Форум » Специализированный флот » Пароход нашей мечты. » Ответить

Пароход нашей мечты.

rever: Предлагаю немного помечтать. Каким должен быть пароход мечты? С позиции моряка, конечно. Такой, на котором легко было бы работать и отдыхать.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

VINT: Markiza angelov пишет: Не сложно догадаться,что привозят семье в таких случаях не одной моей подруге привез муж такой "подарочек" после "девочек" Нашёл чем хвастаться...Да ещё с Африки Фу Кстати ни разу не привез (наверно просто везло).А на счет самоходных барж по Днепру-пусть заплатят стандартные старпомовские 6000 USD и я согласен.

Cheng: VINT пишет: Cheng пишет: цитата: А балкера это ЗЛО. Это где же я такое писал? Это наговор!!!! VINT укажите пост, где я это писал, иначе, сорри, с меня минус.

VINT: Cheng пишет: Это где же я такое писал? Это наговор!!!! VINT укажите пост, где я это писал, иначе, сорри, с меня минус. Sorry- это компьютер начудил.Цитата взята с поста 141 стр.4

Cheng: VINT Так исправьте свой пост, кнопка ПРАВКА. У меня балкеров было больше, чем других типов и жаловаться на них не могу.

83: Судно мечты может быть только у пассажиров на пассажирском судне.... А что касается нас, так главвное чтоб условия были, да экипаж нормальный...

serjik odessa: шлюпка должна быть free-fall, лучше две (на всякий пожарный) , а-то на гравитационные народ смотрит , да и мороки с ними по правде говоря...

шульц: Leva122 пишет: в Киеве по Днепру ходить на не самоходной барже А я работал там и что?Мне там тоже нравилось,это на море штурман в океане думает чего б ещё на мостике сделать,а там сопли жевать некогда,не заправился в поворот и уже на камнях или меляке сидишь,мосты вахтенный помощник без кпитана должен прходить и трафик в районах больших городов не слабый,развивали бы у нас речную отрасль как на Рейне,Майне и суда современные,да зарплаты платили бы как в Европе речникам-я бы оттуда и не ушёл.

Leva122: шульц пишет: А я работал там и что? что значит и что ? написал не в подкол, а в как мечту. на не управляемой барже стармехом поработать еще лучше у пирса стоять.

Ан-2: Был на параходе с сауной-класс,особенно зимой в холодных краях.Хотя и в Персидском тоже парился.

лукич: 83 пишет: главвное чтоб условия были, да экипаж нормальный... - трудно что-то возразить, согласен ! Leva122 пишет: на не управляемой барже стармехом поработать - в славном УДП были ( а может и есть?) несамоходные баржи, так называемые "дурбанские". Там в советские времена был шкипер и 2 матроса. Мне прихдилось бывать на них, когда сократили 1 матроса и остались шкипер-рулевой ( на перекатах подруливал в помощь буксиру) и матрос-моторист (типа следил за дезель-генератором). Вот это, скажу я вам - "пароход" мечты ! Привяжутся к буксиру, кабель оттуда протянут, чтобы свою соляру не жечь - она наверху,в Югославии, денег стоит. И всё - шабаш, устали родненькие. За 6-7 суток перехода надо "контрабас" перепрятать, соляру-масло по бутылям раздерибанить. Каюты такие, что "гостинка" идёт в сравнение ! Была даже поговорка ( мрачная, правда), что "С "дурбанов" списываются только вперёд ногами!".

шульц: Leva122 пишет: что значит и что ? я тоже как-бы без претензий,а сам как-то в Роттердаме был,грузили там металл,ну и баржа наливная подошла,там 3 чел экипажа,все румыны,пошли мы туда в гости с ОСом(тоже румыном)команда 5 человек,2недели через 2недели работают,условия супер.Зарплата у матроса 1900 Евро(про офицеров не спрашал)ну чем не пароход мечты.Наш ОС там сразу перетёр с ними,говорит-нафиг мне это море,нет я на море не грешу,просто обидно что у нас в стране под корень всю индустрию перевозок убили,вместо того что бы развивать.А если что и осталось так уроды до ручки добивают,а плавсоставу как всегда шиш.

ILLUMINATY: А давайте в сторону: Сепаратор моей мечты! Реальная проблема с "Вестфалия" - течет собака! На тяжелом ничего , а как только сепарировать легкое - струя в палец в sludge уходит Жопа! А главное сепаратор без gravity диска У кого есть опыт - поделитесь пплиз Рогатых просьба не беспокоить - keep talking about suana

Maxx: ILLUMINATY пишет: Рогатых просьба не беспокоить о май гад...

Hellcat: Гильгамеш пишет: хорошо, сделаю як хочите... "хорошая каюта, хороший повар, неплохой бондстор и переход 20-30 суток" + много книг и фильмов! А теперь - ругайте меня.. и главное чтоб линия такая была наезженная, чтоб карты одни и те же были, и чтоб не через пиратский район шли...

caravella008: Уважаемые Моряки! Можете доходчиво объяснить какие есть: - типы судов (танкеры, контейнеровозы, балкера....) - тонажность - водоизмещение - материалы внутренней отделки (это полимерные материалы?) - системы двигателей - уровень автоматизации, различаются ли современные суда по насыщенности радиоэлектронной, радиолокационной и др аппаратурой? и влияют ли эти различия (водоизмещение, системы двигателей и т.д.) на изменение производственной среды, условий труда и быта моряков? Заранее спасибо! ЗЫ. Только не смейтесь! ЗЫ.ЗЫ. Если я не «в тему», могу создать тему «Каравелла интересуется»

Vell777: caravella008 все отдыхают а вы о работе!!! [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/5.gif[/img] какие то глюки у меня со смайлами.......

chief_engineer: caravella008 пишет: могу создать тему «Каравелла интересуется» Да ресурсов форума не хватит

delaplano: caravella008 Да влияют все выше перечисленные факторы на моряка.К примеру насыщенность электооборудованием-это повышенное электромагнитное излучение. Новую тему наверное лучше создать.

A.K.: caravella008 пишет: Если я не «в тему», могу создать тему «Каравелла интересуется» я так понимаю, что такая тема уже есть, только там, как это принято у газетчиков: тема одна и та-же, а заголовки разные http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000559-000-0-1-1271032277

caravella008: A.K. Я не буду создавать новую тему, но вопросы, которые я задала в посту N: 6093 не имеют отношение к СНПД у моряков. Просто я попросила объяснить мне то, что я не знаю, но узнать хочу. А спросить мне сейчас не у кого. Но могу порыться в интернете, может найду. С уважением Каравелла.



полная версия страницы