Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Columbus: Видел не раз старпомов сутками в надстройке. В портах. Ничего не боятся.

Yurgen: Columbus пишет: Видел не раз старпомов сутками в надстройке. В портах. Ничего не боятся А кого боятся?Это их должны боятся 2ой с 3им)))

A.K.: Columbus пишет: Видел не раз старпомов сутками в надстройке. В портах. Ничего не боятся. Дело всё в том, что отсутствует система наказания. Методов воздействия, кроме как авторитет мастера - нет вообще никаких. Чел может напороть косяков, причём серьёзных и с финансовыми убытками и ему за это вообще ничего не будет, ни деньгой не накажут и вообще ни чем. Самое хреновое - не возьмут в компанию повторно, но железа полно и старпом должность востребованная, найдёт себе работу без проблем. Всё. Я не сетую за то, что-бы вернули вкладные талоны к дипломам, т.к. вроде бы будет за что переживать (и не только старпому), но в то-же самое время найдётся какой-либо не адекватный мастер и возможно безосновательно налепит дырок кому-либо во вкладной талон, а потом хозяину дырявого талона будет головняк в виде переатестации...

Yurgen: A.K. пишет: не адекватный мастер и возможно безосновательно налепит дырок кому-либо во вкладной талон К сожалению это очень распространенная ситуация. A.K. пишет: Чел может напороть косяков, причём серьёзных и с финансовыми убытками и ему за это вообще ничего не будет И не только старпом.Вот электрон запорол электромотор.Дед в панике бегал орал и что?На следующем пароходе опять я увидел этого электрона. 2ые механики которые не следят что у них в главный не поступает масло и потом оверхол делается посреди океана. Списали деда а 2ой так и работает.

Zoon: A.K. пишет: Чел может напороть косяков, причём серьёзных и с финансовыми убытками и ему за это вообще ничего не будет, ни деньгой не накажут и вообще ни чем. Такое в последнее время встречается все чаще.Некоторые индивидумы в погоне за длинным У.Е-м взваливают на себя(если бы только) непосильную старпомовскую ношу, и потом начинается детский сад: - ты это сделал? - нет, а что надо было? - а это сделал? - нет, а как? Хорошо еще если человек адекватный,(к вопросу по адекватности КМ)A.K. пишет: но в то-же самое время найдётся какой-либо не адекватный мастер и одного раза сказать/показать будет достаточно.В противном случае приходится постоянно контролировать работу СПКМ чтобы чего не вышло и потом не расплачиваться за чужие ошибки.Списать возможно лишь в случае какого-то косяка,который повлечет за собой серьезные последствия.Вот и приходиться учить на месте,а не" до того" и частично в той или иной мере выполнять его обязанностм. Здесь уместно поднять вопрос и к КМ: не спешите с промоушн на СПКМ хорошему 2 ПКМ лишь только потому что он "хороший" и ему нужны деньги - подумайте о бомбе которую вы подложите коллеге. Кстати(что совсем не кстсти) недавно хозяин принял решение сменить скажем так восточноевропейских офицеров на азиатов.Если нет разницы-зачем платить больше или менять через 4-6 месяцев? До недавнего времени еще можно привести аргумент повышеной работоспособности наших, но уже встречал старпомов для которых 24 часа non-stop погрузки без отдыха непремлимо,так же как и ведение грузовых операций с каюты или офиса по рации есть норма.A.K. пишет: Методов воздействия, кроме как авторитет мастера - нет вообще никаких. Если у человека недостаточно знаний,навыков работы с персоналом да и просто ленив и "пофигист" от природы - каким авторитетом Вы его продавите?Нехватка старпомов делает свое дело,он просто уйдет на другой пароход до тех пор пока его место не займет узкоглазый коллега или он сам не станет капитаном - вот уж тогда держись.

NLLAmerica: Zoon пишет: уже встречал старпомов для которых 24 часа non-stop погрузки без отдыха непремлимо В нормальной компании это действительно неприемлемо. Эсли человек не отдыхал 24 часа, то он ещё больше боков может наделать. И чисто по человечески заставлять работать без сна и отдыха не хорошо. Хотя наверное в какой-то греческой компании это норма.

Zoon: NLLAmerica пишет: чисто по человечески заставлять работать без сна и отдыха не хорошо Никто никого не заставляет,кроме собственного чувства ответственности.Если так уж невмоготу то предупреди КМ и "отдыхай" чем оставлять грузовые на 2-го и утром обнаружить "лишний" балласт или др. сюрпризы от погрузки 3000 т/ч.В свое время,да и сейчас находились силы работать(не постоянно - временами,когда надо) non-stop - увы реалии морской жизни.Как ни странно большинство это понимают. Думаю позиция ясна.

Upyrev: Организация собственного отдыха - это умение организовать работу. Самому тупому помощнику можно накидать контрольных точек (диапазон осадок или дифферента, степень заполненности трюмов, очередность балластных операций и т.д., ему остается это контролировать и ставить галочки. Если он это не выполнил это уже задокументированное основание для репрессивных действий. Другой вопрос, что правильно поставить задачи - это уже вопрос компетентности командиров. Бывает, что действительно поспать не получается, но бывает что из за неуверенности капитана (в судне, в экипаже, в собственной компетентности) организуется круглосуточное бдение капитан / старпом. По поводу "выходить или не выходить из надстройки. Для любого грамотного старпома, грузовой компьютер - "самый хороший илюминатор на палубу" и если нет каких-то нештатных ситуаций, то что, можно увидеть на палубе, чего нельзя посмотреть в компьютере. На современных судах там все - осадки, крен дифферент, состояние балласта и много еще чего. Зачастую это, просто, субъективное мнение уставшего вахтенного помощника - мол, сидит там гад под кондишеном, балдеет.

Yurgen: Upyrev пишет: мол, сидит там гад под кондишеном, балдеет На то он и старпом чтоб сидеть гадом и балдеть под кондишеном.

zardela: Zoon пишет: чем оставлять грузовые на 2-го и утром обнаружить "лишний" балласт или др. сюрпризы от погрузки 3000 т/ч. это не значит,что второй дерево, Upyrev пишет: Самому тупому помощнику можно накидать контрольных точек (диапазон осадок или дифферента, степень заполненности трюмов, очередность балластных операций и т.д., ему остается это контролировать и ставить галочки. а всего лишь показывает,что он хочет в свое время заниматься своей работой.а забрать у него матроса и оставить одного с баластами,погрузкой,трапом и концами нехорошо. поэтому он Вам вежливо намекнул,что надо иметь совесть. Upyrev пишет: субъективное мнение уставшего вахтенного помощника - мол, сидит там гад под кондишеном, балдеет. поэтому давайте жить дружно и Upyrev пишет: Организация собственного отдыха - это умение организовать работу. не забывать,что у других работа тоже есть. думаю,ход мысли ясен.с ув. жарделя.

Demyan: По моему скромному мнению вахтенному помощнику на контейнере нечего перманентно делать на палубе.Он всё-таки вахтенный помощник,а не матрос с офицерской зарплатой.И балласт покатать должен уметь,и выравнять параход(если не грузом,то заранее оговоренными танками),damage report составить на рейлинг какой-нибудь незначительный или талреп погнутый. У меня система такая(при толковых помохах)-распечатал балластный лист,отметил что куда откатывать/закатывать.Что сам сделал,а на ночь помощники делают,если меня в офисе нет.При любом сомнении-звонок.Да и вобще при любом другом сомнении-звонок.Если у второго запара-разрешаю корректуру ночью поделать,если не куча кранов работает.Вобщем всё от ситуации зависит.И конечно никто никогда не сделает подобного: zardela пишет: забрать у него матроса и оставить одного с баластами,погрузкой,трапом и концами Опять таки если нет никакого аврала.

Neville: Zoon пишет: но уже встречал старпомов для которых 24 часа non-stop погрузки без отдыха непремлимо В начале своей карьеры на контейнерах будучи 2 ПКМ,работал с нашим капитаном,так по его понятиям чиф должен был все грузовые операции находится в офисе,и не дай Бог,подняться в каюту отдохнуть.....а вот когда после 20-24 часов тот "убился" фейсом об офисный стол - это было в его глазах круто,старпом РАБОТАЕТ.....а вахтенный помощник мог зайти в надстройку выпить кофе,только под расстрелом. Вот это считаю неприемлемо!!! Все мы люди,независимо от должности:) аврал в расчет не берется.....

DNK: Zoon пишет: Для любого грамотного старпома, грузовой компьютер - "самый хороший илюминатор на палубу" Была ситуация на приемке Корейско-Румынского новостроя и отработав уже 3 месяця старпом понятия не имел что на два кормовых бэя нельзя ставит 20' feet но по програме можна, в результате в Роттердаме он подтвердил погрузку и бали потом проблемы. Либо другая ситуация на том же контраке погрузили flat trakc 5 хаёв и все они были в открытом состояние, OOW понятие не имел как правильно грузить flat trakc, да и старпом не придал значение, но за то потом так было интересно наблюдать за старпомом который бегал в панике делая дополнительный лашинг для flat trakc.

Neville: DNK пишет: на приемке Корейско-Румынского новостроя DNK пишет: на два кормовых бэя нельзя ставит 20' feet но по програме можна А как назывался этот лайнер, не "CPO ......" случайно?

DNK: Случайно CPO:) Тоже в курсе?

Neville: Немножко в курсе.......сам принимал один из них)))

Biliboms: Zoon пишет: сюрпризы от погрузки 3000 т/ч. Я дико извиняюсь а это много или мало?Спасибо

Yurgen: Я на кейпсайзах щас работаю.....занесла судьба после контейнера.Одним словом...........немогу оставить балласт на 2го так как переживаю что сорвет насос и не откает весь балласт,что б анпампебл осталось 200-300тонн.На контейнере другая специфика......невижу никаких проблем старпому оставлять балласт на 2го помоху.....сам когда был 2ым умолял старпома что б он на меня оставлял балласт потому что сам хотел научится чему либо и старался чифа в свое время не подводить.В любом случае все зависит от человека.У меня помохи сейчас были филины которые вечные 2ые как максимум и ничего им ненадо.Я не навязываю......погрузка на кейпсайзе в среднем 20-25часов сам и выстаиваю иду отдыхать немножко когда стриппинг делаю....там уже помох оставляю.

Biliboms: Yurgen пишет: что б анпампебл осталось 200-300тонн Я дико извиняюсь а это много или мало?Спасибо

Yurgen: Biliboms пишет: Я дико извиняюсь а это много или мало?Это нормально для остатка.Скажем чартер вам не сделает никакого замечания если у Вас до 300тонн.У меня както раз осталось 370тонн........ну начались вопросы а все ли у Вас впорядке с насосами а почему вы не откатали до 200тонн.Поэтому и стараюсь держать 200-300тонн...хотя пару раз откатывал и остаток был 120тонн.Но в любом случаю ты декларируешь что у теб 300тонн так как мало ли бывает в порту погрузи свелл 1-2м и если ошибешься то разница между 120 и 300тоннами могут помочь.Так же раз было немного отбил на фреш вотер....было реально280тонн сказал что 100...мелочь а выручило плюс немного с сюрвейром надо поторговаться мол ты гоовришь что видишь 18.23 осадка он нет 18.19 ты нет 18.23 в итоге чтоб сойтись 18.22 ну это уже на приход в порт выгрузки.



полная версия страницы