Форум » Специализированный флот » Специфика работы на RO-RO » Ответить

Специфика работы на RO-RO

Vitaliy1985: в часности с контейнеровоза на RO-RO, поступило не плохое предложение, но на RO-RO не когда не работал...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alexmaritime: Telemark пишет: Bali Sea - из той же оперы. ???

morya4ok: Demyan пишет: scroll пишет:  цитата: если кто-то хочет найти себе геморой на пятую точку- добропожаловать в мир РСТС...........я, например, сейчас жалею о том, что вообще туда сунулся)) Оффтоп: Как я жалею о том,что дёрнуло меня на контейнера попасть. где ж тогда работать? я в такое время вспоминаю, что все таки за это платят деньги и неплохие.

Demyan: morya4ok Там хорошо,где нас нет.

Alexmaritime: Demyan пишет: Там хорошо,где нас нет не так. Где нас нет - там хорошо!

Telemark: Alexmaritime пишет: Где нас нет - там хорошо! И это таки да!

Alexmaritime: scroll пишет: сейчас на балкерах выше зарплаты, чем на автомобилевозам ну, где как. В том же OSM зарплата капитана на сегодня от 9500 до 9800. + на Европейских линиях доплаты за крепеж что у капитана, что у чифа, что у рядовых и не малые. В итоге у капитана зарплата столько же если не больше чем на некоторых танкерах. Есть еще пару мест где столько же. У чифа зарплаты в приделах 7000-7400, но тоже есть места где и возвратные и на конец контракта бонусы, есть где + за крепление. Так что не все так трагически. А если думать исключительно о зарплате, то надо было устраивать свою жизнь в офшоре или на танкерном флоте. Лично меня с автомобилевозов или ро-ро сейчас не стянешь. p.s. Говорят, что после того как в OSM в Сингапуре сменили весь состав менеджмента, на судах стало все гораздо лучше.

scroll: ))Ага....если бы ещё сменили примерно половину капитанов В ОСМе - было бы ещё намного лучше..и никто бы оттуда не уходил.

scroll: Alexmaritime пишет: euromate уважаемый, на сколько я знаю, то Вы делаете первый рейс на этих судах как и в самом Унивисе, так что если Вы не можете дать ответ, то лучше промолчите. И еще совет по Вашей реплике на предыдущей странице - не Вам судить о капитане и старпомах с PAULINE или с других судов. А слухи... знаете кто разносит слухи?.. Так что где-то так. Alt это ro-ro. Если не ошибаюсь, то этот самый старпом с Паулин, ещё год назад стал капитаном в ОСМе...с виду - нормальный человек, но гнида редкая, филипков просто не навидел, но пытался сделать всё чужими руками.

Alexmaritime: scroll пишет: если бы ещё сменили примерно половину капитанов В ОСМе - было бы ещё намного лучше.. это уже слишком! Читаю я Ваши посты и такое впечатление, что Вы прямо кричите нам "Кругом одни пидарасы - один Я д'Артаньян!"

scroll:

scroll: Признаю, каждый остаёться при своём мнении...приношу всем извинения.....но как можно назвать капитана, который работает на РСТС, заходит в порты США...и...ни одного слова не может понять по английски, в любое время суток дёргает помощников для переписки от его имени или для перевода разговора с агентами.....ни сна, ни отдыха тебе......ну и как это назвать????

Alexmaritime: scroll пишет: как можно назвать капитана, который работает на РСТС, заходит в порты США...и...ни одного слова не может понять по английски, в любое время суток дёргает помощников для переписки от его имени или для перевода разговора с агентами.....ни сна, ни отдыха тебе..... хм, честно - не поверю, что-то из области фантастики...

Madest: Scroll вы случайно не Вадим ??

scroll: нет, вы похоже ошиблись.....просто у меня много товарищей , работавших на РСТС в разных компаниях, кто-то что-то рассказал..вот так и накопил информацию по разным компаниям.

ZuKoUP: Кто что знает про крепление тяжелой подвижной техники стопорами!? Т.е. не крепят тяж. тех. цепями и ремнями как обычно. А крепят при помощи стопоров?!

San4es: кто работал на нептунах от В шипса? подскажите плиз.. там сказали что два третих пом есть на некоторых судах, как обязаности делят? оба по сефети?

claudiochico: Alexmaritime пишет: Кстати, ро-ро разные бывают. Вот мое последнее судно - ро-ро, жд вагоны до 124 единиц, заехали-выехали-поехали. Два порта по прямой через мексиканский залив (болото), переходы либо три дня либо четыре, в зависимости от рынка востребованности. Доброго времени суток. Сколько бабосов за одну крепежную операцию получал СО на Вашем судне, ну или апрох. в месяц? Спасибо.

gvt: Я сам чуть не согласился на тот самый РО-РО с вагонами в должности СО ( было это лет 5 назад). Во время одумался....СО, как правило, туда второй раз не возвращаються. Раньше набирали на них ( их там два на линии) через Витумаритайм. Слишком старые и убитые суда...народ идёт на них только когда нет других вариантов.

San4es: Товарищи подскажите, какие крюинги занимаются трудоустройством на ro-Ro? Кроме osm,vitа-mart.,Адриатики и Украины?

coolchemist: Мурлоу отправляет на dfds seaways. Знакомый там трудится,линия англия-голландия. Платят фунты. Тяжко,контракт 3 месяца,машины сами выгоняют.



полная версия страницы