Форум » Специализированный флот » Ещё раз о вредности на танкерах » Ответить

Ещё раз о вредности на танкерах

amigggo: Перелопатил весь форум, но такой темки не обнаружил. Есть, конечно, "работа на танкерах", но там этого вопроса касаются как то вскользь. Хотелось бы выслушать "за" и "против" всех бывалых и не очень, желательно с аргументами. Вредны ли канистры или это всё таки вымысел? З.С. Думается, особо интересна эта темка будет начинающим мореманам, которые ещё окончательно не определились в своём выборе. Поможем молодёжи.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Joni: А как же его не вдыхать на грузовых,шланговка и тд?

Siva: Joni Вы имеете опыт работы на газовозе перевозимшем ВиСиЭм? Расскажите нам - общественности какие меры по безопасности там, как их нарушают, подводные камни и т.д..... Joni пишет: А как же его не вдыхать на грузовых,шланговка и тд? Бо я бы ответил на Ваш вопрос: Использовать Аппарат АСВ или его аналоги.....

Andrew1986: Siva пишет: Бо я бы ответил на Ваш вопрос: Использовать Аппарат АСВ или его аналоги..... У меня есть опыт работы с VCM в должности старпома.Протечки неизбежны,особенно при connection/disconnection of cargo arm/hose и не только, как бы вы или берег не продувались все-равно жидкость и газ присутствует,поэтому АСВ всегда в использовании,как правильно написал Siva, всякие другие фильтра и т.д. и т.п. просто запрещены к использованию. Сам тоже работал на газовозе 2000-го года возили только VCM,погрузка штаты, выгрузка Колумбия.Со всего газового оборудования по обнаружению VCM было только два portable vcm gas detectors, было такое что один из них аукнулся, сразу же запросил второй и капал каждый день вплоть до получения. Мой совет если едете старпомом или капитаном на газовоз перевозящий VCM убедиться есть ли эти самые VCM detectors:какое количество и в каком качестве и это стоит узнать в первые же часы передачи дел.

Siva: Andrew1986 пишет: поэтому АСВ всегда в использовании,как правильно написал Siva, всякие другие фильтра и т.д. и т.п. просто запрещены к использованию. Будем ждать комментарии Joni про тунеядство или разгильдяйство.... На газе я работал когда то, но перевозили пропан, бутан, амиак. Систер лодка перевозила ВиСиЭм и я слышал от коллег что там это обязательно, хотя один рассказывал как бритиш на терминале работал с коннектом без АСВ, ему под 60 лет было и он забивал на сэфити, но на лодке все соблюдали. Когда работал на химаре при перевозке метанола, то были как по мне нарушения, мне не нравилось что не подворачивали при вентиляции этих танков, вонизма стояла жуткая периодически в надстройке. крутились вокруг Италии, порты частые и конечно же никто не хотел терять время и топливо на дополнительные маневры........

Joni: Я сюда написал не что бы умничать, а спросить людей которые знают и говорят по делу.

Siva: Joni пишет: а спросить людей которые знают и говорят по делу. Ну тогда надеюсь мы по делу прокомментировали.......

K.O.R.: Jony Работаю на химиках и как по мне все ваши вопросы можно разрешить элиментарным соблюдением мер по безопастности. Так при шланговке использовать химический костюм и дыхательный аппарат. Чтобы избежать попадания вредных вехеств в жилые помещения, так пусть механики переключат систему кондиционерования на рециркуляцию. И спите себе спокойно.🤗

666: K.O.R. пишет: Так при шланговке использовать химический костюм и дыхательный аппарат В армии советской пришлось пару раз одеть ОЗК(тот же химкостюм) и немного в нем побегать- ощущения малоприятные в июльскую жару. То же самое где-нибудь в ЮВА даже не могу себе представить... РЕАЛЬНО все одевают?

A.K.: 666 пишет: То же самое где-нибудь в ЮВА даже не могу себе представить... РЕАЛЬНО все одевают? У всех, за исключением пасс.флота (ну и ещё части судов) имеются сертификаты о том, что владелец оного может работать на судах, перевозящие опасные грузы. По требованиям SOLAS, на судах имеются костюмы хим.защиты. Они далеко не такие, как советский армейский ОЗК. По последнему судну, матросы норовили их использование на замывку трюмов (никакого отношения к опасным грузам при этом не было). Т.е. если бы эти костюмы были не удобные, то вряд ли возникло-бы желание их одевать. Да и 2 костюма из 4-х какой-то нехороший человек (или парочка) умели с парохода...

csplus: K.O.R. пишет: Чтобы избежать попадания вредных вехеств в жилые помещения, так пусть механики переключат систему кондиционерования на рециркуляцию. И спите себе спокойно.🤗 Работал на новом 2015 химике у которого по проекту отсутствует рециркуляция. Что делать,все дышали((( Мало того, так еще и Air supply находился рядом с paint store. В итоге получается,что на грузовых душем грузом,а в ходу дышим краской (((( ЗЫ:К посту о костюмах, на этом пароходе работать и спать в костюмах химзащиты. :) Это новый вид безопасности 100%

Siva: K.O.R. пишет: Чтобы избежать попадания вредных вехеств в жилые помещения, так пусть механики переключат систему кондиционерования на рециркуляцию. Чисто из практики. В ИЗГОТЕ написано что во время грузовых операций необходимо перевести вентиляцию на рециркуляцию с минимальными позитивным давлением, в случае проникновения паров даже в этих условиях, - остановить систему вентиляции. На ходу при вентилировании, замывки, стравливании давления вплоть до изменения курса дабы ветер не загонял в надстройку. То есть когда ветер дует в корму, то как Вы не переводите, есть возможность подсоса вредных газов в надстройку. Остановка вентиляции, совместно с экзёстом существенно улучшает ситуацию, но здесь вопрос сколько так сможем кататься в жаре. То есть в таких случаях существует вариант изменения курса судна и вот тут уже мы упираемся в деньги, капитализм, пофуизм и т.д. csplus пишет: Работал на новом 2015 химике у которого по проекту отсутствует рециркуляция. Что делать Я думаю мы с легкостью найдем сейчас в конвенциях противоречия сей конструкции, то есть в Вашем конкретном случае есть выход сдать первому инспектору о несоответствиях и пусть офис занервничает с срочно переделает. И это... давайте имя геройского судна что бы не попасть на него ..... ЗЫ: Я для чего начал то, хотел сам узнать как, что, в каких случаях нарушают, не соблюдают и т.д.... Ну вдруг в будущем инспектором придется работать))))))

csplus: Siva пишет: Я думаю мы с легкостью найдем сейчас в конвенциях противоречия сей конструкции, то есть в Вашем конкретном случае есть выход сдать первому инспектору о несоответствиях и пусть офис занервничает с срочно переделает. Вы думаете мы не спрашивали офис, как обьяснили китайские "проектанты" это все ок, пароход у нас категории блюлайн это новый проект такой, на входе забора воздуха установлены специальный!!! анализаторы газов и в случаи попадания вредного количества вредных газов в систему вентиляции происходит её остановка. Короче дышите это не опасно только пахнет не очень...((

Gonec: Joni пишет: Предлагают работу на лпж 2000г. Возить груз vcm ,судно на линии переход сутки. Сомнения о безопасности так как судну 16+ лет))хотя говорят что только с драйдока. Что думаете по этому поводу? Стоит ли?спасибо за ответы. VCM - гадость редкосная не возил, и не хочу возить. Тем более на старой лодке. Если возить,то еще более менее сносно. Но если продуватся после этой гадости, то это крайне не приятно

Andrew1986: Gonec пишет: VCM - гадость редкосная не возил, Butadiene- похуже будет, ВСМ только канцероген, в Butadiene и канцероген и мутаген. Возил и то и другое,надеюсь больше не буду.Надо возвращаться на fully ref, а то в погони за опытом перевозки всякого говна можно не только без легких и печени остаться...

cyxapb: Andrew1986 пишет: Butadiene- похуже будет, ВСМ только канцероген, в Butadiene и канцероген и мутаген. Если смотреть по MSDS, то таки ВСМ хуже будет.. Сейчас в рейсе как раз вожу бутадиен, в принципе работать можно особо не воняет даже в газовне, судно 96го года но в нормальном состоянии. Проблема возникает только когда надо менять груз после бутадиена так как эта шайза остается во всех шхерах и выпарить ее не реально - это не этилен или пропилен. Приходиться преодавать фланцы и дренировать на палубу, а в АСВ сильно долго не побегашь с ключами..

Andrew1986: cyxapb пишет: Если смотреть по MSDS, то таки ВСМ хуже будет. Как уже говорил ранее перевозил и VCM и Butadiene и если читать внимательно тот самый MSDS:Butadiene - канцероген приводящий к раку легких и мутаген включительно ,может привести к тому что ваше потомство будет не совсем здоровое,скажем так; VCM - мутаген приводящий к раку печени но не мутаген. cyxapb пишет: Приходиться преодавать фланцы и дренировать на палубу, а в АСВ сильно долго не побегашь с ключами. Таких как у вас проблем не возникало, менял с Butadiene на Ethylene,действительно его очень сложно выпарить,но времени было достаточно поэтому грел,единственной трудностью уже было при визуальной протереть метиловым спиртом колодец от черной сажи.Опять же если на борту PSA plant на борту в рабочем состоянии.

bambero: VCM это еще и мономер, и он когда попадает в организм , то очень долго или вообще не выводится,так как молекула вступает в соединение (полимеризируется) с другой химией которая есть у нас в организме...



полная версия страницы