Форум » Специализированный флот » Специфика работы на RO-RO » Ответить

Специфика работы на RO-RO

Vitaliy1985: в часности с контейнеровоза на RO-RO, поступило не плохое предложение, но на RO-RO не когда не работал...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Liberty: Товарищ около года поработал на RO-RO.(Четыре контракта). Потом поступило предложение опять на контейнеровозы, и несмотря на потерю в окладе 300 евро, он уже три контрвкта там. Говорит, здоровье дороже. А вообще, специфика работы на ророшках-понятие широкое и зависит от должности и от того, какое именно это судно, в каком чартере и т.п.

officer82: Расскажу про палубных офицеров. Но роро тоже разные бывают, есть псс, про них ничего не знаю. Есть трамваи и пассажирские паромы. На них у меня самый длинный переход был 2е суток самый короткий 6 часов. Стоят всегда на одной линии, это от 2х до 4х поротов. Всё зависит от линии. Если переход 6 часов, то готовься пахать по 12 - 14 часов каждый день. Иногда на выходных судно ставят на сутки в отстой, для отдыха, но это зависит от компании. Ритм работы быстрей быстрей, так как расписание. Грузовые операции проще простого, трейлера сами заезжают, надо только контролировать стивидоров. Крепёж или стивидоры или команда, зависит от порта. Например в бельгии крепят стивидоры, в финляндии тоже. А так для штурмана всё то же, те же обязанности, для 2го проще то, что план перехода сделан 100 лет назад и заклеен скотчем. Только коректура нескольких карт на переход. Хотя это от капитана зависит. Суда как правило старые. Но это даже лучше, т.к. на всех новостроях роро где я был условия для экипажа не идут ни в какое сравнение с 20летними судами. Контракты короткие, как правило от 6 до 10 недель.

barsik: У меня на ро-ро переходы от 10 до 16 суток, уже начинаешь дуреть, все зависит от чартера. По сравнению с другими параходами, шара, 1200 легковушек закатил, выкатил...всем занимается чиф. Он только контролирует, палубные офицеры в этом не учавствуют. Остальная палуба тоже на контроле, на каждой палубе по 1-2 AB, дабы не поцарапали или не побили машины водители. Конечно можно попасть и в полную ж..., над интересоваться работой парахода, но обычно крюинг не шарит в этом, им главное вручить билет и получить деньги

gil: Но роро тоже разные бывают, есть псс, про них ничего не знаю. я знаю про эти,но они тоже разные))ПСС это PCC -pure car carrier.Все зависит от линии это уважаемый barsik постом выше уже сказал.Если ПСС магистральный то еще можно подумать,а если малыш до 2-х тысяч каров и скоростью от 15 узлов и выше то будь готов к примерно 15-20 порто-заходам-выходам в месяц и среднестояночному времени в 6 часов.На РСС в любом случае скучно не будет.

Liberty: barsik пишет: уже начинаешь дуреть, все зависит от чартера. По сравнению с другими параходами, шара... + Вот мне кажется, что шара не на RO-RO, а на балкерах. Например, наш пароход- RO-PAX 27 000 двт, мощность ГД 24 000 КВт (четыре среднеоборотных двигателя). Маневры - 2-3 раза в день (почти что на каждой вахте). Когда нет маневров, конечно же, всегда есть работа по заведованию. Два третьих механика стоят вахты 6 через 6 часов, навигаторы стоят такие же вахты( два вторых). Механикам хуже... Пока дошел до каюты из МО, потом спустился перекусить, потом опять в каюту- на сон остается 4 часа...Бывает часто, и не заснешь. Рядовой состав тоже. Завтрак в 6 утра и на швартовку и работу... Соответственно стюарды встают в 3 утра. Рабочий день как обычно, до 18, плюс авралы. Старпом всегда где-то на палубе или в офисе, второй механик с 6 до 18 в машине.

barsik: Работал я на этих параходах...так и называются ROPAX 1 и ROPAX 2, четыре раза в неделю через Бискай, 150-200 трэйлеров+легковушки, не каждый выдержит и три месяца Ну а постоянная качка...вообще атас

Liberty: Да-да... Поэтому и контракты: у top 4- по четыре недели, у остальных офицеров и повара- по восемь, у ratingow- десять. Но устаешь как за полгода...

de-sad: А кто работал на зодиаковских carcarrier-ах? На каких линиях в основном они работают? На сайте рижского WELL есть вакансии на carcarrier-ах и для 3, и для 2/OFF, в то время как на контейнерах, например, только для C/OFF. С чем это связано, более тяжелые условия труда?

деловой компас: Кто работал или знает о условиях на M/V AEGEAN FANTASY ?

Nikolai62: предложили работу 2 пом на ро-ро на 800 машин работает на линии Амстердам-Ленинград-Польша раньше работал на балкерах расскажите,пожалуйста, про специфику

shark: Работал на такой линии все пучком но мне не повезло работал зимний период мама не горюй. Если предлагают работу сейчас то все нормально. Иди смело линия накатанная прокладка не меняется 2 не сильно упирается.

byhoho: а права там надо? :)

k®о$аv4?g: byhoho ДЛя Драйверов нужны права

amigggo: Ro-Ro - трамвай с аппарелью (гимер швартовка на корме, как правило там она), быстрая погрузка-разгрузка, короткое плечо. Ни сна ни отдыха. Работа для молодых-энергичных, т.к. не многие там задерживаются, то рост весьма реален.

Wturman: может кто знает, где есть работа на ро-ро в это смутное время кризиса?

pacha: Wturman / Alpha Navigation,контракты по 12 недель,6 дома работа тяжеловатоя на палубе в машине нормально, но работать можно зарплаты нормальные, есть еще у них паромы с 4х месячными контрактами в машине тяжеловато, на палубе нормально зарпаты хорошие, но только офицеры и фитера. удачи.

Wturman: pacha пишет: Alpha Navigation,контракты по 12 недель,6 дома работа тяжеловатоя на палубе в машине нормально, но работать можно зарплаты нормальные, есть еще у них паромы с 4х месячными контрактами в машине тяжеловато, на палубе нормально зарпаты хорошие, но только офицеры и фитера. удачи спасибо за совет!

ANS: Работал на Рохе финской постройки 76 года под чартером Валениуса. Линия Бразилия- Венесуэла- Панама- Штаты-Бразилия. Переходы большые два 3офф и один 2нд офф. Вахта 4 через 8 всю дорогу. Короче сказка! Судно старое но каюта у 3пкм(меня в то время) с офисом, на судне басеин, спортзал. Чиф с ходовой вахты снят.В порту чиф носиться сутками(если долго стоим) на переходе дрыхнет при погрузке супер карго тоже за всем следит и контролирует... На помошнике проверка крепежа и как везде .... Единственные нюансы не просмотреть поврежденный груз, или повреждение судна. Бывало за вахту и по 70 демедж репортов(партия автобусов там один коцнут там другой) Ну и чтобы закрепили все хорошо- машину к примеру четырьмя бэлтами(рачеты), трактор легкий четыре цепи а тяжёлая техника 100 тонные буравые машинки и гусеничные трактора там под 20 цепей нужно.........возможна перевозка контейнеров,бумаги,коробок и тд Вникнуть не сложно на вахте приходиться бегать быстро.Из недостатков выхлопные газы при интенсивной погрузке -матросов было жалко я прибежал посмотрел(проблему решил) все ок а пацаны по 4-6ть часов в чаду стояли В общем как повезет с линией и начальством- жаль продали суда полякам а то бы там и сидел пока на скраб не погнали))))

M@xxx: Работаю на ро-ро в Андриатике, компания STAMKO, суда довольно таки новые в основном 5 лет.Есть маленькие суда на 2200 машин,они ходят или по Средиземке или по Балтике. Есть большие суда на 6600 машин,ходят они по всему миру.Есть линии на европу с японии K-LINE, на америку EUKOR,и есть линии на эмираты и европа NYK.Контракты у ком.состава 4 месяца.При погрузки и выгрузке нет в трюмах дыма (как пишут некоторые)стоят на каждую палубу по 8 мощных вентиляторов.По этому никто там не задыхается.

Nevskyy: Парни, может есть у кого пособие где расписано как крепить машину, или подскажите где это можно посмотреть?



полная версия страницы