Форум » Специализированный флот » Специфика работы на RO-RO » Ответить

Специфика работы на RO-RO

Vitaliy1985: в часности с контейнеровоза на RO-RO, поступило не плохое предложение, но на RO-RO не когда не работал...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alexmaritime: espx пишет: Нептуны для палубной команды - один затяжной бессонный трип длиной в 4.5 месяца. 100% MadRAinbow можно попробовать пробиться на валлемовские суда, занимается отправкой Alpha Navigation и Украина - у меня были кадеты (машина+палуба) даже из Маринеско. Но от предложения V-Ship не отказываться до последнего момента! Иначе практика будет на берегу, дома. Как говорилось выше - Lek_SS пишет: Для первого рейса кадетом, ключевое слово - "уходить". А куда - это уже не важно

Кот: Правда длиннее, 6-7 мес против 4 на Нептунах, но там 4 не просто так :D Слышал что на нептунах увеличили продолжительность контрактов.. так что не 4, а 5 или 6....

Lightkeeper: Кот пишет: Слышал что на нептунах увеличили продолжительность контрактов.. так что не 4, а 5 или 6.... Совершенно верно. Для мастера, чифа, деда и второго контракты по 4 месяца, для третьего и кадета по 5 месяцев, остальным по 6 месяцев. Я ушел оттуда. Хотя старотовал у них, с кадетов. Для старта пойдет, если вариантов нет.

Alexmaritime: Lightkeeper пишет: Для мастера, чифа, деда и второго контракты по 4 месяца, для третьего и кадета по 5 месяцев, остальным по 6 месяцев. ахренеть! А там далеко не сахар работать, особенно в зимний период!

D1MSON: Подскажите пожалуйста, Куда можно уйти на Ro-Ro матросом , чтоб были хорошие перспективы роста в офицеры.( Кадетом уже возраст не подходит) Там где работаю только одно судно и все возвращаются, поэтому пока одни обещания.

knotHead: D1MSON пишет: Куда можно уйти на Ro-Ro матросом , чтоб были хорошие перспективы роста в офицеры.( Кадетом уже возраст не подходит) Унивис, Осм, Украина. В вишипе были, но там вроде филинов посадили на борт.

D1MSON: knotHead Спасибо! Если в курсе Украина на какие Ро-Ро наших рядовых набирает? В смысле какая компания? Я думал на ихних судах филиппинцы. Про вишип знаю нептун лайнс, но там очень жесткие условия)

knotHead: D1MSON - в крюинге Украина, проскакивает вакансии матросов на Ро-ро. С какими компаниями они работают указано у них на сайте. Попробуйте спросить нашего форумчанинам Aleksmaritime, может он вам, что то посоветует. А так по крюингам надо уточнять по поводу ро-ро. Удачи в поисках.

Boanapart: D1MSON Реальнее Вашу проблему решить в Алмаре, но там с зарплатой и т.д. очень жёстко

Key4mate: Давайте обновим список крюингов , которые отправляют на Ro-Ro/Car carrier/PCTC/Ro-Ro ferry. Кроме всех известных: Univis, OSM , Ukraina, V Ship's.... Прошу дополнить список. Можно непосредственно список крупных компаний или судовладельцев. Буду очень благодарен.

Кот: Адриатика Бриг на Стамко, Альфа Навигейшн...

TATEM: D1MSON пишет: Если в курсе Украина на какие Ро-Ро наших рядовых набирает? В смысле какая компания? SIEM Ship Management .Бывший "Star-reefers". D1MSON пишет: Куда можно уйти на Ro-Ro матросом , чтоб были хорошие перспективы роста в офицеры. 60% палубы с доками штурманов,или заканчивают учебу!Но тут быстрее повезет кадету,чем матросу (штурману). Boanapart пишет: Реальнее Вашу проблему решить в Алмаре В 2011-2013 году - Да.Было 4 рошки,можно было решить!Но очень жёстко!

byelya: Много чего scroll написал о работе на PCTC, но каждый видит по разному работу и для каждого одна и та же линия и судно будут казаться разными по сложности. Я тоже работал в Стамко старпомом, начиная с 2008, 6 контрактов на NYK и Eukor. До этого K-Line вторым, согласен с другими отзывами, навигационный помощник на PCC это тяжёлая работа, которую никак не успеть делать только на вахте. Корректура половины коллекции карт чего только стоит. Насчёт работы старпома. Начиная с самого сложного, идя вниз. При получении нового voyage plana подготовить все кардеки к погрузке, часто на это очень мало времени, нужно правильно организовать работу исходя из компетенции боцмана(обычно филипинские умеют ездить и понимают как устанавливать панели, если нет задача становится ещё сложнее), ещё бывает погода не позволяет выполнять работы, тогда приходится почти перед самым приходом за сутки всё делать. Хотя бывает и фарт, панели почти менять не нужно. Получив карго план нужно расчитать остойчивость и осадки на весь voyage. Потом делается табличка, которая обновляется с каждым новым обновлением в план. По ходу текущего рейса приходится раз 10-12, в зависимости от количества портов, перебивать все данные и делать сводную таблицу осадок и высоты. Особое внимание уделяется, когда полная загрузка толко легковушками, в основном с Far East to Europe, не допускать чтоб в последнем порту верхние кардеки были с грузом, в любом случае расчёт остойчивости это покажет. Но слышал, что многие старпомы это не делают, дают на фонарь мастеру табличку с липовыми цифрами. Ну здесь опять же опытный капитан автомобилевозник сразу увидит на плане погрузке/выгрузки моменты где есть риск критической остойчивости. Следующее это плохая погода и проверка крепежа пару раз в день, как показывает практика доверяй, но проверяй для своего же спокойствия. Ещё тяжело когда voyage в Персидский залив с 7-9 портами выгрузки нон стоп, кто был знает и поймёт, весь экипаж выматывается, потом отсыпаться неделю нужно, чтобы нормально соображать и дальше радоваться жизни. Самый насыщенный 4-х месячный контракт Gulf-Far East-Europe-Gulf-Far East это около 45 портов, лет 5-6 назад было терпимо. Другие линии явно полегче и портов меньше, там вообще бассейн и сауна частенько посещались и отдыхать времени хватало. Остальная работа на судне бумаги, тревоги, сэфэти, мэйнтененс это как и везде на флоте. Кстати для многих старпомов в Стамко бумажная работа казалась как послание в ад(один болгарский старпом делал эту работу до 12.00 и даже ещё после обеда ковырялся, и это каждый день), но честно если всё налажено то на эту рутину уходило около часа на утренней вахте. Потом обход после завтрака час времени, после обеда раз в неделю тревога. Так что на переходе времени свободного у старпома хватает. Последние 5 лет я в оффшоре тружусь, но к сожалению сказка "оффшор" почти закончилась. Есть желание вернуться назад в торговый флот. И для меня это будет конечно PCTC. Балкер, контейнер или просто сухогруз это ещё хуже. Газовозы на любителя, я принципиально туда не хочу, чтоб ещё надышаться испарениями там и инвалидом стать, риск неоправданный.

Universal: Уважаемые коллеги - жизнь вынуждает поднять эту тему...Давно подумывал сменить флот но пока некуда..Может где-то в крюингах проскочит вакансия на Маster или Сh.Officer на Ro-Ro на лето...Все документы в норме..Возраст 38 лет...1,5 года морской стаж капитаном...5 лет стаж старпомом... Откликнусь на возможность перейти на контейнеровозы...Магарыч Гарантирую



полная версия страницы