Форум » Специализированный флот » Специфика работы на RO-RO » Ответить

Специфика работы на RO-RO

Vitaliy1985: в часности с контейнеровоза на RO-RO, поступило не плохое предложение, но на RO-RO не когда не работал...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

scroll: morya4ok пишет: Похоже вы плохо знаете шкалу зарплат и там и там. И это касаеся не только ТОП4, но и даже рядовых, если речь конечно не идет о scroll пишет: цитата: Альмар и Акмар - Набирают для Саллаум лайн ( старые ящики на линию Европа - Африка ) К слову, очень часто ищут туда людей. Похоще что народ Зарплаты старпома Акмар 5000 уе Лироса 5500 уе Стамко 5000 евро АСП 6360 уе ( 2 через 2 ) Вилхемсен 7200 Валем 6800-7200 ( с индусами - нафиг сразу))) ОСМ 7400 - это на любителя Вишип от 5500 до 7200 ( не уточнял) МОЛ -6830 - но уже год, как не берут топ 4. Это на вскидку, я проработал на РО-РО 7 лет.....и только сейчас понял, что потерял время.....у меня товарищи работают в Вите на балкерах на окладах 7600 и выше и т.д

scroll: Забыл ещё про Данику оклад 5500 евро и контракт 6 месяцев по Европе)))

scroll: Ещё один момент....в большинстве компаний - контракты для топ4 на автомобилевозах удлинили до 5-6 месяцев ( кроме ОСМ и ещё парочки) Вспомнил и про MSC. Летом промелькнуло предложение на их новые РСТС на 6800 и 6 месяцев контракт. Тот кто " в теме", знает что выдержать там 6 месяцев очень тяжело ( физически) а зарплаты - как у балкеров.

scroll: Так что не надо мне рассказывать что-то на тему РСТС....я был в числе первых Старпомов -Украинцев на этих судах, и в общей сложности успел там сделать 13 контрактов.

morya4ok: scroll пишет: Ещё один момент....в большинстве компаний - контракты для топ4 на автомобилевозах удлинили до 5-6 месяцев ( кроме ОСМ и ещё парочки) За все компании не знаю, В нептунах в Вишипе, у старпомов контракты были 3-4 месяца. Зарплаты как в Валеме. Ну и опять же никто не заставляет идти на низкие выше перечисленные зарплаты. scroll пишет: у меня товарищи работают в Вите на балкерах на окладах 7600 и выше и т.д Далеко не на всех балкерах такие зарплаты, я бы даже сказал почти нигде, нередко капитана на такую зарплату ищут.

vydrigan: Слышал, что на автомобилевозах те у кого есть права международного образца - можно подработать на перегонке машин на причал и обратно. Правда ли это, если да, то это касается только палубной команды или машина тоже может подхалтурить?

scroll: Речь не об этом.....речь о том, что нет хорошего выбора....если попадёте в систему РОРОшек, то и выбрать нечего. "Одна компания - лучше другой"....да и другая проблема - переизбыток топ4 на РСТС...летом вакансии старпомов в Акмаре на 5500 уе - закрывались за 2 дня......вот над чем стоит подумать. Или другой пример, появилась заявка от Валема ( Альфа Навигейшн)...через 20 минут набираю их номер...а за эти двадцать минут - они её уже закрыли......и это в разгар лета....или Даника устраивает конкурс из 6-7 старпомов на свою РОРОШку???? Вот над чем стоит задуматься

scroll: vydrigan пишет: Слышал, что на автомобилевозах те у кого есть права международного образца - можно подработать на перегонке машин на причал и обратно. Правда ли это, если да, то это касается только палубной команды или машина тоже может подхалтурить? Это обязательное требование в Grimaldi, но в последнее время за это ничего не платят ( бесплатно)....иногда такое практикуется в UECC. А вот машине "лучше подхалтурить в машине")))))) Проблема украинских экипажей на РСТС - это желание "машины" залезть в крепление груза....проблема не в деньгах, а в том, что когда у стармеха есть возможность сделать деньги на сдаче топлива или сладжа, то он не делиться почему-то с палубой. А когда встают вопросы о платном креплении, сразу заявляют, что это общее дело)))))))))))) и так было уже не раз)))))))

morya4ok: scroll пишет: Или другой пример, появилась заявка от Валема ( Альфа Навигейшн)...через 20 минут набираю их номер...а за эти двадцать минут - они её уже закрыли......и это в разгар лета....или Даника устраивает конкурс из 6-7 старпомов на свою РОРОШку???? Может и не было никакой заявки, я и через 10 минут набирал, а мне уже говорили, что она закрыта. Зато как ророшку не загрузи , судно всегда остойчивое, да и работа не скучная. Экипаж более опытный. Линейность, плюсов много)

Alexmaritime: vydrigan пишет: Слышал, что на автомобилевозах те у кого есть права международного образца - можно подработать на перегонке машин на причал и обратно. scroll пишет: Это обязательное требование в Grimaldi а в других компаниях ни то что перегнать, а прикасаться к машинам строго запрещено! scroll пишет: желание "машины" залезть в крепление груза....проблема не в деньгах, а в том, что когда у стармеха есть возможность сделать деньги на сдаче топлива или сладжа, то он не делиться почему-то с палубой. А когда встают вопросы о платном креплении, сразу заявляют, что это общее дело)))))))))))) и так было уже не раз так было, есть и будет всегда. Вот тут уже как себя поведет капитан - либо нах пошлет, либо сопли распустит. То же касается когда машина насрет у себя, разойдется кто куда, а потом дед просит людей в помощь на уборку. Ладно когда дед хороший человек, тогда не жалко. Но, это все другая тема.

scroll: morya4ok пишет: Зато как ророшку не загрузи , судно всегда остойчивое, да и работа не скучная. Экипаж более опытный. Линейность, плюсов много) Сходите на ОСМ Китайцы на 4200 штук........ваше мнение резко поменяется ( имееться в виду остойчивость)))))) Такого проекта не видел нигде!!!!.. Правда в NSC есть два РСТС на 4500, так у меня там инфаркт чуть не случился из-за остойчивости...это систершипы Джаспер Арроу в Стамко.....

scroll: Про китайцы....отход из США в полном грузу, полный балласт ( там даже нет не то что хилинг систем, там просто нет хилинг танков) и минимальный запас топлива ( по требованию чартера).....GM - 98 , минимальная 82....двух недельный переход "на нервах" и просьбой к 2 и 3 пом - выполнять отклонения от курса заранее и по чуть-чуть. Решил завязать , после того, как на последнем контракте реально начали трястись руки........это не работа. А в Альфе были две заявки, через день позвонили и предложили...но это другая история.

Alexmaritime: scroll пишет: Сходите на ОСМ Китайцы на 4200 штук Viking Ocean - которое я принял с судоверфи, на котором из-за отсутствия остойчивости, я отказался от груза с двух верхних палуб. После этого судно ходило без груза на них. И вот недавно залили цементом балластники, для обеспечения достаточной остойчивости при полной загрузке. А еще там были перепутаны все клапана что балластников, что топливных танков - к примеру, принимаешь в правый четвертый, а набирается левый второй... Там где при приемке топлива, последнее полезло со всех сенсоров на грузовые палубы. И т.д. и т.п.. Не хочу даже вспоминать тот шедевр китайского судостроя.

scroll: Alexmaritime пишет: так было, есть и будет всегда. Вот тут уже как себя поведет капитан - либо нах пошлет, либо сопли распустит. То же касается когда машина насрет у себя, разойдется кто куда, а потом дед просит людей в помощь на уборку. Ладно когда дед хороший человек, тогда не жалко. Но, это все другая тема. Абсолютно с Вами согласен...... к слову РСТС Даники заходят в порты Харвич и Гринсвич ( вроде так называються). Для капитана - там полная задница ( имею в виду порты) на Сити оф Осло официально уведомили чартера, об отказе захода туда, а эти туда бегают)))

scroll: Alexmaritime пишет: Viking Ocean - которое я принял с судоверфи, на котором из-за отсутствия остойчивости, я отказался от груза с двух верхних палуб. После этого судно ходило без груза на них. И вот недавно залили цементом балластники, для обеспечения достаточной остойчивости при полной загрузке. А еще там были перепутаны все клапана что балластников, что топливных танков - к примеру, принимаешь в правый четвертый, а набирается левый второй... Там где при приемке топлива, последнее полезло со всех сенсоров на грузовые палубы. И т.д. и т.п.. Не хочу даже вспоминать тот шедевр китайского судостроя. Ну у меня получалось грузить и их, просто хитрил, просил уменьшать расстояние между юнитами на нижних палубах ( что бы туда больше помешалось, и меньше ставили на верхние.....но если честно, достало так, что ушёл от туда......вот по-этому в ОСМ и зарплаты такие....пытался что-то объяснить и индусам и норвенам - ответ был один " не лезь",

Alexmaritime: scroll пишет: Ну у меня получалось грузить и их, просто хитрил, просил уменьшать расстояние между юнитами на нижних палубах когда у меня была та ситуация на первый же погрузке в Корее, у меня нечего было двигать на нижних. К примеру на рамповой палубе у меня вес груза был 800 тонн тяжей, а только на самой верхней 1044 тонны груза было. И при этом пять портов Австралии было намечено. Остойчивости ноль!

scroll: Ну и подведём итог..........если кто-то хочет найти себе геморой на пятую точку- добропожаловать в мир РСТС...........я, например, сейчас жалею о том, что вообще туда сунулся))

Telemark: scroll пишет: Ведь Телемарк у стенки стоял Очень даже крыша не ехала, как сладкий сон сроком в год, вспоминаю...

Telemark: Bali Sea - из той же оперы.

Demyan: scroll пишет: если кто-то хочет найти себе геморой на пятую точку- добропожаловать в мир РСТС...........я, например, сейчас жалею о том, что вообще туда сунулся)) Как я жалею о том,что дёрнуло меня на контейнера попасть.



полная версия страницы