Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Biliboms: Yurgen Спасибо понятно.А Вы что чартеру докладываете сколько у Вас осталось баласта?И еще вопрос а как можно узнать сколько реально нельзя откатать баласта?нужно же чем-то жопу прикрыть!Спасибо

Yurgen: Чартеру докладываете не Вы а сюрвеер после заключения Драфт сюрвей репорт.Biliboms пишет: И еще вопрос а как можно узнать сколько реально нельзя откатать баласта? Еще раз повтори вопрос а то не вьехал что имеешь ввиду.Заманался...целый день за рулем. У Вас драфт сюрвей уже был или как а то я немогу понять на какой ты сейчас стадии???

Yurgen: Biliboms пишет: И еще вопрос а как можно узнать сколько реально нельзя откатать баласта? Если я правильно понял...вопрос как считается унпампебл балласт?Если вопрос в этом то берешь саундинг тейблс только с балласт вотер.а то были казусы что дедуля забыл в шипсофисе свой тейбл по топливу и мои филипки рьяно пытались посчитать балласт и не поняли чего это у них не получается но это было давно и не правда)))

Biliboms: Yurgen пишет: Если я правильно понял Правильно поняли.Я еще хотел бы кое-что спросить но тема не та, спрошу где зелень спрашивает!

Yurgen: Biliboms пишет: спрошу где зелень спрашивает! Пиши в личку.обойдемся без этих официозов.

Fantom: 360 - Bulk Carrier-кто знает что означает 360 в типе этого судна?

D_Bosh: Fantom Не уверен. Но мне кажется, что Type 360 - это рудовозы ДВТ до 365 000 т

Fantom: D_Bosh Буду думать что так!

vittek: 2Eng пишет: я уже намылился после 8 лет на ящиковозах второй контракт на балкере спокойняк три порта за контракт. правда переходы по месяцу и более не могу еще привыкнуть а так лафа контракт 3+1 да и денег как на контейнере..... Хотелось бы тоже на балкер с контейнера свинтить. Но ведь опять потребуют опыт работы на оных. У кого получилось,пришлось наверное согласиться на ЗП пониже и на судно постарше. Кто подскажет,должность - старпом.

Fantom: Проверяю на себе различие.Сейчас первый раз на балкере - двоякое состояние никак не могу понять на хрена( с таким же шел). Пока что радуют якорные стоянки и переходы.В порту 22-24 часа и снова в путь.Дура 179 000.Еще один минус заморочки со сладжем-такое впечатление что работаю кочегаром .Каждый день перекачка + сжигание и журнал. Компания требует на заход в порт менне 5 кубов на борту(особенно в Китай).Берег увидел через 1,5 месяца с начала контракта.Сходил на 100 метров за ваучером для инета.Доработаю буду видеть -понравилось или нет.Пока парахеду 1 год грех жаловаться на состояние.

romaneng: Terco - А зачем это Вам если условия теже? Я уже 10 лет на контейнерах, еще курсантом попал, стоянки то ведь тоже короткие, только вот со сладжем в тех местах мне как 2му меху намного интересней живется. Это случайно не Е.R.? Удачи Вам.

joey_87: я сам попал на балкер после контейнеров! Специфики-ноль! стоянки в портах, зачастую подольше чем на контейнерах, переходы подлиннее. нет постоянной спешки, постоянных ночных маневров и работ. иногда шара на рейде пару недель постоять)) а зарплата такая же. честно говоря назад на контейнера не очень хочется)))

avtandil9999: На кейпсаизе за одну стоянку в Антверпене надо принять всякие бункеры,снабжение,сдать шлам на берег,пройти годовой сюрвей от Класса,аудит из своего офиса.Плюс хочется в город на людеи посмотреть,а город хрен знает где. Так что, welcome back на контeинеры.Там можно разделить : здесь дернем поршень,здесь бункер,а здесь город. И все зашибись.

VIKING: avtandil9999 пишет: На кейпсаизе за одну стоянку в Антверпене надо принять всякие бункеры,снабжение,сдать шлам на берег,пройти годовой сюрвей от Класса,аудит из своего офиса.Плюс хочется в город на людеи посмотреть,а город хрен знает где. Так что, welcome back на контeинеры. То же самое могу сказать за контейнер в сингапуре, слово в слово. А в город так хочется...

avtandil9999: Да,но там кроме Сингапура есть Гонконг,Малаизия или еще чего несколько раз. А на балкере есть Венесуэла или Колумбия в джунглях,Австралия- хрен знает где,ЮАР-тоже хрен знает где.

VIKING: Ну, не знаю, у меня в линии были или Сингапур, или Гонконг. Тут уж как повезет.

A.K.: хорошо там - где нас нет (с) так что проще смотрите на жизнь

VIKING: Тобиш дома...

2Eng: Я за балкера-кейпсайзы,панамаксы. После контейнеров калибра 800-5000TEU перешел на балкера и не жалею. avtandil9999 пишет: Так что, welcome back на контeинеры.Там можно разделить : здесь дернем поршень,здесь бункер,а здесь город. И все зашибись. Ага, точно здесь поршень за 6 часов , здесь бункер всю ночь, а здесь контейнерный терминал х.р знает где город.... и стенбаи стенбаи стенбаи- романтика... Как сказал один мой корешок - балкера -для солидных людей, не любящих спешки и повидавших мир

Sabaka8899: За балкера!



полная версия страницы