Форум » Специализированный флот » Пароход нашей мечты. » Ответить

Пароход нашей мечты.

rever: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rever: Для начала нужно определиться с типом судна. Пароход нужен такой, чтобы подольше стоял в порту (поближе к городу). Ну, а переходы не должны быть ни слишком короткими, ни слишком длинными. 5 – 10 дней. Я бы выбрал ближе к 10ти. Если дольше – то тоже не слишком страшно. Главное в порту постоять после этого. Под эти требования подходит простой сухогруз. Были такие когда-то. Даже я успел на них поработать немного. Жаль, что они исчезли как класс. Район плавания. Хорошо, когда не надо часы толкать туда-сюда. Неплохо если климат средний – не тропики и не морозы. Но если выбирать, то лучше тропики, чем мороз. Ни в коем случае не Западная Африка (в Восточной я просто не бывал). Какие ещё есть гиблые места? Не припоминаю… Возраст и страна постройки. С возрастом понятно – чем новее, тем лучше. Постройка: фавориты - Германия, Скандинавия, Англия… И причём чтобы строили для своих моряков, а не для дешёвой рабсилы. Бытовые условия. Каюты давай побольше и со всеми удобствами А не как на японцах – на этаже. Да и строят сейчас пароходы всё больших размеров, а каюты меньше становятся((. Бассейн давай, да так, чтобы в него сажа не сыпалась. Спортзал с приличной вентиляцией. Чтобы не задыхаться в собственных испарениях. Сауну хорошо ёщё. И бар.

rever: Теперь можно переходить и к механизмам. ГД. Ну, вроде Бурмила серии МС-С ничего будет. Если не китайской постройки. Среднеоборотные двигатели не предлагать. ДГ. Из тех, что встречал в своей практике, те же Бурмилы вроде ничего. По крайней мере пока новые. Только те, что без электронного управления впрыском топлива (про них слышал только плохое – сыроваты ещё), обычной конфигурации. Ещё механический народ очень хвалит Вяртсиля, но мне они не попадались. А ещё есть Катерпиллеры. Отличаются надёжностью, а самое главное тем, что судовой персонал на них допускается не дальше фильтров и холодильников – движки обслуживаются только сервисными специалистами. Сам не работал на них, но будучи в гостях видел, и про сервисное обслуживание – вроде правда. Если уже совсем размечтаться, то работать надо на MGO. Но это реально, пожалуй, только на стареньких небольших пароходах, работающих по Европе. Воздушные компрессоры. Очень замечательное уже есть решение – с воздушным охлаждением. Мне попадались такие SAUER и HATLAPA. Оба ничего, но SAUER вроде получше будет. Сепараторы. Или ALFA LAVAL или VESTFALIA. Раньше думал, что лучше Лаваля ничего нет, но вроде и Вестфалия – ничего. У них, кстати, появились в последнее время сепараторы с ременной передачей – очень неплохо, нет никакого редуктора, раз в год поменял ремень – и никаких ремонтов валов, подшипников и колёс. Холода. SABROE – вроде как монстр в мире холодов. Появились очень замечательные решения в виде моноблочного компрессора, без механического сальника. Фреон не уходит вообще. За 4 года в систему кондиционирования воздуха на судне фреон не добавляли ни разу! Ещё очень хорошо стали на новых судах ставить на кондиционирование два компрессора, каждый со своим независимым полностью контуром. Причём один компрессор обеспечивает достаточно холода даже в тропиках. Всё же если компрессор один – в случае проблем ( а они хоть и редко, но бывают), придется парится в каютах какое то время.

rever: Краны. Наверное, спокойнее без них. Но длинная стоянка обычно подразумевает работу своими кранами… Из тех кранов, которые попадались мне (HAGGLUND и LIEBHERR), я бы всё же выбрал Хагглунд. У меня они были практически безотказными. Хорошо бы, если всё более – менее серьёзное плановое и внеплановое обслуживание делалось бы береговыми специалистами. Но это уже из области фантастики. Ну, вроде по всему основному (для машинёра) прошёлся. Кто хочет помечтать – присоединяйтесь к обсуждению! Или рассказать об удачных (или даже наоборот) технических новинках – тоже – добро пожаловать!

cтрелок-радист: как по мне - просторный мостик с клозетом и без перегородки над штурманским столом, Chartco, один радар, один gps, один хороший секстант и два репитера на крыльях - что еще нужно чтобы добраться из точки А в точку Б. ну их нахрен эти алармы, особенно машинные под UMS. ДАУ тоже нафиг - крутите там как вам удобно, у меня критерий простой: едем/не едем.

Гильгамеш: как по мне - хорошая каюта, хороший повар, неплохой бондстор и переход 20-30 суток а если честно - главное хороший экипаж и тогда всё нормально

7 son of the 7 son: cтрелок-радист пишет: один хороший секстант браза, секстант - это кто, представитель какой-то секты? мож лучше секстан

ActiveSync: 7 son of the 7 son пишет: мож лучше секстан Да нет все правильно написано - это аглицкое слово sextant Хотя секстан - тоже правильно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82

cтрелок-радист: секстан - это наверное дешевый пластмассовый гаджет типа такого made in USA между прочим профессиональный морской угломерный инструмент - это секстанТ

cтрелок-радист: Гильгамеш согласен полностью

ActiveSync: To rever Иди в Hamburg Sud или Kotani Shipmanagement - просись на " Cap Polonio " " Cap Trafalgar " и вообще можно на все " Cap ..... " и все твои мечты будут реализованы. Да там есть еще пассажирский лифт ( идет из машины ( вход возле ЦПУ ) => до капитанской палубы ) , и кушать не надо далеко спускаться всего на одну палубу вниз на лифте, там-же барная стойка с оборудовнием для разливного пива итд

CRANEDRIVER: Пароход нашей мечты это тот на который смотришь с берега потягивая что нить прохладительное

rever: Гильгамеш пишет: а если честно - главное хороший экипаж и тогда всё нормально Ну, о хороших экипажах разговоры на других ветках...

Гильгамеш: CRANEDRIVER пишет: это тот на который смотришь с берега потягивая что нить прохладительное дебаркатер называется, а там и шкипер есть

Гильгамеш: rever пишет: Ну, о хороших экипажах разговоры на других ветках... я это к тому, что для меня это главное.... ина старых судах с хорошим экипажем классно работается...

LADY-SAILOR: 2 выходных в неделю, рабочий день сторого до 15-00 и нормальная еда. При таком раскладе и ненормальный экипаж не помеха. Собрал рюкзак после 15-00 и свалил гулять. А экипаж пусть хоть головой об --------->| стену По крайней мере у меня так было...

rever: ActiveSync пишет: Иди в Hamburg Sud или Kotani Shipmanagement - просись на " Cap Polonio " " Cap Trafalgar " и вообще можно на все " Cap ..... " и все твои мечты будут реализованы. Спасибо за наколку. Зайду как-нибудь. Как представиться? От ActiveSync?

rever: Гильгамеш пишет: как по мне - хорошая каюта, Типичный взгляд капитана – хороший пароход – там где хорошая каюта! А механику до каюты ещё добраться надо. Поэтому у меня столько внимания уделено механизмам. Гильгамеш пишет: ина старых судах с хорошим экипажем классно работается... Вы таки хочете увести обсуждение в другом направлении! Не позволю!

Гильгамеш: rever пишет: Вы таки хочете увести обсуждение в другом направлении! Не позволю! хорошо, сделаю як хочите... "хорошая каюта, хороший повар, неплохой бондстор и переход 20-30 суток" + много книг и фильмов! А теперь - ругайте меня...

ActiveSync: rever пишет: Спасибо за наколку. Зайду как-нибудь. Как представиться? От ActiveSync? А не надо ничего говорить от кого, отошли Application и если они заинтересуются тогда и карты в руки....

666: rever пишет: я бы всё же выбрал Хагглунд Наверное,все зависит от возраста и предыдущей эксплуатации,как и везде И от снабжения... Имеется и печальный опыт непрерывных проблем именно с ними... Гильгамеш пишет: дебаркатер называется Все-таки не от слова катер,а -дебаркадер



полная версия страницы