Форум » Специализированный флот » Ещё раз о вредности на танкерах » Ответить

Ещё раз о вредности на танкерах

amigggo: Перелопатил весь форум, но такой темки не обнаружил. Есть, конечно, "работа на танкерах", но там этого вопроса касаются как то вскользь. Хотелось бы выслушать "за" и "против" всех бывалых и не очень, желательно с аргументами. Вредны ли канистры или это всё таки вымысел? З.С. Думается, особо интересна эта темка будет начинающим мореманам, которые ещё окончательно не определились в своём выборе. Поможем молодёжи.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Seaman86: caravella008 пишет: углеводородами ряда метана — являются сильными наркотиками. -Наркотики есть? - Да , 174000 кубов в танках...! Газ детекшин когда проверял -кайфа не поймал .. видимо нужно дозу повышать.

CoolChemist: caravella008 пишет: СИГ наполняет инертным газом ТАНКИ - ну вот, сейчас физику выучишь, темнота. Наполнили и создали избыточное давление, которое там и поддерживается постоянно. caravella008 пишет: поддерживать там невоспламеняющуюся атмосферу - не поддерживать, а снизить концентрацию H2S до минимального уровня, а также содержание кислорода. НЕ лезь в танкерное дело, акушерка животных. Это ты спиртовых паров надышалась в своей ветлечебнице. Закусывай.

ko4egar: CoolChemist пишет: не поддерживать, а снизить концентрацию H2S до минимального уровня, а также содержание кислорода. в целом она правильно написала, низкая концентрация Н2S и кислорода это и есть "невоспламеняющаяся атмосфера". главное что она понимает о чем речь, а ты тут ее какашками закидываешь.. некрасиво

Leva122: CoolChemist пишет: НЕ лезь в танкерное дело, акушерка животных. второе устное замечание за хамство и последнее

CoolChemist: ko4egar коллега, я написал конкретно для чего система, а она пишет за следственную причину. Разница как бы есть. И утечек там нет и не может быть по определению, пусть не пишет херню. У нас что PV valves постоянно открыты, что есть утечки даже микро?! Интересно, как же тогда судно проходит всякие проверки с клапанами, которые травят?!Мне не понятно, может я работаю на сильно "правильных" судах?! Даже, если допустить, что по как написала эта особа, то как же ветер, как же система рециркуляции, как же датчики в надстройке по концентрации газа?! Leva122 о и прокуратор появился. А за что второе?! Один момент - она работала(работает) в ветлечебнице, поэтому я и обратился к ней согласно ее профессии (возможно уже бывшей). Так что какое хамство, ты о чем, Понтий Пилат?!? В ее посте не было намека на хамство по поводу наркотика и паров метана?! Да и она не обидится, ты не переживай. У нас взаимное общение понятное только для нас.

ko4egar: CoolChemist вот видишь сам вспомнил про рециркуляцию и датчики.. для чего тогда рециркуляция? не для того ли чтобы минимизировать содержание паров в надстройке? особенно это важно при грузовых операциях и замывках.. да и датчики которые используются рассчитаны не на микродозы, а на критически опасное содержание. зачем тогда ограничивают места для курения на танкерах? а в портах с этим еще строже.. хот ворк пермиты которые мы пишем постоянно, в последней моей компании вообще надо было ждать одобрения с офиса для любого хот ворка "не в воркшопе".. весь ИСГОТ об этом. теоретически утечек быть конечно не должно. но на практике они есть.. и все эти заморочки с повышенным сэйфти для того и придуманы. так что я всетаки считаю что танкеристам платят не только за опасность, а и за вредность.. но это не значит что в сорок лет у людей выпадают все зубы и волосы, как кто-то писал выше :) неоднократно встречал кэпов и дедов которым хорошо за 60, и они еще в портах по девкам умудрялись выходить.. не знаю правда для чего, может просто посвистеть.. а может и действительно еще что-то шевелиться.. :)) все зависит от индивидуальной гигиены здоровья. можно и на сухарях себя так угробить, что если сравнить с ровесником танкеристом, то тот будет сиять здоровьем...

Leva122: CoolChemist пишет: Один момент - она работала(работает) в ветлечебнице, поэтому я и обратился к ней согласно ее профессии (возможно уже бывшей). а ко мне тоже обращаешься согласно профессии? CoolChemist пишет: Leva122 о и прокуратор появился CoolChemist пишет: Так что какое хамство, ты о чем, Понтий Пилат?!? замечание за переход на личность!

caravella008: CoolChemist во-первых, не хами мне. ko4egar пишет: в целом она правильно написала, низкая концентрация Н2S и кислорода это и есть "невоспламеняющаяся атмосфера" иначе говоря цель системы - предотвратить в танках горение при соприкосновении паров с воздухом. На практике - все как написал ko4egar, откуда эти микродозы вне танков, при грузовых операциях или еще каким-то образом, не вникала, но они есть. ko4egar, спасибо Вам! Leva122, Вам тоже спасибо. По поводу моей профессии - CoolChemist пишет: Один момент - она работала(работает) в ветлечебнице, поэтому я и обратился к ней согласно ее профессии (возможно уже бывшей). тебя дезинформировали - в ветлечебнице я не работаю и не работала никогда. CoolChemist пишет: У нас взаимное общение понятное только для нас. лично для меня понятно только то, что общение может быть с адекватным собеседником, а с хамами общаться - увольте. поэтому если не можешь или не хочешь реагировать на мои посты нормально - научись просто меня игнорировать.

WTYPMAN: ko4egar пишет: сам вспомнил про рециркуляцию и датчики.. для чего тогда рециркуляция? Нужна, еще с тех времен ее стали применять, когда не было СИГ и применяют по сей день, так как safety never enough. Согласен во многом, инертный газ в перемешку с парами груза иногда (редко) чувствую на палубе по время погрузки, когда травим избыточное давление из танков через mast riser и ветер в сторону надстройки. ko4egar пишет: так что я всетаки считаю что танкеристам платят не только за опасность, а и за вредность.. но это не значит что в сорок лет у людей выпадают все зубы и волосы, как кто-то писал выше :) Да наверное, но за 2 контракта на сухогрузе я надышался грузовой пылью больше (наотхарькивался будь здоров), чем за 6 контрактов на танкере. П.С. все наши страхи от незнания и некомпетентности в тех или иных вопросах. Когда предложили идти первый раз на танкер, то из-за вот неграмотных людей очень сильно сомневался. Сейчас знаю точно, что поступил правильно и некуда больше (включая оффшор) не собираюсь

maslopup: WTYPMAN пишет: инертный газ в перемешку с парами груза иногда (редко) чувствую на палубе по время погрузки, когда травим избыточное давление из танков через mast riser и ветер в сторону надстройки. на большинстве терминалов в Европе и Сев Америке уже сейчас обязятельное использование vapour return systems, т.е. избыточное давление смеси газов уходит обратно на терминал. Если же таковых систем нет, то эти же избытки давления у нас всегда сбрасываться через high velocity PV-valves, это значит что PV-valve должен открываться при соответств избыточном давлении, и скорость этих газов будет такова что они улетают на 30 м вверх. Но при всем этом ясно что иногда попахивает, как по мне самое слабое место танкомойка, но это в основном происходит в море и всегда можно подвернуть, чтобы ветер не задувал на надстройку. Так что все кто боится идти на танкера, вы полностью правы здесь очень вредно и очень опасно, поэтому у нас и система менеджмента безопасности на порядок выше чем на сухорях, компании проверяют содержание в крови вредных веществ до рейса и после. И при всем этом платят не танкерах больше не из-за этого что здесь опасно, а из-за того что не хватает специалистов, так как здесь более строгие правила набора экипажей, этот вопрос мониторится не столько судовладельцем- сколько нефтяными компаниями. А вообще моряк-вредная специальность!

Джек: WTYPMAN пишет: Да наверное, но за 2 контракта на сухогрузе я надышался грузовой пылью больше (наотхарькивался будь здоров), чем за 6 контрактов на танкере. Выгружали в турецком порту аммиак, рядом стоял балкер, выгружал руду или фиг его знает что, пылище вокруг была неимоверная, наши филипки на палубе стояли вахту в очках и в масках от пыли, закутанные полностью, в машинне и в компрессорной вид был как после песчаной бури. Вот где реальная вредность. Казалось бы балкер и аммиаковоз.

ko4egar: Джек пишет: Казалось бы балкер и аммиаковоз. в Южном, года 2 назад где-то, была утечка аммиака на пароходе.. 9 человек крякнуло.. это не афишируется просто..

-Varela-: Light пишет: Но контейнеровозах может быть еще хуже- они в цистернах контейнерных возят химию(иногда они текут) Да есть такое дело, частенько стравливают газ. Но обычно их стараются(да и требования такие) закинуть как можно ближе к баку. По этому даже на панамаксе это около 150 метров от настройки.

WTYPMAN: Когда люди днем на палубе работают . . . по опасности тот же танкер имхо

Upyrev: Еще Года три назад, Columbia проводила конференцию и их топы с Head Office рассказывали, что идет брожение в умах в ИМО и сопутствующих организациях на тему применять многие танкерные правила к контейнерам, так как на судах 8 - 14 т. ТЕУ количество химии и бункера на борту больше чем на некоторых танкерах.

Aveo: Upyrev пишет: Еще Года три назад, Columbia проводила конференцию и их топы с Head Office рассказывали, что идет брожение в умах в ИМО и сопутствующих организациях на тему применять многие танкерные правила к контейнерам, так как на судах 8 - 14 т. ТЕУ количество химии и бункера на борту больше чем на некоторых танкерах. И веттинги им введут?

illi4: И зарплаты поднимут до танкерных.

-Varela-: WTYPMAN пишет: Когда люди днем на палубе работают . . . по опасности тот же танкер имхо тут уже больше от начальства зависит, да и опасный груз в них постоянно, по этому и не постучишь/почухаешь палубу с ними рядом. illi4 пишет: И зарплаты поднимут до танкерных. Давно уже пора. они реально вредные эти контейнера, и птицы и другие животные, насекомые дохнут, на палубе горстями собираем. А з/п по прежнему малы.

CoolChemist: -Varela- пишет: они реально вредные эти контейнера, и птицы и другие животные, насекомые дохнут, на палубе горстями собираем. А з/п по прежнему малы. - ну вот , танкерные зп многим не дают покоя Бразы танкеристы, не пишите в теме Танкеров зп для шаттлов, а то глядишь, тут не только контейнеровозники подымут шум

WTYPMAN: CoolChemist пишет: не пишите в теме Танкеров зп для шаттлов сам в шоке, третий день не сплю



полная версия страницы