Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Alexmaritime: chibis пишет: 100% лучше на Балкере переход с Китая на США 25 дней так и спиться не долго! p.s. мне кажется или таки такой же аватар еще у одного форумчанина?...

Rainbow: chibis пишет: 100% лучше на Балкере переход с Китая на США 25 дней. Сильно много времени, для подготовки к USCG. Если все-же будут замечания, как отмазываться перед офисом ?

Maxx: Alexmaritime пишет: p.s. мне кажется или таки такой же аватар еще у одного форумчанина?... да, у V_LENT

daniel2: Лучше не на контейнере, сухогруз из китая до бразилии 40 дней с заходом в ЮАР на бункер., ну и 12 узлов-это хорошо,спишь спокойно, насчет связи мобила не работает,зато e-mail с судового, и можно все сериалы пересмотреть, и разницы в деньгах нет,зато здоровья больше!Так что думайте,а тех кого тянет на контейнер- это просто привычка,а вообще лучше дома!!!!!

UncleFedorOff: Балкер без кранов наилучший вариант ИМХО

Rainbow: UncleFedorOff пишет: Балкер без кранов наилучший вариант ИМХО Небольших балкеров без кранов уже не строят давно. Такой балкер либо старье, которое еще чудом не утануло, либо новый но огроменный. На последних порт вообще будет редкость.

Popeye: Переходы по 40 дней - это слишком. В кадетские времена раз был переход из Австралии в Канаду. 37 дней. Крыша чуть не поехала. Потом волей случая попал на контейнера. Да, порой изматывает, но это как когда. До сих пор не тянет обратно. Возможно привычка

Kochevnik: доброго времени суток. разговор из серии кто лучше: машина или палуба , лично я начинал на балкерах, будучи 2-ым перепрыгнул на контейнера и уже 7 лет на них и работаю. как говорили выше - везде свои "+" и "-", но лично я предпочитаю контейнера и на балкера не собираюсь ... пока ))) все же контракт проходит все таки быстрей, есть расписание и знаешь с точностью до дня, когда поедешь домой (при условии, что никаких форс мажоров). был на судах от 1700TEU до 9600TEU, так что есть с чем сравнивать. единственное - НИ ЗА ЧТО не пойду на фидера - так как там действительно по поводу выхода в город - должно быть желание ))) и вторым, и старпомом хватало времени даже при условии стоянки 8-10 часов )))) но опять таки - это выбор каждого, кому, что нравится. удачи.

Hellcat: Kochevnik пишет: по поводу выхода в город - должно быть желание ))) и вторым, и старпомом хватало времени даже при условии стоянки 8-10 часов )))) но опять таки - это выбор каждого, кому, что нравится. удачи. надеюсь, третий и четвёртый были на борту для подмены старпома?

Kochevnik: Hellcat пишет: надеюсь, третий и четвёртый были на борту для подмены старпома? не совсем понял при чем здесь 3-ий или 4-ый???? тут уже вопрос в капитане ;)

Hellcat: Kochevnik пишет: не совсем понял при чем здесь 3-ий или 4-ый? есть пароходы, где из штурманов только капитан, старпом и второй

Kochevnik: Hellcat пишет: есть пароходы, где из штурманов только капитан, старпом и второй так я и писал - на фидера ни ногой ))))

reeds: Господа! Контейнеровоз, балкер - какая разница?! ХОРОШО ТАМ ГДЕ НАС НЕТ!!!. Везде свои плюсы и минусы. Есть балкера с переходами 2-3 дня и стоянками в портах 10-12 часов, и есть контейнера с переходами 20 суток и стоянками 2-3 дня в порту. Это все вторично - Главное сколько $ или ? (очень желательно поболее), и продолжительность контракта! Всем удачи

Krevedko: Традиционно на балкерах и зарплаты ниже и контракты длинее, но если предлагают такие же как на контейнере условия, то почему бы и нет. Правда, обещаные на балкере 4 месяца - довольно сомнительны. Работал там один раз, лично мне не понравилось. Уголь, фосфаты, сера, пыли надышался порядочно. Поэтому если и гробить здоровье, то на танкерах за другие деньги.

Rainbow: Krevedko пишет: Традиционно на балкерах и зарплаты ниже и контракты длинее, но если предлагают такие же как на контейнере условия, то почему бы и нет. Да особенно на модерновых средних размеров балкерах self-unloader - по режиму работы тот-же контейнер, но с традионной для балкеров серой, фосфатами, пылью и 100 % самовыгрузкой которую обеспечивает и осуществляет экипаж в режиме "без перекура" и пересменки в отличии от докеров. Упоси бог возить разный груз, в этом варианте после удачной самовыгрузки ожидет зачистка трюмов на переходе. Контейнерных денег даже и не захочешь.

magellan: балкер балкеру рознь..на том же self-unloader..можно к примеру одни камни возить по Европе..пыли практически нет..зачистки нет..переходы короткие..контракт 4 мес..зарплата как на контейнере

Chief42: Да без разницы все. Был на балкере, то хотелось работать на контейнере. Ушел на контейнера, то вспоминаю очень часто балкера. Все относительно и зависит от многих факторов.

Pronya: Krevedko пишет: Уголь, фосфаты, сера, пыли надышался порядочно -вот вроде то что действительно мне не понравилось на балкере,ну и плюс как-то много "свододного" времени [img src=/gif/smk/sm225.gif]. Я думаю ,что контейнер как-то поуютней будет,ящики туда-сюда,а линия ,как писали выше, разная может быть и там и там,т.ч. дело вкуса

skart25: Контейнер тоже может иметь переходы не особо короткие, смотря куда и от куда. Работая на Hanjin 4000 ящиков, нам требовалось ''около 3 недель'' для перехода Корея-США, это при 23/24 узлах. Ни связи ни интернета и спутниковый телефон на мосту почти 2 у.е. минута. Такие продолжительные ''странствия" по морям и океанам меня, например не прельщают. Хоть на балкере никогда не был и желание ни разу не возникало, но если бы надо было выбирать, выбрал бы контейнер.

cтрелок-радист: балкер тоже может иметь переходы не особо длинные, портов выгрузки может быть не меньше. как-то раз взяли полный груз стального проката на штаты из Антверпена ... кроме того, что пароход не твиндечный со всеми вытекающими, только в Мексиканском заливе было пять портов выгрузки. дальше я списался .. а мойка из-под угля в Антверпене у причала с откаткой в балластные танки чего стоила ... я вспоминал предыдущий перед этим контракт на контейнере как санаторий.



полная версия страницы