Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Badman: Единственный, безоговорочный, превосходящий пункт у контейнера - это всегда чистый груз,ни грязи, ни пыли, и прочей срани(понятно, шо в контейнере могут быть всякие химии, радиации, и прочие страшилки, но я не об этом)! А в остальном, по моему мнению, и опыту работы, абсолютно во всём, приемлемее, на балкерах!

electroskat: Badman пишет: Единственный, безоговорочный, превосходящий пункт у контейнера - это всегда чистый груз Вспомнилось как перед погрузкой угля,на переходе наши доблестные матросы по указанию одного долбодятла закатали надстройку в идеально белый цвет.После погрузки-замылись,а надстройка осталась...серой

Wender: electroskat пишет: спомнилось как перед погрузкой угля,на переходе наши доблестные матросы по указанию одного долбодятла закатали надстройку в идеально белый цвет.После погрузки-замылись,а надстройка осталась...серой А у нас один долбодятел на контейнере ( Заслуженый капитан дальнего плавания дядя Валера прибивший из полков Вишипа) вообще сказал сначало покрасить краны, а патом grease , а потом пошел дождь, все потекло, его искуство не оправдало себя=)))

-Varela-: оффтоп electroskat, Wender, электришины, вы такие умные, странно почему вы еще не капитаны или не смехи? electroskat пишет: Вспомнилось как перед погрузкой угля,на переходе наши доблестные матросы по указанию одного долбодятла закатали надстройку в идеально белый цвет.После погрузки-замылись,а надстройка осталась...серой Во первых, если вы не знаете, то метал покрывается краской в первую очередь, что бы защитить его от быстрой коррозии, в некоторых компаниях в наше время красят только t/up в целях экономии, если вам это о чем то говорит, и о какой красоте может идти речь в таком случае. Во вторых, возможно(скорее всего) они не знали какое рейсовое задание их ждет, и уголь случился после указания красить надстройку. В третьих, я не работал на перевозке угля, но видел со стороны как надстройку накрывали каким то материалом во избежании загрязнения. Тут уже могла сказаться экономия компании или другие факторы. В четвертых это мог быть приказ супера или из офиса. Wender пишет: А у нас один долбодятел на контейнере ( Заслуженый капитан дальнего плавания дядя Валера прибивший из полков Вишипа) вообще сказал сначало покрасить краны, а патом grease , а потом пошел дождь, все потекло, его искуство не оправдало себя=))) А как? Сначала надо было смазать, а потом наносить краску на солидол? или ждать пока судно зайдет на территорию где не бывает дождей? Вы вообще когда то о технологии покраски задумывались или может быть читали где то, как правильно это делать? Вы разве не знаете что перед покраской нужно обезжирить поверхность? Для примера читаем ниже, surface preparation п.с. ребята, бегайте по судну с тестером, создавая рабочий вид, и не лезьте не в свои дела, и все у вас будет хорошо и спокойно.

T.H.S.D: Так балкер может стоять только на угле с небольшими переходами где постоянно непогода и что вообще не красить или просить о смене груза или линии.смешат инода высказывания на форуме.А вообще правильна флотская мудрость что повар лучше всех знает кому что делать на судне

толкач: T.H.S.D про повара это в точку 5+

electroskat: -Varela- пишет: Во первых, если вы не знаете, то метал покрывается краской в первую очередь, что бы защитить его от быстрой коррозии Да что вы говорите!Я вот ещё будучи курсантом на УПС Аничков,закатывал палубу, месяц назад покрашеную, и думал а нахрена это надо,а вот оно как,чтоб не заржавело -Varela- пишет: Во вторых, возможно(скорее всего) они не знали какое рейсовое задание их ждет, и уголь случился после указания красить надстройку Рейсовое задание уже было известно,и до и после этого мы уже уголь не возили,метал листовой таскали,так а надстройку потом перекрашивали -Varela- пишет: В четвертых это мог быть приказ супера или из офиса. ага,им в пароходстве делать было нечего,только и думали о том,чтоб наше корыто пятитысячное блестело и сияло-Varela- пишет: странно почему вы еще не капитаны или не смехи? Да не больно то и хотелось,желающих помахать шашками и так хватает. -Varela- ,найдите уже выход из интернета и не умничайте тут. -Varela- пишет: бегайте по судну с тестером, создавая рабочий вид Да мы хоть по судну бегаем,вы же от кофеварки к пепельнице...

T.H.S.D: Темка перерастает “в кто важней на судне“

Wender: Опа совки и тута постарались:)))) Мне следует присоединится)))) Наверно бухло закончилось и дипрессия , и решили в инет зайти , погадить:)) или наоборот слишком стары и компания отказывает, а бухать неначто, всё пропили )))

T.H.S.D: Wender у тебя совкомания какая-то а сам что внук и сын десидента прибывшего в украину из США? Так что не надо тут... Если тебе прижали когдато хвост не обязательно об этом всем на форуме рассказывать подстрочно

Wender: -Varela- пишет: А как? Сначала надо было смазать, а потом наносить краску на солидол? или ждать пока судно зайдет на территорию где не бывает дождей? Вы вообще когда то о технологии покраски задумывались или может быть читали где то, как правильно это делать? Вы разве не знаете что перед покраской нужно обезжирить поверхность? Для примера читаем ниже, surface preparation Ахахах, помоему когда матрос берет валик ему все равно что красить, закрашивает все провода, яшики, болты, даже смазку, красит все на убой:) T.H.S.D пишет: тебя совкомания Да это именно так:))) говорю прямо не люблю ) вот как в пример в парламенте сидят эти пережитки совка =)) и что в стране происходит ?) Админ прошу допуск в Политику))

Kuzmich: Про покраску и долбо....умных. Позапрошлый год. летом переход с углем на Варну,выгрузка и в процессе выгрузки приходят инструкции, после угля трюма подготовить под зерно,погрузка в Южном.От Варны до Южного переход - понты. Капитан поругался от души,потом экипаж поругался. но дело надо делать, замылись. покрасили трюма, стали на якорь под Южным...5 дней ждали постановку под погрузку. на шестой день новые инструкции, на Мариуполь под чугун. Судя по вышеизложенной полемике в "дурной работе по покраске" виноваты : а) Капитан (любитель лишних покрасок) б) Экипаж (не смогли отстоять мнение,что красить ненадо) в) Боцман (не смог отмазаться,что краски нет на такое дело) г) Судовладелец (Шутник, любитель позае...ть экипаж) д) Повар (которые все всегда знает,но не предупредил) Нужное подчеркнуть Электришен не включен в список, по причине его отсутствия. компании дешевле заказать берегового в случае надобности,чем катать постоянно штатного (судно линейное)

Cheng: Wender пишет: Опа совки и тута постарались: Лови минус за пост, провокатор или клоун.

Wender: Cheng пишет: Wender пишет Ужас) а когда у вас блекауты вы ставите минуса себе или первому попавшиемуся?)и думаете про себя недоглядел или недо...бал?) Не переживайте у меня повышенный с первого рейса Resistance к совку +75, даже когда кадетом был и убирал машину они у меня постоянно ломались силой одного взгляда:))

Cheng: Wender , причем здесь блэкауты? Ты наезжаешь на старшее поколение, не имея на это ни оснований, ни достаточного опыта работы. Назови хоть одну ЭЛЕКТИЧЕСКУЮ причину обесточивания. (все защиты работают нормально)

Wender: Cheng пишет: Оффтоп: Назови хоть одну ЭЛЕКТИЧЕСКУЮ причину обесточивания. (все защиты работают нормально) Электических защит мне неведомо:) А вот Электронных или автоматики довелось встретить достаточно: Rellay of power reverse, overload and ...это по защите так скажем судовой эл.станции(ну и дизеля тоже, чтобы не вырвало со стонины) , а вот дизеля основные HT JACKET AND LOW LUBOIL OIL TRIP, =) Хотя еще есть разные конфигурации в зависимости от типа судна и регистра:) Cheng пишет: причем здесь блэкауты? Ты наезжаешь на старшее поколение, не имея на это ни оснований, ни достаточного опыта работы. 1. Ну например сгорел трансформатор фазового компаундирования 2. Пропал контакт с AVR 3. Коротнуло 24В на любом из сенсоров остановки Дизеля(трип аларм) 4. Connection between PMS and Controll system faulty 5. Пьяный дедушка нажал на кнопочку ACB OPEN чтобы проверить в авторежиме откроется шины или нет Еще? Запишите в блокнот а то будет у вас Совочный Электрон, который лампочки менять может и водку пить, так будете знать что делать, но он будет пи...датым, а я ху...вым:)) ведь я не разделяю ваше мнение:) Наверно старшее поколение очень постаралось, чтобы у меня сложилось такое мнение:) Как THSD отметил у меня совкофобия:)

Cheng: Wender пишет: Наверно старшее поколение очень постаралось Уверен, ещё больше постарается!

Wender: Cheng пишет: Оффтоп: Уверен, ещё больше постарается! OWNER POLICITY - no more 45 for new crew members))))))так что сидите на своих балкерах и пейте водку:)

904: Wender пишет: HT JACKET AND LOW LUBOIL OIL TRIP OWNER POLICITY Rellay of power reverse мля, ты если не знаешь английский язык, пиши пожалуйста на русском

Cheng: Wender пишет: 1. Ну например .... Ни одна из причин не встречалась на практике. Кто же тебя обучал в твоем калледже? Сверстники или Совки? Дай им почитать свои пёрлы, пусть порадуются....



полная версия страницы