Форум » Специализированный флот » Специфика работы на RO-RO » Ответить

Специфика работы на RO-RO

Vitaliy1985: в часности с контейнеровоза на RO-RO, поступило не плохое предложение, но на RO-RO не когда не работал...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

San4es: coolchemist пишет: Мурлоу отправляет на dfds seaways. Знакомый там трудится,линия англия-голландия. Платят фунты. Тяжко,контракт 3 месяца,машины сами выгоняют. был в их офисе говорят только хевики у них есть и все...(

Lek_SS: San4es пишет: был в их офисе говорят только хевики у них есть и все... Значит, п....ят. Просто, наверное, как это у них заведено, один инспектор понятия не имеет чем занимается другой инспектор и Вы попали именно к такому кадру.

San4es: Lek_SS пишет: Значит, п....ят. Просто, наверное, как это у них заведено, один инспектор понятия не имеет чем занимается другой инспектор и Вы попали именно к такому кадру. скорее всего так и есть!!))

Lightkeeper: San4es пишет: кто работал на нептунах от В шипса? подскажите плиз.. там сказали что два третих пом есть на некоторых судах, как обязаности делят? оба по сефети? На всех судах, (кроме, кажется, Tinkerbel Mar), два третьих помощника. Один по сефети, второй - администратор. Тот, что сефети - идет на швартовку, а тот, что администратор - помогает капитану во время швартовных операций.

San4es: Lightkeeper пишет: На всех судах, (кроме, кажется, Tinkerbel Mar), два третьих помощника. Один по сефети, второй - администратор. Тот, что сефети - идет на швартовку, а тот, что администратор - помогает капитану во время швартовных операций. спасибо за ответ!

Key4mate: Оооооочень интересно было все вышеизложенное прочитать!!! И вообще я обожаю этот форум!!! Для меня работа на PCTC, RO-RO была очень сложной физически да и морально. Особенно после шаровой работы на ящике Европа-Куба-Канада. Я считаю, что для работы на автомобилевозе, оклад должен быть существенно выше и контракты 2-4 месяца максимум. Не смотря на молодой возраст здоровье ухудшилось после работы на RO_RO,PCTC. Но опять же может где-то и есть хорошие линии на этих судах, а про бабло правильно здесь изложили , что нужно в оффшоре рубить. Но не думаю, что там тоже мед , а особенно в районах северного моря ну и тд. Вообщем на РоРошки большого желания нет, а вернее вообще нет. Ну с другой стороны это когда выбирать есть что!!! В противном случае собрался и в контракт с закрытыми глазами и в голове с мыслю бери то, что дают

Viktor911x: Везде хорошо где нас нет, и на ро ро народ привыкает.

Key4mate: Кто-нибудь знает что-то о "grimaldi lines"? И как работается с итальянцами в особенности с Капитанами?

METAL HEART: Key4mate пишет: Кто-нибудь знает что-то о "grimaldi lines"? И как работается с итальянцами в особенности с Капитанами? Возможно поможет *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-20-0-00000509-000-160-0 *** , *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-23-240-00000077-000-0-0-1316429262 *** .

Viktor911x: На Гримальди грустно., да и с деньгами не особо. Если есть опыт на ро ро попробуйте в Вите. Все личное мнение.

Alexmaritime: С опытом можно и в Валлем. Набирают Alfa Navigation и Украина.

Key4mate: С переходом с RO=RO на балкер я лохонулся. Теперь обратно хочу на RO=RO.

Sasha12: Доброго времени суток, что за зверь Neptune Line от ви шипса , много раз упомянули здесь не добрым словом, можно поделится информацией, что не так? (для матроса)

MadRAinbow: Подскажите для первого рейса (кадетом) уходить на балкер или на ро ро? контора ви шипс

Lek_SS: Для первого рейса кадетом, ключевое слово - "уходить". А куда - это уже не важно, толк будет и там, и тут.

Просто Моряк: MadRAinbow пишет: на ро ро Что за owner?

Alexmaritime: Lek_SS пишет: Для первого рейса кадетом, ключевое слово - "уходить". А куда - это уже не важно 100% Просто Моряк пишет: Что за owner? там один овнер ро-ро... Нептуновские они..))

espx: Верно говорят, что для первого раза кадетом - главное вообще куда-то уйти. Но если был бы выбор, то конечно балкер (наверняка это Eagle shipping). После первого контракта на Нептуновских ро-ро (особенно больших) может отбиться вообще желание работать в море или сформируется неверное мнение в целом.

MadRAinow: espx пишет: Но если был бы выбор Да, выбор есть, балкер - Eagle shp. ro ro нептуны, ну если вы считаете, что стоит все таки на балкер идти, то учту ваше мнение, спасибо. Но все же не могли бы вы дополнить свое мнение? Спасибо.

espx: MadRAinow Не вопрос. Работал в свое время и там, и там, причем первый контракт кадетом был именно на балкере от Иглов, поэтому могу сравнивать напрямую. Там конечно были свои приколы, жесть в виде спевшихся кэпа-чифа-боцмана, которые щимили второго, третьего и меня до кучи, в итоге потом повылетав из конторы в блеклист, но это все нюансы - зависит от людей, как попадешь. Специфика наших экипажей. На ро-ро тоже наши, но могут быть греки в топ4. Вообще, насчет Нептунов я уже писал в этой теме длинный пост, можешь прочесть здесь. Как для кадета, добавлю тебе инфы разве что о том, что ты туда поедешь прежде всего в роли крепильщика машин, именно поэтому там аж 3 палубных кадета и ноль машинных, а вся палубная команда 10 человек. За счет крепежа зарабатывать будешь чуть больше, но поверь, каждый доллар отработаешь дважды. Платят 0.35$ за машину, деньги делятся потом на всех (то есть на 10), раскрепление не оплачивается (а это тоже ещё та трахатня, особенно в 5 утра). Именно из-за большого количества дурной дешевой работы и жесткого графика я бы не советовал туда ехать, по крайней первый раз, хотя я сам далеко не неженка и не домашний мальчик, но всему есть разумная грань. Плюс настоебенившие через 2 месяца одни и те же порты с короткими стоянками. Как там сейчас на Иглах я не знаю, но лично я с первой практики привез в разы больше впечатлений и пользы, плюс сама специфика балкера располагает к наличию времени на обучение, если только ушлый чиф не кинет тебя как рабсилу на палубу, а на мостик ходи только после рабочего дня. Я работал все 8 часов + овертайм только на мосту, стоя вахты с 3-им помощником, хотя в итоге постоял с каждым. Минус - ничего не научился на швартовках в силу их редкости, да и не пускали. Зато на Ро-ро потом наверстал все в 3 раза, став гуру швартовных ремесел). Шучу конечно, просто рутина там такая. Плюсы - вытекают из специфики работы и движения балкера, равно как и минусы. Времени и возможности выйти в город было предостаточно, плюс разнообразие и непредсказуемость портов - по первому разу для студента это будет приятным бонусом и впечатлением о контракте. Мне длинные переходы и стоянки были по душе, да и длительный оффлайн тоже полезен. В целом, если не попадется упоротое начальство, то контракт проходит просто спокойно, изи-изи. Правда длиннее, 6-7 мес против 4 на Нептунах, но там 4 не просто так :D Суда у них дешевенькой постройки и жилые условия спартанские, по крайней мере первая партия, а что там с относительно новыми и кидают ли туда наших - я не знаю. И даже при всех прочих равных, Иглы - это меньшее из зол, потому что Нептуны для палубной команды - один затяжной бессонный трип длиной в 4.5 месяца.



полная версия страницы