Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

T.H.S.D: А причем возраст к совку? Был както 34 летний стармех вот то совок мало того что сам контракт не доработал потому что дятел так и все машину подал на списание слава богу супер был нормальный и не повелся.Так вот там электрон ежедневно после рабочего дня в письменном виде давал полный расклад что и как делал плюс план работ на следующий и если дед заверит тогда побежишь выполнять утром.ну и несуббот и воскресений.так что я понял тебе нужен вот такой несовковый дед

Wender: T.H.S.D пишет: А причем возраст к совку? Был както 34 летний стармех вот то совок мало того что сам контракт не доработал потому что дятел так и все машину подал на списание слава богу супер был нормальный и не повелся.Так вот там электрон ежедневно после рабочего дня в письменном виде давал полный расклад что и как делал плюс план работ на следующий и если дед заверит тогда побежишь выполнять утром.ну и несуббот и воскресений.так что я понял тебе нужен вот такой несовковый дед мне с такими довелось поработать, это больше сказано к Ch. Eng. и сложились такие впечатления=))) правда большинство из них было +50, и они кошмарили меня и всю машину=))) психика имеет свойство ломаться...ИМХО.. и повторюсь просто замечая некоторые позиции людей на этом форуме, стереотипы дают вверх)) Ну наверно у вас были чудо пароходы:) и вам повезло, последние три мои парохода китайские со всеми вытекающими, 2012, 2012 и 2008 - оборудование фирменное в основном норвежское или немецкое , а вот комуникации были предоставлены гражданами Китайской Народной Республики со всеми вытекающими. Если Emergency Stop через NC работает , и сильная вибрация, можно блеканутся и патом 2 мес пытать членов экипажов кто нажал на кнопку)))разное бывает) Cheng пишет: Ни одна из причин не встречалась на практике. Кто же тебя обучал в твоем калледже? Сверстники или Совки? Дай им почитать свои пёрлы, пусть порадуются.... Тут неоднозначно, были такие , которые нас учили или пытались научить, а были такие , которые были действующими дедами, и брали с нас тупо капусту , а патом на судне наверно говорили вот такая вот молодежь, не грамотная нас сменит=) тут нельзя говорить однозначно, на флоте человек может быть одним , а на суше другим, а на этом форуме третим, возможно я попав бы как например к нам, и нормально показав бы себя, исключая разговоры на жизненную тематику, смог бы с вами поработать:) Но в любом случае преподователи дали азы нам, а всё остальное пришло с опытом и приходит по сей, не без проблем, которые могут решиться не сходу.

chief_engineer: Wender Замечание за неуважение к старшим!!! Будете продолжать - уйдете искать другой форум!!!

2Eng: Интересно , дискуссия что лучше -контейнер или балкер переросла в какой то бред - кто круче дед или электрон

Siva: Wender пишет: а вот дизеля основные HT JACKET AND LOW LUBOIL OIL TRIP, =) Это как же лучший украинский электромеханик на планете забыл про третий обязательный трип по оверспиду?? Вы как в теории по электричеству сильны? А то я умею подкалывать электронов....

толкач: что лучше коробка с конфетами или конфеты без коробки но с коньяком...

Siva: толкач пишет: что лучше коробка с конфетами или конфеты без коробки но с коньяком... Вы хотите сказать, что лучше контейнеров и балкеров бывают только ОБО. В одну сторону конфеты насыпью, в другую сторону коньяк наливом.....

Olegus: я скажу одно - на фидерах нагрузка на двигатели очень нерегулярная, то малым, то полным, то маневры - износ растет по дням... на балкерах - совсем по-другому... стабильные долгие переходы...

Siva: Olegus пишет: я скажу одно - на фидерах нагрузка на двигатели очень нерегулярная, то малым, то полным, то маневры - износ растет по дням Но там скорей всего установлены четырехтактные ГД и зачастую не реверсивные, а они в свою очередь более устойчивые к перепадам нагрузки чем двухтактные. Каждая лодка "теоретически" проектируется / строится под свои условия работы...

Olegus: Siva да-да. но на малых нагрузках какие движки любят?

Siva: Olegus Никакие конечно же, но одни не любят меньше чем другие....

2Eng: Olegus пишет: стабильные долгие переходы... Ради чего и ушел на балкера...

Kuzmich: А я вот наоборот хочу со временем, как дойду уже до топ 4 на контейнера перейти, хотя бы ради контрактов по 4 месяца.

Olegus: Kuzmich на балкерах тоже есть 4 месяца!

Kuzmich: Olegus Да слышал,что есть такое.Но и найти не просто и на контейнерах денёг побольше платят.Ну да это....еще когда будет.Пока мне вот светит июль и до пока не надоест....

Siva: Kuzmich пишет: хочу со временем, как дойду уже до топ 4 на контейнера перейти, хотя бы ради контрактов по 4 месяца. В смысле таких коротких контрактов или таких длинных контрактов?

Kuzmich: Siva Таких удобных 4 х месячных контрактов ( ну для меня удобных).С семьей хочется побольше быть.

Siva: Kuzmich пишет: Таких удобных 4 х месячных контрактов Здесь вопрос неоднозначный. Многие молодые когда начинают так, то зачастую в погоне за рублем и карьерой получается 4 через 2, ну а те кто в возрасте хотели бы мечтать 4 через 6, но что бы быть конкурентными приходиться 4 через 4. Сейчас придет самый умный "топ5" и скажет где 28/28 дней с самым длинным рублем, а мы все казлы. Хотя для меня была бы наверное тоже мечта: здоровенный балкер, длинные переходы, длинные стоянки. И ну их в заднице эти канистры с ихними короткими контрактами, ветингами, хитингами, та и на рубль насрать, лишь бы здоровье в порядке. что то на философию потянуло..... ну тогда за ваше и наше здоровье пацанчеги завтра утиль помоют, а я проверю....

Kuzmich: Да у меня в принципе "особо тяжелый клинический случай". Но это уже совсем другая тема.... посему пока что у меня как в анекдоте про дистрофиков "Ну что, Гераклы, позвиздели? Тогда встали и вперед, макаронину в столовую тащить!"

2Eng: Kuzmich пишет: Но и найти не просто и на контейнерах денёг побольше платят Абсолютно не факт!Все зависит от компании и жадности манагеров. Для топ 4 шо на панамаксе ящиковозе шо на панамаксе балкере..Siva пишет: здоровенный балкер, длинные переходы, длинные стоянки правильно мыслишь- за контракт 2-3 порта...



полная версия страницы