Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Kuzmich: 2Eng Siva Спасибо за пищу к размышлениям. Далеко мне еще до таких переборов.Но буду иметь в виду.

Olegus: 2Eng пишет: правильно мыслишь- за контракт 2-3 порта... да, зато по всему миру и включая разные клоаки...

Galant: Как повезет. Помнится последний контракт на балкере 40-ка тысячнике за 4 месяца прорва портов. 3-4 порта погрузки, столько же выгрузки, порты на расстоянии 18-20 часового перехода. А бывало на контейнере где-нибудь в Африке недельку на рейде, дней 3-5 в порту. Рыбалочка, в смысле у негров на соляру как нарыбачим))) Красота. Никакой тебе е@ли с грейферами из-за индусов.

Kook: МА Украина предлагла работу на 400000DWT балкер с 4-х месячным контрактом с RT-Flex engine.

Galant: Kook я еще в конце 2006-го 4-х месячный контракт на балкере имел (Дьоле).

Kook: Но не с такой зарплатой - 10800

Панкрат: Kook пишет: Но не с такой зарплатой - 10800 это отличная зарплата для торгашей,помниться около 2 месяца назад было предложение,Польский крюинг искал стармеха на балкер,требовали-опыт в дожности-24 месяца,зарплата-10400$ ,так зааплаилось -41 претендент на это место!!!

2Eng: Olegus пишет: да, зато по всему миру и включая разные клоаки... Я на контейнерах больше 10 лет отработал(800-5000теусов) так кроме контейнерных терминалов практически ничего не видел. А вот на кэйпе- практически в любом порту выбирался в город...

Olegus: 2Eng ну как придется... иногда есть шанс и на ящиковозе... хотя вы правы, стоянки короткие.

Telemark: О фидерах: Франция-Англия-Франция-Англия-Франция-Англия-Франция-Англия...через пролив, естественно, остались неизгладимые впечатления! Балкера - хорошо! И по 40 суток переходы были! И стоянки по 2 месяца! Эх...стоянки!

T.H.S.D: Telemark пишет: И стоянки по 2 месяца! Эх...стоянки! Это в дыре из которой сам мечтаешь свалить побыстрее и завидуешь контейнерам которые сюда и не заходят

Demyan: Сейчас на 8400 ящиков,а стоянки по 8-10 часов.

commandor 71: Demyan пишет: стоянки по 8-10 часов Был на таком же, стоянки от 18 до 78 часов. Наверно повезло

Telemark: T.H.S.D пишет: Это в дыре из которой сам мечтаешь свалить побыстрее и завидуешь контейнерам которые сюда и не заходят Позвольте не согласится. Если Паранагуа, где грузишь 50000 тон сахара по 2 месяца в сезон дождей - дыра, или Косичанг, где берешь рис с плашкоутов 1.5 месяца - дыра, или Сиам Си-Порт - дыра, Тампико - дыра и прочие релаксовые порты??? Надеюсь и Вам повезет не только по дырам ходить, будут и у Вас хорошие заходы! Все это так, не о преимуществе балкеров - ностальгия о прошлом. (На том флоте и районе где я сейчас тружусь даже дыр нет ) Удачи Вам.

Olegus: T.H.S.D кому где нравится... помню цемент клинкер в Таиланде грузил - эта гадость с потом месяц выходила, все время в крови находилась...

-Varela-: Demyan пишет: Сейчас на 8400 ящиков,а стоянки по 8-10 часов. Главное что вахты в порту не стоишь.

Galant: Olegus пишет: помню цемент клинкер в Таиланде грузил Цемент... а тапиоку не приходилось грузить? Судна не видно вообще, полностью в пылевом облаке. А сульфур. Уже после выгрузки пришлось в трюме прочистить трубу из колодца, потом с животом маялись. Так что как повезет. На контейнерах я на хендисайзах, с кранами, работал. В общем были свои плюсы и свои минусы. В последней фирме была возможность перейти с контейнеров на балкера кейпсайзы без потери в зарплате и продолжительности контракта. Я не стал переходить.

Olegus: Galant а зерно - потом глаза слезятся так... да что там говорить. каждый выбирает, что ему по душе!

papasha: А проблемы со снабжением, со списанием, со сдачей мусора и сладжа, с фекалкой, с заказами (когда рейс-задание получаешь чуть-ли не перед отходом), с картами-книгами-флагами (когда рейс-задание меняется в море), с отправкой к доктору (если стоишь на якоре в какой-нибудь тьмутаракани), с замывками (будь добр подать NOR по приходу независимо от длительности перехода, погоды и т.п.), с откатками балласта (особенно когда грузят по 6000 т/час), с проверками чуть ли не в каждом порту, с остатками груза (особенно в свете новых поправок МАРПОЛ)? А скорость? И от непогоды, и от пиратов убежать. Да ещё множество нюансов в пользу контейнеровозов (на мой взгляд, конечно). Линия и унифицированный груз, конечно, уменьшает время обработки, но с другой стороны убирает множество проблем. Мой выбор - контейнера. Возвращаться на балкера нет абсолютно никакого желания.

-Varela-: Должность играет большую роль.



полная версия страницы