Форум » Специализированный флот » Пароход нашей мечты. » Ответить

Пароход нашей мечты.

rever: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

shout: Просто офигеть,слов нет.

Fantom: А че тут нового-только одно все на приеме пищи в форме? И все и то видно повод был -типа (съемка для ютюба).А так все приходят кушать по разному-самые голодные до начала трапезы А кому харит-оставят.Каюты как каюты .Или кто-то не видал как в плэй-стэйшен играют.Уже редкость народ по вечерам в рест руме.

Siva: [Skipper] Зачетно!!! Но есть одно но..... Сразу видно, что навигатор снимал, - почему нет обзора машинного отделения???? Хочу видеть механиков обязательно в белых чистеньких комбезах плюющих в потолок в ЦПУ и с помощью видеокамер наблюдают за мотористами в чистеньких комбезах которые ходят с бытовыми пылесосами и шукают пыль.

Seth@: rever пишет: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать. Ну...разве что если пароход из нержавейки, выкрашенный и напичканный автоматикой. И ГД запускается по команде голосом) Жаль, не доживем до таких высот.

Arhidiz: Идея о пароходе из нержеыейки очень даже по душе, главное чтобы не из китайской, в последнее время работаю на одном типе судов, так там вся гидравлика на палубе из нержавейки, но почему-то ржавеет!

illi4: В наше время понятие нержавейка ну ооооочень растяжимое. Аналогичная ситуация, только не на гидравлике.

WTYPMAN: Arhidiz, а у меня еще из нее и дистанционное управление клапанами в танках. Бывало и в по 5-6 танков после выгрузки ходить приходилось. Танкеристы меня поймут

04eHb cTpaHH0: А вот пароход моей мечты =))) Раньше мечтал о другом и спустя пару лет я на нём, теперь сюда хочу и сдаваться не собираюсь!

T.H.S.D: В идеале несамоходный " водолей " или плавкран иностранного портофлота, стоящий по двадцать часов в сутки у причала в европейском порту Пока мечта-установка на дреджер как более реалистичное с украинским паспортом )))

Telemark: T.H.S.D пишет: В идеале несамоходный " водолей " или плавкран иностранного портофлота, стоящий по... ...двадцать пять часов в сутки у ялтинской набережной...

Алёша: T.H.S.D пишет: В идеале несамоходный " водолей " или плавкран иностранного портофлота, стоящий по двадцать часов в сутки у причала в европейском порту Пока мечта-установка на дреджер как более реалистичное с украинским паспортом ))) Эх, раньше мечтали про огромные красивые параходы, которые бороздили просторы мирового океана и заходили в каждый райский уголок планеты Земля ( в Бразилию например к горячим бразильским цЫпочкам) , а сейчас портофлот это предел мечтаний.) Как скучно мы живём друзья, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам ))) Хотя если честно и сам хотел бы работать либо на более современном саплаере либо на другом юните в офшорной индустрии)

T.H.S.D: На ялтинской набережной будет никак не иностранный портофлот, соответственно и зарплата Насчет больших лайнеров и океанских преходов хватит ! наморячился вдоволь

Telemark: T.H.S.D См.тему - пароход МЕЧТЫ!!!

Юджин: Пароход мечты должен быть таким, чтобы работая на нем, в перспективе можно было бы обзавестись небольшой яхтой мечты.

knotHead: Юджин пишет: Пароход мечты должен быть таким, чтобы работая на нем, в перспективе можно было бы обзавестись небольшой яхтой мечты. Но Вы прямо философ батенька

Lek_SS: Юджин пишет: Пароход мечты должен быть таким, чтобы работая на нем, в перспективе можно было бы обзавестись небольшой яхтой мечты. Это такой, где слив практикуется жестко?

амиго: Я работал на бункеровщике, с капитаном грузином. Он рассказывал, что до этого работал старпомом, а потом капитаном на бункеровщике в порту Дубаи. С одного контракта пригнал Mazeratti (из салона в Дубаи), а со второго взял яхту. Ну как яхту, хороший катер на 25 человек. Машина не знаю сколько стоит, а за катер отдал 100 000$, в Турции. И сам перегонял в Батуми. Вот вам и пароход мечты!

A.K.: амиго пишет: Он рассказывал, что до этого работал старпомом, а потом капитаном на бункеровщике в порту Дубаи. С одного контракта пригнал Mazeratti (из салона в Дубаи), а со второго взял яхту. Ну как яхту, хороший катер на 25 человек. Машина не знаю сколько стоит, а за катер отдал 100 000$, в Турции. И сам перегонял в Батуми. А ещё он рассказывал, что ушел оттуда, т.к. больше ему уже ничего не надо. Тачка есть, яхта есть, пусть теперь другие там работают, а он в отпуске на своей Мазератти на свадьбах больше заработает.

knotHead: амиго пишет: Я работал на бункеровщике, с капитаном грузином. Он рассказывал, что до этого работал старпомом, а потом капитаном на бункеровщике в порту Дубаи. С одного контракта пригнал Mazeratti (из салона в Дубаи), а со второго взял яхту. Ну как яхту, хороший катер на 25 человек. Машина не знаю сколько стоит, а за катер отдал 100 000$, в Турции. И сам перегонял в Батуми. Вот вам и пароход мечты! Из разряда морских баек А с третьего контракта он бы и недвижимость купил бы в Дубаях.

Юджин: амиго пишет: Машина не знаю сколько стоит, а за катер отдал XXX $, в Турции. И сам перегонял в Батуми. Вот вам и пароход мечты! Тачку тоже перегонял в Батуми?



полная версия страницы