Форум » Специализированный флот » Пароход нашей мечты. » Ответить

Пароход нашей мечты.

rever: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

vadimko: skart25, смотри шляпу не натри

skart25: vadimko пишет: смотри шляпу не натри ГГГГГГГГГГГ По себе не судят То я так, поддержать тему мечтаний

vadimko: skart25 пишет: То я так, поддержать тему мечтаний skart25 пишет: скажи НЕТ наркотикам! сам свою подпись забыл что ли????

vlade: skart25 пишет: и с таким капитаном Еще и озабоченным

skart25: vadimko пишет: сам свою подпись забыл что ли???? Ага, могу одолжить-к твоей аватарке больше подойдет

Cheng: skart25 пишет: А как насчет перевозки охлажденного бочкового пива с очееень высокой зарплатой Иногда приходилось и горячую водку пить

лукич: azq-65 пишет: Оффтоп: Так на таком деньги домой не довезешь, все спустишь. И про жену забудешь. Да вроде как нормально......

polo_2001: То skart25 Насчёт DP3 Вы погорячились. Они DP2. Буду на судне через неделю - пришлю Вам спецификацию на эту серию, если желаете. Там действительно 4 Wartsilla и это действительно электроход. На нём 2 тоннельных трастера, 1 азимут и 2 Z-драйва. Построены они в Виго (Испания). И у них реально электрик был (Норвег), который был там для замены ламп. За DP и прочие "прелести" электроники, автоматики и электрики отвечал у них дед и второй И!!!! ВНИМАНИЕ!!!! Мастер тоже с DP Maintenance )))) Я не путаю с курсами DP Operator...

polo_2001: skart25 пишет: А подробней можно об OSM, это посудовладелец или крюинг? Слыхал в Одессе о таком. Это представительство компании OSM, которое есть в Одессе

skart25: polo_2001 пишет: Насчёт DP3 Вы погорячились. Они DP2. Таки ваша правда, ошибся маленько. А то, что у мастера Maintenance, так это уже интересно, представляю как он PLC смотрел и пыль сдувал. Кто же тогда DP контролировал, повар?

polo_2001: skart25 пишет: Кто же тогда DP контролировал, повар? Дедушка и второй. Но теперь-то всё стало на свои места ))) Наши же приехали ))) Кстати, Норги на том судне, что теперь у нас не разделяли борта. То есть работали на DP1. На Ваших фото имеется судно с номером 104. Так вот это как раз и есть построенное только-только. 102-ое судно было спущенно в 2009-ом, а 105-ое в 2012 спустят и сразу к нам прийдёт )))

sashav: skart25 пишет: А подробней можно об OSM, это посудовладелец или крюинг? Слыхал в Одессе о таком. Это норвежкий крюинг, подробней у нас вот тута: http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-40-00000082-000-0-0-1284266250 skart25, а теперь подробнее о перевозке пива!!!

maksim735: новый и не большой general cargo рейсы херсон стамбул и приличная зарплата

uk.xerson: maksim735 пишет: новый и не большой general cargo рейсы херсон стамбул и приличная зарплата А можно просто в Херсоне на таком работать.. Но с зарплатой как на таком..

dimas_ed: Напишу по теме, так сказать для rever. Работал я на пароходике ну очень напоминающем вашу мечту Johannes Maersk называется, 2001 года. rever пишет: Постройка: фавориты - Германия, Скандинавия, Англия… И причём чтобы строили для своих моряков, а не для дешёвой рабсилы. построен на Volkswerft Stralsund GmbH, для датского маерска Тип судна и район плавания: с типом тут надо признаться, что это контейнероносец, поэтому стоянки максимум 1,5 дня, но при этом линия не загружена портами и довольно таки разнообразна, да собственно вот она: с этого года вроде как добавилось два порта, в Перу и Пуэрто Рико. Жара только неделю перед Панамой. Все терминалы в непосредсвенной близости к городу. К примеру в Роттердаме стоит на терминале Uniport, это в глубь по каналу 4 часа заходить, до центра минут 15 на такси, сименс клаб в 10 минутах ходьбы. В Тилбори можно съездить в Лондон (40 минут на электричке, станция не далеко от терминала) посмотреть на Биг Бен. Бытовые условия: тут сразу надо сказать, что это датский флаг маерска rever пишет: Каюты давай побольше и со всеми удобствами А не как на японцах – на этаже это каюта четвертого механика , у второго была двушка, у деда трешка. Пол в душевой с подогревом. Холодильник тоже имеется. rever пишет: Бассейн давай, да так, чтобы в него сажа не сыпалась. Спортзал с приличной вентиляцией. бассейн в надстройке с возможностью подогрева от central coolers. Спортзал (дверь на против бассейна) оборудован по последней моде фитнес центров, все kettler. С этого года установлен интернет. Теперь по механизмам: rever пишет: ГД. Ну, вроде Бурмила серии МС-С ничего будет. Если не китайской постройки. главный 7K90MC-C, корейской постройки, Samsung (многие плюются на эту марку, у нас ни каких проблем не было) rever пишет: ДГ. Из тех, что встречал в своей практике, те же Бурмилы вроде ничего Hundai MAN B&W 3 X 8L32/40 2800 kW, 1 Х 6L32/40 2200 kW rever пишет: Сепараторы. Или ALFA LAVAL или VESTFALIA. Раньше думал, что лучше Лаваля ничего нет, но вроде и Вестфалия – ничего. У них, кстати, появились в последнее время сепараторы с ременной передачей – очень неплохо все Вестфалия, причем масляные именно с ременной передачей rever пишет: Холода. SABROE – вроде как монстр в мире холодов. Ещё очень хорошо стали на новых судах ставить на кондиционирование два компрессора, каждый со своим независимым полностью контуром. именно оно! Вот с воздушными компрессорами не стыковка, все Tanabe, как starting так и control/working, как по мне без проблемные. rever пишет: Краны. Наверное, спокойнее без них. был один по центру, в 2004 году спилили нах... rever пишет: Хорошо бы, если всё более – менее серьёзное плановое и внеплановое обслуживание делалось бы береговыми специалистами. Но это уже из области фантастики. на генераторах оверхолы делаются только береговыми спецами. При мне один раз в Роттердаме спецы из B&W на главном поршень дёргали, мы только показывали где тулсы лежат но это редкость. Параход естественно UMS, но при этом минимум электронники, что как по мне большой плюс. ну а вот собственно и сам крейсер И в заключении хочу сказать, что это был мой самый лучший рейс, и параход хороший, и экипаж супер был Желаю всем работать на параходах вашей мечты

rever: dimas_ed Вот порадовали, спасибо!

904: dimas_ed пишет: При мне один раз в Роттердаме спецы из B&W на главном поршень дёргали, мы только показывали где тулсы лежат но это редкость. Один раз команда таких вот спецов из Б&В плохо закрыли двери на Scavenge Air ГД и когда завелись, потом не могли понять от чего пожарка звенит. Так что глаз да глаз за этими спецами.

Demyan: dimas_ed, Обажаю Альхесирас!Да и вобще линия-чудо!!! Эхххххххххххххххххх!!! "...Мне б такую..."(с)

[Skipper]: http://www.youtube.com/watch?v=CAs7StO-xMs&feature=related

forengeit-x: [Skipper] После просмотра ролика слов нету. Одни слюни!



полная версия страницы