Форум » Специализированный флот » Специфика работы на RO-RO » Ответить

Специфика работы на RO-RO

Vitaliy1985: в часности с контейнеровоза на RO-RO, поступило не плохое предложение, но на RO-RO не когда не работал...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ан-2: Nevskyy пишет: Парни, может есть у кого пособие где расписано как крепить машину, или подскажите где это можно посмотреть? все насталько просто,что достаточно пятиминутного инструктажа.

Senya-v: Кто то может подсказать компании или крюинги работающие с судами типа РО-РО?? Зарание благодарен!!

D-man: Peter Dohle - Крюинг, Дидрихсона 13, кажется. В здании 3-го корпуса (механический) вышки на первом этаже. У них там есть Delmas-овские ро-ро. Правда все старые. Рядовые наши, офицеры - наши, поляки, румыны

delaplano: Senya-v В УМА тоже стали Рохи появляться.И в Томексе они были.

Doktor-n: Senya-v, В Альфу навигейшн загляни они с Condor Ferries работают (только от них вернулся) и в OSM тоже ро-ро есть!

Senya-v: а как у них с электронами че по деньгам предлагают?

euromate: В еврошипе електришн работает 4 через 4 недели но можно 6 через 6. Зп как у 2 меха- порядком 4400 евро набегает. Вообще по специфике конечно штурманом трудновато, но когда привыкнешь, остальная работа шарой кажется и неинтересной)) вахты 6 через 6. Во время грузовых на контроле по сегрегации опасников, но экипажи натренированы, моряки сами справляются так что можно отлучиться на час другой по заведованию пройтись, потом проверить и план забить. Ходовые зависимо от района-где поспокойней, а где надо напрячь мозги)) плюс швартовые конечно, боцман на баке, помощник на корме, старпом с мастером на мосту. 8 недель пролетят не заметно)))

Serzhik: 4/4, 6/6 недель это в каких компаниях? Там рядовых наших берут? Я отработал на RoPax 7 мес, вообще там у всех такие контракты были. Вахта 4/4, рабочий день в машине с 8 до 17, суббота 8-15, воскресенье 10-12. У матросов вообще шара была на переходах, да и на погрузке они особо не впрягались (как мне казалось, хотя турок все свободное время в каюте спал ) На все праздники давали выходной, колу и пиво. Очень часто в машине барбекю жарили Кормили как на убой - 13 евро в сутки на чел. Темп конечно сумашедший, каждый овернайт что-то меняли. Но в общем все довольно хорошо. Встречались с ребятами с систер-шипа, на перестоях, так у них еще лучше было

Alexmaritime: Serzhik пишет: это в каких компаниях? судя по всему, euromate говорит за Euroship в Унивисе - там график и нагрузки сумасшедшие из-за короткого плеча + крепление/раскрепление техники силами экипажа.

Serzhik: дык у нас тоже переходы 21-24 часа, крепление/раскрепление матросы делали...

euromate: Там весь экипаж украинцы, только рядовые 8/8 недель работают. Крепятся ребята в англии и голандии, в бельгии местные крепят. Если на линии роттер-хамбер, то переходы по 15 часов. Есть время поспать и не только...))

Serzhik: euromate пишет: только рядовые 8/8 недель работают 8/8 это уже не 7 мес. А з/п для рядовых там какие?

euromate: Ставка 1500 евро+овертайм ну и конечно же за крепление.

espx: Если не секрет, каковы ставки за крепление? Платили за 1 юнит или за 1 погрузку, независимо сколько заехало? Каково capacity судна и сколько машин в среднем грузили? Будет время, я ещё потом про Neptune lines напишу - вот уж где штурмана и особенно матросы отрабатывают каждый заработанный цент, попутно кровоточа от утомившей рутины.

euromate: Зависимо от судна платят либо за юнит либо за цепь и трессель. Вместимость тоже от судна зависит, а также надо учитывать что места считаются в плане по трейлерам, а на одно место могут встать две бочки или скажем мафик с 4 бочками, а это уже 4 юнита. В среднем заходит 110 трейлеров, 25 бочек опасников, 70 контейнеров. Но т.к. я работаю на одном из больших судов в компании, нам платят по цепям-50 евроцентов за цепь и 1 евро за трессель. На судах поменьше платят по юнитам 3.96 евро за юнит, но там вместительность меньше. По судам в среднем за крепеж выходит 800 евро.у нас на судне в месяц выходит в среднем 1000. Самое меньше фикс-500. Это на одном контейнере в компании и на африканской линии.

Alexmaritime: Serzhik пишет: дык у нас тоже переходы 21-24 часа я слышал за суда в Еврошипе на плече в шесть-двенадцать часов...

euromate: это те, кто на линии бельгия (зебррюге)-англия(темза) у них стоянка-переход-4/8 часов. там конечно график сумасшедший, но опять же- у помощников вахты 6 через 6, так что работа работой, а обед по расписанию))

Alexmaritime: euromate пишет: но опять же- у помощников вахты 6 через 6 + швартовки, ходовые, грузовые и так далее и так два месяца... у меня был боцман с PAULINE , так что как там соки выжимают я в курсе.

espx: Шикарно) Спасибо за подробный ответ. Тогда вдогоночку, для сравнения. Да и просто для тех, кто интересуется или слышал: Трэш типа Neptune Lines (крюинг V.Ships, овнеры - греки, экипаж - наши на 90% + может быть 1-2 грека в топ4). Район работы - Mediterranean-Aegean-Marmara-Black seas, иногда поднимаются выше, например в Бремерхафен или в Виго. Пример из жизни: PCTC на 3200+ юнитов. Количество портов в месяц - от 18 до 24. В среднем 22. Минимальный переход 40 минут, максимальный 1.5-2 дня, смотря какая линия, иногда переход 5-5.5 дней может быть, на моей были приходы на 6 утра каждый день или через день. Груз - новые машины + иногда тяжелая техника. Ставка за крепеж (и последующий раскрепеж) 1 машины - 0.35 $. За тяжелую технику на мощных ремнях - 2$. Погрузки бывают от мелких до full discharge->full loading, когда закрывается рампа в 2х см от бамперов стоящих машин. Максимальный зафиксированный рабочий день, с быстрой паузой на обед и ужин подменяя друг друга - 23 часа, в Барселоне. Максимальная длительность без сна дольше 6-ти часов - 4.5 дня. Так, добираешь по часу-два-три. Хотя по-разному бывает, взял для наглядности самые запомнившиеся крайности. В результате этого веселого и насыщенного работой времяпровождения, палуба получает в конце месяца аж 250-300 $ с барского греческого плеча. Ну зависимо от количества погруженного. Нехитрая математика показывает, что чтобы 1 человеку (из 10ти) заработать 100$ - надо всем закрепить 2857 машин. Ну и умножаем дальше. К примеру, на 300 бачей потянут примерно 8600 машин в месяц. Одним словом, курорт и чистое здоровье. Поэтому те, кто там пашет давно, на большие суда не суются, пусть зарабатывают поменьше, но и напряга в разы меньше. Самый прокачанный матрос АВ, если память мне не подводит, имеет ставку 1950 $ в мес + слезы за крепеж. Но это за счет бонусов за стаж в конторе, так что по первому разу если идут люди - то для них все гораздо прозаичней. Чиф не вахтит, но он и без этого запаривается на стоянках. Зато 2 3х помощника: причем один на сейфти, а другой - документы и GMDSS. Вот и получается, что повезет-не повезет, т.к. на сейфти чуваки часто ездят 4 мес на расслабоне, а если ты на доках - то тут нагибалово идет каждый день. Просто уйти после вахты по пойти поспать к примеру до ужина - почти нереал. Кому хорошо - так это машине. Не, понятное дело что короткие стоянки не дают расслабить попец и они там тоже пашут. Но скажем так, в сравнении с палубой - там просто курорт) в силу новизны судна (при мне год исполнился). Сейчас наверняка уже расклады чуть другие. Но было замечено, и не знаю откуда такая традиция: приёмка продуктов - выходят только матросы и кэтэринг стафф. И только если уже совсем запара и не получается одновременно сдавать мусор, принимать продукты, попутно крепить грузящиеся машины и ещё непременно подкрашивать в нужных местах, а то ж придет греческий босс и увидит пятно или пыль на рампе, то лишь тогда разбудят моторов, чтобы те вышли помогли носить хавчик. Контракты по 4 мес. у офицеров и кадетов, 5 - у всех остальных. В таком режиме, 4 мес - это как раз крайний разумный предел для выносливости психической и физической. Но я продлевался на 5, надо было. Дотянул... Правда часто бывает, что задерживают сами, да и смены почти что всегда только в Турции. С Европы улетишь в крайнем случае, и то - если ты дед или там старший помощник например. Текучка кадров, особенно среди штурманов и палубы, нешуточная. Большинство людей туда попадают первый и через неделю уже четко понимают, что сразу и последний раз. Кто там держится, так это старые зубры, у кого уже набежали бонусы, в другом месте могут не взять из-за возраста, да и английский почти не нужен-то. Хотя есть кому и нравится. Субъективно в чем плюс - быстро пролетает контракт. Постоянный движ, калейдоскоп портов и лоцманов, на 3м месяце помнишь маршруты и точки на карте наизусть, узнавая их по силуэтам островов и берега, ешь, спишь при любой возможности. Там это не зазорно и не надо неистово лепить рыло, спать реально времени мало. Линия с 6-ти часовыми приходами - вообще ад. Так смотришь, и месяц-то пролетел. Количество выходов в город за 5 мес - аж 1 раз, в Марселе. Аж на 2 часа бегом как пёс в магазин и интернет, со спешным возвращением и перепрыгиванием через забор. Больше или толком негде, или некогда, или просто сам не захочешь. После балкерного и контейнерного опыта с попиванием пива на Сан-Мартине и креветками в Бразилии, да и прочими приключениями в заморских краях, однообразие картины подутомляет. Многим нравится, лично мне - не очень. Постоянно Средиземка, тесновато, не чувствуется простора. Но зато порты приличные, не камышовые бомжепричалы с кучей босоты вокруг тебя, правда тебе лично от этого как-то кисло - ты видишь только или парковку, или терминал. Нормальные жилые условия и вообще архитекрута судна в основном только на судах корейской постройки. Остальные чудеса инжереной мысли у них - 2 испанца и 2 итальянца, в которых все что можно было сделать при постройке через жопу - было сделано с особым пиететом. Особо доставляет швартовка на баке через сплошной фальшборт высотой выше тебя, когда причал видишь только через клюз, или залезая повыше на надстройку. Откуда кстати и выброска кидается. Жаль, могли бы придумать и с крыла мостика ее подавать, для пущего хардкора. Ну и отменная мореходность, при которой чиф натягивает метацентр повыше, ибо иначе труба дела, и тем не менее, все вместе весело катаются на качелях даже при 4х баллах. На корейцах нормально, не шик-модерн, но нормально. Какие в этом всем плюсы? Не знаю, у всех наверное по-разному, т.к. разбег в деньгах приличный. Ну частота портов и близость мобильной связи, ну телек спутниковый есть, если кто за ним скучает. У меня ро-ро автомобилевозный опыт получился вот таким, может и наверяка уж точно где-то существуют шоколадные варианты с нормальной организацией труда и спецификой движения, где крепеж, например, забота береговых бригад, где линии обширней и переходы длиннее. Так что если увидите сине-белый пароход этой греческой компании, знайте - парни там не польку-бабочку танцуют.

Alexmaritime: Добавлю еще, что сейчас греки пересматривают возможность работы своих сограждан на этих судах - сейчас их будет больше и не только в top-4.



полная версия страницы