Форум » Специализированный флот » Пароход нашей мечты. » Ответить

Пароход нашей мечты.

rever: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

seamju: caravella008 пишет: Но могу порыться в интернете, может найду. Неужели в твою голову иногда приходят гениальные мысли? Google is your friend!

caravella008: seamju пишет: Неужели в твою голову иногда приходят гениальные мысли? Ну и что что ветер в голове.... зато мысли всегда свежие.

Cheng: caravella008 пишет: Уважаемые Моряки! Можете доходчиво объяснить какие есть: DRY CARGO Deck Cargo Ship General Cargo Ship Heavy Lift Ship Livestock Carrier BULKERS Bulker Open Hatch Ore Carrier Ore/Oil Carrier Wood Chip Carrier CONTAINERS Container Ship RO-RO SHIPS Pallet Ro-Lo Ro-Ro Vehicle Carrier TANKERS Asphalt Tanker Chemical/Oil Tanker Crude Oil Tanker LNG Tanker LPG Tanker Tanker Water Tanker REEFERS Reefer Refrigerated Fish Carrier PASSENGER Cruise Ship Passenger Ship Passenger/Cargo Ship Passenger/Ferry MISCELLANEOUS Accommodation Ship Barge Cable Ship Crewboat Diving Ship Dredger Drillship Fishing Ship Floating Dock FPSO Icebreaker Naval Ship Oceanographic/Research Offshore Construction Oil Well Ship Other Patrol Vessel Pilot Ship Pipe Carrier/Pipelay Pontoon Rescue/Salvage Ship Sail Ship Supply Ship Training Ship Tug Yacht

cтрелок-радист: caravella008 в конце какой-нибудь работы (реферат, проэкт и тп) принято указывать использованные источники. в медицинском (или где там правильнее) информация с интернет форума катит за достоверную? ну-ну

caravella008: Cheng Спасибо! cтрелок-радист пишет: в медицинском (или где там правильнее) информация с интернет форума катит за достоверную? Нет. Обзор литературы состоит только из выдержек из научных статей с ссылками на них. Мне просто понадобилась эта информация. Хочу разобраться в некоторых вещах. Но я могу удалить все свои глупые вопросы, если они многих так смущают.

cтрелок-радист: caravella008 пишет: я могу удалить все свои глупые вопросы, если они многих так смущают та не, ради бога. без постов останешься Cheng забыл в MISCELLANEOUS добавить собственно каравеллу

Cheng: cтрелок-радист пишет: забыл в MISCELLANEOUS добавить Плагиат отсюда

caravella008: cтрелок-радист пишет: без постов останешься Мне это не грозит! А вообще я попросила caravella008 пишет: ЗЫ. Только не смейтесь!

Leva122: Cheng пишет: Water Tanker не знаю таких. танкер и так подразумевает перевозку жидкостей.

Leva122: caravella008 пишет: Но я могу удалить все свои глупые вопросы, если они многих так смущают. cтрелок-радист пишет: та не, ради бога. без постов останешься убежал в туалет !!!!!!!!!!!!!!! это полный ...

Cheng: Leva122 пишет: не знаю таких. А вот они - поименно

cтрелок-радист: Leva122 пишет: не знаю таких ну как же, вспомни. "Водолеи" у нас они назывались.

Leva122: cтрелок-радист пишет: ну как же, вспомни. "Водолеи" у нас они назывались. ну эти шаланды знаю, но что ... кроме воды в них больше ничего залить нельзя?

Leva122: Cheng пишет: А вот они - поименно может не спецом но, водо-танкер выделено другим цветом. возможно имеется виду, что танкер но, только возит воду, так сказать для пояснения его реальной принадлежности. но сами подумайте, да и определение найдите, что такое танкер. не дословно, судно для перевозки наливных грузов. вода не вода, масло не масло, спирт не спирт а может вино - лирика уже для наема команды.

delaplano: caravella008 Если можно ссылатья на труды научные,то наверное можно давать ссылку и на писателей.Можете смело на меня ссылаться-у меня звание "брутальный писатель".Не Достаевский правда и не Козьма Прутков,но думаю,для Вашего дипломного проекта подойдет.Если конечно,Ваша работа будет затрагивать аспекты применения ненормативной лексики моряками,как вспомогательного средства,для облегчения психо-соматического напряжения,вызванного тяжелыми условиями труда и быта на судне.

cтрелок-радист: Leva122, не скажи. каждый танкер конструктивно рассчитан на перевозку грузов определенной плотности. это связано с обьемом груза в танке и нагрузками на корпус. в среднем, светлые нефтепродукты имеют плотность 0.77, масла (растительные) 0.86-0.88 и т.д. несколько лет назад один ойл-продакт танкер, который с постройки возил грузы, на которые был рассчитан (светлые нефтепродукты) решили конвертировать в химик третьей группы. установили foam tank, decontamination showers, но не учли плотность груза, на которую этот пароход был сконструирован. когда в Аргентине взяли груз соевого масла (около 0.86), было неуютно, слэки в танках были конкретные, и иначе никак не получалось. плотность пресной воды, как ты понимаешь, где-то единица. пароход должен быть рассчитан на грузы с такой плотностью. пусть меня поправят более подкованные старпомы.

Leva122: cтрелок-радист пишет: не скажи. каждый танкер конструктивно рассчитан на перевозку грузов определенной плотности. Leva122 пишет: не дословно, судно для перевозки наливных грузов. в чем не прав? оспорь.

caravella008: delaplano пишет: применения ненормативной лексики моряками,как вспомогательного средства,для облегчения психо-соматического напряжения,вызванного тяжелыми условиями труда и быта на судне. Та ну. Такая тема заслуживает отдельного исследования. delaplano, Спасибо за идею. Будете моим главным испытуемым. Как говорится, якщо ви ще не берете участь у дослідженні, то ми йдемо до вас.

cтрелок-радист: Leva122 пишет: оспорь. еще чего. себе дороже

Leva122: cтрелок-радист пишет: еще чего. себе дороже



полная версия страницы