Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Demyan: Количество портов на даже больших контейнерах просто сносит мозг .Но.........продолжаем работать!

Просто Моряк: Demyan пишет: Количество портов на даже больших контейнерах просто сносит мозг В последнем контракте в месяц 9 портов.Параход 3600 ящиков.Нормально,не напрягает.Так что Я за контейнера.

commandor 71: Суйчас 6 портов в 5 недель. Суденышко маленькое - 2800 ящиков. Вообще не напряг!

DHL: Спросите стармехов про выбор :) Особенно, когда контейнер сжигает 250 тонн топлива в сутки и заходит в Китай.

CH.OFF: 5 БАЛЛОВ FOR DHL

Demyan: Просто Моряк пишет: В последнем контракте в месяц 9 портов.Параход 3600 ящиков.Нормально,не напрягает.Так что Я за контейнера. У нас сейчас круг 2 месяца и 19 портов,но просто в Азии насыщенно и в Средиземке не особо лучше,посему только и остаётся "gap" в 10 дней между Азией и Красным морем.Конечно не самый плохой вариант.В сравнении с фидером на Карибах,то вобще песня,но всегда хочется лучшего!!!

wiclow: День добрый всем форумчанам. До этого момента работал на контейнерах только 3-2 пом. Сейчас отправили на фидер 512 ящиков,но судно потеряло чартер и теперь работает, General cargo. Разницу почуствовал сразу,стоянки на рейде,в Европе нет вахты ночью(.если нет грузовых). Вахты в море 4X8. После месяца такой работы стало не интересно-скучно Не знаю,как обьяснить, но если вижу в море контейнер- обратно тянет на контейнер!!!

Морфлот: Demyan пишет: В сравнении с фидером на Карибах,то вобще песня 4,5 месяца - 26 портов, 960 ящиков

куклачёв: Мой первый контракт третьим на фидерном контейнере в 500 ящиков, за 7 месяцев 203 порта. Вроде только приехал, глядишь уже замена в каюту заходит.

NLLAmerica: DHL пишет: Спросите стармехов про выбор :) Особенно, когда контейнер сжигает 250 тонн топлива в сутки и заходит в Китай. Зачем же секретики дедов раскрывать

Просто Моряк: NLLAmerica, Прям таки.А то вокруг все слепые.И секретики эти - иногда не только дедов...

NLLAmerica: Да пускай секретничают на здоровье. Главное чтоб про экипаж не забывали.

Alexmaritime: Просто Моряк пишет: И секретики эти - иногда не только дедов... NLLAmerica пишет: Главное чтоб про экипаж не забывали. Дедушка (мороз), ты конвертик мне принес?...

Pronya: Хе-хе-хе. Конвертик с месячной почтой в компанию,на остальное рот не разивай-забрало может случайно трещину дать:-)

Pronya: Походу о балкерах-отстой,причин много,перечеслять лень. Контейнер может,и только может похлопотней,но жизнь интересней.

Alexmaritime: Pronya пишет: рот не разивай-забрало может случайно трещину дать как всегда, наш underground world блещeт культурой общения...

Siva: DHL пишет: Спросите стармехов про выбор :) Особенно, когда контейнер сжигает 250 тонн топлива в сутки и заходит в Китай. Давайте пофантазируем: входим и выходим в/из SECA зона + европейские порты как прилагается (DO в порту и переход назад на LSHFO, HFO). Добро пожаловать в сказку о 9 и более портах! Лять чего это я смайлики вставляю?! Может потомуч-то это все у меня 1 раз в месяц- шара!........ была.......

Rainbow: Siva пишет: Давайте пофантазируем: входим и выходим в/из SECA зона + европейские порты как прилагается (DO в порту и переход назад на LSHFO, HFO). Добро пожаловать в сказку о 9 и более портах! Лять чего это я смайлики вставляю?! Может потомуч-то это все у меня 1 раз в месяц- шара!........ была....... Ну это не совсем проблема. Тот кто там только по Европам бегает не имеет HSFO на борту, так что менять и нечего + никаких записей о замене. Переход динамок и котла на DO, не такая уж большая трудность.

Siva: Rainbow Ну тут все относительно. Допустим на переходе вам необходимо греть груз (танкер) из одного европейского порта в другой пересекая SECA зону. Естественно это не такая уж большая проблема, но уж хлопотно и время забирает (промывка системы) и не упустить лишней дизельки, бо дедуле по шапке от чартера! На больших котлах еще форсунки могут менять на DO type. Если слышали, то жаловались лоцмана калифорнийские из-за увеличения отказов (поломок) ГД при данных процедурах. Два последних раза при переводе всей бустер станции на дизельку (так надо было) приходилось перебирать редукционник - потек сильно. А насосам спасибо, не отказали и не потекли. ЗЫ: извиняюсь, что в контейнерной теме описал

chibis: 100% лучше на Балкере переход с Китая на США 25 дней.



полная версия страницы