Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

skif: Terco Конечно выбирай балкер,это однозначно!Ты все сам поймешь,когда поменяешь эти трамваи.Тебя даже будет тяжело согнать с балкера,вот увидишь!Так шо дерзай!

Ан-2: wicklow пишет: Хотя иногда видешь по АИСу балкер с портом назначения через 10-20 дней и чувство зависти внутри немного проскальзывает. А с Китая в Чили 34 дня,а потом обратно!

Carga: Балкера!!!Сам туда мылюсь.Работал в режиме 2-3 суток переход сутки стоянки.Пароходы,экипажи,район плавания-замечательно все.Режим работы не в кайф.Хлопотно очень.Хотя у всех высказывающихся своя правда,но выбирает выбирающий.Удачи на балкерах с длинными переходами.На мой взгляд тем кому за 40 однозначно лучше

WiZZZard: за рейсна балкере успевал прочесть большую ленинскую библиотеку))) на контэйнере хочу успеть отоспаться, редко остаётся на книги и кино.Провыход в свет вообще молчу.Молодёжь ещё успевает иногда,они подвижнее))) Правды ради на балкера назад не хочу-ввиду нынешних траблов вокруг сомали- нах.. нужно скажем дружно)))за рейс по 4-5 раз там проходили. Уже года 3 не был в той части географии и щаслив.Да и контракты сейчас короче на контэйнере.Балкер 5/6 мес,против 3,5/4месяца.

2Eng: Carga пишет: Балкера!!!Сам туда мылюсь.Работал в режиме 2-3 суток переход сутки стоянки.Пароходы,экипажи,район плавания-замечательно все.Режим работы не в кайф.Хлопотно очень.Хотя у всех высказывающихся своя правда,но выбирает выбирающий.Удачи на балкерах с длинными переходами.На мой взгляд тем кому за 40 однозначно лучше я уже намылился после 8 лет на ящиковозах второй контракт на балкере спокойняк три порта за контракт. правда переходы по месяцу и более не могу еще привыкнуть а так лафа контракт 3+1 да и денег как на контейнере.....

Carga: последние 2 контракта отработал на самосвале.100000 скидывали за сутки+плечи короткие,напрягает.Для 3х мех. вообще тоска. 4 ДГ на тяжелом,причем интенсивная смена нагрузок почти постоянно.Да и 2му мех. не сахар- моточистки,сладжи,визиторы..Каши хватало.Теперь стремлюсь на чистые балкера психику беречь

de-sed: Балкер, однозначно. Сам работаю на контейнерах, не знаю как соскочить, достали

Zoon: Что русскому хорошо,то немцу смерть.Так и здесь,что одному нравиться,то другому никак не подходит,зависит то или от специфики работы,или от специальности,или характера человека.

Galant: Я раньше работал на балкерах-хендимаксах. Сейчас на контейнероносцах, в общем-то не жалею. Хотя иногда бывает ну очень в напряг. Сейчас контора обзаводится балкерами-кейпсайзами, обещают теже контракты и з/п, район Австралия-Индия. Но не уверен и не знаю где лучше с выходом в город, старпому конечно на контейнере тяжко, а вот всем остальным. Не уверен. Балкер-кейпсайз во-первых тоже может стоять часов 18-20, так и стоит километров за 300 от населенного пункта. И куда там выйдешь?

dexter: Я выбираю контейнеровоз. Так как чище. А стоянки сейчас везде одинаковые и на балкерах стоянки есть по 16-20 часов. Особо много в машине за это время не сделаешь за стоянку.

Ан-2: ко всему сказаному:балкер намного чище контейнера.Иногда припылится во время погрузки,так по выходу один раз помыть, и весь переход чисто.Контейнеровоз, мой не мой,всегда что-то сыпется с ящиков и смывается дождем с крышек на палубу.Стоянки на балкере короткие только у линейщиков,но переходы по-любому дольше.Если старпом спокойный и уверенный в помощниках,то отдыхает одинаково нормально,что на балкере,что на контейнере.

commandor 71: Я за контейнероносцы однозначно, пока все устраивает, даже очень короткие переходы и стоянки. А так - кому, что нравится. Меня не устраивають месячные переходы.

AlexM: Если ты механик, то и сиди там. Все дело в том, что балкера в портах стоят дольше, чем контейнеровозы, поэтому все моточистки ложатся на плечи экипажа да и снабжение и береговое обслуживание похуже. Работал и на балкерах, а потом перешел на контейнеровозы и не жалею. Ни один трезвомыслящий овнер и менеджер не будут экономить на запчастях, снабжении и береговом обслуживании, если контейнеровоз стоит на линии, потому как простой судна стоит денежек. Да и стоянка в портах ограничена.

Badjio: Балкер,контейнер....Хорошо там где нас нет.Но на контейнере жисть все же бежит быстрее.

papasha: Когда-то, будучи 2ПКМ на контейнерах, буквально мечтал о работе на балкерах. Но,сделав на панамаксах пару контрактов старпомом, вернулся обратно и не жалею. Никакого желания работать на балкерах более не испытываю.

ПАПАЙ М: Terco, На кейп сайзе берега не увидиш! Только с такого слез! Больше ни нагой,только контейнера, причем большие

Панкрат: ПАПАЙ М пишет: На кейп сайзе берега не увидиш! Только с такого слез! Больше ни нагой,только контейнера, причем большие уважаю ваше мнение но это только ваше мнение!!!Я лично в корне наоборот по своей лени.А зачем нужны почти каждый день швартовки,небезопастно это +уставшим на вахте ночной выруливать среди рыбаков китайских на 22 узлах!!!!Да понятно нипозвонить с берега ни пистон кинуть но нервы то важнее(правда если небудет полностью наш экипаж вот тут точно надо на контейнера бежать от пьянак и поножовщины)

Mister First: Работаю на контейнеровозе, перепрыгнул, с балкеров, когда зарплатубольше посулили. На балкере работаешь спокойнее, легче планируешь работы. А на контейнеровозе у тебя 3-го механика надо отпустить, потому, что он был ночью на маневрах, 4-го - потому что будет ночью на маневрах, вот и работай сам, как знаешь, плюс штурмана не знают толком, когда приходим, сразу в порт или на яшке постоим, сколько стоим и когда уходим. Всегда сплошные неожиданности. Стоянки на балкерах побольше и порты получше: Китай, Бразиловка, а зарплату и на балкере можно хорошую найти, сейчас не те времена.

Alexmaritime: Terco пишет: Контейнеровоз или балкер? Автомобилевоз!))) А если по теме, то я проработал на балкерах матросом и начинал офицером и мнение однозначное - балкера это гамновозы! Что имено за руда, уголь и другая сыпучая хрень - ты никогда толком не узнаешь, но она будет в тебе вeзде! ИМХО

CH.OFF: Работаю с кадетов на контейнерах и однозначно поддерживаю контейнера ,особенно большие т.к переход с Азии на Европу составляет не менее 2 недель,хотя и не люблю переходы более 2 недель как часто бывает на балкерах!!!



полная версия страницы