Форум » Специализированный флот » Ещё раз о вредности на танкерах » Ответить

Ещё раз о вредности на танкерах

amigggo: Перелопатил весь форум, но такой темки не обнаружил. Есть, конечно, "работа на танкерах", но там этого вопроса касаются как то вскользь. Хотелось бы выслушать "за" и "против" всех бывалых и не очень, желательно с аргументами. Вредны ли канистры или это всё таки вымысел? З.С. Думается, особо интересна эта темка будет начинающим мореманам, которые ещё окончательно не определились в своём выборе. Поможем молодёжи.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Еректорат: Пока работал только на продуктовозах. Какая разница, где возить дизель, бензин или мазут? В топливном баке автомобиля, в судовых танках для МО или в грузовых танках? По моему, в сепараторной при работе на 380-м мазуте где-нибудь на контейнере или балкере испарений и соответственно вредности в разы больше! Второй контракт подряд работаю без мазута, только на дизеле. Курорт, после 6-и лет на контейнероносцах...

Leva122: главное на бензол не нарваться хвостик не будет пахать

Markiza angelov: Leva122 пишет: хвостик не будет пахать Лёва,где ваша аватарка с хвостиком???

Leva122: Markiza angelov пишет: Лёва,где ваша аватарка с хвостиком??? та я мав на увази другый хвостик

amigggo: Сколько людей, столько и мнений. Одни грят всё герметично, даже не пахнет Крюд Оил, другие утверждают что вонь такая что блевать тянет, и типа чуть ли не галсами ходили при встречном ветре. Где же собака зарыта? Почему такие противоположные мнения бывают?

Еректорат: amigggo пишет: Где же собака зарыта? Почему такие противоположные мнения бывают? Так не все же на одном судне работают. И не у одного хозяина, и разные грузы возят. Опять же, человеческий фактор: одни работают, клапана ремонтируют, уплотнения меняют, красят-смазывают все что видят... Другие спят побольше чтоб значит сон приснился где бакс подлиннее, рабочий день покороче, мастер посговорчивее, и в офисе с дежурной улыбкой и чашечкой кофе встречают...

cтрелок-радист: amigggo нефть нефти рознь. если придется когда-нибудь везти сорт Майя из Мексики - сами увидите. легкая, очень высокое содержание серы. мелкие птички и всякие стрекозки до мастрайзера долетают и кирдык. вахта на манифодле только в фулл-фейс респираторах со специальными фильтрами.

Leva122: cтрелок-радист пишет: сорт Майя из Мексики от энтой нефти (я ее возил), смерть наступает через пару секунд, если сделать полный вдох ее парами

amigggo: А кто-нить интересовался темой каким образом пары нефти воздействуют на организм? (Работал с одним дедушкой, который с канистр сбежал на балкера, так грит,так надышался нефтью, что чуть ли не всю печень выкакал за время работы на Крюд Ойл)

caravella008: Нефтяная компания "Арко" опубликовала перечень данных, представляющих опасность для здоровья от воздействия нефти: " Может содержать токсичный сероводородный газ, может вызвать раздражение глаз, кожи, дыхательной системы. Нужно избегать контактов с жидкостью, туманом или парами. Тщательно мыться после соприкосновения. Может причинить вред при дыхании или через кожу. Избегать вдыхания паров или тумана, использовать вентиляцию. Длительное воздействие паров нефти может вызвать расстройство центральной нервной системы. ...Сероводород может проникать через кожные поверхности и оказывать токсичное воздействие... Попадание в легкие может вызвать химическую пневмонию... Может содержать бензол, вызывающий у живых организмов нарушение крови: анемию и лейкемию... Признаками и симптомами нарушения центральной нервной системы при длительном вдыхании паров сырой нефти могут вызывать головную боль, бессонницу, тошноту, нарушение координации, конвульсии, потерю сознания и смерть"

caravella008: А вообще наверное на каждый продукт должен быть Паспорт безопасности на материал, где содержится инфо о о токсичности продукта. Вот такой: http://utsua.com/documents/msds_tds/hitec_6430_msds.doc Например, Присадка к топливам Хайтек 6430 Пути попадания : Абсорбция через кожу. Контакт с кожей. Вдыхание. Глотание Органы попадания : Содержат вещества, которые могут оказать негативное влияние на следующие органы: кровь, почки, печень, легкие, сердце, желудочно-кишечный тракт, верхние дыхательные пути, иммунная система, кожа, глаза, центральная нервная система (ЦНР), носовые пазухи Острое воздействие При вдыхании : Неблагоприятно при вдыхании. Вызывает раздражение дыхательных путей (не удовлетворяет критериям классификации ЕС) При глотании : не определено При контакте с кожей : При попадании на кожу может оказать неблагоприятное влияние. При попадание в глаза : Вызывает раздражение глаз Эффекты хронического воздействия Вредное влияние : Нефтяные дистилляты: хронические симптомы могут включать: наблюдались фетотоксические эффекты у следующего поколения крыс, вдыхавших легкие ароматические соединения сольвент-нафты (нефтяной) при наличии легкого пренатального токсикоза матери. Ксилол: неблагоприятное воздействие на ЦНР, печень, почки, кровь при вдыхании, также может возникнуть аритмия и учащенное сердцебиение. Длительное воздействие ксилола, изученное на животных, приводило к отравлению организма матери, что, в свою очередь, оказывало неблагоприятное воздействие на развитие эмбриона/зародыша. Однако вредное влияние на человека не доказано. Нафталин: Данный продукт содержит нафталин. Присутствие нафталина может вызвать кожные заболевания у людей с чувствительной кожей. Попадание нафталина в желудочно-кишечный тракт может вызвать гемолиз у людей с недостатком глюкозы-6-фосфата. Может оказать неблагоприятное воздействие на печень, почки, вызывает катаракту и проницаемость сосудов глаз. В заключительном отчете Национальной Токсикологической Программы (NTP) было отмечено, что длительное вдыхание нафталина приводит к возникновению опухоли носа у крыс и опухоли груди у самок мышей. Однако неблагоприятное влияние на человека пока не доказано. Триметилбензол: Данный продукт содержит триметилбензол. В литературе описаны случаи, когда долгое вдыхание триметилбензола оказывает неблагоприятное воздействие на кровяную систему подопытных животных. 2-этилгексанол: при хроническом воздействии на кожу оказывает влияние на: печень, почки, легкие и сердце; оказывает неблагоприятное воздействие на иммунную систему при попадании в желудочно-кишечный тракт.

Siva: caravella008 пишет: на каждый продукт должен быть Паспорт безопасности на материал caravella008 Ты что на курсы танкеристов записалась? Или бой френд там работает и контролируешь его здоровье и т.д.

Leva122: Siva пишет: контролируешь его здоровье и т.д. так я ж написал же в одной теме,что хвостик может пострадать забота о ближнем, так сказать

caravella008: 2 Siva А есть такие курсы? Что же вы раньше не сказали?? Надо записаться! Тольку мне нужны комплексные - танкерист+танкист+летчик-истребитель. 2 Leva122 А откуда знаете, что хвостик может пострадать? Из личного опыта? Танкеристы, берегите хвостики! В хозяйстве пригодятся!

Leva122: caravella008 пишет: А откуда знаете, что хвостик может пострадать? Из личного опыта? с опыта чужого в основном 99% матросы или штурмана этому подвержены. я с машины

cтрелок-радист: шоб мы тут без Каравеллы делали? кста ... на совсем не крюд ойл танкере швартовка на корме была сродни пытке в газенвагене. венты из теплых танков парили гамулой нипадеццки так, что мы не имели чем дышать, а деваться было некуда

amigggo: Не хотят танкеристы палить контору,навероное таки там сладко,раз уж отзывов нет.

Siva: amigggo Ща крыза везде а мы в шоколаде! Расскажем лет через 30 о вреде если не помрем.

Siva: amigggo Ну а так что конкретно интересует! Работа она везде работа. И шахтерам не слаще! Гидрокарбоны присутствуют конечно. В зависимости от типа груза другие опасные пары. Так сказать влияние они, в основном, могут оказывать в порту. Т.к. Береговые зачастую не соблюдают норм. При погрузке ИГ вместе с гидрокарбонами выпускаются в атмосферу через высокую трубу - мастрайзер. Тобишь ходить по палубе нормально, главное чтоб ветер был правильный и всю ерунду сносило. Вентиляция надстройки переводится на рециркуляцию. На переходах запахи только из машинных танков, как и везде. Как писала каравелла на груз всегда должен быть Safety Data Sheet. Там черным по белому написано о свойствах груза, меры безопасности. Чтоб уменьшить концентрацию гидрокарбонов при погрузке, делают пуржинг заблаговременно, т.к. есть конкретные лимиты. Естественно если Чиф хороший парень, он угадает время чтобы ветер не направлял эту срань в сторону надстройки. Я как бы механик и смотрю со своей колокольни. Если думаете, что в офшоре с этим слаще, то заблуждаетесь. Очень много добываемой нефти радиоактивна, посему на нефтяных полях свои вредности, да и переработкой они занимаются и коптят всякую срань в атмосферу также. З.Ы. Мечтаю о красивом "пассажире", где из ЦПУ ни шага, а тружусь на канистрах, - родился я там (в смысле там начинал карьеру)! Салют!

Толстый: Siva пишет: Вентиляция надстройки переводится на рециркуляцию. На переходах запахи только из машинных танков, как и везде. 2-й мех индус на Kronviken брезговал этими действиями...а потом голова от сырухи трещит! ПыСы с хвостом все нормуль пока



полная версия страницы