Форум » Специализированный флот » Специфика работы на RO-RO » Ответить

Специфика работы на RO-RO

Vitaliy1985: в часности с контейнеровоза на RO-RO, поступило не плохое предложение, но на RO-RO не когда не работал...

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

scroll: Спасибо за Ваш совет))))) Вы описали полную идилию.......но есть и другие ситуации...сходите-ка в ОСМ....там экипажи по 16 человек.....и суда самой дешёвой постройки.....а контингент))))просто супер....не то что что-то доверить, а ...ну тут без слов. .....к слову, Японские чартеры - ошибок не прощают.

scroll: scroll пишет: -Есть вероятность "хорошего" мастера - будет подстраховывать старпома и заменять его на навигационной вахте если он "cильно" устал... Я видел такое в Стамко ( и только с болгарами, хотя они нас и не любили).....наши капитаны так не делают....за 6 лет , ни разу такого не было с НАШИМИ капитанами!!!!!!!!!!!!

Universal: scroll пишет: но есть и другие ситуации...сходите-ка в ОСМ. Не удивлюсь такой ситуации - половина контингента OCM на PCC - это люди из V'Ships. И вся организация работы построена V'Ship-овскими мастерами из Neptune Line на базе греческого менеджмента...Азиаты так не работают, хотя год за годом с приходом кризиса и суперов славян в офисы азиатских компаний разница потихоньку начинает стираться - экономИя .... scroll пишет: наши капитаны так не делают....за 6 лет , ни разу такого не было с НАШИМИ капитанами!!!!!!!!!!!! скорее просто не везло....видимо в свое время их тоже никто не менял...

scroll: Universal пишет: - Груз по SMS компании считается и проверяется сепарация в течении 3х дней после последнего порта погрузки...В это же время составляется финальный грузовой план старпомом, который должен быть послан агенту за 7 дней на длинном переходе или по ситуации в зависимости от ротации Речь шла о промежуточных проверках и планах...а не о финальном.....лифты тоже ломаются, и довольно часто Да и вообще....речь идёт о том, что уровень оплаты не соответствует интенсивности работы....для вашей информации, есть ещё и довольно много автомобилевозов (новых) без хилингов....что добавляет дополнительной беготни.....есть автомобилевозы, на которых рампы работают только в аварийном режиме, а иногда и он не работает ( талями опускают, а менеджменту начхать).....я могу даже подсказать это место.....там Ваше счастье очень быстро закончиться . Автомобилевоз, на котором всё работает- большая редкость. Это оригинальные суда ( не чартер) МОЛа, NYK и K-line. Не знаю, как там дела сейчас в СТАМКО, но там были лучшие суда. Если кто решиться на РСТС - пробивайтесь к Японцам, там действительно легче, и не идите на суда менее 4500 единиц.

scroll: Universal пишет: цитата: наши капитаны так не делают....за 6 лет , ни разу такого не было с НАШИМИ капитанами!!!!!!!!!!!! скорее просто не везло....видимо в свое время их тоже никто не менял... Здесь другая причина...ментальность....да и многие из них не работали на РСТС....сейчас много капитанов берут на РСТС прямо с чистых РО-РО....они этого просто не знают......и не хотят.

scroll: Universal пишет: Не удивлюсь такой ситуации - половина контингента OCM на PCC - это люди из V'Ships. И вся организация работы построена V'Ship-овскими мастерами из Neptune Line на базе греческого менеджмента...Азиаты так не работают, хотя год за годом с приходом кризиса и суперов славян в офисы азиатских компаний разница потихоньку начинает стираться - экономИя .... )))Вы не ошиблись....есть такая категория ..."блатные".....и их всё больше и больше.

Universal: Кризис, нехватка мест, блатные НАШИ экипажи от блатных крюинговых агентов - я такие места обхожу десятой дорогой....хотя морская школа начиналась именно там - но в плане отношения между людьми она оказалась ненужным и вредным балластом на всю жизнь...

scroll: Universal пишет: Кризис, нехватка мест, блатные НАШИ экипажи от блатных крюинговых агентов - я такие места обхожу десятой дорогой....хотя морская школа начиналась именно там - но в плане отношения между людьми она оказалась ненужным и вредным балластом на всю жизнь... Я бы тоже так делал....но....не всё так просто. Идти в Стамко? Зарплата очень низкая, проблемы со снабжением и питанием. В Мол и К-лайн предпочитают брать с 3-го пом. В Валениус....та ну....нафиг....для нас там только автомобилевозы 80-х годов и индусы. В ОСМ - без комментариев В Вишипе - вообще сказали, что работать на Нептунах - это надо ещё заслужить))) Пусть и заслуживают))) В Валем?...Тоже, индусы и филипки из бандитских районов Манилы ( bongo boy). Это они сами их так называют. Есть немецкие компании, с 1-2 мя РСТС ( уже два раза был в таких)..но там другие проблемы. Супера просто не догоняют, когда пытаешься объяснить, что нужен свипер или форклифт на борту, или деклифтеры не работают. Или показываешь, что все белты бракованные и не закрываются, а немцы показывают сертификат что они хорошие????? Ну что же, потом молча собираем по всему судну плоскогубцы и два месяца в ручную гнём замки всех белтов, что бы они защёлкивались..или приходиться месяцами объяснять, зачем нужны б\у концы на палубе???????? Есть ещё "супер чартер" CSAV!!!!!!.....обходите такие суда "второй дорогой"....там вообще не можешь толком ничего расчитать, так как ни ты, ни капитан толком не знают ротацию груза, где и сколько топлива или груза будет принято, а чартер тупо не отвечает на вопросы....там нет никаких порткептанов или планеров и т.д Поработайте в таких условях!!!! Так что касается "счастья"......НА РСТС ЕГО ЛУЧШЕ НЕ ИСКАТЬ....многие из моих коллег уже свалили на другие типы судов Если Вы работаете у Японцев......то это не значит, что и везде так же всё хорошо. С уважением, Ваш коллега

Universal: Примерно эволюция старшего комсостава в нормальной компании выглядит так - сначала компания вкладывает деньги во всевозможные трейнинги и садит нового офицера на провереннный пароход с опытными ветеранами капитаном и стармехом и закрепляет успех..Затем после обкатки идут тяжелые контракты, где ты отрабатываешь вложенные в тебя деньги , но и тут стараются периодически подкидывать легкие суда...Не знаю , что Вам не понравилось в СТАМКО - если зарплата на 200-500 долларов(5-10%) ниже чем у конкурентов, но зато ты знаешь, что работаешь на магистральных PCC с относительно не плохим графиком(10-40 портов за контракт) и экипажем и суда относительно ухоженные, то чего тогда тулиться в V'Ships с таксистами, совковыми мастерами и боцманами,"друзьями" капитанов , и с графиком в 150 портов за 5 месяцев и зарплатой на 500 долларов выше и с отношением как к собаке.. Если конечно поставить цель перепробывать все компании(а их ограниченное колличество) - уйти из них а потом прийти к мнению что вот уже никуда не берут, то конечно ничего больше не остается - как менять специализацию и идти на другие типы судов...Только опять же, в чем смысл ??? Ecли ты паникер от природы - то тебе хоть подсунь самый легкий пароход - ты найдешь возможность поставить весь экипаж на уши...Если ты "пассажир" и ищешь только высокую зарплату - то ты 100% только запилишь свое здоровье и свои нервы в каждой новой компании, как с нуля, работая на свое имя...Как то так... scroll пишет: то это не значит, что и везде так же всё хорошо. Абсолютно хорошо - это сидеть дома, ничего не делать и получать деньги... Относительно хорошо - это набить шишек на собственном опыте и уметь сравнить показатели :условия на судне / безопасность / зарплата...Всегда эти параметры будут варьироваться в большую сторону одного из них но сумма остается почти одинаковой по вложенным средствам со стороны компании... scroll пишет: Тоже, индусы и филипки из бандитских районов Манилы ( bongo boy). Это они сами их так называют. "Волков бояться - в лес не ходить.." Единственная существенная проблема в индусских экипажах - это повар.... Коллега с большим уважением отношусь к Вашему опыту - просто Вам немного не везло...Надо немножко расслабиться и часть проблем решиться сама собой..УСПЕХОВ

Панкрат: Universal и scroll приятно было прочитать Ваши коменты-респект Вам за всё написанное!! Я сам в свое время работал в Стамко и много товарещей там и работают а вот последние 5 лет работал на PCTC в всемирно известной компании Wilhelmsen Ship Management-2 большие проблемы там-практически всегда индусская кухня и 6 месяцев контракт для мл.офицеров-куда это годиться???Самое неприятное на Ро-ро(PCTC) что если потеряешь работу в своей компании потом не особо разгуляешься,по пальцам можно пересчитать крюинги предоставляющие работу на PCTC-к примеру Стамко-засилие Болгар,попробуй всунься,свои еле еле садяться назад (речь ведёться о мл.офицерах) Старгейт тоже самое,ОСМ-извините,опіт у вас офигенніый но у нас ротейшен и новых мест нет,как будет так с вами свяжемься,Валем-теже яйца с Вильгелмсенем,Атис на Мол да-да пока вакансий нет,Нептуны в Вишип-желания идти нет,Акмар-малые оклады,арабы только для старта,Зодиак-незнаю как сейчас но тогда ещё звонили предлагали тоже 6 мес.контракт-ну может кого то ещё забыл-вот такая ситуёвина!!

scroll: Панкрат пишет: Самое неприятное на Ро-ро(PCTC) что если потеряешь работу в своей компании потом не особо разгуляешься,по пальцам можно пересчитать крюинги предоставляющие работу на PCTC Вы правы, вот в этом и проблема........к сожалению, это тупиковая ветвь...вот и буду что-то менять. В Стамко было неплохо...но....совсем не прикольно, когда придя на судно, капитан говорит в глаза "Что ты пришёл и занял место болгарского помошника, ты мешаешь росту нашей молодёжи"...но это ещё пол-беды....а вот когда болгары по ночам ( в плохую погоду) ходили и снимали лашинг с машин на верхних палубах...это уже совсем не смешно. Мы потом с филипками устраивали засады...ну и вычисляли ( помощники это делали)....Конкретно- У меня это было на JADE ARROW в 2006 году.. Да и других приколов хватало. Ушёл из Стамко в 2009....когда там работы не было. К слову....на Магистральных РСТС есть один минус- со временем начинаешь просто тупеть от такой работы.

scroll: К слову, филипки в Стамко очень сильно помогают нашим помощникам, так как ненавидят болгар.....Меня они очень много выручали. Ещё один минус РСТС....нет полноценного грузового офиса для Чифа, как на контейнерах, например. Почему-то проектанты, или супера при постройке на это вообще не обращают внимание. Только на старых японцах есть нормальные условия.....На новых - коморка со стулом и компом...даже на пять минут негде прилечь во время брейка..... Я просто указываю на все ньюнсы. А насчёт "волков бояться- в лес не ходить"....Universal ну вот, и подайте нам пример)))) С уважением к Вашему опыту. Ваш коллега К слову, в Вишипе я никогда не работал.

scroll: Что бы не быть голословным, буду приводить живые примеры. В своё время, я был вторым украинским старпомом, попавшим на суда Стамко. Так вот, как-то раз менял болгарина, если не изменяет память, Димитар Димитров. Их там 2-3 однофамильца в Стамко. Того, который нормальный, высокий, худощавый. Дело было на MORNING CALM в 2007-м, так вот, он шёл на повышение ( капитаном), ну а меня прислали ему на замену....захожу в каюту...и...офигел)))) над кроватью , в потолке вкручен крюк...спросил , для чего он там? Ну человек и ответил..."Для того, что бы ноги не отекали после грузовых работ"!!!!!!!!! Он вешал петлю на крюк и вставлял туда ноги, кровь и оттекала от них.....я сам иногда потом так тоже делал. Это, так, на вскидку))))) есть что ещё вспомнить)))

SuperMax: scroll пишет: Если кто решиться на РСТС - пробивайтесь к Японцам, там действительно легче, и не идите на суда менее 4500 единиц. Судя по вашим постам, опыта работы на ПСС у вас хоть отбавляй и если вы все еще работаете на этом типе судов, то я повторю, то что писал выше. Сходите в Атис. Они как раз работают с МОЛом...и "пробиваться" туда не нужно...грамотного старпома ПССишника они заберут с руками и ногами. Суда почти все новые (за исключением только пары штук), зарплата старпома более менее...так,что работать можно....а еще и на судне два третих помощника и один из них стоит вахту с 1600 до 2000. Такие вот делЫ. Ну а по теме, тут спорить не стану. Работа на ПСС не сахар. Хотя можно посмотреть разные экзотические страны....потрогать бразильских теток или поесть вкусного мяса в Новой Зеландии. Так, что каждому свое

scroll: ))))Спасибо....я уже пробовал на прошлой неделе в Атис....но там японский прикол. Им не нужны старпомы. Это японская система. Они берут младший ком.состав. Им надо вырастить послушного работника, это их система....Сказали что для старпомов вакансий нет, и не будет.....ну нет, так нет.....стряхнул пыль со своих старых архивов, сижу читаю... пойдём на балкера...пора уже расслабиться)))) Спокойной ночи всем)))

SuperMax: scroll пишет: Сказали что для старпомов вакансий нет, и не будет Очень удивилен. Продали пару судов, одно поломали и теперь носом воротят...А еще год назад брали разве что не таксистов!!! Ну что же. Успехов вам. И хорошего "отдыха".

scroll: Спасибо)))....те пару судов, которые продали, сейчас под техническим менеджментом Осм, но требование нового судовладельца состояло в том, что экипажи на них, должны быть только полностью филипинские. К слову, вот интересный пример. В Осм есть и филипинские экипажи и наши на РСТС, так вот, у офицеров-филов зарплата в среднем на тысячу ниже, но для них работает система стенбай и лоялити бонусов. Они получают бейсик находясь дома, плюс бонус за выслугу....Для наших, только голая зарплата, никаких бонусов и прочего

SuperMax: А я признаюсь до ваших постов задумывался сходить в OSM. Меня в прошлом контракте обогнал "писючек" не большой. Я позвал его-оказался одессит. Ну он мне так красочно рассказал и про интернет безлимитный, и про два ЭКДИСА и скорой отмене бумажных карт и про зарплату для второго 4100 и про хороший карьерный рост (якобы парень из AB до второго помощника за 3 года дорос). Вот я и думаю... Неужели все брехня???

scroll: Добрый вечер. Ответ отправил в личку.

M0reman: Добрый день подскажите как можно с вами связаться.



полная версия страницы