Форум » Специализированный флот » Контейнеровоз или балкер? » Ответить

Контейнеровоз или балкер?

Terco: Доброго времени суток, уважаемые посетители форума. Вот уже 5 лет работаю механиком на контейнеровозах, и ни на каких других судах не работал. Сейчас в компании предложили перейти на новострои балкера 180000, с условиями контракта такими же, как на контейнере, то-есть такая же зарплата и продолжительность контракта 4 месяца. Может, кто работал на балкерах поделится опытом, какая специфика работы там, и стоит ли вообще переходить с контейнеров.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

delel: А ещё балкера бывают самовыгружающиеся - где работу на Heavy-lifte вспоминаеш с тоской непосредственно перед потерей сознания. О контейнерах я вообще молчу. Так что - все познаётся в сравнении.

Universal: Вообще-то тема странная...В современных условиях с ускорением процесса обработки груза и более жесткими сроками подачи судов под погрузку большое кол-во балкеров стали условно трамповыми, а по нагрузке на экипаж (часто приходиться зачищать трюма размером с футбольное поле за 3 дня, "в мыле" не только "палуба", но и "машина". Есть ряд условных плюсов и минусов, cвязанных с продолжительностью перехода...Если брать в общем кол-ве то контейнерный флот, как линейный, из-за высоких требований и большой вероятности проверки инспекцией в целом выглядит более технически оснащенным, более свежим по состоянию корпуса и механизмов..Обычно на линейном флоте - больше возможностей по приемке бункера хорошей воды и свежей провизии..Так же линейный флот условно в разумных пределах держит физическое состояние экипажа в тонусе из-за постоянных недосыпов и нервов от сплошных швартовок, в противовес к балкерному флоту где идет очень резкий перепад между склонностью к ожирению на большом переходе и сумасшествием - 3 дневное stand-by в порту...Так что приходиться выбирать - или "cлабый стул" на протяжении всего контракта или "полная невменяемость от постоянного недосыпа"...Немного особняком стоят специализированные суда - типа "Нeavy lift". Там в основном работа зависит от груза...

Luckyman: Контейнер, балкер!!! Все это фигня! Дома с родными хорошо! Шутка!

UncleFedorOff: Балкер без кранов

Vlad: Четвертый год работаю на самовыгружающемся балкере. Постоянный сменщик-поляк.Более чем доволен. До этого было множество различных судов, в том числе и контейнеровозы, но остановился на балкерах.Судьба,однако...

Lenox: cтрелок-радист пишет: балкер тоже может иметь переходы не особо длинные, портов выгрузки может быть не меньше. как-то раз взяли полный груз стального проката на штаты из Антверпена ... Переход в штаты не длинный?? А переход из Антверпена в Эммингем?? Или Бристоль?? 2 дня!!! Во Флиссинг, Голландия 6 часов!!! умудрился я поработать на балкере, танкере и генгрузе(gen cargo) и скажу следующее, балкера forever!!!, грузят и разгружают как минимум два три дня, а если груз боится дождя доходит и до 2х недель, при мне было 14 дней, хотя мне рассказывали и про месяц стоянки во Владике с сахаром!! Генеральный груз, разгружают быстро, грузят быстро главный гембель только что бывает какой-то нестандартный груз, которым нужен особый подход, тогда бывает 2-3 дня ждешь пока на берегу решат, как они будут выгружать, или грузить, а так койлов за ночь накидают двумя кранами и поехали утром каналы, локи. Кому скучно жить особенно штурманам, , добро пожаловать на feeder lines контейнерные, там полный капец, а если еще и вахта 6 через 6, то это вешалка, у нас старпом с такого убежал судна. Контейнера даже обычный портовой кран закидывает очень быстро, а терминальные в 10 раз быстрее, на берег остается очень мало времени, что немаловажно, т.к. люди должны ходить хоть иногда посмотреть на нормальных людей, походить по траве, а не по палубе. Танкера, слов нет, ну вонь эта кромешная стоит постоянно, от того что груз греют, уже на подходе к терминалу чувствуется эта вонь, привыкнуть можно, грузят и выгружают очень быстро, приехали зашланговались, продулись и уехали.

WTYPMAN: Про танкера поспорю, не так всё плохо, особенно на новостроях и больших. Ну а по теме - балкер комфортнее всего в работе и некомфортнее всего в зарплате. Всё зависит от компании и самого судна, но по средним зарплате, продолжительности контракта и насыщенности работы и балкер и контейнер танкеру проигрывает. На балкерах и рост говорят самый медленный. Если б был я романтик и денег мне не надо было - то работал бы на балкере (не сухогрузе).

delel: Vlad пишет: Четвертый год работаю на самовыгружающемся балкере Самому иногда кажется что не ту профессию выбрал - нужно было на Элека идти... Шучу.

Avitaminozzz: Terco пишет: Контейнеровоз или балкер? Пох. Где больше платят там и лучше. как не крути! Все остальное - сопельки!

Bublic&Co: Однозначно за контейнеровозы! Перешел на них недавно, но по сравнению с балкером-небо и земля. На балкере груз заметает все вокруг, очень нудные стоянки, состав часто неквалифицированный присылают, который от неуверенности наводит хиппеш а чтобы снять стресс бухает по вечерам. На контейнерах интереснее, и люди получше! Работы много, но и время быстро летит когда делом занят. А насчет коротких стоянок-так вы уважаемые ушли в рейс чтобы заработать? или чтобы потратиться в порту, а потом за голову хвататься куда мол я столько $ въ...бал? И вырасти на контейнерах реальнее чем на этих "больших баржах". Ну каждому свое...

D-man: На счет роста не согласен. Тут сугубо индивидуальный случай. Можно вот так с начальством а можно и так (не подумайте бухать )

-Varela-: D-man пишет: (не подумайте бухать ) Иногда так и бывает, когда надо бухать, но не сильно хочется

Steeler: Как по мне, самый быстрый рост как раз на балкерах всяких греческих. По работе, отработал вот на handymax вторым помощником. Сказать лафа - не сказать ничего. Переход минимальный был 8 суток, а были и по 45! Стояночки на рейде в среднем 3-4 дня + в Сантосе за сахаром аж месяц. В порту тоже, стенд бай стенд баем, вот только никто жопу рвать не будет, всё неспеша и без нервов. Выгрузки ну очень долгие. В общем всю картину портит нищенская зарплата. Поработал и понял, что балкера - идеал для второй половине карьеры, если не её заката. А с другой стороны, быстренько до старпома дорасти. Вот только куда потом старпомом с балкера возьмут?

mihaP79: Сейчас вот работаю на балкере-панамаксе, уже 2 раза за рейс проходили Аденский залив...Так я там столько нервов потерял, что стал реально подумывать о переходе на контейнера...

Badman: Быть или не быть? Вот в чем вопрос... Матросом работал на балкерах, помохой(точнее джуниором) попал на контейнер, поработал на контейнере, раз попал на балкер, после снова контейнера... и сейчас еду на БАЛКЕР(нашел где зарплата почти одинаковая,на сотню меньше, как если бы шел от предыдущей конторы на контейнер) Почему? Потому, как я немножко ленивый и когда вспоминаю, круг 32 дня из них 20-25 портов С другой стороны контракт быстрее пролетает... Но, я лучше нуднее и спокойнее, зато высыпаешься и крыша на месте остается... В общем кому, что нравится...

shark: В начале своей карьеры попал на контейнер 1800 ящиков линия 18 дней 12портов район Малазия Сингапур Индонезия намаялся конкретно порой с бака не уходили потому что через 3 часа следующий порт. Потом волей аллаха попал на танкера и просто прозрел как может быть хорошо учитывая некоторые минусы танкерного флота.

-Varela-: Короче делаем вывод: Контейнер хреново с одной стороны а балкер с другой, стремимся к работе офисного сотрудника!

Steeler: shark пишет: ... учитывая некоторые минусы танкерного флота. А какие минусы?

shark: Ну как известно к танкерам более жесткие требование порт контроля и очень частые вэйтинг инспекции. Ну и бумаг поболее но это зависит от менеджмента.

корж77: mihaP79 пишет: стал реально подумывать о переходе на контейнера... Вот и я тоже лет пять назад подумывал вернутся на балкеры, а то эти контейнеры с линией 15-17 портов месяц достали уже, но тут случилось Сомали, и я как то резко передумал. Худо-бедно фидерить по Средиземке куда как спокойнее чем в конвое и без оружия.



полная версия страницы