балкер кейпсайз принять могут? Lianyungang,Taicang(Shanghai),Caofeidian,Fangcheng,Yantai,Xingang,QingdaoMemling пишет: Знаю несколько старпомов, которые видели город только во время sign on/sign off Сейчас на подовляющем типе судов старпомы не выходят в города вообще.

Columbus: Yurgen пишет: Сейчас на подовляющем типе судов старпомы не выходят в города вообще. Некоторые не выходят на палубу тоже

Yurgen: Columbus пишет: Некоторые не выходят на палубу тоже А вы кем работаете?



полная версия страницы