Форум » Специализированный флот » Специфика работы на RO-RO » Ответить

Специфика работы на RO-RO

Vitaliy1985: в часности с контейнеровоза на RO-RO, поступило не плохое предложение, но на RO-RO не когда не работал...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

San4es: Хм.))) интересно парень рассказал.. о ОСМе..))) это как в поговорке.. в чужих руках Х..й всегда толще кажется!!!...)) кстати а с каким судном вы общались?? все относительно... и рост в ОСМ вообще страная штука!! двигают не всегда грамотных и опытных..., вернее зачастую их не двигают там..(( а продвигают людей с улицы за $!!! вот и все!!! зато обещают всем и все!! а потом ждет сюрприз!! что касаемо и-нета... то тоже... интересная штука... он вроде как есть а вроде как и нет!!! скайп не тянет, да и почту не всегда проверишь.... и почему-то мастер и чиф считают что это чуть ли не их личный и-нет! и они вправе вечером на пару часов отключить экипажу для того что бы пообщатся с семьей!! зарплаты вот недавно подняли... до этого у второго было 3600-3800... бумажные карты не отменят и это факт.... эти разговоры уже идут пару лет!!! вообщем компания ОСМ не плохая, вот если бы поменять одеский менеджмент то вообще все было бы круто!! уж очень парни зажрались..!!!

capitalmarksa: После всего прочитанного мне уже расхотелось на ро-ро после балкеров!

Alexmaritime: capitalmarksa пишет: После всего прочитанного мне уже расхотелось на ро-ро после балкеров! я последние шесть лет работал исключительно на автомобилевозах (последний вот был ro-ro) а начинал еще с 1994 года на балкерах... меня туда (на балкер) теперь не затащишь! Ни кого не хочу обидеть, но для меня балкер - это гомновоз.

morya4ok: Alexmaritime пишет: capitalmarksa пишет:  цитата: После всего прочитанного мне уже расхотелось на ро-ро после балкеров! я последние шесть лет работал исключительно на автомобилевозах (последний вот был ro-ro) а начинал еще с 1994 года на балкерах... меня туда теперь не затащишь! Ни кого не хочу обидеть, но для меня балкер - это гомновоз. кому как, мне всегда больше нравилось на автомобилевоз, драйв, скорость, как по мне на ро-ро экипажи более профессиональные, ИМХО опять же. А на балкерах, скучно порт раз в 2 месяца. На любителя, каждому свое.

Панкрат: morya4ok пишет: А на балкерах, скучно порт раз в 2 месяца. На любителя, каждому свое. Мне как второму помошнику было "очень весело" работать на Автомобилевозах,чего только стоит когда судно приходит в Японию и там будет 7-8 портов,порт за портом(каждый день) и всегда лоцман на 06.00 утра,а в Европе перед заходом в порт ещё и шлюз.Вообщем порой засматриваешься на балкера,танкера,когда тебе кореша пишут что стоим уже 1,5 месяца на рейде или уже второй месяц переход!!! А и главное: работал в известной компании в которой контракт был 6 месяцев и эт она автомобилевозе,однозначно-если Ро-ро или автомобилевоз(а на нём легче работать чем на Ро-ро) то контракт должен быть не больше 4 месяцев-тогда есть резон!!!

capitalmarksa: Панкрат пишет: Мне как второму помошнику было "очень весело" работать на Автомобилевозах,чего только стоит когда судно приходит в Японию и там будет 7-8 портов,порт за портом(каждый день) и всегда лоцман на 06.00 утра Я помню даже для наших контракт на роро был 2.5 - 3 месяца макс. только название компании не помню. Вообще с таким режимом и 6 месяцев надо иметь лошадиное здоровье ! за неделю 14 швартовок минимум??! Для палубной команды это ад кромешный! Я даже не могу себе это представить.... Какие же должны быть зарплаты для такого рода работы?

Alexmaritime: В Euroship такой режим был и там же rotation был 2/2 мес.

Telemark: Alexmaritime пишет: В Euroship такой режим был и там же rotation был 2/2 мес Работал в Euroship по шенгену 90 cуток, HSC "El Sabini", сказка, продали корейцам, редиски! В BOA GROUP работал 2/2, но не так сказачно...

Alexmaritime: Кстати, ро-ро разные бывают. Вот мое последнее судно - ро-ро, жд вагоны до 124 единиц, заехали-выехали-поехали. Два порта по прямой через мексиканский залив (болото), переходы либо три дня либо четыре, в зависимости от рынка востребованности. Судно весьма интересное - бывший dockwise, переделка, метацентрическая в среднем 15 метров!!! Захочешь - хрен перевернешь! Два ГД, два винта, два руля, но зараза смещены внутрь на полтора метра от винтов... Но какое удовольствие от управления двумя машинами! Питч контроль. Для чифа одно удовольствие там работать (не считая нервов на филов-дебилов) - балластная консоль в кормовой части мостика, а балластом работать необходимо постоянно, подстраивая корму под жд апарели. Кондишка. Что еще нужно?))) а, ну еще балластный насос имеет производительность 2500 в час каждый! Да, на стоянках особо в город не сбегаешь, но при желании все возможно (хотя у меня с чифом так и не получилось).

Nakao: Подскажите какие крюинги в Одессе могут на РО-РОхи отправить?

morya4ok: Nakao пишет: Подскажите какие крюинги в Одессе могут на РО-РОхи отправить? ОСМ, Ви шипс, Украина, Вита, Алмар. Акмар, Унивис, Вильхельмсон, Укр Ферри. Список можно продолжать долго.

Панкрат: morya4ok пишет: Список можно продолжать долго Увы долго не получиться так как немного контор которые предоставляют работу на таком типе судов,что касаеться автомобилевозов то можно вообще по пальцам посчитать,вот недостающие крюинги в этом списке:Адриатика Бриг,Альфа Навигейшн,Атис,Зодиак,Stargate,Инсайдер марин

morya4ok: Панкрат пишет: Увы долго не получиться так как немного контор которые предоставляют работу на таком типе судов,что касаеться автомобилевозов то можно вообще по пальцам посчитать,вот недостающие крюинги в этом списке:Адриатика Бриг,Альфа Навигейшн,Атис,Зодиак,Stargate,Инсайдер марин АСАп, Фейр винд, Аякс, мне еще предлагали сесть конкретно на автомобилевоз, Коламбия на пассажирскую роху, друг работает от АСП через Ламанш, другой работал от Дёле. Это то что сейчас, не напрягаясь пришло в голову. Итого уже 21 выходит.

morya4ok: ...................Alexmaritime недавно обсуждал с Даника крюинг апепнсию капитана на Ро - Ро. Евро марин на Большой Арнаутской тоже работает http://maritime-zone.com/crewing/46620/ Моторист на Рошку..... Так, что Уважаемые любители Ро Ро, Удачи в поисках работы

Alexmaritime:

scroll: capitalmarksa пишет: Я помню даже для наших контракт на роро был 2.5 - 3 месяца макс. только название компании не помню. Вообще с таким режимом и 6 месяцев надо иметь лошадиное здоровье ! за неделю 14 швартовок минимум??! Для палубной команды это ад кромешный! Я даже не могу себе это представить.... Какие же должны быть зарплаты для такого рода работы? Вот тут и начинается самое интересное)))) Начинал на РОРОшках в 2006 году. Специалистов туда не хватало, суда строились - а людей не было. Первые контракты - зарплаты были выше чем у коллег на Контейнерах и балкерах...в 2008 был момент, когда зарплата чифа была 7800 уе........пришел кризис, РоРошки оказались самым уязвимым звеном...зарплаты упали...сейчас на балкерах выше зарплаты, чем на автомобилевозам ( людей много, а РОрошек - мало).....вот и конец этой истории.

scroll: Telemark пишет: Работал в Euroship по шенгену 90 cуток, HSC "El Sabini", сказка, продали корейцам, редиски! В BOA GROUP работал 2/2, но не так сказачно... Ну ещё бы)))) Ведь Телемарк у стенки стоял.......я один раз попал на Конгсхавн....от ничегониделания - думал крыша поедит))))

scroll: morya4ok пишет: Nakao пишет: цитата: Подскажите какие крюинги в Одессе могут на РО-РОхи отправить? ОСМ, Ви шипс, Украина, Вита, Алмар. Акмар, Унивис, Вильхельмсон, Укр Ферри. Список можно продолжать долго. ОСМ- там всё занято))) Ви-шипс- Нептуны.....ну а дальше все уже знают))) Вита - Стамко, заявки очень редкие. Альмар и Акмар - Набирают для Саллаум лайн ( старые ящики на линию Европа - Африка ) К слову, очень часто ищут туда людей. Похоще что народ оттуда просто сбегает. Унивис- В Еврошипе всё занято. Вилхемсен-очень редко берут и только на старые суда, на которые индусы не хотят идти. Укр. ферри - Если предлагают в NSC - то лучше не стоит. Короче говоря - подумайте хорошенько...."а оно Вам надо"?

scroll: Alexmaritime пишет: Кстати, ро-ро разные бывают. Вот мое последнее судно - ро-ро, жд вагоны до 124 единиц, заехали-выехали-поехали. Два порта по прямой через мексиканский залив (болото), переходы либо три дня либо четыре, в зависимости от рынка востребованности. Судно весьма интересное - бывший dockwise, переделка, метацентрическая в среднем 15 метров!!! Захочешь - хрен перевернешь! Два ГД, два винта, два руля, но зараза смещены внутрь на полтора метра от винтов... Но какое удовольствие от управления двумя машинами! Питч контроль. Для чифа одно удовольствие там работать (не считая нервов на филов-дебилов) - балластная консоль в кормовой части мостика, а балластом работать необходимо постоянно, подстраивая корму под жд апарели. Кондишка. Что еще нужно?))) а, ну еще балластный насос имеет производительность 2500 в час каждый! Да, на стоянках особо в город не сбегаешь, но при желании все возможно (хотя у меня с чифом так и не получилось). Ага)))))))Только ленивый не слышал про эти два судна Бонга Си и Бунга Си))))) Когда на них ищут чифа - то звонят сразу с нескольких крюингов)))) Заявка долго гуляет по Одессе))))

morya4ok: scroll пишет: сейчас на балкерах выше зарплаты, чем на автомобилевозам Похоже вы плохо знаете шкалу зарплат и там и там. И это касаеся не только ТОП4, но и даже рядовых, если речь конечно не идет о scroll пишет: Альмар и Акмар - Набирают для Саллаум лайн ( старые ящики на линию Европа - Африка ) К слову, очень часто ищут туда людей. Похоще что народ



полная версия страницы