Форум » Специализированный флот » Пароход нашей мечты. » Ответить

Пароход нашей мечты.

rever: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rever: Для начала нужно определиться с типом судна. Пароход нужен такой, чтобы подольше стоял в порту (поближе к городу). Ну, а переходы не должны быть ни слишком короткими, ни слишком длинными. 5 – 10 дней. Я бы выбрал ближе к 10ти. Если дольше – то тоже не слишком страшно. Главное в порту постоять после этого. Под эти требования подходит простой сухогруз. Были такие когда-то. Даже я успел на них поработать немного. Жаль, что они исчезли как класс. Район плавания. Хорошо, когда не надо часы толкать туда-сюда. Неплохо если климат средний – не тропики и не морозы. Но если выбирать, то лучше тропики, чем мороз. Ни в коем случае не Западная Африка (в Восточной я просто не бывал). Какие ещё есть гиблые места? Не припоминаю… Возраст и страна постройки. С возрастом понятно – чем новее, тем лучше. Постройка: фавориты - Германия, Скандинавия, Англия… И причём чтобы строили для своих моряков, а не для дешёвой рабсилы. Бытовые условия. Каюты давай побольше и со всеми удобствами А не как на японцах – на этаже. Да и строят сейчас пароходы всё больших размеров, а каюты меньше становятся((. Бассейн давай, да так, чтобы в него сажа не сыпалась. Спортзал с приличной вентиляцией. Чтобы не задыхаться в собственных испарениях. Сауну хорошо ёщё. И бар.

rever: Теперь можно переходить и к механизмам. ГД. Ну, вроде Бурмила серии МС-С ничего будет. Если не китайской постройки. Среднеоборотные двигатели не предлагать. ДГ. Из тех, что встречал в своей практике, те же Бурмилы вроде ничего. По крайней мере пока новые. Только те, что без электронного управления впрыском топлива (про них слышал только плохое – сыроваты ещё), обычной конфигурации. Ещё механический народ очень хвалит Вяртсиля, но мне они не попадались. А ещё есть Катерпиллеры. Отличаются надёжностью, а самое главное тем, что судовой персонал на них допускается не дальше фильтров и холодильников – движки обслуживаются только сервисными специалистами. Сам не работал на них, но будучи в гостях видел, и про сервисное обслуживание – вроде правда. Если уже совсем размечтаться, то работать надо на MGO. Но это реально, пожалуй, только на стареньких небольших пароходах, работающих по Европе. Воздушные компрессоры. Очень замечательное уже есть решение – с воздушным охлаждением. Мне попадались такие SAUER и HATLAPA. Оба ничего, но SAUER вроде получше будет. Сепараторы. Или ALFA LAVAL или VESTFALIA. Раньше думал, что лучше Лаваля ничего нет, но вроде и Вестфалия – ничего. У них, кстати, появились в последнее время сепараторы с ременной передачей – очень неплохо, нет никакого редуктора, раз в год поменял ремень – и никаких ремонтов валов, подшипников и колёс. Холода. SABROE – вроде как монстр в мире холодов. Появились очень замечательные решения в виде моноблочного компрессора, без механического сальника. Фреон не уходит вообще. За 4 года в систему кондиционирования воздуха на судне фреон не добавляли ни разу! Ещё очень хорошо стали на новых судах ставить на кондиционирование два компрессора, каждый со своим независимым полностью контуром. Причём один компрессор обеспечивает достаточно холода даже в тропиках. Всё же если компрессор один – в случае проблем ( а они хоть и редко, но бывают), придется парится в каютах какое то время.

rever: Краны. Наверное, спокойнее без них. Но длинная стоянка обычно подразумевает работу своими кранами… Из тех кранов, которые попадались мне (HAGGLUND и LIEBHERR), я бы всё же выбрал Хагглунд. У меня они были практически безотказными. Хорошо бы, если всё более – менее серьёзное плановое и внеплановое обслуживание делалось бы береговыми специалистами. Но это уже из области фантастики. Ну, вроде по всему основному (для машинёра) прошёлся. Кто хочет помечтать – присоединяйтесь к обсуждению! Или рассказать об удачных (или даже наоборот) технических новинках – тоже – добро пожаловать!

cтрелок-радист: как по мне - просторный мостик с клозетом и без перегородки над штурманским столом, Chartco, один радар, один gps, один хороший секстант и два репитера на крыльях - что еще нужно чтобы добраться из точки А в точку Б. ну их нахрен эти алармы, особенно машинные под UMS. ДАУ тоже нафиг - крутите там как вам удобно, у меня критерий простой: едем/не едем.

Гильгамеш: как по мне - хорошая каюта, хороший повар, неплохой бондстор и переход 20-30 суток а если честно - главное хороший экипаж и тогда всё нормально

7 son of the 7 son: cтрелок-радист пишет: один хороший секстант браза, секстант - это кто, представитель какой-то секты? мож лучше секстан

ActiveSync: 7 son of the 7 son пишет: мож лучше секстан Да нет все правильно написано - это аглицкое слово sextant Хотя секстан - тоже правильно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82

cтрелок-радист: секстан - это наверное дешевый пластмассовый гаджет типа такого made in USA между прочим профессиональный морской угломерный инструмент - это секстанТ

cтрелок-радист: Гильгамеш согласен полностью

ActiveSync: To rever Иди в Hamburg Sud или Kotani Shipmanagement - просись на " Cap Polonio " " Cap Trafalgar " и вообще можно на все " Cap ..... " и все твои мечты будут реализованы. Да там есть еще пассажирский лифт ( идет из машины ( вход возле ЦПУ ) => до капитанской палубы ) , и кушать не надо далеко спускаться всего на одну палубу вниз на лифте, там-же барная стойка с оборудовнием для разливного пива итд

CRANEDRIVER: Пароход нашей мечты это тот на который смотришь с берега потягивая что нить прохладительное

rever: Гильгамеш пишет: а если честно - главное хороший экипаж и тогда всё нормально Ну, о хороших экипажах разговоры на других ветках...

Гильгамеш: CRANEDRIVER пишет: это тот на который смотришь с берега потягивая что нить прохладительное дебаркатер называется, а там и шкипер есть

Гильгамеш: rever пишет: Ну, о хороших экипажах разговоры на других ветках... я это к тому, что для меня это главное.... ина старых судах с хорошим экипажем классно работается...

LADY-SAILOR: 2 выходных в неделю, рабочий день сторого до 15-00 и нормальная еда. При таком раскладе и ненормальный экипаж не помеха. Собрал рюкзак после 15-00 и свалил гулять. А экипаж пусть хоть головой об --------->| стену По крайней мере у меня так было...

rever: ActiveSync пишет: Иди в Hamburg Sud или Kotani Shipmanagement - просись на " Cap Polonio " " Cap Trafalgar " и вообще можно на все " Cap ..... " и все твои мечты будут реализованы. Спасибо за наколку. Зайду как-нибудь. Как представиться? От ActiveSync?

rever: Гильгамеш пишет: как по мне - хорошая каюта, Типичный взгляд капитана – хороший пароход – там где хорошая каюта! А механику до каюты ещё добраться надо. Поэтому у меня столько внимания уделено механизмам. Гильгамеш пишет: ина старых судах с хорошим экипажем классно работается... Вы таки хочете увести обсуждение в другом направлении! Не позволю!

Гильгамеш: rever пишет: Вы таки хочете увести обсуждение в другом направлении! Не позволю! хорошо, сделаю як хочите... "хорошая каюта, хороший повар, неплохой бондстор и переход 20-30 суток" + много книг и фильмов! А теперь - ругайте меня...

ActiveSync: rever пишет: Спасибо за наколку. Зайду как-нибудь. Как представиться? От ActiveSync? А не надо ничего говорить от кого, отошли Application и если они заинтересуются тогда и карты в руки....

666: rever пишет: я бы всё же выбрал Хагглунд Наверное,все зависит от возраста и предыдущей эксплуатации,как и везде И от снабжения... Имеется и печальный опыт непрерывных проблем именно с ними... Гильгамеш пишет: дебаркатер называется Все-таки не от слова катер,а -дебаркадер

CRANEDRIVER: Гильгамеш пишет: а там и шкипер есть ну шоб прохладительное подносил желательно женского полу

Гильгамеш: 666 пишет: Все-таки не от слова катер,а -дебаркадер ну ошибся... и шо, теперь пинать нада

666: Гильгамеш А я ж и не пинал...Смайлик же стоит!

rever: 666 пишет: все зависит от возраста и предыдущей эксплуатации,как и везде Так наверное и есть. Просто в моей практике с новыми Хаглундами проблем не было, а с Либхерами были. Кстати наблюдая в порту котнейнеровозы с кранами вижу, что больше половины – Либхеры.

666: rever пишет: с новыми Хаглундами Тогда понятно...

7 son of the 7 son: cтрелок-радист продолжаю оффтропить (а мож пора и тему замутить секстан vs секстанТ) cтрелок-радист пишет: профессиональный морской угломерный прибор - это секстанТ Герр Шутер, если базар начался именно за морской девайс, то браза, вынужден с тобой снова не согласиЦЦо, т.к. именно морской угломерный девайс и называется секстан, а не секстанТ к сожалению, ссылку на персональный сайт профессора Чернева дать не могу (если здесь есть те, кто такого помнит, в этом вопросе для меня он круче, чем Выкипедия ), но как аргумент могу привести ещё цитату из Большой Советской Энциклопедии: Секстант (от лат. sextans, род. падеж sextantis — шестой) (в морском деле — секстан), угломерный зеркально-отражательный инструмент для измерения высот небесных светил над горизонтом или углов между видимыми предметами (на берегу) с целью определения координат места наблюдателя.

B.D.: Шоб, в каюте телик был со спутниковым телевидением, компьтер с сеткой по параходу и с интернетом высокоскоростным, и шоб домой каждую неделю приходили, или раз в месяцок хотябы. И кондиционертож должен работать.

Leva122: rever пишет: Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать. Желаю себе и вам поменьше стармехов и капитанов, любящих погулять, всю ночь по всему судну. Им сука спать - нам на работу. Остальное приложиться.

Igor_: Желаю себе и вам поменьше стармехов и капитанов, любящих погулять, всю ночь по всему судну. Им сука спать - нам на работу. Остальное приложиться Полностью одобрям

sabfocuZ: cтрелок-радист пишет: один хороший секстант и два репитера на крыльях - что еще нужно чтобы добраться из точки А в точку Б. ну их нахрен эти алармы, особенно машинные под UMS. ДАУ тоже нафиг - крутите там как вам удобно, у меня критерий простой: едем/не едем. И часто ты пользуешься секстантом ?! =) Просто любопытно

Maxx: rever пишет: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. чтобы в каюте инет был и спутниковое телевидение ... ну и конечно все удобства, холодильник, санузел, кондишн рабочий

Leva122: Maxx пишет: чтобы в каюте инет был и спутниковое телевидение ... ну и конечно все удобства, холодильник, санузел, кондишн рабочий мне до полного щастья не хватает спутникового, а так все имеем.

seamju: Maxx пишет: чтобы в каюте инет был и спутниковое телевидение ... ну и конечно все удобства, холодильник, санузел, кондишн рабочий У меня всё это было Только, что пива не носили)) А так все удобства. Со временем убеждаюсь, хорошо там, где денег очень хорошо платят, ну и кормят нормально, а всё остальное приятно конечно, но не обязательно! Т.е. своё спутниковое ТВ в каюте и интернет поменял на то, где платят больше Что-то меркантильным становлюсь 7 son of the 7 son пишет: (а мож пора и тему замутить секстан vs секстанТ) Секстан и сектанТ два слова немного разных, но оба правилны!

Исида: seamju пишет: Что-то меркантильным становлюсь Да нет, просто семейным человеком стали.

shchuchka: seamju согласен...лично для меня уже все равно на каком парохеде работать...хуже уже не будет, а вот лучше - может быть.Сейчас еду на судно с двумя саунами и бассейном.Но на какой честно говоря хрен мне, механику, сауна.У меня она одна и очень большая.Хотя конечно приятно. А пароход мечты,уважаемыйrever для меня один будет - мой собственный

seamju: Исида пишет: Да нет, просто семейным человеком стали. Да уж... Теперь мой дом здесь И важно какие условия будут дома А, что будет на пароходе, не так важно, переживём как-нибудь... shchuchka пишет: А пароход мечты,уважаемыйrever для меня один будет - мой собственный Да! А можно и парочку

Maxx: Leva122 классно Вам, а на моем жабодаве, кроме пьяных румынов ничего не было

Leva122: Maxx пишет: кроме пьяных румынов ничего не было помню когда я был мотористом, ох и настоялся на вахтах за алкашей !!!

rever: shchuchka пишет: А пароход мечты,уважаемыйrever для меня один будет - мой собственный Я на этой теме предологал делиться самыми удачными решениями. А то можно до сауны и интернета просто не добраться - времени не будет. Ну. а на своём собственном сделайте так, чтобы моряки не уродовались. И эта тема вдруг да и поможет...

2Eng: Leva122 пишет: помню когда я был мотористом, ох и настоялся на вахтах за алкашей !!! тоже настоялся, однажды почти сутки два остальных мотормэна-махновца никак с пробки не слезали и это на убитом 28 летнем балкере

Marlin: rever пишет: Я на этой теме предологал делиться самыми удачными решениями. На одном греческом балкере, где я работал, стармех практиковал отправлять запойных мотормэнов-махновцев и др. по выходу из запоя сразу в сучий угол (так мы называли сепараторную), там работа всегда была и температура за 50. Действовало хорошо

seamju: Marlin пишет: отправлять запойных мотормэнов-махновцев и др. по выходу из запоя сразу в сучий угол Тогда из запоя лучше не выходить

Leva122: Marlin пишет: стармех практиковал отправлять запойных мотормэнов-махновцев и др. по выходу из запоя сразу в сучий угол прямо Довженко какой-то

Marlin: seamju пишет: Тогда из запоя лучше не выходить Топливо когда то заканчиваеться, а ктож без топлива летает

VIKING: Marlin пишет: сучий угол (так мы называли сепараторную) seamju пишет: Тогда из запоя лучше не выходить Нда,злоупотреблять спиртным на флоте накладно для здоровья на следующий день,особенно на музейных судах.

4elentano: Так с перегара и угореть можно...

VIKING: Тогда пусть ребятки отдохнут,выспятся,проснутся с утрешними потягусиками,глотнут пивка из запотевшей бутылочки,а механик сам всё сделает и кофейку заварит к их приходу

Leva122: VIKING пишет: а механик сам всё сделает и кофейку заварит к их приходу и стол накроет

Kuzmich: Leva122 пишет: и стол накроет Прощальный

VIKING: Maxx пишет: классно Вам, а на моем жабодаве, кроме пьяных румынов ничего не было Maxx ,не огорчайтесь,у вас ещё всё впереди: и кондышен,и спутник с нетом,и кран с горячей водой,и лифт в каюте. Сам когда-то работал с пьяными пенсионерами-маразматиками.Зато потом - хорошо о чём-то вспомнить под кондышаном.

Marlin: VIKING пишет: и лифт в каюте Не чего себе!!! И где же это такое И что, можна из каюты в другую каюту ездить?

VIKING: Этож страница мечтателей

VIKING: По крайней мере его можно втащить в каюту!

ProdilMimo: так , что теперь самый большой контейнероносец MSC Danit??? click here

VIKING: и вот ещё http://www.saga.ua/44_archives_news_14366.html

k®о$аv4?g: more than Maersk PS-class (amongst which is the Emma Maersk) выходит что да,кстате совсем недавно надыбал подобные фотки,такая вот инетересная конструкция,где труба в кормовой части...машина там же Также видел подобные,по меньше,пароходы CMA CGM

k®о$аv4?g: VIKING пишет: и вот ещё Тут уже этот проект обсуждался,это плавучий город. Freedom Ship называется

ProdilMimo: Хм, ширина этого чудо парохода -города -246 м - фантастика блин какая-то

VIKING: k®о$аv4?g пишет: Тут уже этот проект обсуждался,это плавучий город. проглазел

VIKING: А какой крюинг будет туда отправлять,уже известно?

vadimko: Очень много мнений по форуму о том какое судно самое лучше. Танкер? РО-РО ? Контейнеровоз ? а может Балкер ? Оставляйте свои отзывы о самом лучшем судне в вашей практике . Так же и о самом худшем тоже интересно . Лично на моем опыте складывается мнение,что без разницы какой тип судна , а главное то как к нему относится овнер Работал на балкере 24 лет. Да стояли вахты,но в основном это были сборки для того что почесать язык,так как судно было ухожено и проблем особо не возникало.И воспоминания о контракте остались позитивные А вот на контейнере 13 лет отроду, где был до этого два года чисто китайский экипаж было веселье.... о.О Хватались за головы и иногда 12-часового рабочего дня не хватало... Зипа как кот наплакал...Если бы к этому всему был нормальный дед,то ничего Но попался болгарин с ранением в голове,как мне кажется ранение было от гаубицы какой-то ))))) Тогда зарекся я на контейнера... Но повернуло так,что пошел снова на пятилетний контейнер , немецкого овнера , проблем никаких,ЗИПа вагоны, дед спокойный как удав ... Рабочий день,суббота до обеда,воскресенье выходной ...... И тогда меня посетила мысль , что единого понятия не может быть ... Я так думаю... В принцыпе нельзя утверждать танкер лучше чем автомобилевоз,или контейнер лучше рифера Ведь каждому моряку свое !!!

Гильгамеш: я в 80 году работал на буксире "Дудченко" боцманом в Каспнефтегазфлоте, вот то было....

клан: Для меня лучше контейнеров нет. Побывал один раз на балкере, это с ума можно сойти от месячных переходов. А на зип мне как помощнику глубоко ....... Мне нужен карандаш, карта, пеленг в точку и если повезёт АРПА. Насчёт остального, вовремя написанная бумажка очень хорошо прикроет мою задницу. а сейчас хочу на танкера. Если иметь то королеву. (в плане зарплаты) А балкера это ЗЛО.

Demyan: Контейнера ненавижу,но работаю. Супер было на река-море(не убитые "болты",а 7-летки "Волжские").Ото праця была-бомба.Если б зарплату поболе платили-с удовольствием бы вернулся!

Cheng: Вменяемый капитан, японской постройки, с бурмейстером, врш, валогенератор, смешанный экипаж, с нормальным снабжением, тарелка с русскими каналами, интернет в каютах, спортзал, бассейн, зарплата выше среднего (фантастика)

Полиграф: Гильгамеш пишет: я в 80 году работал на буксире "Дудченко" боцманом в Каспнефтегазфлоте, вот то было.... )))))))))))А по подробнее можно?)))) Если шо с мене пыво. В Люстдорфе.

cтрелок-радист: была ж тема "пароход мечты" или вроде того

Гильгамеш: Полиграф пишет: )))))))))))А по подробнее можно?)))) 58 м длинной, дизельэлетроход 2 дизеля по 13 тыс лошадок, поворотная насадка, подруль, обычная скорость 13-14 узлов, при необходимости до 17 разгонялся. Единственно что плохо было - не было гирокомпаса, на ходу стояли на руле 6 через 6 (вернее - сидели, единственное кресло стационарное на мосту было). Буксир был классный и зарплата была 400-500 рубчиков со всеми бонусами. ну что ещё написать.... каюты были по одному, вот душ и туалет правда общие были.... На мосту были радары "Лоция", "Миус", "Океан".

cтрелок-радист: http://www.odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000405-000-0-0-1243533197 вот она

vadimko: Cheng пишет: Вменяемый капитан, японской постройки, с бурмейстером, врш, валогенератор, смешанный экипаж, с нормальным снабжением, тарелка с русскими каналами, интернет в каютах, спортзал, бассейн, зарплата выше среднего (фантастика) Фантастика - это отзыв насколько я понимаю ??? Или это мечта такая?

Siva: Cheng Вы забыли добавить. Дизеля на дизельке! Если танкерист, то нет вейтингов и карго хитинга

vadimko: cтрелок-радист пишет: была ж тема "пароход мечты" или вроде того Я вообще то думал что тут можно будет обсуждать разницу между судами,а то по форуму постоянно а вот у нас.......а у нас то вот ....... и так далее у вас там на танкерах....Да что вы там видали со своих автомобилевозов ..... Вот и создал тему..Хотя интересно и про самые "жопочные" корабли услышать

Cheng: vadimko пишет: Фантастика - это отзыв насколько я понимаю ??? Или это мечта такая? Мечта Siva пишет: Cheng Вы забыли добавить. Дизеля на дизельке! Если танкерист, то нет вейтингов и карго хитинга так уже супермечта получается

VINT: Cheng пишет: А балкера это ЗЛО. Это-типичное мнение человека с иголкой в заднице. Нет ничего краше балкера-дальнобойщика.Переход 30-40 суток.Капитан-весельчак/по...барабанист.Кранов нет. Район плавания:Таиланд-Бразилия-Западная Африка.В портах девочки.Вот оно счастье (Все это было реально) А все остальное-такие мелочи. 8 месяцев пролетало как 1 секунда.И семье кой-чего удавалось привезти-не обижаются. Ребята мне много не надо.Подскажите крюинг с такими условиями.

Просто Моряк: VINT пишет: Это-типичное мнение человека с иголкой в заднице. VINT пишет: Нет ничего краше балкера-дальнобойщика.Переход 30-40 суток. Ну,это на любителя.Работал на балкерах,чемоданах,на контейнере(не фидере) больше всего нравится.Главное,связь с домом,не без барбекю возле бассейна,ну и хорошие каюты и питание. ЗЫ:Кресло на мосту!

Arnee : VINT пишет: В портах девочки.Вот оно счастье (Все это было реально) А все остальное-такие мелочи. 8 месяцев пролетало как 1 секунда.И семье кой-чего удавалось привезти-не обижаются. Ну они на самом деле давно не "девочки"...Правда это отдельная тема - цинизм в море..

Leva122: VINT пишет: Ребята мне много не надо.Подскажите крюинг с такими условиями. в Киеве по Днепру ходить на не самоходной барже

AlexM: Ага, и чтобы был полный холодильник колбасы, которую нужно периодически протирать спиртом.

Rainbow: Мне кажется что полные экипажи, своевременные и качественые ремонты в заводах, тех обслуживание в море береговыми спецами по типу когда-то наших работяг из БТОФ, не частые проверки PSI, нормальные стоянки в порту и малое количество бумаг, национальный харч и много, является залогом удовлетворенности от работы и любым даже самым длительным переходом.

Markiza angelov: VINT пишет: В портах девочки.Вот оно счастье (Все это было реально) .......................И семье кой-чего удавалось привезти- Не сложно догадаться,что привозят семье в таких случаях не одной моей подруге привез муж такой "подарочек" после "девочек" Нашёл чем хвастаться...Да ещё с Африки Фу

VINT: Markiza angelov пишет: Не сложно догадаться,что привозят семье в таких случаях не одной моей подруге привез муж такой "подарочек" после "девочек" Нашёл чем хвастаться...Да ещё с Африки Фу Кстати ни разу не привез (наверно просто везло).А на счет самоходных барж по Днепру-пусть заплатят стандартные старпомовские 6000 USD и я согласен.

Cheng: VINT пишет: Cheng пишет: цитата: А балкера это ЗЛО. Это где же я такое писал? Это наговор!!!! VINT укажите пост, где я это писал, иначе, сорри, с меня минус.

VINT: Cheng пишет: Это где же я такое писал? Это наговор!!!! VINT укажите пост, где я это писал, иначе, сорри, с меня минус. Sorry- это компьютер начудил.Цитата взята с поста 141 стр.4

Cheng: VINT Так исправьте свой пост, кнопка ПРАВКА. У меня балкеров было больше, чем других типов и жаловаться на них не могу.

83: Судно мечты может быть только у пассажиров на пассажирском судне.... А что касается нас, так главвное чтоб условия были, да экипаж нормальный...

serjik odessa: шлюпка должна быть free-fall, лучше две (на всякий пожарный) , а-то на гравитационные народ смотрит , да и мороки с ними по правде говоря...

шульц: Leva122 пишет: в Киеве по Днепру ходить на не самоходной барже А я работал там и что?Мне там тоже нравилось,это на море штурман в океане думает чего б ещё на мостике сделать,а там сопли жевать некогда,не заправился в поворот и уже на камнях или меляке сидишь,мосты вахтенный помощник без кпитана должен прходить и трафик в районах больших городов не слабый,развивали бы у нас речную отрасль как на Рейне,Майне и суда современные,да зарплаты платили бы как в Европе речникам-я бы оттуда и не ушёл.

Leva122: шульц пишет: А я работал там и что? что значит и что ? написал не в подкол, а в как мечту. на не управляемой барже стармехом поработать еще лучше у пирса стоять.

Ан-2: Был на параходе с сауной-класс,особенно зимой в холодных краях.Хотя и в Персидском тоже парился.

лукич: 83 пишет: главвное чтоб условия были, да экипаж нормальный... - трудно что-то возразить, согласен ! Leva122 пишет: на не управляемой барже стармехом поработать - в славном УДП были ( а может и есть?) несамоходные баржи, так называемые "дурбанские". Там в советские времена был шкипер и 2 матроса. Мне прихдилось бывать на них, когда сократили 1 матроса и остались шкипер-рулевой ( на перекатах подруливал в помощь буксиру) и матрос-моторист (типа следил за дезель-генератором). Вот это, скажу я вам - "пароход" мечты ! Привяжутся к буксиру, кабель оттуда протянут, чтобы свою соляру не жечь - она наверху,в Югославии, денег стоит. И всё - шабаш, устали родненькие. За 6-7 суток перехода надо "контрабас" перепрятать, соляру-масло по бутылям раздерибанить. Каюты такие, что "гостинка" идёт в сравнение ! Была даже поговорка ( мрачная, правда), что "С "дурбанов" списываются только вперёд ногами!".

шульц: Leva122 пишет: что значит и что ? я тоже как-бы без претензий,а сам как-то в Роттердаме был,грузили там металл,ну и баржа наливная подошла,там 3 чел экипажа,все румыны,пошли мы туда в гости с ОСом(тоже румыном)команда 5 человек,2недели через 2недели работают,условия супер.Зарплата у матроса 1900 Евро(про офицеров не спрашал)ну чем не пароход мечты.Наш ОС там сразу перетёр с ними,говорит-нафиг мне это море,нет я на море не грешу,просто обидно что у нас в стране под корень всю индустрию перевозок убили,вместо того что бы развивать.А если что и осталось так уроды до ручки добивают,а плавсоставу как всегда шиш.

ILLUMINATY: А давайте в сторону: Сепаратор моей мечты! Реальная проблема с "Вестфалия" - течет собака! На тяжелом ничего , а как только сепарировать легкое - струя в палец в sludge уходит Жопа! А главное сепаратор без gravity диска У кого есть опыт - поделитесь пплиз Рогатых просьба не беспокоить - keep talking about suana

Maxx: ILLUMINATY пишет: Рогатых просьба не беспокоить о май гад...

Hellcat: Гильгамеш пишет: хорошо, сделаю як хочите... "хорошая каюта, хороший повар, неплохой бондстор и переход 20-30 суток" + много книг и фильмов! А теперь - ругайте меня.. и главное чтоб линия такая была наезженная, чтоб карты одни и те же были, и чтоб не через пиратский район шли...

caravella008: Уважаемые Моряки! Можете доходчиво объяснить какие есть: - типы судов (танкеры, контейнеровозы, балкера....) - тонажность - водоизмещение - материалы внутренней отделки (это полимерные материалы?) - системы двигателей - уровень автоматизации, различаются ли современные суда по насыщенности радиоэлектронной, радиолокационной и др аппаратурой? и влияют ли эти различия (водоизмещение, системы двигателей и т.д.) на изменение производственной среды, условий труда и быта моряков? Заранее спасибо! ЗЫ. Только не смейтесь! ЗЫ.ЗЫ. Если я не «в тему», могу создать тему «Каравелла интересуется»

Vell777: caravella008 все отдыхают а вы о работе!!! [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img] какие то глюки у меня со смайлами.......

chief_engineer: caravella008 пишет: могу создать тему «Каравелла интересуется» Да ресурсов форума не хватит

delaplano: caravella008 Да влияют все выше перечисленные факторы на моряка.К примеру насыщенность электооборудованием-это повышенное электромагнитное излучение. Новую тему наверное лучше создать.

A.K.: caravella008 пишет: Если я не «в тему», могу создать тему «Каравелла интересуется» я так понимаю, что такая тема уже есть, только там, как это принято у газетчиков: тема одна и та-же, а заголовки разные http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000559-000-0-1-1271032277

caravella008: A.K. Я не буду создавать новую тему, но вопросы, которые я задала в посту N: 6093 не имеют отношение к СНПД у моряков. Просто я попросила объяснить мне то, что я не знаю, но узнать хочу. А спросить мне сейчас не у кого. Но могу порыться в интернете, может найду. С уважением Каравелла.

seamju: caravella008 пишет: Но могу порыться в интернете, может найду. Неужели в твою голову иногда приходят гениальные мысли? Google is your friend!

caravella008: seamju пишет: Неужели в твою голову иногда приходят гениальные мысли? Ну и что что ветер в голове.... зато мысли всегда свежие.

Cheng: caravella008 пишет: Уважаемые Моряки! Можете доходчиво объяснить какие есть: DRY CARGO Deck Cargo Ship General Cargo Ship Heavy Lift Ship Livestock Carrier BULKERS Bulker Open Hatch Ore Carrier Ore/Oil Carrier Wood Chip Carrier CONTAINERS Container Ship RO-RO SHIPS Pallet Ro-Lo Ro-Ro Vehicle Carrier TANKERS Asphalt Tanker Chemical/Oil Tanker Crude Oil Tanker LNG Tanker LPG Tanker Tanker Water Tanker REEFERS Reefer Refrigerated Fish Carrier PASSENGER Cruise Ship Passenger Ship Passenger/Cargo Ship Passenger/Ferry MISCELLANEOUS Accommodation Ship Barge Cable Ship Crewboat Diving Ship Dredger Drillship Fishing Ship Floating Dock FPSO Icebreaker Naval Ship Oceanographic/Research Offshore Construction Oil Well Ship Other Patrol Vessel Pilot Ship Pipe Carrier/Pipelay Pontoon Rescue/Salvage Ship Sail Ship Supply Ship Training Ship Tug Yacht

cтрелок-радист: caravella008 в конце какой-нибудь работы (реферат, проэкт и тп) принято указывать использованные источники. в медицинском (или где там правильнее) информация с интернет форума катит за достоверную? ну-ну

caravella008: Cheng Спасибо! cтрелок-радист пишет: в медицинском (или где там правильнее) информация с интернет форума катит за достоверную? Нет. Обзор литературы состоит только из выдержек из научных статей с ссылками на них. Мне просто понадобилась эта информация. Хочу разобраться в некоторых вещах. Но я могу удалить все свои глупые вопросы, если они многих так смущают.

cтрелок-радист: caravella008 пишет: я могу удалить все свои глупые вопросы, если они многих так смущают та не, ради бога. без постов останешься Cheng забыл в MISCELLANEOUS добавить собственно каравеллу

Cheng: cтрелок-радист пишет: забыл в MISCELLANEOUS добавить Плагиат отсюда

caravella008: cтрелок-радист пишет: без постов останешься Мне это не грозит! А вообще я попросила caravella008 пишет: ЗЫ. Только не смейтесь!

Leva122: Cheng пишет: Water Tanker не знаю таких. танкер и так подразумевает перевозку жидкостей.

Leva122: caravella008 пишет: Но я могу удалить все свои глупые вопросы, если они многих так смущают. cтрелок-радист пишет: та не, ради бога. без постов останешься убежал в туалет !!!!!!!!!!!!!!! это полный ...

Cheng: Leva122 пишет: не знаю таких. А вот они - поименно

cтрелок-радист: Leva122 пишет: не знаю таких ну как же, вспомни. "Водолеи" у нас они назывались.

Leva122: cтрелок-радист пишет: ну как же, вспомни. "Водолеи" у нас они назывались. ну эти шаланды знаю, но что ... кроме воды в них больше ничего залить нельзя?

Leva122: Cheng пишет: А вот они - поименно может не спецом но, водо-танкер выделено другим цветом. возможно имеется виду, что танкер но, только возит воду, так сказать для пояснения его реальной принадлежности. но сами подумайте, да и определение найдите, что такое танкер. не дословно, судно для перевозки наливных грузов. вода не вода, масло не масло, спирт не спирт а может вино - лирика уже для наема команды.

delaplano: caravella008 Если можно ссылатья на труды научные,то наверное можно давать ссылку и на писателей.Можете смело на меня ссылаться-у меня звание "брутальный писатель".Не Достаевский правда и не Козьма Прутков,но думаю,для Вашего дипломного проекта подойдет.Если конечно,Ваша работа будет затрагивать аспекты применения ненормативной лексики моряками,как вспомогательного средства,для облегчения психо-соматического напряжения,вызванного тяжелыми условиями труда и быта на судне.

cтрелок-радист: Leva122, не скажи. каждый танкер конструктивно рассчитан на перевозку грузов определенной плотности. это связано с обьемом груза в танке и нагрузками на корпус. в среднем, светлые нефтепродукты имеют плотность 0.77, масла (растительные) 0.86-0.88 и т.д. несколько лет назад один ойл-продакт танкер, который с постройки возил грузы, на которые был рассчитан (светлые нефтепродукты) решили конвертировать в химик третьей группы. установили foam tank, decontamination showers, но не учли плотность груза, на которую этот пароход был сконструирован. когда в Аргентине взяли груз соевого масла (около 0.86), было неуютно, слэки в танках были конкретные, и иначе никак не получалось. плотность пресной воды, как ты понимаешь, где-то единица. пароход должен быть рассчитан на грузы с такой плотностью. пусть меня поправят более подкованные старпомы.

Leva122: cтрелок-радист пишет: не скажи. каждый танкер конструктивно рассчитан на перевозку грузов определенной плотности. Leva122 пишет: не дословно, судно для перевозки наливных грузов. в чем не прав? оспорь.

caravella008: delaplano пишет: применения ненормативной лексики моряками,как вспомогательного средства,для облегчения психо-соматического напряжения,вызванного тяжелыми условиями труда и быта на судне. Та ну. Такая тема заслуживает отдельного исследования. delaplano, Спасибо за идею. Будете моим главным испытуемым. Как говорится, якщо ви ще не берете участь у дослідженні, то ми йдемо до вас.

cтрелок-радист: Leva122 пишет: оспорь. еще чего. себе дороже

Leva122: cтрелок-радист пишет: еще чего. себе дороже

Leva122: cтрелок-радист пишет: еще чего. себе дороже

Kent: Почитал посты за этот год, получается "Пароход нашей мечты" - очень интересное судно, тип - Каравелла, назначение - перевозка воды, язык общения - ненормативная лексика и все это на фоне психо... дальше без ста грамм не вымолвиш. Да, пора идти отдыхать

Vell777: Kent пишет: получается "Пароход нашей мечты" - очень интересное судно, тип - Каравелла, назначение - перевозка воды, язык общения - ненормативная лексика и все это на фоне психо... лучше перевозка пива!!!!

Leva122: Vell777 пишет: лучше перевозка пива!!!! да еще и охлажденного ...

thunderbolt81: и чтоб зарплата побольше!

Aveo: Полюбому с безлимитным интернетом

bvv: Из цветного,прочного, пластика

Aveo: bvv пишет: Из цветного,прочного, пластика Самоочищаещегося. Кстати, неплохая идея, нужно судостроителям кинуть, пусть шире внедряют пластик, машины уже ведь делают из пластика

Dredger: Оружейную комнату на таком судне. Надоело ракетами отстреливаться

azq-65: Не знаю, как на счет легко работать и отдыхать...но......мечта....

лукич: А почему не это : http://www.youtube.com/watch?v=HeYzhOTAih4&feature=channel Правда, для кого-то уже не мечта...... (я не про свою персону !)

azq-65: лукич пишет: А почему не это Так на таком деньги домой не довезешь, все спустишь. И про жену забудешь.

skart25: Я бы на каком-нибудь интересном судне поработать хотел, можно и на таком как этот

skart25: А как вам такой вариант? Есть желающие киркой или отбойником помахать?

azq-65: skart25 пишет: Я бы на каком-нибудь интересном судне поработать хотел, можно и на таком как этот Поддерживаю. Корпус построили на Украине, в Керчи.

azq-65: http://www.youtube.com/watch?v=b9RTqK2r0BY&feature=related

Fantom: skart25 пишет: А как вам такой вариант? Я за такой!

polo_2001: To skart25: До боли знакомые суда на фото представленных в Вашем посте №466... ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ и в OSM имелись. Только назывались они North Ocean 102 и т.п. Не находите сходства? А суда реально ляли. Знаю это ибо был на экскурсии на North Ocean 102 после того как компания на которую я тружусь его получила от OSM в результате покупки акций OSM'а нашей компанией... Если я Вам скажу, что в OSM на этой серии не было ЕТО, а только Electrician - Вы, наверное, удивитесь... З.Ы.: Для меня эти ляли тоже мечта. Хотя и ОЧЕНЬ близкая )))

skart25: polo_2001 пишет: До боли знакомые суда на фото представленных в Вашем посте №466... ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ и в OSM имелись Судно, представленное мной на фото (средняя фотка) принадлежит компании Bourbon Offshore, а точнее Bourbon Norway. Не могу утверждать где было постороено (возможно и в узкоглазии вроде Китая), но приемка происходила в июле 2010 года, т.е. не так давно. Тип судна OCV, DP3, не помню мощность, но там по-моему стоит 4 Wartsila по 3400 (примерно) kW, ессно электроход . Вобщем, судно ничего такое, очень даже интересное. polo_2001 пишет: Если я Вам скажу, что в OSM на этой серии не было ЕТО, а только Electrician Ну вполне возможно что так его называли по судовым документам, а на самом деле у него 2-й или еще какой разряд и зарплата соответственная, тем более что я почти уверен что электростанция там 4кВ, а то и 6.6кВ, так что электрик после 3-х месячных курсов врядли попал бы на него. Я к примеру тоже на судне то ETO, то electrician, это уж как кому нравится называть, работа стандартная электрона, но по записи в паспорте Electrical Engineer. Надеюсь на такие вот суда в будущем подфортит попасть, пока опыта апшорного поднаберусь, как раз и 2-й разряд сделаю-главное к чему-нибудь стремиться. to polo_2001 А подробней можно об OSM, это посудовладелец или крюинг? Слыхал в Одессе о таком.

skart25: Fantom пишет: Я за такой! А как насчет перевозки охлажденного бочкового пива с очееень высокой зарплатой, при ничего не делании, на такой вот штукенции и с таким капитаном ?

vadimko: skart25, смотри шляпу не натри

skart25: vadimko пишет: смотри шляпу не натри ГГГГГГГГГГГ По себе не судят То я так, поддержать тему мечтаний

vadimko: skart25 пишет: То я так, поддержать тему мечтаний skart25 пишет: скажи НЕТ наркотикам! сам свою подпись забыл что ли????

vlade: skart25 пишет: и с таким капитаном Еще и озабоченным

skart25: vadimko пишет: сам свою подпись забыл что ли???? Ага, могу одолжить-к твоей аватарке больше подойдет

Cheng: skart25 пишет: А как насчет перевозки охлажденного бочкового пива с очееень высокой зарплатой Иногда приходилось и горячую водку пить

лукич: azq-65 пишет: Оффтоп: Так на таком деньги домой не довезешь, все спустишь. И про жену забудешь. Да вроде как нормально......

polo_2001: То skart25 Насчёт DP3 Вы погорячились. Они DP2. Буду на судне через неделю - пришлю Вам спецификацию на эту серию, если желаете. Там действительно 4 Wartsilla и это действительно электроход. На нём 2 тоннельных трастера, 1 азимут и 2 Z-драйва. Построены они в Виго (Испания). И у них реально электрик был (Норвег), который был там для замены ламп. За DP и прочие "прелести" электроники, автоматики и электрики отвечал у них дед и второй И!!!! ВНИМАНИЕ!!!! Мастер тоже с DP Maintenance )))) Я не путаю с курсами DP Operator...

polo_2001: skart25 пишет: А подробней можно об OSM, это посудовладелец или крюинг? Слыхал в Одессе о таком. Это представительство компании OSM, которое есть в Одессе

skart25: polo_2001 пишет: Насчёт DP3 Вы погорячились. Они DP2. Таки ваша правда, ошибся маленько. А то, что у мастера Maintenance, так это уже интересно, представляю как он PLC смотрел и пыль сдувал. Кто же тогда DP контролировал, повар?

polo_2001: skart25 пишет: Кто же тогда DP контролировал, повар? Дедушка и второй. Но теперь-то всё стало на свои места ))) Наши же приехали ))) Кстати, Норги на том судне, что теперь у нас не разделяли борта. То есть работали на DP1. На Ваших фото имеется судно с номером 104. Так вот это как раз и есть построенное только-только. 102-ое судно было спущенно в 2009-ом, а 105-ое в 2012 спустят и сразу к нам прийдёт )))

sashav: skart25 пишет: А подробней можно об OSM, это посудовладелец или крюинг? Слыхал в Одессе о таком. Это норвежкий крюинг, подробней у нас вот тута: http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-40-00000082-000-0-0-1284266250 skart25, а теперь подробнее о перевозке пива!!!

maksim735: новый и не большой general cargo рейсы херсон стамбул и приличная зарплата

uk.xerson: maksim735 пишет: новый и не большой general cargo рейсы херсон стамбул и приличная зарплата А можно просто в Херсоне на таком работать.. Но с зарплатой как на таком..

dimas_ed: Напишу по теме, так сказать для rever. Работал я на пароходике ну очень напоминающем вашу мечту Johannes Maersk называется, 2001 года. rever пишет: Постройка: фавориты - Германия, Скандинавия, Англия… И причём чтобы строили для своих моряков, а не для дешёвой рабсилы. построен на Volkswerft Stralsund GmbH, для датского маерска Тип судна и район плавания: с типом тут надо признаться, что это контейнероносец, поэтому стоянки максимум 1,5 дня, но при этом линия не загружена портами и довольно таки разнообразна, да собственно вот она: с этого года вроде как добавилось два порта, в Перу и Пуэрто Рико. Жара только неделю перед Панамой. Все терминалы в непосредсвенной близости к городу. К примеру в Роттердаме стоит на терминале Uniport, это в глубь по каналу 4 часа заходить, до центра минут 15 на такси, сименс клаб в 10 минутах ходьбы. В Тилбори можно съездить в Лондон (40 минут на электричке, станция не далеко от терминала) посмотреть на Биг Бен. Бытовые условия: тут сразу надо сказать, что это датский флаг маерска rever пишет: Каюты давай побольше и со всеми удобствами А не как на японцах – на этаже это каюта четвертого механика , у второго была двушка, у деда трешка. Пол в душевой с подогревом. Холодильник тоже имеется. rever пишет: Бассейн давай, да так, чтобы в него сажа не сыпалась. Спортзал с приличной вентиляцией. бассейн в надстройке с возможностью подогрева от central coolers. Спортзал (дверь на против бассейна) оборудован по последней моде фитнес центров, все kettler. С этого года установлен интернет. Теперь по механизмам: rever пишет: ГД. Ну, вроде Бурмила серии МС-С ничего будет. Если не китайской постройки. главный 7K90MC-C, корейской постройки, Samsung (многие плюются на эту марку, у нас ни каких проблем не было) rever пишет: ДГ. Из тех, что встречал в своей практике, те же Бурмилы вроде ничего Hundai MAN B&W 3 X 8L32/40 2800 kW, 1 Х 6L32/40 2200 kW rever пишет: Сепараторы. Или ALFA LAVAL или VESTFALIA. Раньше думал, что лучше Лаваля ничего нет, но вроде и Вестфалия – ничего. У них, кстати, появились в последнее время сепараторы с ременной передачей – очень неплохо все Вестфалия, причем масляные именно с ременной передачей rever пишет: Холода. SABROE – вроде как монстр в мире холодов. Ещё очень хорошо стали на новых судах ставить на кондиционирование два компрессора, каждый со своим независимым полностью контуром. именно оно! Вот с воздушными компрессорами не стыковка, все Tanabe, как starting так и control/working, как по мне без проблемные. rever пишет: Краны. Наверное, спокойнее без них. был один по центру, в 2004 году спилили нах... rever пишет: Хорошо бы, если всё более – менее серьёзное плановое и внеплановое обслуживание делалось бы береговыми специалистами. Но это уже из области фантастики. на генераторах оверхолы делаются только береговыми спецами. При мне один раз в Роттердаме спецы из B&W на главном поршень дёргали, мы только показывали где тулсы лежат но это редкость. Параход естественно UMS, но при этом минимум электронники, что как по мне большой плюс. ну а вот собственно и сам крейсер И в заключении хочу сказать, что это был мой самый лучший рейс, и параход хороший, и экипаж супер был Желаю всем работать на параходах вашей мечты

rever: dimas_ed Вот порадовали, спасибо!

904: dimas_ed пишет: При мне один раз в Роттердаме спецы из B&W на главном поршень дёргали, мы только показывали где тулсы лежат но это редкость. Один раз команда таких вот спецов из Б&В плохо закрыли двери на Scavenge Air ГД и когда завелись, потом не могли понять от чего пожарка звенит. Так что глаз да глаз за этими спецами.

Demyan: dimas_ed, Обажаю Альхесирас!Да и вобще линия-чудо!!! Эхххххххххххххххххх!!! "...Мне б такую..."(с)

[Skipper]: http://www.youtube.com/watch?v=CAs7StO-xMs&feature=related

forengeit-x: [Skipper] После просмотра ролика слов нету. Одни слюни!

shout: Просто офигеть,слов нет.

Fantom: А че тут нового-только одно все на приеме пищи в форме? И все и то видно повод был -типа (съемка для ютюба).А так все приходят кушать по разному-самые голодные до начала трапезы А кому харит-оставят.Каюты как каюты .Или кто-то не видал как в плэй-стэйшен играют.Уже редкость народ по вечерам в рест руме.

Siva: [Skipper] Зачетно!!! Но есть одно но..... Сразу видно, что навигатор снимал, - почему нет обзора машинного отделения???? Хочу видеть механиков обязательно в белых чистеньких комбезах плюющих в потолок в ЦПУ и с помощью видеокамер наблюдают за мотористами в чистеньких комбезах которые ходят с бытовыми пылесосами и шукают пыль.

Seth@: rever пишет: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать. Ну...разве что если пароход из нержавейки, выкрашенный и напичканный автоматикой. И ГД запускается по команде голосом) Жаль, не доживем до таких высот.

Arhidiz: Идея о пароходе из нержеыейки очень даже по душе, главное чтобы не из китайской, в последнее время работаю на одном типе судов, так там вся гидравлика на палубе из нержавейки, но почему-то ржавеет!

illi4: В наше время понятие нержавейка ну ооооочень растяжимое. Аналогичная ситуация, только не на гидравлике.

WTYPMAN: Arhidiz, а у меня еще из нее и дистанционное управление клапанами в танках. Бывало и в по 5-6 танков после выгрузки ходить приходилось. Танкеристы меня поймут

04eHb cTpaHH0: А вот пароход моей мечты =))) Раньше мечтал о другом и спустя пару лет я на нём, теперь сюда хочу и сдаваться не собираюсь!

T.H.S.D: В идеале несамоходный " водолей " или плавкран иностранного портофлота, стоящий по двадцать часов в сутки у причала в европейском порту Пока мечта-установка на дреджер как более реалистичное с украинским паспортом )))

Telemark: T.H.S.D пишет: В идеале несамоходный " водолей " или плавкран иностранного портофлота, стоящий по... ...двадцать пять часов в сутки у ялтинской набережной...

Алёша: T.H.S.D пишет: В идеале несамоходный " водолей " или плавкран иностранного портофлота, стоящий по двадцать часов в сутки у причала в европейском порту Пока мечта-установка на дреджер как более реалистичное с украинским паспортом ))) Эх, раньше мечтали про огромные красивые параходы, которые бороздили просторы мирового океана и заходили в каждый райский уголок планеты Земля ( в Бразилию например к горячим бразильским цЫпочкам) , а сейчас портофлот это предел мечтаний.) Как скучно мы живём друзья, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам ))) Хотя если честно и сам хотел бы работать либо на более современном саплаере либо на другом юните в офшорной индустрии)

T.H.S.D: На ялтинской набережной будет никак не иностранный портофлот, соответственно и зарплата Насчет больших лайнеров и океанских преходов хватит ! наморячился вдоволь

Telemark: T.H.S.D См.тему - пароход МЕЧТЫ!!!

Юджин: Пароход мечты должен быть таким, чтобы работая на нем, в перспективе можно было бы обзавестись небольшой яхтой мечты.

knotHead: Юджин пишет: Пароход мечты должен быть таким, чтобы работая на нем, в перспективе можно было бы обзавестись небольшой яхтой мечты. Но Вы прямо философ батенька

Lek_SS: Юджин пишет: Пароход мечты должен быть таким, чтобы работая на нем, в перспективе можно было бы обзавестись небольшой яхтой мечты. Это такой, где слив практикуется жестко?

амиго: Я работал на бункеровщике, с капитаном грузином. Он рассказывал, что до этого работал старпомом, а потом капитаном на бункеровщике в порту Дубаи. С одного контракта пригнал Mazeratti (из салона в Дубаи), а со второго взял яхту. Ну как яхту, хороший катер на 25 человек. Машина не знаю сколько стоит, а за катер отдал 100 000$, в Турции. И сам перегонял в Батуми. Вот вам и пароход мечты!

A.K.: амиго пишет: Он рассказывал, что до этого работал старпомом, а потом капитаном на бункеровщике в порту Дубаи. С одного контракта пригнал Mazeratti (из салона в Дубаи), а со второго взял яхту. Ну как яхту, хороший катер на 25 человек. Машина не знаю сколько стоит, а за катер отдал 100 000$, в Турции. И сам перегонял в Батуми. А ещё он рассказывал, что ушел оттуда, т.к. больше ему уже ничего не надо. Тачка есть, яхта есть, пусть теперь другие там работают, а он в отпуске на своей Мазератти на свадьбах больше заработает.

knotHead: амиго пишет: Я работал на бункеровщике, с капитаном грузином. Он рассказывал, что до этого работал старпомом, а потом капитаном на бункеровщике в порту Дубаи. С одного контракта пригнал Mazeratti (из салона в Дубаи), а со второго взял яхту. Ну как яхту, хороший катер на 25 человек. Машина не знаю сколько стоит, а за катер отдал 100 000$, в Турции. И сам перегонял в Батуми. Вот вам и пароход мечты! Из разряда морских баек А с третьего контракта он бы и недвижимость купил бы в Дубаях.

Юджин: амиго пишет: Машина не знаю сколько стоит, а за катер отдал XXX $, в Турции. И сам перегонял в Батуми. Вот вам и пароход мечты! Тачку тоже перегонял в Батуми?

Юджин: Lek_SS пишет: Это такой, где слив практикуется жестко? Главное не отказываться от мечты средства осуществления найдутся. Мало ли вариантов развития событий. Например устроиться на работу к олигарху-заядлому игроку и выиграть яхту в покер

Юджин: knotHead пишет: Из разряда морских баек А с третьего контракта он бы и недвижимость купил бы в Дубаях. может и купил бы ,только A.K. пишет: он рассказывал, что ушел оттуда, т.к. больше ему уже ничего не надо. Тачка есть, яхта есть, пусть теперь другие там работают, а он в отпуске на своей Мазератти на свадьбах больше заработает у парня чувство меры правильно работает, а то бы обзавелся совсем другой недвижимостью

амиго: Катер стоит в яхт клубе, когда он в рейсе - отец катает туристов. На машине жена ездит. Показывал фотографии катера и машины. На католическое рождество летал в Италию, в MazerattiClub, по приглашению. И еще про его машину грузинское тв передачу снимали, проэкт типа нашего "Парк автомобильного периода". Потому что такая модель была первой в Грузии на то время. Показывал ролик на ютб. А он сейчас работает на Мальте, на бункеровщиках. 36 лет парню

Lek_SS: А чего все так удивляются? Вон люди с балкеров умудряются привозить шестизначные суммы. А бункеровщики - это золотое дно. Правда, если контора гайки не зажимает. Вон в том же БСМ поляки доигрались в Африке и мечта у некоторых так и не сбылась.

Юджин: Lek_SS пишет: А чего все так удивляются? Вон люди с балкеров умудряются привозить шестизначные суммы. А бункеровщики - это золотое дно. Правда, если контора гайки не зажимает. Вон в том же БСМ поляки доигрались в Африке и мечта у некоторых так и не сбылась. Что с поляками случилось в Африке? Туземцы наказали?

Lek_SS: Хуже, контора прознала про "подвиги".

007mr: Пароход мечты... Мелко мыслите господа!!! Лично пароходом моей мечты был бы хотябы один Drilling unit. А лучше два)))

Lek_SS: 007mr , и Вас бы сейчас проклинали за низкие зарплаты и "филинов понабирали за еду".

Log book: В персидском есть тип судна бизнес-шип, это обычно старенький небольшой псв на палубе стационарно трубопроводы счетчтки, емкости, насосы. шланги все на 2 борта и в открытую. У меня даже визитка в каюте валялась такой фирмы со слоганом ' всегда хорошая цена' вот это я понимаю размах

A.K.: Lek_SS пишет: "филинов понабирали за еду". их что ещё кормить надо?

Lek_SS: A.K. та не, достаточно за ушком почесать арматуркой раз в день

Юджин: 007mr пишет: Пароход мечты... Мелко мыслите господа!!! Лично пароходом моей мечты был бы хотябы один Drilling unit. А лучше два))) Причем свои!! Небольшой такой дриллинг - бизнес)

007mr: Так я про свои и имел в виду).

Юджин: 007mr пишет: Так я про свои и имел в виду). Ага, вот оно что) тогда возьмите меня исполнительным директором, надо ж управлять двумя юнитами. Будут и для меня параходами мечты



полная версия страницы