Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Telemark: Galant пишет: а тапиоку Это жесть! Во все дыры проникает! Сера и та отдыхает! (Пожалуй хуже только пьяных пассажиров "грузить")

Unisea: Механикам на балкерах нищтяк особенно если кейпсайз. Хотя есть те кому нравится постоянный движ и контракт на контейнерах пролетает быстрее. Каждому свое.

dsd: Добрый вечер. Подскажите нормальную контору для начинающего механика 3 разряда. Где могут взять без опыта вначале кадетом или мотористом, а потом повысить до вахтенного механика.

Boanapart: dsd Можешь попробовать Алмар, там вполне реально с моториста, другой вопрос, когда получишь расчёт за работу и получишь ли вообще, а так примеров хватает.

sandro27: добавлю и свое мнение. работал и там и там. могу сравнить. хотя конечно не так по долгу.но на контейнерах побольше получилось. и хватило двух контарктов на балках что сказать -контейнера -галимые трамваи. конечно за два контракта на балкерах не понюхал я ни тапиоки ни угля.да и вообще все эти страсти,про которые тут рассказывают, не зацепил ни сколько.да в порту грязно.но на главной палубе только и до первой палубы в надстройке.в каюте ни пылинки. хотя это от конструктивных особенностей парахода наверное зависит(там забор в кондишен был за надстройкой.собственно между оной и фанелом). оба раза контракт получался по 3,5 месяца вместо 4х.потому что получалось так, что если не списываться, то залипать на все пять.пару писем в офис-и собирал чемодан.причем полюбовно,без скандалов. еще встретил второго механика который тоже и на контейнерах и на ро-роха оттрубил порядочно.потом прийдя на балкера говорил что как попал первый раз так в шоке был-как люди на расслабоне работают.ну и ему сослуживцы,-типа на контейнерах только энтузиасты дурные до работы работают. и действительно зачем платить(читай работать)больше? если при тех же расскладах,-зарпалата,продолжительность контркта, можно не париться и не бегать в мыле как на ящиковозе. после этих двух послали на контейнер с бешаной прибавкой в 20 ам. рублей. и там пришлось побегать и оверхолы в срочном порядке.и все крошится(утрировано) а времени нет. знаю многие, чуть не все, штурмана любят контейнера за "режим"-2-3 дня переход.макисмум 5. порт и дальше. для меня трамвай. манёвры эти нескончаемые. что то сделать сереьезное пока все стоит нет возможности. вот щас на контейнере.попробуй что то запланируй серьезное с главным. то погрузка затягивается,-вместо 3 часов стоим 8.естественно никто не дергается.когда про задержку становится известно уже позно че то начинать. а то бывает и быстрее заканчивают.вроде как 12 часов(капец даже 12 часов уже за счастье в порту постоять) стоим,-начал разбирать(хорошо не конкртено,- так, то зазоры померять в картере, то пару форсунок дернуть) тут звонят -готовте машину. Ё...й бабай. а по два порта в день.а у когото и по три бывает.по пять маневров за сутки.и получается че то зделать-только раз в три недели можно.а PMS напрягает- и то пора уже разбирать, и это надо было месяц назад проверить. а когда блин, на ходу??!!! а на балкере.вышли, в режим вошли и все стабильно молотит как минимум неделю-две.ктстати даже месячный и 40 дневный переход ,как по мне, не такой и напряг-все стабильно отработал-пошел спать вечером.для меня лично сон важный момент.а когда график сбивают-я полусуществую. пришли так пришли уже.и оверхолы и в город в каждом порту, и не по разу.если порт конечно человеческий.разбирай себе, хоть до завтра оставляй.ночью спать как положено.а не как получится и сколько получится. нет.это чисто работа на износ. что бы не говорили-но едем работать и зарабатывать,а не здоровье свое продавать. не понимаю зачем над собой эксперименты ставить если можно с меньшим напрягом те же деньги получить? как мы с товарищем(он штурман) обсуждали одну мою знакомую-она вот без работы не может.ну и че, он мне говорит,-не понимаю, я бы с радостью занимался чем мне надо по дому или в свое удовольствие. сидел бы дома,если б мне деньги сыпались.и не надо было на работу ездить(ходить). а так ехай на пол года х. знает куда.семью завел, а живешь сам с параходами. ну это философия. в общем каждому свое. кому нравится постоянный экшн, тому конечно -рай на контейнере. а кому размеренно и без нервов-балкера самое то.при условии конечно если уголь с якоря не разгружать . для себя решил. дорабатываю и больше ни ногой.только в каком то уж очень экстренном случае. а так балкера. или может обратно на Хэви лифты.ладно уже с ними 4х тактными.но и чистый груз(точно пыли не будет) и переходы вменяемые и стоянки тоже. да и работа интересная, в плане разнообразия груза,всегда интересно-что дальше. пардон з оффтоп. успехов всем в борьбе за денежные знаки

Alexmaritime: Я, как мне кажется, уже как-то писал, что лично для меня балкер - это гавновозы. Прошу без обид их почитателей! Я проработал не один морской год на них и как матрос и как третий/второй помощник в последствии, так что сейчас аргументирую. Все что в трюмах, то и в каюте, в легких, с выпадением волос, да и с язвами на теле после зачисток и замывок алюминиевой пудры, никогда не знаешь что то за руда или тот же уголь и т.д. и т.п.. Да и тогда мне не нравились эти месячные переходы...))) А если учесть, что матросом я работал на наших бывших судах, с которых приходилось попросту выгрызать ржавчину со всех мест, то... Уже тогда завидовал контейнероносцам! Но, в конечном итоге остановился на автомобилевозах. Не жалею!

Балк: А меня всегда доставала баластировка,особенно если не можем взять или выдать и вонь начинается не меньше чем на контейнероносце про работу кранами с электрогидрав грейферами ваще жестуха.Стоянка в дырах земного шара не скрашивает бытие,оттуда самому хочется быстрее свалить. Длительная замывка трюмов на каком нибудь дальнем рейде бангладеша потому что сюрвеер не принимает и вот ты уже без воды, не все балкера могут варить воду от котла

sandro27: Согласен с предыдущими ораторами.но все зависит конечно от перевозимого груза.еще раз повторюсь-на моем опыте нормальный груз.уголь тоже за нормальный считаю(если конечно если на рейде на баржи не выгружать).в дырах глобуса тоже не приходилось быть. конечно можно попасть с каким то говеным грузом-тогода наверное Хеви лифты лучше или что? ладно это уже вопрос в тему про "параход нашей мечты" :) вот недавяшний случай.стояли в Вера Круз неделю назад.напротив балкер.пошел с ребятам ипообщаться что да как.опять же хоть наши рожи.да на русском с кем то поговорить.привезли мочивину с Николаева.люди на 1е мая домой в Одессу на шашлык ездили. замечу контора датская,параход тоже в порядке. стояли они там с неделю уже.и еще вроде столько же собирались а потом на якоре 2-3 недели очереди ждать на загрузку сахара,все в том же Вера Круз.так туда сюда и в порту почти половина контракта прошла. а я на ящиковозе уже круг в 10 портов успел сделать.пока у них там чуть не каждый день "сиеста".

Mihas: Обновлю тему. Работал на контейнерах. Сейчас первый раз на балкере 260 000 dwt. Отстой полный! Линия Бразилия-Китай. Три месяца два порта выгрузки. Стоянки очень короткие. Якорей практически нет. В море останавливаться нельзя. Только если что то реально неотложное. И то мозг выносят зачем остановились. В портах работа по 10 часов и больше. Времени на обслуживание нет вообще. Судно работает в режиме очень скоростного поезда. Жизнь и работа на контейнерах были гораздо спокойнее!!! Мнение с позиции механика.

месссершмит: Mihas пишет: Только если что то реально неотложное. интересно , а в каких компаниях можно останавливаться в море по желанию ,а не по необходимости?Mihas пишет: В портах работа по 10 часов и больше ну за три месяца можно силенок накопить , на какой то серьезный портовой мейтенанс( есть время-подготовится, разложить инструмент возле девайса и ждать ,ждать ,ждать))) А чего это за махина такая у вас-какой движек по мощности ,стоит на таких балкерах?

Mihas: Махина обычная VLOC. Двигатель флекс 23500kwt. Тут дело не в силенках, а в недостатке времени. Его просто нехватает на обслуживание.

thunderbolt81: Alexmaritime пишет: Но, в конечном итоге остановился на автомобилевозах. Не жалею! с позиции штурмана да , даже может интересно . но вот с позиции механика не думаю что многим нравится . На более менее новом пароходе , хорошей постройки при длинных переходах будет хорошо . Но на каком нибудь старом хламе это просто ужас . Ведь график почти такой же как и на контейнере , а бывает и по хлеще . Знаю не понаслышке , бывало и вообще контракт проходил размеренно , а было и так что работали минимум по 16 часов в день . Про дерганье втулок и поршней молчу , кто знает тот поймет . Рекорд помню был 32 часа почти нон стоп , останавливались на перекурить да будерброд закинуть .

Log book: На балкере с океанским переходом можно хоть каждый день останавливаться. Потом правда время нагонять. Кооперация с мостом должна быть отличная. Поршень конечно тяжко тянуть даже при легком волнении а клапана ,форсунки и другую мелочевую работу только так и делали держа на порт более серьезные работы на главном.Ушли те времена когда у балкеров были месяц на дальнем рейде - месяц на ближнем и две недели в любом порту.

Inky: Log book Поддерживаю. За полтора месяца перехода можно столько дрейфа спрятать...

Santana: Парни, о чем вы спорите? Приходите работать на универсалы (multipurpose ships) и вам гарантированы незабываемые впечатления от работы на балкере+контейнеровозе+хэви лифте+автомобилевозе, а из собственного опыта на растениевозе (возил как-то пальмы с корнями и листьями) и с возможностью животновоза (предлагали перевезти бычков с Азор в Португалию, да не вышло - вентиляция оказалась неподходящей для зверуг), а также возможностями лучшего друга офшорников по перевозке всякой металлохрени, кабеля в бухтах и тд. Краткое описание возможного контракта продолжительностью 4 месяца. Часть первая. Балкер. Где-то на атлантическом побережье Южной Америки. Садитесь на судно. И тут же от шефа из чартеринга летит приказ -валите, мальчики, в дебри Амазонки, где бразильских лесов малярийный туман, грузите, мальчики, чина клей, да аж три грейда. Но, чтобы погрузить чина клей, трюма должны сверкать, аки пасхальное яичко. Смотришь на трюма и мороз по коже. Их состояние больше похоже на яйца слона - грязные, обосранные, в трещинах. И летит команда - ол крю в трюма! А иногда ол крю инклюдинг мастер. Но вот дело сделано - трюма искрятся как брызги шампанского. И судно становится под погрузку. Приходит суровый сюрвейер и проводит рукой в белоснежной перчатке по сайду и говорит... содержание его речи зависит от того, хорошо ли искрятся трюма, а главным образом от того, готов ли груз. Если груз не готов, то трюма искрятся плохо, и значит - упал, отжался. И так до тех пор, пока не появляется груз. Но вот уже груз в трюмах и мы мчим на север Европы предвкушая прелести двухнедельного перехода: мясо жарится, веселое пивко льется рекой, для любителей -красненькое. А вот и где-то северная Европа. Не успели выгрузиться, как шеф сообщает. Вы все еще балкер. Стране Х не хватает угля. Грузим уголь в стране У и везем. Я уподобляюсь владельцу похоронной конторы из известного романа и аргументируя, в основном, с помощью непереводимых слов, пытаюсь объяснить, что у моих гробов, в смысле трюмов качество, а у Нимфы и качества нет, да и кисти туды их. Но шеф непреклонен, добавляет к двум буквам Й и говорит что это нам вместе с углем, а зерно на Канаду будут грузить на Нимфу. И вот мы с тремя буквами и углем: сутки погрузка, 12 часов переход, сутки выгрузка. И так 4 раза. И вот, когда, мы уже в угле по самые помидоры, звонит шеф и орет: вы там с углем все возитесь, а в Бразилии не хватает экологической электроэнергии. Поэтому с завтра вы Часть вторая. Хэви лифт. Грузим разные части ветроэлектростанций. Торопимся. В Бразилии нехватка электричества. Мы спасем тебя Бразилия! Но и заодно две недели чистого здоровья: мясо жарится, пиво рекой и красненькое для любителей. Но пока мы едем, на планете Земля происходят различные катаклизьмы: цунами, землетрясения, снежный буран, космоса черные дыры, НАТО опять куда-то полезло. И на самых верхах принимаются судьбоносные решения о перебросках в районы бедствий значительных объемов живой силы и техники. Вы думаете технику повезут автомобилевозы? Нет, в бой идут одни универсалы! Часть третья. Автомобилевоз. И вот уже грузится тяжелая колесная техника. А может и комбайны Джон Дир, идущие на смену крестьянской лошадке, где-нибудь в банановой республике Рио-Педро. И техника доставляется по назначению, иногда с выгрузкой на рейде. Но неугомонный шеф опять сообщает- известная контейнерная фирма сделала нам предложение от которого нельзя отказаться. Будете возить контейнера отсюда-туда. Портов погрузки много, но они почти все рядом, а портов выгрузки меньше и не рядом. Поэтому с завтра вы Часть четвертая. Контейнеровоз. Да хоть блядовоз думаю я. У меня через несколько дней финиш контракт. И, действительно, через несколько дней после начала погрузки, я лечу домой, думая про себя -жаль, не возят универсалы нефть и газ! Вы думаете все вышеописанное сказка? Приходите на универсалы и вы поймете, как сказка становится былью! Вам понравится!!! :))))

Log book: Сочуствия. Хотя и балкера возят иногда бумагу в рулонах после угля, но мультики это нечто.Можно еще элит круиз деливери туда добавить по доставке яхт бедным милионерам

Santana: Log book, Вы будете смеяться, но и яхты были!

Inky: Santana пишет: И техника доставляется по назначению, иногда с выгрузкой на рейде. То есть вы хотите сказать, что никогда не выгружали ее в океане на ходу? Я имею в виду там, где бухты нет, а глубины якорь бросить не позволяют. При этом защиты от океанского наката нет. Не выгружали? Santana пишет: Приходите на универсалы и вы поймете, как сказка становится былью! Да ладно. Интересно ведь. Контракт не нудный получается. И уж точно лучше, чем зомби-фидер в Северном и Балтике.

Log book: Santana Дак никто не смеется, видел просто яхты у мулитиков на горбу. Многофункциональность не гуд. Даже для встряски и размятия костей после монотонной и многолетней работе на балкерах этот класс судов внапряг.

Fantom: Santana 101%все правда Сам на хэвике после контейнеров сижу.А интрига при ожидании следующего рейсового задания Возили все-кроме скота.Старпомам в порту не позавидуешь,но команда имеет небольшую прибавку к зарплате.Мне как меху больше всего нравиться 4-ч тактный главный МАК.И никаких давай-давай в порту.



полная версия страницы