Форум » Специализированный флот » Ещё раз о вредности на танкерах » Ответить

Ещё раз о вредности на танкерах

amigggo: Перелопатил весь форум, но такой темки не обнаружил. Есть, конечно, "работа на танкерах", но там этого вопроса касаются как то вскользь. Хотелось бы выслушать "за" и "против" всех бывалых и не очень, желательно с аргументами. Вредны ли канистры или это всё таки вымысел? З.С. Думается, особо интересна эта темка будет начинающим мореманам, которые ещё окончательно не определились в своём выборе. Поможем молодёжи.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CoolChemist: caravella008, не лопни от удовольствия

Light: Light пишет: два презерватива, зеленка и НИКАКОГО СЕКСА Чему тут рваться??? Если НИКАКОГО СЕКСА???

Azazello: есть у кого ISGOTT (V edition) содержанием больше чем 350 страниц (если на английском), или аналогичный в русском переводе.

CoolChemist: Azazello, есть, куда скинуть?Весит 3.5 метра, формат PDF.

Azazello: CoolChemist, кидайте сюда > fuck.technology@rambler.ru

Modest: Разрешите вклиниться.... Отработал на линии Yanbu - Ain Sukhna. Возили круд. На митинге с представителем терминала был проинформирован о качестве груза, но уж совсем не комфортно стало через пару часов после начала погрузки. Решил пойти и лично проверить содержание H2S. Так мне туба на 10000 ppm не хватало для оценки ситуации. В MSDS естественно было написано совсем иначе. Врачи говорят у вас печень и селезёнка увеличины, а ещё и раздражение по коже. Пришлось 6 месяцев востанавливаться. Вентилятция была на 100-ой рециркуляции, но тухлыми яйцами воняло везде... p.s.Судну было всего 2 месяца.

Dmitriy: Modest пишет: Так мне туба на 10000 ppm не хватало для оценки ситуации. 1ppm-запах тухлых яиц. 100ppm- теряет запах тухлых яиц 200ррм-быстро теряет запах,жжёт глаза и горло. 1000ррм-конвульсии и быстрая смерть. Выдержки из H2S Awareness Safety handbook . UNITED SAFETY CANADA. А за печень и селезёнку вероятнее нужно благодарить поваров.

Modest: Dmitriy Пардон... замечтался....

Jeka111: добрый Всем вечер. а как для eng.dep?есть разница по сравнению с балкерами и контейнерами в плане вредности? ведь такая значительная разница в sallary не просто так?,а возможно в виду каких-то других соображений? (не только же вредность)?

Mykola new: BP LNG BRITISH TRADER http://www.youtube.com/watch?v=CAs7StO-xMs&feature=player_embedded#!

Markiza angelov: Mykola new пишет: BP LNG BRITISH TRADER Не плохо так практически круизный лайнер,если б ещё можно было только отдыхать, и не работать

seamju: Markiza angelov пишет: Не плохо так Как сказать... Слабовато, даже со снабженцами если сравнить, единственное размеры, большие каюты, а так, средненько...

Demyan: seamju пишет: Слабовато, даже со снабженцами если сравнить, единственное размеры, большие каюты, а так, средненько... В этом то и фикус-пикус,однако огромные каюты не люблю!Главное,чтоб 2 комнаты. .Хотя показанные условия таки знатные.

seamju: Demyan пишет: В этом то и фикус-пикус,однако огромные каюты не люблю!Главное,чтоб 2 комнаты. Когда работал на одном AHTS, то каюта у меня была даже без столика, койка, 40см корридорчик, маханький душ-туалет ( в общем примерно 3*2 метра). Короче только чтобы поспать и помыться, комп даже поставить некуда было)) Зато зарплата по тем временам, 2007 год зарплата у меня (второго на тот момент помощника) была, что у LPG-шных капитанов Вот и думаю, а нах мне те жилищные условия, если в каюте я только сплю? Будут платить такие бабки, можно и смириться. Ведь за баблом едем, как ни крути))

Rainbow: А еще можно чтоб в каюте было человека 4 или вообще одна койка на двоих ( один работает 12 часов, другой в это время отдыхает ). Неее, везде нужен баланс и золотая середина, а деньги вода.

seamju: Rainbow пишет: А еще можно чтоб в каюте было человека 4 или вообще одна койка на двоих ( один работает 12 часов, другой в это время отдыхает ). Это Вам, батенька на американские подлодки)) У них практикуются "горячие" койки.

Aveo: seamju пишет: А еще можно чтоб в каюте было человека 4 или вообще одна койка на двоих ( один работает 12 часов, другой в это время отдыхает ). Вот поэтому и не захотел в оффшор переходить: жить в каюте с каким-то телом и меняться кроватями каждые 12 часов- жесть, как по мне. Я согласен, ели эту постельку мне нагрела какя-то красивая барышня, а не чудак черный с кожными заболеваниями

seamju: Aveo, это не я писал Aveo пишет: Вот поэтому и не захотел в оффшор переходить: жить в каюте с каким-то телом и меняться кроватями каждые 12 часов- жесть, как по мне. Никто не спит там на одной койке, это всё бредни тех, кто только слышал об оффшоре краем уха

sashav: seamju пишет: Никто не спит там на одной койке, это всё бредни тех, кто только слышал об оффшоре краем уха seamju, не разубеждайте коллега, а то с таким наплывом, займут вашу койку!!!

tech1: считаю, что химовозы (IMO 1 и IMO 2) - реально вредные, (IMO 3) - в основном масла и патока, реже дизелька и т.д.-не шибко "вредные" грузы (проблема с частыми замывками:почти после каждого груза!) - > работать можно :)



полная версия страницы